Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. and2949

    and2949

    Пользователи


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      5 054


  2. dima62rus

    dima62rus

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      1 092


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      98 659


  4. Сергей М

    Сергей М

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      1 676


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.04.2022 во всех областях

  1. с.ка, сколько патриотов обнаружилось, в день по пять штук. те, что всю жизнь носы морщили при словах Роснефть, Лукойл
    11 баллов
  2. Worldwide да просто количество зашельцев на сайт после 24 февраля зашкаливает. И всем лень читать, нужно сразу получить рецепт дешевой замены привычного масла, резко подорожавшего.
    5 баллов
  3. Нет, не надо. Несколько фактов. 1. Промывочные масла не моют. 2. Промывочные масла нужны чтобы разбавить в себе и вынести из двигателя кислотный остаток, оставшийся от предыдущего масла. Если интервалы были нормальные, не 10000км по пробкам, то масло не превращается в "кислоту" и промывать ничего не надо. Если интервалы были по 10000км в пробках (или более 400-500 моточасов на масле), то промывать рекомендуется даже если не меняете бренд. 3. Самая лучшая промывка это обычное масло залитое на короткий интервал 2000-3000 км, но времена нынче не те.
    4 балла
  4. to_to экономия на спичках, в рамках стоимости капиталки. 400мч перебор для одного фильтра Тем более в филтре остаётся масло, и мешать с новой заливкой не комильфо, у нас и так несливаемый остаток не маленький. Это как про говно и мёд...
    4 балла
  5. Лейте его в таком виде VAG GR52502M4 и душевное равновесие будет в порядке.
    4 балла
  6. главное, потом всем говорить, что анализы делал за свои деньги
    3 балла
  7. Если мне память не изменяет, у БМВ датчик измеряет кислотное число или окисление, точно не помню, из-за этого на масла с эстерами датчик нервно реагирует))
    3 балла
  8. На 106) 350 руб для ровной суммы. В сообщение не чего не писал, забыл. Чек о передове в закреп. Документ-2022-04-01-212420.pdf
    3 балла
  9. Это тоже со временем проходит Масло гораздо проще в эксплуатационном плане, чем это себе представляют...или придумывают.
    3 балла
  10. Не, оно чуть дороже того же Zic, на который я дал ссылку в начале темы) А так да, любое С3 и не заморачиваться пока.
    2 балла
  11. Rav-4 если запатентуете такой датчик и стоить он будет меньше автомобиля, то озолотитесь
    2 балла
  12. Потом дерьмо из мотора выколупывать.
    2 балла
  13. lecha извините,не верю. На м8 на горячую, если реально её прогреть максимум 0.8,на всех моторах что я делал,а делал я их много при промывке используется либо м8, либо Лукойл промывка,так вот ни на одном на нормально прогретую 1,4 на этой вязкости не давило.
    2 балла
  14. Невозможно внутри двигателя создать лабораторию с мощностью НИИ. В моторе можно измерять какой-то параметр, который не всегда может определять "смерть" масла. Как, например, выше Skif_tlt писал. Ещё мне где-то попадалась статья про электропроводность масла, которая изменяется с течением времени, но деталей и источник не вспомню. Для понимания логики работы прибора, необходимо определить, что есть "смерть" масла. Если это равенство между кислотным и щелочным числом, то это один вариант, если что-то ещё, то - другой. Выбирая первый вариант, нужно понять, как то
    2 балла
  15. Лайфхак. Если менять масло через 100мч, то можно и 4 смены не менять масл фильтр
    2 балла
  16. Рыжий выздоровел и запиливает, как раньше.
    2 балла
  17. Колумбийские пацаны. Ретро-хэви.
    2 балла
  18. Любое бочковое масло могут заменить на более дешевое для выгоды продавца. Кроме самого дешевого масла. И, таким образом, единственное масло которое можно безопасно покупать на разлив это И-20А (а лучше И-20). Причём продавец может быть честным, но и продавца могут обмануть на любом этапе поставки. Пломба на бочку стоит 14, 4 рубля + 2 рубля нанесение любого логотипа + пломбиратор 8000р. http://www.pechatkin.org/plomba/bochka.html http://www.pechatkin.org/plombir/plombir_univ/plombir_bochka.html у масел ELF и To
    2 балла
  19. Temanli 13) Запрещено обсуждение:масел: Totachi, Takayama, Polymerium. Ravenol. Без комментариев! у вас даже название масла не правильно написано
    2 балла
  20. dofamin36 ну если вы воспринимаете это как выпендрёж - дело ваше, хотя это был дельный совет в какую сторону вам стоит погуглить и разобраться, здесь на два листа расписывать то, что давно в интернете описано сотни раз смысла нет (здесь тема про выбор антифриза, а не про теорию системы охлаждения)
    2 балла
  21. @magi, добрый день! По нашим сведениям, в автомобиль Honda CR-V (RE, RM) рекомендуются моторные масла класса API SM вязкости 0W-20, 0W-30 или 5W-30. Мы предлагаем рассмотреть следующие позиции: 1) Kixx G1 SP 0W-20 или 0W-30 или 5W-30 (выбор вязкости за Вами) - синтетическое масло на основе VHVI-базовых масел. Имеет современные спецификации API SP (ILSAC GF-6), которые превышают уровень SM и SN. Средний ценовой сегмент. 2) Kixx PAO1 0W-30 - синтетическое масло на основе ПАО-базовых масел. Основные спецификации API SN, ACEA A5/B5/C2. Высокий ценовой сегмент. Все указанные
    2 балла
  22. 2 балла
  23. А если не отечественное и 5w30 рассмотреть? https://www.oil-club.ru/forum/topic/22817-zic-x7-ls-5w-30-sncf-c3-mb-22951-bmw-ll-04-gm-dexos2/
    2 балла
  24. Вышел новый альбом, и это не шутка.
    2 балла
  25. Я их ставлю с 2010 года и никаких проблем не испытывал и кстати автомобиль у меня китайский уже второй.
    2 балла
  26. не надо, гамма-мотор штука непривередливая, не перекатывайте и не возводите молибден в культ
    2 балла
  27. Да они и сейчас морщат. Но при выборе покушать лишний раз или масло подороже, приходится искать разумную альтернативу. Сейчас народ и запчасти китайские ставить начнёт
    2 балла
  28. Игорь Лахта , добрый день! Теперь понятно с чем Вы сравниваете. Ведь моторное масло стандарта API FA-4 для дизельных двигателей - малозольное (Low SAPS) и при этом совместимое со всеми системами снижения выбросов современных грузовиков класса EURO VI. Очень редкий запрос на такое масло от транспортных компаний в РФ. В линейке Kixx - таких продуктов пока нет. Может раньше такое масло и было доступно, но сейчас цена вполне сопоставима с имеющими большее распространение ПАО-маслами для легковых автомобилей.
    2 балла
  29. Вадим Галыгин
    2 балла
  30. Только вот ты сравниваешь одежду. А масло правильно сравнивать с едой. Какую еду ты предпочтешь, натуральную (минеральную) или же синтетику из мака? Хотя в твоем случае ответ очевиден. Но ты не обижайся на здравых людей, которые хотят есть натур продукт, это вполне нормально.
    2 балла
  31. До 240 ткм какое масло заливалось неизвестно . С 240 по 310 ткм заливалось Zic и Татнефть , вязкости от 0-20 до 5-40 , чаще всего 5w-30 . Интервалы замены в среднем 5000 км . Клапаная крышка подымалась для проверки тепловых зазоров клапанов , зазоры в норме . На клапанной есть налет местами , в одном месте провел тряпочкой , налет легко стирается .
    1 балл
  32. Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Touareg после 8300 км Масло: Novus gravity 5w30 Автомобиль: VW Touareg ( 3.0 tdi CASA, 2008 г.в.) акпп, Экологический класс Euro-3 Общий пробег на одометре: 261300 км к концу интервала. Пробег на масле: 8300 км Моточасы: нет данных Израсходованное топливо: не измерялось Доливки масла: 0,7 л за интервал Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. Автозапуск по времени: утром 20 мин Наличие чип-тюнинга: да, чип stage 1. Срок эксплуатации: 4 мес
    1 балл
  33. Доброго Без проблем, можно смело докупить и залить, вот правда литрушка дороговата
    1 балл
  34. да вроде по существу говорит. даже я посмотрел, хотя видосы обычно игнорю
    1 балл
  35. 1 балл
  36. успел прикупить по нормальной цене себе запасец! кстати отличное масло, двигатель работает мягко, крутиться легко! уже вторая замена масла в двигателе, увеличил интервал до 300 моточасов примерно!
    1 балл
  37. Если вы её правильно поняли и сможете правильно выполнить её требования, тогда лейте по инструкции.
    1 балл
  38. to_to mann бери и не ипи мозг себе. Я про запас взял 2 штуки 811-х,сравнил с оригой 505-м, так они даже покачественней внешне выполнены и весят на 25гр больше. На прежней рио лет 7 эти манны ставил ни разу проколов не было
    1 балл
  39. Проголосовал за бочку 208 л, потому что вопрос стоит: "Масло в какой таре лучше если им запасаться впрок?". При такой постановке вопроса, купить бочку у официалов, поставить в гараже и забыть про изменения курса валют. Но. Те же бочки стоят в автомагазинах и на СТО. У официалов мобила тоже мне из бочки наливали прямо в зоне замены, но с ними всё понятно. А вот первые два варианта у меня вызывают опасения. Всегда найдётся какой-нибудь предприимчивый сотрудник магазина/СТО, который в нерабочее время, когда никто не видит, отольёт для себя любимого и обратно дольёт чего-нибудь явно подешевле. Боч
    1 балл
  40. Аж сам Хеллоуин захотелось послушать и вспомнить
    1 балл
  41. ну ты как всегда, прилетел на трупный запах, заболтать тему и поссать против ветра, на зло торкону 1) ДОТЭФ отличается на ИК от простых эстеров. Можешь сравнить например ИК спектры Taif Vivace 5W-40 где представитель Taif официально заявил, что "да мы используем ДОТЭФ". И ты увидишь там специфический пик на волне 730, который не увидишь больше ни в одном масле на эстерах, тем более импортном... Странное совпадение да? 2) много кремния - характерная черта продуктов с этого завода. (хотя и не единственная, но много ли ты видел немецких масел с кремнием 30-40ppm?) 3) совп
    1 балл
  42. Hydratec несмотря на повышение цен, все еще имеет адекватное соотношение рубль на грамм. Так что кто еще не купил в запас, не ждите, а то будете ТриБуквы покупать и дороже.
    1 балл
  43. Renault 82 00 768 927 Made in France (Purflux) за заказ экспертизы спасибо товарищу alex852. Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика MARO по цене 370р. Применяемость: Оригинальная коробка Renault. На коробке (вернее на наклейке) присутствует надпись Made in France. На корпусе так же Made in France что говорит о том что фильтр сделан действительно во Франции. Внутри корпуса обнаружено немного окислов ржавчины - но не критичных. На корпусе есть матричный код, где указана дата производства "OCT 15" (сфотографировать забыл). Фильтрующая катушка
    1 балл
  44. @mastakillla, да. в итоге ушло 11 л, 2 раза без снятия поддона, один раз со снятием и заменой фильтра. Машина едет. Коробка, как и раньше, работает без нареканий.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...