Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.04.2022 во всех областях
-
с.ка, сколько патриотов обнаружилось, в день по пять штук. те, что всю жизнь носы морщили при словах Роснефть, Лукойл11 баллов
-
Worldwide да просто количество зашельцев на сайт после 24 февраля зашкаливает. И всем лень читать, нужно сразу получить рецепт дешевой замены привычного масла, резко подорожавшего.5 баллов
-
Нет, не надо. Несколько фактов. 1. Промывочные масла не моют. 2. Промывочные масла нужны чтобы разбавить в себе и вынести из двигателя кислотный остаток, оставшийся от предыдущего масла. Если интервалы были нормальные, не 10000км по пробкам, то масло не превращается в "кислоту" и промывать ничего не надо. Если интервалы были по 10000км в пробках (или более 400-500 моточасов на масле), то промывать рекомендуется даже если не меняете бренд. 3. Самая лучшая промывка это обычное масло залитое на короткий интервал 2000-3000 км, но времена нынче не те.4 балла
-
to_to экономия на спичках, в рамках стоимости капиталки. 400мч перебор для одного фильтра Тем более в филтре остаётся масло, и мешать с новой заливкой не комильфо, у нас и так несливаемый остаток не маленький. Это как про говно и мёд...4 балла
-
Лейте его в таком виде VAG GR52502M4 и душевное равновесие будет в порядке.4 балла
-
главное, потом всем говорить, что анализы делал за свои деньги3 балла
-
Если мне память не изменяет, у БМВ датчик измеряет кислотное число или окисление, точно не помню, из-за этого на масла с эстерами датчик нервно реагирует))3 балла
-
3 балла
-
На 106) 350 руб для ровной суммы. В сообщение не чего не писал, забыл. Чек о передове в закреп. Документ-2022-04-01-212420.pdf3 балла
-
Это тоже со временем проходит Масло гораздо проще в эксплуатационном плане, чем это себе представляют...или придумывают.3 балла
-
Не, оно чуть дороже того же Zic, на который я дал ссылку в начале темы) А так да, любое С3 и не заморачиваться пока.2 балла
-
Rav-4 если запатентуете такой датчик и стоить он будет меньше автомобиля, то озолотитесь2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
lecha извините,не верю. На м8 на горячую, если реально её прогреть максимум 0.8,на всех моторах что я делал,а делал я их много при промывке используется либо м8, либо Лукойл промывка,так вот ни на одном на нормально прогретую 1,4 на этой вязкости не давило.2 балла
-
Невозможно внутри двигателя создать лабораторию с мощностью НИИ. В моторе можно измерять какой-то параметр, который не всегда может определять "смерть" масла. Как, например, выше Skif_tlt писал. Ещё мне где-то попадалась статья про электропроводность масла, которая изменяется с течением времени, но деталей и источник не вспомню. Для понимания логики работы прибора, необходимо определить, что есть "смерть" масла. Если это равенство между кислотным и щелочным числом, то это один вариант, если что-то ещё, то - другой. Выбирая первый вариант, нужно понять, как то2 балла
-
Лайфхак. Если менять масло через 100мч, то можно и 4 смены не менять масл фильтр2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Любое бочковое масло могут заменить на более дешевое для выгоды продавца. Кроме самого дешевого масла. И, таким образом, единственное масло которое можно безопасно покупать на разлив это И-20А (а лучше И-20). Причём продавец может быть честным, но и продавца могут обмануть на любом этапе поставки. Пломба на бочку стоит 14, 4 рубля + 2 рубля нанесение любого логотипа + пломбиратор 8000р. http://www.pechatkin.org/plomba/bochka.html http://www.pechatkin.org/plombir/plombir_univ/plombir_bochka.html у масел ELF и To2 балла
-
Temanli 13) Запрещено обсуждение:масел: Totachi, Takayama, Polymerium. Ravenol. Без комментариев! у вас даже название масла не правильно написано2 балла
-
dofamin36 ну если вы воспринимаете это как выпендрёж - дело ваше, хотя это был дельный совет в какую сторону вам стоит погуглить и разобраться, здесь на два листа расписывать то, что давно в интернете описано сотни раз смысла нет (здесь тема про выбор антифриза, а не про теорию системы охлаждения)2 балла
-
@magi, добрый день! По нашим сведениям, в автомобиль Honda CR-V (RE, RM) рекомендуются моторные масла класса API SM вязкости 0W-20, 0W-30 или 5W-30. Мы предлагаем рассмотреть следующие позиции: 1) Kixx G1 SP 0W-20 или 0W-30 или 5W-30 (выбор вязкости за Вами) - синтетическое масло на основе VHVI-базовых масел. Имеет современные спецификации API SP (ILSAC GF-6), которые превышают уровень SM и SN. Средний ценовой сегмент. 2) Kixx PAO1 0W-30 - синтетическое масло на основе ПАО-базовых масел. Основные спецификации API SN, ACEA A5/B5/C2. Высокий ценовой сегмент. Все указанные2 балла
-
2 балла
-
А если не отечественное и 5w30 рассмотреть? https://www.oil-club.ru/forum/topic/22817-zic-x7-ls-5w-30-sncf-c3-mb-22951-bmw-ll-04-gm-dexos2/2 балла
-
2 балла
-
Я их ставлю с 2010 года и никаких проблем не испытывал и кстати автомобиль у меня китайский уже второй.2 балла
-
не надо, гамма-мотор штука непривередливая, не перекатывайте и не возводите молибден в культ2 балла
-
2 балла
-
Да они и сейчас морщат. Но при выборе покушать лишний раз или масло подороже, приходится искать разумную альтернативу. Сейчас народ и запчасти китайские ставить начнёт2 балла
-
Игорь Лахта , добрый день! Теперь понятно с чем Вы сравниваете. Ведь моторное масло стандарта API FA-4 для дизельных двигателей - малозольное (Low SAPS) и при этом совместимое со всеми системами снижения выбросов современных грузовиков класса EURO VI. Очень редкий запрос на такое масло от транспортных компаний в РФ. В линейке Kixx - таких продуктов пока нет. Может раньше такое масло и было доступно, но сейчас цена вполне сопоставима с имеющими большее распространение ПАО-маслами для легковых автомобилей.2 балла
-
2 балла
-
Только вот ты сравниваешь одежду. А масло правильно сравнивать с едой. Какую еду ты предпочтешь, натуральную (минеральную) или же синтетику из мака? Хотя в твоем случае ответ очевиден. Но ты не обижайся на здравых людей, которые хотят есть натур продукт, это вполне нормально.2 балла
-
2 балла
-
Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Touareg после 8300 км Масло: Novus gravity 5w30 Автомобиль: VW Touareg ( 3.0 tdi CASA, 2008 г.в.) акпп, Экологический класс Euro-3 Общий пробег на одометре: 261300 км к концу интервала. Пробег на масле: 8300 км Моточасы: нет данных Израсходованное топливо: не измерялось Доливки масла: 0,7 л за интервал Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. Автозапуск по времени: утром 20 мин Наличие чип-тюнинга: да, чип stage 1. Срок эксплуатации: 4 мес1 балл
-
Доброго Без проблем, можно смело докупить и залить, вот правда литрушка дороговата1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Масла Gulf-Japan Официальный сайт: https://www.gulf-japan.com/ Артикульные коды для заказа в интернет-магазинах: Моторные масла GULF Arrow GT 20 SAE 0W-20, 1 л - 4932492122013 GULF Arrow GT 20 SAE 0W-20, 4 л - 4932492122020 GULF Arrow GT 30 SAE 0W-30, 1 л - 4932492112014 GULF Arrow GT 30 SAE 0W-30, 4 л - 4932492112229 GULF Arrow GT 40 SAE 5W-40, 1 л - 4932492113615 GULF Arrow GT 40 SAE 5W-40, 4 л - 4932492113622 GULF Arrow GT 50 SAE 10W-50, 1 л - 4932492112113 GULF Arrow GT 50 SAE 10W-50, 4 л - 4932492112328 GULF Current CT SAE 5W-30, 1 л -1 балл
-
Вставлю свои три копейки. Катал много разных мотиков на много разных маслах - и 4т, и 2т с мокрой коробкой. Ощутимой разницы между "мото" маслом класса Эни, Репсол и так далее (условно "бюджетно") и обычным дизельным маслом не ощутил. Друг заливает себе в китайца всегда Мотыль 7100 и кроме приятного запаха из бутылки я не могу отличить какую-то разницу между ним и любым другим маслом. В мопед лью сейчас Zic X7 Diesel 10w40, живёт нормально, двигатель не гремит, сцепа не бкусует, смена раз в 500км установлена совершенно рандомно (жалко одни и те же 600 граммов масла гонять 1000км). Меня это1 балл
-
Проголосовал за бочку 208 л, потому что вопрос стоит: "Масло в какой таре лучше если им запасаться впрок?". При такой постановке вопроса, купить бочку у официалов, поставить в гараже и забыть про изменения курса валют. Но. Те же бочки стоят в автомагазинах и на СТО. У официалов мобила тоже мне из бочки наливали прямо в зоне замены, но с ними всё понятно. А вот первые два варианта у меня вызывают опасения. Всегда найдётся какой-нибудь предприимчивый сотрудник магазина/СТО, который в нерабочее время, когда никто не видит, отольёт для себя любимого и обратно дольёт чего-нибудь явно подешевле. Боч1 балл
-
1 балл
-
ну ты как всегда, прилетел на трупный запах, заболтать тему и поссать против ветра, на зло торкону 1) ДОТЭФ отличается на ИК от простых эстеров. Можешь сравнить например ИК спектры Taif Vivace 5W-40 где представитель Taif официально заявил, что "да мы используем ДОТЭФ". И ты увидишь там специфический пик на волне 730, который не увидишь больше ни в одном масле на эстерах, тем более импортном... Странное совпадение да? 2) много кремния - характерная черта продуктов с этого завода. (хотя и не единственная, но много ли ты видел немецких масел с кремнием 30-40ppm?) 3) совп1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я разобрал 15 моторов после 5W50. 3 из них были в ужасном состоянии и 9 в очень плохом. Разобрал 21 мотор после 0W40. 1 мотор был в проблемном состоянии, 3 мотора со значительными отложениями. Разобрал 30 моторов после 0W20 и никаких признаков износа и отложений. Всё было идеально. Промеры показали идеальную геометрию в рамках допусков. Полагаю, теперь вопрос закрыт?1 балл
-
1 балл
-
В качестве смазки общего назначения Textar Hydratec является смазкой для эластомеров и пластиков , для пар трения "сталь-эластомер" , "сталь-пластик" , "пластик-пластик"..Среди видов эластомеров производитель данной пасты отмечает особую совместимость ее с эластомерами типа EPDM-rubber . Собственно именно эти перечисленные области применения и обусловили ее выбор в качестве "специальной" смазки для суппортов представителями Textar .1 балл
-
@mastakillla, да. в итоге ушло 11 л, 2 раза без снятия поддона, один раз со снятием и заменой фильтра. Машина едет. Коробка, как и раньше, работает без нареканий.1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00