Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

MCA

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About MCA

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/16/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    MMC Lancer IX 1.6
  • Стаж
    16 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Респект! Я над своим 4g18 таким же образом экспериментирую. Greenol уже запас себе в количестве 2-х флаконов, был удивлен наличию в нашей деревне. Через пару месяцев буду экспериментировать.
  2. MCA

    Димексид

    Крутил конечно, но что-то не сильно помогло. После запуска дым валил коромыслом. Катов обоих нет.
  3. MCA

    Димексид

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Решил тоже с вами поделится историей применения димексида. Имею во владении Ланцер 9 1.6 с пробегом двигателя 190 тыс. км. масло кушает около 1 л. на 10 тыс. км. ну все говорят что у этого движка это конструктивная особенность Соответственно раз масло едим то и отложения на поршнях должны быть большие, ну собственно вот они: Снято китайским эндоскопом. Это после применения Techron Concentrate Plus И вот это г... я решил отмочить димексидом, купил бутылек 100 мл. разлил его по цилиндрам и оставил на ночь. Т.к. в паркинге холодно около 12 С, то на ночь включал один раз подогрев двигателя. Чтобы этот чудо препарат не закристаллизовался вот так: Утром меня ждало чудо, чистые днища поршней, но судя по тому, что жидкость была в цилиндрах, до МСК она не добралась. Фото к сожалению не смог сделать китайский эндоскоп подвел. К чему пишу, а вот к чему: - димексид у меня в масло не попал (я этого сильно боялся т.к. поддон стальной и крашенный внутри) - отмывает нагар очень хорошо - как раскоксовка МСК похоже бесполезен, покрайней мере мне не помогло. Забыл добавить, дно поршней стало чистым только после запуска (очень тяжелого запуска) двигателя.
  4. Еще вот на что обратил внимание частички нитрида бора очень сильно прилипают друг к другу с образованием конгломератов вот на фото видно, плохо но видно. А ещё нитрид бора (тот что у меня) очень сильно липнет к металлу. Я его на столик микроскопа отверткой железной накладывал, вот она вся была в частичках и они не сами не отпадывали.
  5. У карбонфокса нет таких крупных частиц. У них я максимум видел около 800 нм. = 0.8 мкм.
  6. Здравствуйте, уважаемы форумчане! Провел эксперимент с нитридом бора и синтолюксом от карбонфокса. Исходные материалы: нитрид бора синтолюкс если интересно вот так нитрид бора выглядит под электронным микроскопом. Снимал сам. Смешал нитрид бора 10 г. и примерно 90 мл синтолюкса. Обработал в УЗ ванне вот, что получилось Тоже самое но спустя примерно 36 часов Нитрид бора в осадок не выпал и я его сегодня залил в двигатель где плещется Лукой Люкс 5W30 с 10% синтолюкса 124. Буду наблюдать. Пока проехал немного около 20 км. существенных изменений не заметил.
  7. В Екатеринбурге можно здесь. Сам у них беру, и друзьям советую, ибо похоже, что у нас это единственный представитель.

×