Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.06.2020 в Сообщения
-
Сегодня менял подшипники в дрели ИЭ-1038Э. Работала она долго и много и при работе начала скрипеть подшипниками. Машина сделана еще в СССР и до этого момента не вскрывалась. При снятии оказалось что на роторе стоит задний, полузакрытый 627-й подшипник Nachi, Japan. Передний 629-й тоже импортный, какой то Singapore, но полностью закрытый ZZ. Несмотря на скрип и грязь, они оба полностью исправны, люфтов нет, но оставлять их не стал т.к смазать один не получится, другой же вообще открытый. В редукторе тоже все 3 подшипника роликовых импорт, кроме игольчатого 941/7 пр-ва ГПЗ-3 и все в4 балла
-
В дизельных двигателях топливо выполняет роль смазочного материала для топливоподающей и регулирующей аппаратуры [см. первый абзац статьи]. ГОСТ Р 32511-2013 «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия» (он же Европейский стандарт EN 590:2009) требует, чтобы смазывающая способность дизтоплива была не ниже 460 мкм (диаметр пятная износа (ДПИ), смотрим пункт 13 в таблице 1 ГОСТа). Испытание топлива проводят так: в лаборатории на специальном стенде в ванночке с топливом гоняют стальной шарик по стальной пластинке туда-сюда быстро-быстро в течение 75 минут. После окончания испытания з4 балла
-
Взял в автодоке по 870 рублей 2 по 4л.Пока не вскрывал,партия 413 балла
-
да,парни всем спасибо масло запатронил фото и видео на почту Даниилу отправил,выходные,увезу на следующей неделе четверг,пятница получится раньше отпишу3 балла
-
Ну и еще спрошу, как быть с маслами имеющими и Ilsac и Асеа?3 балла
-
Не смущайтесь. Не подобрать по-быстрому слов, на сколько эта двадцатка крепче любой тридцатки. А учитвая, что 2AR-FE отлично ходит на "простых" двадцатках, на этом пао-гтл-эстеровом он защищен со всех сторон выше крыше можно сказать порядком. Короче, не существует в 2AR-FE режимов, когда ему стало бы плохо на этом масле.3 балла
-
Добрый день! Да это даже не я предлагаю, а сама Тойота с 2015 года многие моторы "перевела" на 0в-20: http://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201503.pdf Mobil1 ESP X2 0w-20 - топовое (ИМХО). "Жидко" не будет.3 балла
-
3 балла
-
Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 отработка на Lada Vesta SW 1.6 после 7495км Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6 Общий пробег на одометре: 22839 Пробег на масле: 7495 Моточасы: 216мч Израсходованное топливо: 706л Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации:с 23 июля 2019 по 30 марта 2020 Срок эксплуатации: 8 месяцев Топливо: бензин АИ 95 татнефть, роснефть АИ2 балла
-
Ну здравствуйте! Сам же участвовал в обсуждении. Отработка2 балла
-
Решил проверить смазку huskey tf 1000 на совместимость с патрубками системы охлаждения автомобиля, с одной стороны патрубка намазал невастан, с другой велосипедную хаски) за неделю она высохла в порошок, в то время как невастан не изменился2 балла
-
Вообще-то, насколько понимаю из ранее усвоенного, катализатор - вещество, способствующее реакции или процессу, при этом само не видоизменяющееся, остающееся целым - как-то так - извиняюсь, если "криво" выразился А то, что в масле, для дожигания смеси - оно же сгорает вместе со смесью? тогда не может считаться катализатором, так получается2 балла
-
Купаты местного свинокомплекса, филе бедра индейки и форелька небольшая. Всех с праздником!2 балла
-
AlexanderY Насколько знаю, на Juke сам по себе вариатор крайне неудачен и на заводской жиже с салона крякал тысячах на 50, а то и раньше. Вообще профильные СТО которые занимаются ремонтов вариаторов льют мульти CVT например "технология ремонта" использует Q8, но какая разница между ним и KIXX? В вязкости её точно не будет. Обвинять жидкость в поломке агрегата, а особенно вариатора довольно глупо. Пара холодных стартов со светофора тапкой в пол которые еще могла простить акпп и вам будут очень рады на любом сто запросив круглую сумму на ремонт вариатора с залитой внутри любой жижей.2 балла
-
2 балла
-
Ну у масел а5 у всех под 10 щелочное а не у отдельных представителей, как вы выбрали Фосфор больше, типа для каталика плохо? Как вы думаете от чего каатлик сдохнет быстрее от плохого бенза или исправного мотора не берущего масла с маслом с фосфором больше чем у ильсак?2 балла
-
по Kixx видно что либо гречишный либо липовый, свежий.2 балла
-
не переживайте всё в допуске у нас раф 4 с таким мотором круглый год на 0W20 тойота , режимы разные всё в норме нареканий нет . гляньте несте 0W20 , катал его бомба отрабатывает на все100% без нареканий , но один нюанс у меня , я меняю все масла в любых моторах от 3500 до 6000 тыс км.2 балла
-
Кажется 2 баллона куплено зря! Решил проверить на двигателе мотокосы. Никакой экспресс - очистки и близко не увидел за указанные временные интервалы применения, согласно инструкции. Оставил на время, поршень в вмт, свеча закручена. 2 дня шли дожди, открутил свечу, жидкость не ушла. И только по прошествии значительно большего времени контакта жидкости с нагаром начало оттираться относительно легко "ушной палочкой". Грязь как повидло по консистенции. Оттерлось, почти все. Но где обещанный экспресс?? Какой-то экспресс выкачивания бабла из2 балла
-
профилактику сделай BG-109 и залей не дорогое 5 , 10W30 не дорогое прокатись 1500 и смени , расход должен упасть , ниже кину масло для пробы , а так у тебя походу кольца встали как вариант.2 балла
-
2 балла
-
Алекс Ч Этого ни одна лаборатория известная нам в мире пока не может делать. Надо подать заявку на Нобелевскую и принимать отработки - озолотиться за полгода можно и виллу в Монако купить.2 балла
-
Интересно, чем тогда руководствуются "запихивая" в свои CVT мультижижи одновременно NS-1/2/3 такие гиганты маслоиндустрии как Wolf/Champion со своим Eco Flow, Castrol c Transmax, ZIC, S-Oil Total, Eurol/NGN, Total c Fluidmatic MV, Valvoline, Rowe c Hightec, Motul? Никак картельный сговор с целью испортить Jatco'вские вариаторы, в которые полагается использовать только NS-3, и которые умирают почему-то (только со скопипастченных со сторонних ресурсов слов некоего AlexanderY ) от родных-ниссановских жиж NS-2, которые, на минуточку, льют сами дилеры. Но виноваты почему-то GS Caltex2 балла
-
Profix - масляные фильтры ProFix под своим брендом начал выпуск масляных фильтров. Начало положено, выпуск начался. Пока их ещё нет в свободной продаже. Пока же ознакомиться с продукцией можно здесь:1 балл
-
Бренд не указываю, дабы не нагнетать, он скорее всего тут ни при чём. Интересны мысли знатоков о ситуации с маслом/двигателем - что могло послужить причиной сложившейся ситуации? Масло: ACEA C3, MB 229.51, BMW LL-04, VOLKSWAGEN 502.00/505.01 Автомобиль: KIA Sportage Двигатель: D4HA Картер: 5,3 л Пробег на масле: 9300 км Общий пробег: 103000 км1 балл
-
В FB20/25 shu получше бы пригодилось. Просто думал думал что из запасов заливать. Буду Рио продавать жалко, всего то часов 60 прошло)) Ну да ладно Юнайтед сойдет на "промывку" после прежних хозяев, хз че там лилось прежде.1 балл
-
Почитал последние посты. Как-то всё сложно у вас у бензиновых. То ли дело на дизеле: КМДТ залил- расход упал, шум снизился, масло перестало угорать. Занавес...и никаких ДК и сложных графиков.1 балл
-
ну тогда лейте лукойл Глидитек, кикс, петро канаду. всё 5w30 в этот мотор бы стоило лить SN, ILSAC GF51 балл
-
Николай 3 Ваше имхо именно ваше, и отнюдь не корректно. Касаемого этого шху можете глянуть в шапке серию анализов. Ну и километраж очень относительная еденица измерения.1 балл
-
И я об этом, слабые 20-ки для этого мотора. Попробовав разные вязкости, для себя решил 5W30/0W30. Главное не катать по 15 тыс.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Почему я этим вообще не парюсь, в той же Турции, у меня всегда всё норм? Может за меня всё это делает кто-то другой? И мне не приходится этим заморачиваться на отдыхе? Я просто отдыхаю.1 балл
-
Опустошил первую литрушку премиума 5/40, у меня масложор, вот купил по 5 литров 5/30 на зиму и 5/40 летом подливать, за 1100, воще цена подарок, на год хватит, а там видно. Партия какая то 150-я, на дне осадочек. Мне по барабану, но тут люди переживали...1 балл
-
1 балл
-
Ой, да пожалуйста!) Да. Quality Guaranteed by... Made in.. или отсылку на производство не нашел на упаковке. Престо: Зуб даю хороший фильтр. Ваш Мале джапан) Артикулы скопировали с VIC. Вместо С- вставляйте PR-. Вместо O-, PRO-) Классика для Российского рынка.1 балл
-
Да по сообщению представителей Hanval inc c сентября 2019 года применяются пакеты присадок, соответствующие API SN+, а с мая 2020 уже API SP/ ILSAC GF6.1 балл
-
a-ha спасибо, буду продолжать так же лить илсаки , благодарю за поддержку1 балл
-
Rost310 Молодец товарищ из видео, для простых пользователей довольно понятно всё объяснил.1 балл
-
Букавки, букавки... Любителям инструкций при перегорании лампочки обращаться в специализированный сервис или лучше к дилеру посвящается! PS: Слепой не увидит, глухой не услышит, т...й не поймет1 балл
-
Думаю, они ничем не отличаются от обычных Castrol GTX, как было и в случае со "специализированными" Elf RN-TECH.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Спасибо! Нет, такого желания пока не возникало Я рассматриваю возможность ESP x2 0w20 в следующую зиму, а летом хочу провести исследование производительности маслонасоса на разных вязкостях в различных режимах. По их результату и с учётом вашего мнения буду принимать решение. У меня уже 2 года стоит и ждёт своей очереди Pennzoil UP 10w30. Прошлым летом из-за форс-мажора с ZICом два масла не получилось затестить, в том числе и его. А вообще я позапрошлым летом уже катал на Petra-Canada SS 10w30, поэтому не переживаю из-за 0,2-0,3 единиц по HTHS.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Берите 0w20 Idemitsu Zepro 0w20/Shell Helix Ultra 0w20 5w40 вообще лишнее в этот двигатель.1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00