Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.04.2022 во всех областях
-
с.ка, сколько патриотов обнаружилось, в день по пять штук. те, что всю жизнь носы морщили при словах Роснефть, Лукойл11 баллов
-
Worldwide да просто количество зашельцев на сайт после 24 февраля зашкаливает. И всем лень читать, нужно сразу получить рецепт дешевой замены привычного масла, резко подорожавшего.5 баллов
-
Нет, не надо. Несколько фактов. 1. Промывочные масла не моют. 2. Промывочные масла нужны чтобы разбавить в себе и вынести из двигателя кислотный остаток, оставшийся от предыдущего масла. Если интервалы были нормальные, не 10000км по пробкам, то масло не превращается в "кислоту" и промывать ничего не надо. Если интервалы были по 10000км в пробках (или более 400-500 моточасов на масле), то промывать рекомендуется даже если не меняете бренд. 3. Самая лучшая промывка это обычное масло залитое на короткий интервал 2000-3000 км, но времена нынче не те.4 балла
-
to_to экономия на спичках, в рамках стоимости капиталки. 400мч перебор для одного фильтра Тем более в филтре остаётся масло, и мешать с новой заливкой не комильфо, у нас и так несливаемый остаток не маленький. Это как про говно и мёд...4 балла
-
Лейте его в таком виде VAG GR52502M4 и душевное равновесие будет в порядке.4 балла
-
главное, потом всем говорить, что анализы делал за свои деньги3 балла
-
Если мне память не изменяет, у БМВ датчик измеряет кислотное число или окисление, точно не помню, из-за этого на масла с эстерами датчик нервно реагирует))3 балла
-
3 балла
-
На 106) 350 руб для ровной суммы. В сообщение не чего не писал, забыл. Чек о передове в закреп. Документ-2022-04-01-212420.pdf3 балла
-
Это тоже со временем проходит Масло гораздо проще в эксплуатационном плане, чем это себе представляют...или придумывают.3 балла
-
Не, оно чуть дороже того же Zic, на который я дал ссылку в начале темы) А так да, любое С3 и не заморачиваться пока.2 балла
-
Rav-4 если запатентуете такой датчик и стоить он будет меньше автомобиля, то озолотитесь2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
lecha извините,не верю. На м8 на горячую, если реально её прогреть максимум 0.8,на всех моторах что я делал,а делал я их много при промывке используется либо м8, либо Лукойл промывка,так вот ни на одном на нормально прогретую 1,4 на этой вязкости не давило.2 балла
-
Невозможно внутри двигателя создать лабораторию с мощностью НИИ. В моторе можно измерять какой-то параметр, который не всегда может определять "смерть" масла. Как, например, выше Skif_tlt писал. Ещё мне где-то попадалась статья про электропроводность масла, которая изменяется с течением времени, но деталей и источник не вспомню. Для понимания логики работы прибора, необходимо определить, что есть "смерть" масла. Если это равенство между кислотным и щелочным числом, то это один вариант, если что-то ещё, то - другой. Выбирая первый вариант, нужно понять, как то2 балла
-
Лайфхак. Если менять масло через 100мч, то можно и 4 смены не менять масл фильтр2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Любое бочковое масло могут заменить на более дешевое для выгоды продавца. Кроме самого дешевого масла. И, таким образом, единственное масло которое можно безопасно покупать на разлив это И-20А (а лучше И-20). Причём продавец может быть честным, но и продавца могут обмануть на любом этапе поставки. Пломба на бочку стоит 14, 4 рубля + 2 рубля нанесение любого логотипа + пломбиратор 8000р. http://www.pechatkin.org/plomba/bochka.html http://www.pechatkin.org/plombir/plombir_univ/plombir_bochka.html у масел ELF и To2 балла
-
Temanli 13) Запрещено обсуждение:масел: Totachi, Takayama, Polymerium. Ravenol. Без комментариев! у вас даже название масла не правильно написано2 балла
-
dofamin36 ну если вы воспринимаете это как выпендрёж - дело ваше, хотя это был дельный совет в какую сторону вам стоит погуглить и разобраться, здесь на два листа расписывать то, что давно в интернете описано сотни раз смысла нет (здесь тема про выбор антифриза, а не про теорию системы охлаждения)2 балла
-
@magi, добрый день! По нашим сведениям, в автомобиль Honda CR-V (RE, RM) рекомендуются моторные масла класса API SM вязкости 0W-20, 0W-30 или 5W-30. Мы предлагаем рассмотреть следующие позиции: 1) Kixx G1 SP 0W-20 или 0W-30 или 5W-30 (выбор вязкости за Вами) - синтетическое масло на основе VHVI-базовых масел. Имеет современные спецификации API SP (ILSAC GF-6), которые превышают уровень SM и SN. Средний ценовой сегмент. 2) Kixx PAO1 0W-30 - синтетическое масло на основе ПАО-базовых масел. Основные спецификации API SN, ACEA A5/B5/C2. Высокий ценовой сегмент. Все указанные2 балла
-
2 балла
-
А если не отечественное и 5w30 рассмотреть? https://www.oil-club.ru/forum/topic/22817-zic-x7-ls-5w-30-sncf-c3-mb-22951-bmw-ll-04-gm-dexos2/2 балла
-
2 балла
-
Я их ставлю с 2010 года и никаких проблем не испытывал и кстати автомобиль у меня китайский уже второй.2 балла
-
не надо, гамма-мотор штука непривередливая, не перекатывайте и не возводите молибден в культ2 балла
-
2 балла
-
Да они и сейчас морщат. Но при выборе покушать лишний раз или масло подороже, приходится искать разумную альтернативу. Сейчас народ и запчасти китайские ставить начнёт2 балла
-
Игорь Лахта , добрый день! Теперь понятно с чем Вы сравниваете. Ведь моторное масло стандарта API FA-4 для дизельных двигателей - малозольное (Low SAPS) и при этом совместимое со всеми системами снижения выбросов современных грузовиков класса EURO VI. Очень редкий запрос на такое масло от транспортных компаний в РФ. В линейке Kixx - таких продуктов пока нет. Может раньше такое масло и было доступно, но сейчас цена вполне сопоставима с имеющими большее распространение ПАО-маслами для легковых автомобилей.2 балла
-
2 балла
-
Только вот ты сравниваешь одежду. А масло правильно сравнивать с едой. Какую еду ты предпочтешь, натуральную (минеральную) или же синтетику из мака? Хотя в твоем случае ответ очевиден. Но ты не обижайся на здравых людей, которые хотят есть натур продукт, это вполне нормально.2 балла
-
2 балла
-
Замена по моточасам, километражу, капельный метод имеет большие погрешности. Они не дают 100% гарантии, что масло выработало свой ресурс и что оно не вредит мотору. Масло может испортиться при определенном стечении обстоятельств и за 5 тыс км. И наоборот, на хороших моторах оно может ходить больше 20 тыс км. Точность этих способов низкая, скорее всего, при замене масла в большинстве случаев на нем можно еще можно ездить долгое время. А это постоянная переплата. Еще один недостаток этих способов - один пролет с неправильной заменой может испортить предыдущие годы правильного ухода за мот1 балл
-
Oilway Dynamic HI-TECH JP PAO 0W-30 API SN+ отработка на Лада Ларгус после 10800км Масло: Oilway Dynamic HI-TECH JP PAO 0W-30 API SN+ Автомобиль: ЛадаЛаргус(2021г.в.)21129 Общий пробег на одометре: 23800км Пробег на масле: 10800км Моточасы: --- Средняя скорость: --- Израсходованное топливо: --- Доливки масла: 5000км-300мл,8000км-200мл Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 27.10.21 п1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я не Ванга, не могу ответить на этот вопрос, но шины без дисков рекомендуется хранить вертикально1 балл
-
И ещё пару железок из угла чермета . Диск тормозной , не зачищал . По рабочей поверхности почернел почти сразу , по нерабочей точечно . Но там и понятно , ржи много , надо чистить .1 балл
-
Вставлю свои три копейки. Катал много разных мотиков на много разных маслах - и 4т, и 2т с мокрой коробкой. Ощутимой разницы между "мото" маслом класса Эни, Репсол и так далее (условно "бюджетно") и обычным дизельным маслом не ощутил. Друг заливает себе в китайца всегда Мотыль 7100 и кроме приятного запаха из бутылки я не могу отличить какую-то разницу между ним и любым другим маслом. В мопед лью сейчас Zic X7 Diesel 10w40, живёт нормально, двигатель не гремит, сцепа не бкусует, смена раз в 500км установлена совершенно рандомно (жалко одни и те же 600 граммов масла гонять 1000км). Меня это1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вы про что вообще???описание уже есть только под другим названием и анализы отработки тоже1 балл
-
На WB А вообще, для непонимающих, отличное масло. Его прародитель на WB не продается. А если его выложить, никто не купит. Итог: берём недорогое неплохое масло, оборачиваем в красивую легенду, платим блохерам за диферамбы, и вуаля1 балл
-
Врет и не краснеет? Глазами хопает и за немецкое выдает.1 балл
-
1 балл
-
Всем доброго вечера! Итак, друзья, учитывая тот факт, что вероятно я стал первым форумчанином, купившим это масло, считаю необходимым поделиться опытом. Постараюсь быть объективным. Вопросы представителю. Получив заказ, я отснял канистру и решил отправить её, но для отправки груза через ТК, у меня попросили MSDS на масло, чтобы удостовериться в безопасности посылки. Позвонил в PARTNUMBER 710. Естественно, ни по одному номеру телефона мне не ответили. Вопрос №1. Уважаемый @Partnumber 710, поясните мне лично и сообществу в целом, почему по указанным на Ваше1 балл
-
мысли по анализу следующие : 1. ресурс сабжа предполагаю не более 200 м.ч. или 200 л. топлива на 1л. масла. 2. с окислением придется смириться, данный вид топлива устраивает более чем. 3. для лета, жаркого лета, и трассы, в гражданских режимах движения вязкость 5W-20 вполне достаточна. 4. повышенного расхода и угара не наблюдается. для себя решил использовать 5W-20 с весны до осени и 0W-20 зимой с интервалом не более 200 м.ч. / 7500 км.1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00