Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Аргентум

    Аргентум

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      7 600


  2. ОлегМурманск

    ОлегМурманск

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      10 508


  3. Averon

    Averon

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      5 947


  4. Дмитрий_

    Дмитрий_

    Одноклубники


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      10 435


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.09.2022 во всех областях

  1. Делюсь своей историей. Залил и я себе масло Sintec 0W-20 C5 в Golf 7 1.4 2014г. с двигателем CXSA. Да, знаю многие скажут, что для этого двигателя нет рекомендаций 20 вязкости, но я уже 2 года и зимой и летом катаю на Mobil X2 0W-20. Собственно к маслу... Промыл и раскоксовал двигатель, делаю всегда при смене масла. Промыл BG208 в старое масло после промывочным Лукойл, фильтр при промывке не менял. Раскоксовка пенным Валерой до блеска поршней. А дальше что-то щелкнуло и я испугался, анализа-то этого масла нет ещё. В общем залил 3 литра Sintec 0W-20 1 литр Mobil X2 0W-20
    8 баллов
  2. а если прям серьёзно, то далеко не всякие узлы требуют именно смазочного шприца, и дойпаки - очень удобная тара для смазки для домашнего применения или небольших мастерских. не допускает попадания грязи внутрь - слесаря очень любят лазить грязной отвёрткой за смазкой в жестяную банку или картонный картридж, со всеми вытекающими герметично и многоразово закрывается - нет утечек отделившегося масла при хранении плоская, гибкая - удобно и хранить лёжа в кейсе или сумке, и расставить стоймя на полки как банки или картриджи по форме видно, сколько осталось содержимого - в
    4 балла
  3. вязкость тут не при делах. Сиды у нас не ездят с рождения на 20ках. Только у тойоты дилеры лили сае20, и очень недавно начали это делать. Еще, на выбор, VW-шкоды стали с 2021 предлагать 0-20, но большая часть клиентосов - отказывалась, так как всегда было "погуще" у дилеров. Корейцев гоняют к дилерам у нас, ибо 5 лет гарантии. И обчно от 5 до 7 замен - это всегда дилерское масло, а если и привозят свое - то уж точно не ниже 5-30. У корейских дилеров отродясь не было, да и не будет сае20. А про твой мотор, если бы ты мог сделать эксперимент типа Тоскина, с откр
    4 балла
  4. Sergeys1972 я бы поменял, и ещё бы в теме Автодока ткнул этим офпреда Автодока, в следующий раз будут читать и сверять что присылают и выдают.
    4 балла
  5. Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Масло: Роснефть М-10ДМ Автомобиль: Lada Vesta SW, 21129, 1.6л., МКПП Общий пробег на одометре: 51865 км к концу интервала. Пробег на масле: 7643 км Моточасы: 125.35мч Средняя скорость: 61 км/ч Израсходованное топливо: 464 литров (по данным ЭБУ), получился расход 6,07л на 100км, по приборке таких цифр не видел, но насчитаный приборной панелью расход между заправками никогда в бак не влазил, т.е. приборка точно врет в большую сторону. Доливки масла: не делал, но возможно есть угар ~1/6 по перфор
    3 балла
  6. О!! Да тут простор! Можно об одном и том же трепаться в каждой теме и кажд.день. Народ наш форум совсем уважать перестал... Все ++ и минусы разобраны давно. Секта гуталинщиков\веретенщмков - непокобелима! Надо поиском найти и прочесть, и выбрать сторону. Я выбрал - жидких масел не боюсь. 5w40 - шлак отстойный ... Кстати, "Правила раздела torcon Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!"
    3 балла
  7. Лично я так не считаю. Для меня Жигули это хороший автомобиль.
    3 балла
  8. Можно шприцом жанэ, большим таким. Можно просто в плотный пакет полиэтиленовый, потом согнать всю смазку в один угол, срезать носик и получается типа кондитерского мешка. Менее удобно.
    3 балла
  9. Уже писал рецепт, последние 2 года делаю так. 1,5-2 см свиная шея вдоль и перекладываю луком кольцами. Слой мяса соль приправа (кстати брал в ОАЭ в их карефурах для мяса, очень рекомендую если кто поедет) и слой лука. Насаживать вдоль пополам и гармошкой. Получается ооооочень сочный. Результат: зы готовлю на дровах, на углях так здорово не получается.
    3 балла
  10. Отобрал 125мл. на лаб.анализ 81км/2м.ч. температура ДВС при отборе пробы 75 градусов. Интересно сколько меди будет вначале и потом через определенный пробег.
    3 балла
  11. Обожаю их старое творение и вот эта композиция у меня уже больше 10 лет на звонке в сотовом от жены
    2 балла
  12. Она у меня Российской сборки, так что можно не умничать.. Теперь и тормозуха наша будет, а антифриз и масло давно Российское. Умный смотрит тех данные, дурак на цену и всё только импортное.
    2 балла
  13. Я так понял, что для вас с вашим понятием, надо исключительно на ваз 2107 кататься, логан не для вас, он выше вашего понимания.. если родом из 80-х это не значит что он не будет комфортно себя чувствовать на лучших маслах и лучшем бензине, от подобного стереотипа пора давно уже избавиться
    2 балла
  14. Виктор, почитай комментарии по этой ссылке. Там многие пишут обратное. А что до товарища... вводит в заблуждение И затем Ну а теперь сам ответь, так бывает? ХЗ что он там заливал, но сочиняет знатно.
    2 балла
  15. "не верю" За 3000 км этого не будет даже на трансмиссионке))) А на "промывочном" он бы не смог ездить на 5 сантистоксах))) Судя по камере сгорания мотор перед куппером уже был усосан. Есть сомнения, что там вообще был куппер. Просто вброс. Бортжурнал вообще от УАЗ. Особенно умиляет - "Ребят машина новая. Только 100 тыс. Недавно пробега прошла. Такого не возможно" Хлам купил и решил починить куппером...
    2 балла
  16. Очередной шашлык по классике - свинная шея, лук, смесь 3-х перцев и перед жаркой немного копчёной паприки - прекрасно!!!))) На дровах - чинара и яблоня.
    2 балла
  17. Nux Учитесь пользоваться поиском
    2 балла
  18. История знает немало разных примеров, некоторые из которых вполне тянули на детективный роман... Тут уже Даниилу и судами грозили, и (не так давно) даже частные переписки с "производителем" демонстрировали, лишь бы доказать, что они все белые и пушистые...
    2 балла
  19. Парни я штуку закинул,если через сутки никто не подтянется,добью. Завтра маякните, сколько надо будет,скину.
    2 балла
  20. холодная вязкость от состава скорее зависит, чем от 5W. И сравнивать лучше не СCS а брукфильда, которую если и измеряют у моторки - то не публикуют. У CCS довольно заметный сдвиг, а он меняет картину вязкости ) Но у среднего масла 0w-20 против среднего масла 0w-40 холодная вязкость будет поменьше. То есть 0w-20 - будут иметь чутка ниже. Это в среднем. Так как если в 0w-40 много пао, то возможно их холодные брукфильды будут равны. CCS будут близки, и тут у 0w-20 не будет особой выгоды. Если в 0w-20 есть пао, то будет лучше всего
    2 балла
  21. Ваша упорная гуталинистая позиция и отрицания очевидных вещей мне известна. Вступать с Вами в дискуссию я не намерен.
    2 балла
  22. Как вы определили что не в состоянии? Расчет есть, замеры на стенде? Нет конечно, это ваши домыслы. Что 0,8 что 1,2 величина разница не значительна, на некоторых дизельных моторах и на ваговских бензинка фильтры с перепусным 3,5 и ничего ездят. Величина давления перепускного зависит кмк в меньшей степени от применяемого по SAE масла. Сопротивление шторы, пропускная сопсобность колбы и пр. влияют в большей степени - это тоже домылсы. Считаю не надо заморачиваться насчет 0,8 или 1,2.
    2 балла
  23. не знаю.. Я про смеси не в курсе. Читая хрестоматию сая20 искренне удивлялся его закидонам на смеси. Давеча тут в одной небольшой стране хотел купить 0-20. У меня там лексус после второго хоязина, с небольшим пробегом. Надо было маслище сменить. Зашел в магаз, а там только несколько литрух разных марок. Я чет как-то боязливо их смешал. Чет не уверен я, в полной совместимости. А влить туда, че, джет ойл? ЫЫ. Зачем?
    2 балла
  24. если бы вопрос был финансовый - я бы не делал анализ. было желание сделать чистый эксперимент, без добавок как у @torcon (по его анализам, многие считают, что масло после первой же 1000 "сильно просело", и что это масло крайне нестабильно) ещё не маловажный момент - опыт. т.е. хотел сам почувствовать, как это ездить на минералке. ну и вера в то, что минералка моет (точнее - лучше растворяет) PS если в следующем году поеду на юг, залью 3л этого же масла + 1л ГПН М8ДМ, просто потому что уже всё это куплено... и оба масла "довоенной" ре
    2 балла
  25. Вы все подряд перечислили, у большинства нет допуска ll-01. Не вводите в заблуждение человека.
    2 балла
  26. skorp777 та не, ты не видел стартовое сообщение просто. Это он уже отредачил 8 раз. Первое сообщение просто состояло из двух слов "ищу масло"
    2 балла
  27. Можно и трусы без резинки носить, никто не запрещает. Но надо ли? База чище.
    2 балла
  28. Ага. И продолжаю лазить туда отвёрткой. Когда перепаковывал в дой паки не хватило "тары", так и болтается обрезок тубы недоперепакованный )
    2 балла
  29. ОлегМурманск , я уже лет шесть этой жижей пользуюсь.
    2 балла
  30. Domino да, Синтек платинум 5w-30 А5/В5 вполне достаточно, -25 не припоминаю за последние лет 10, чтоб было у нас, по северу края может и бывает; запастись Синтеком возможно надо, цены в Ленте очень привлекательные, и будущее нам не известно.
    2 балла
  31. Зр уже давно скатились ниже плинтуса...
    2 балла
  32. пополнился 9 л синтека по акции. итого на полные 9 смен, плюсом каждой таври по литру на миксовую промывку на несколько тыщ км останется.
    2 балла
  33. Всем привет Залил я сегодня это масло на пробеге 82.623км Сразу скажу для "новичков" кто не в теме, угар масла у меня до заливки синтек 0-20 С5 огромный, так что ДВС моего конкретно автомобиля не показатель качества этого масла. Сделал промывку ДВС промывочным маслом от Лукойл. 1. Первая промывка была со старым фильтром, то есть на том фильтре, на котором ездил. 10 минут промывали на холостых. 2. Вторая промывка на новом фильтре фирмы GANZ(Китай) 10 минут на холостых. 3. Третья промывка, выкрутили с мастером фильтртот второй промывки, а он вообще как новый, протер
    2 балла
  34. Ну что же. Подниму свою тему. Закончилась эра гуталина в этом моторе, проездили около 110 тысяч км на Wolf 5W-30 asia/us и D1, сейчас оно с приставкой eco-flow. Нареканий и притензий к маслу никаких, живу в Сибири, бывали крепкие морозцы и за -30 и простоев по 2-3 дня, всегда заводился, тока подводил аккумулятор, не хватало мощи, для проворота "колена". Бывало много трассы, в некоторые периоды жизни - езда по области, и ближ регионы. За 6.6лет обладанием Камри, я ниразу не доливал масло в нее, уровень стоит весь интервал. Сейчас жизнь у авто менее насыщенная, не так много наматывает
    2 балла
  35. Чё-то флуд погнали... хорош уже, давай музыку!
    1 балл
  36. я даже и половину не осилил этого бреда, что там описано и понял что это всё равно, что пидарг будет ссать против СВО, вот тут так же, всё против, только не за... беспантовый пример для обсуждения, совсем не для нормального форума, нашего.., чистейший драйв, проросийский, в топку того дебила с его писаниной
    1 балл
  37. да как источник тех же эстеров. Комуто проще купить консерву , стыренную техниками в аэропорту, чем заказывать Синтолюкс. +греет душу волщебный трикрезилфосфат, типа он синергию с ЗЗДП даст. Если честно, то реально удалось масложер победить при помощи масла с синтолюксом после раскоксовки , да и на распиленном маслофильтре грязи сильно прибавилось.
    1 балл
  38. Зачем на врагов тратить?))) Первый Пятак вполне успешно прошел четверть млн км на масляных низшей и нижней ценовой категории с интервалом 5-7 ткм. Тысячи Пятаков и Шестерок ездят по просторам необъятной и даже не знают о «необходимости» остуствия противодренажного, что имеет место быть в оригинале. Тут уж каждый сам выбирает что ставить, дело-то хозяйское… Да и на Драйве (что, безусловно, не является статистической истиной) нет постов прямо и косвенно затрагивающих возникшие проблемы при использовании «гранат не той конструкции».
    1 балл
  39. сложный вопрос. Зик - это SK. SK - это очень высокий (высочайший, не ниже Shell/XOM) уровень в базовых маслах, неплохой уровень в понимании готового масла.
    1 балл
  40. Ну и потом , спустя много лет как началось https://www.youtube.com/watch?v=qUH-xk2MxAE
    1 балл
  41. Вообще, должен признаться, я влюбился в это масло с первого взгляда: 1) Тут и вязкость как нужно для ACEA C3 ровно 11. 2) В масле присутствует минералка 1й группы, что бы укреплять сальники и прокладки. Не секрет что минералка их разбухает. 3) Высокое содержание серы 0,1000% - я где то слышал, что сера используется в трансмиссионных маслах, как мощная противоизносная присадка. Браво! 4) Здесь так же есть молибден для снижения трения и топливной экономичности! Это масло реально будет экономить вам топливо. 5) Ну и на последок, тут явно применили импортные технологии. В
    1 балл
  42. Проехал пока что 1200км на Sintec 0W20, стиль езды был разный в том числе и тапка в пол, но все в рамках разумного. Уровень масла не ушел, двигатель работает так же мягко. Но у меня ещё масло скорее всего на Афтоне, так как партия была конец апреля.
    1 балл
  43. Я предельно сосредоточен. В этой теме обсуждаются масла и для g4kd и для g4na, а не только ваш мотор. Опыт многих людей подтверждает правильность использования 20-к.
    1 балл
  44. Booth владельцам двухлитровых двигателей Hyundai/KIA ваши вредные советы не интересны. Честно
    1 балл
  45. "Настоящие" цепные масла имеют вязкость порядка 100-120сСт при 40 градусах. Смотри, например: http://www.eurol-shop.ru/component/jshopping/masla-dlya-2kh-i-4kh-taktnye-dvigateli/eurol-chainsaw-oil-ak?Itemid=0 Фактически же для смазки цепей используют и М8 и М10 и множество моторных и трансмиссионных масел...вплоть до отфильтрованной через частую сетку, марлю или фетр отработки. Каких-либо "специальных" требований к цепному маслу, подозреваю, нет. Единственное, летом льют погуще, зимой пожиже.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...