Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

GT OIL

Пользователи
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About GT OIL

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    GT OIL

Старые поля

  • Авто
    Daihatsu Terios

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Официального бюллетеня как у Mobil или Chevron по срокам хранения нет. Как у всех смазочных материалов за редким исключением это 5 лет.
  2. ModeratorSigma любые анализы 7 летней давности могут быть не актуальны, так как может меняться пакет присадок. Что касается сделанного анализа свежей жидкости присланного xeus, то этот продукт произведён в сентябре 2015 года и 2 года простоял после открытия канистры. Если позволит экономическая ситуация отправим новую литрушку на анализ.
  3. Дмитрий коллеги из Кореи прислали COA на вашу партию GT OIL ATF T-IV. Образцы хранятся на заводе 6 месяцев. перепроверить не удастся. Застывание -45 °С по ASTM D97 при допустимом значении -40°С. Разница по температуре застывания 3 градуса по сравнению с описанием продукта на сайте -48°С. Это 6,25% По сравнению с результатом в лаборатории УРЦ (-38) 15,5% это действительно больше чем должен быть разброс при испытании в другой лаборатории, но при этом нужно учитывать что на заводе в Корее метод ASTM D97 в лаборатории УРЦ другой - руководство по эксплуатации ИПНХ SX-800 . Вы ссылаетесь на таблицу, где -50 но в таблице результат 2013 года и тоже на конкретную партию. Реальным показателем низкотемпературных свойств является вязкость по Брукфильду. Для этой партии завод сообщает 4690 сП при -30°С по ASTM D 2893.
  4. Уважаемый Smold, мы провели анализ 2 образцов отобранных коллегой Xeus, результат отработки показывает, что эксплуатация АКПП была очень жесткой, скорее всего с регулярными пробуксовками, такой вывод можно сделать по появлению продуктов износа и сильному потемнению жидкости за 2 года и 22000 км пробега (у меня ATF за 5 лет и 60000 пробега незначительно потемнела). Лаборатория квалифицировала отработку зеленым значком. Вы делаете вывод о качестве продукта по результату температуры застывания, но это самый неинформативный показатель качества смазочного материала, так как не отражает рабочие характеристики и самое главное имеет большой процент погрешности при определении в разным лабораториях. То что Вы называете несоответствие PDS c сайта с результатом этого теста некорректно так как каждая партия имеет свои характеристики, отраженные в COA - паспорте на партию, вот с ним и нужно сравнивать. Мы обязательно выложим когда найдём. Мы всегда реагируем на любые претензии потребителей по качеству продукции и информируем завод, но такие жалобы бывают очень редко.
  5. Добрый  день Даниил,

     

    У нас была жалоба от участника клуба Xeus на наш продукт GT ATF T-IV. Мы договорились с ним на тест свежего и отработанного масла. Сейчас он ждёт фильтр АКПП, потом отберет образец из коробки нашего масла GT ATF T-IV и вышлет в УРЦ. как сделаем опубликуем результаты.

     

     У нас к Вам вопрос. Мы бы хотели сделать тест нашего свежего масла GT ATF VI Plus в лаборатории УРЦ и включить результаты в сводную таблицу аналогов Hyundai/KIA SP4/

    И ещё один образец GT CVTF Multi.

    Сводную таблицу по СVT не делали ещё? 

    Как это сделать чтобы тесту доверяли пользователи?

     

    С уважением Эдуард. tech@gtoil.ru

    1. ModeratorSigma

      ModeratorSigma

      Добрый. Как будет анализ конечно же добавим в таблицу.

      Сводные таблицы какие составлены все выложены на форуме.

      Что бы тесту доверяли пользователи ... Дак вроде доверяют

      Самый безпристрастный анализ выглядит следующим образом: Торкон покупает образец в инетмагазине отправляет  в УРЦ - вы оплачиваете закуп образца, пересыл и анализ.

       

      Второй вариант вы отправляете образец в УРЦ и оплачиваете анализ.

       

    2. torcon

      torcon

      Приветствую, все так как объяснил модератор. Вы пишите в следующий раз в личное сообщение, я здесь не увижу в статусе :)

  6. Уважаемый Xeus, мы как представители завода GT OIl хотим разобраться в Вашей ситуации. У нас за 5 лет не было жалоб на GT ATF Type IV. Предлагаем провести анализ в лаборатории Oil club. Сравнить свежее и отработанное масло GT ATF Type IV. Мы оплатим анализ 2 образцов. Если у вас осталось то что вы заливали 2 года назад, то можно отобрать 150 мл. Если нет то купите в официальной точке продаж и отберите образец отработавшего масла. затем выслать в лабораторию Oil club. Так Вы сможете убедиться в качестве нашего продукта и посмотреть на то что происходит у Вас в коробке.
  7. GT OIl GT1 5W-50 с Toyota Altezza 2JZ-GTE после 1000км Масло: GT 1 5W-50 (API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3/229.1, VW 501.01/502.00/505.00, BMW LL-01) Автомобиль: Toyota Altezza, 2000г. Двигатель: 2JZ-GTE, пробег 1000 км. Наличие чип-тюнинга: да Применение: боевой автомобиль дрифт-команды GT OIL (пилот – Алексей Карелин) На этом масле Алексей завоевал: -1 место в личном зачете финального этапа RDS ЮГ 2019; -1 место в региональном зачете финального этапа RDS ЮГ 2019; -2 место по итогам сезона регионально зачета RDS ЮГ 2109 (без пилотов RDS GP); -3 место по итогам сезона личный зачет RDS ЮГ 2019 ( с пилотами RDS GP); -3 место в командном зачете («HZcrew» с Никитой Максаковым и Максимом Репьёвым). Объем заливаемого масла: 6,0 л Доливки масла: не было, уровень остался на max. Период эксплуатации: лето Отбор масла через щуп. Промывка промывочным маслом: нет Топливные присадки: нет комментарий к анализу лаборатории Zeppelin S-O-S Laboratory: Масло сохранило на высоком уровне вязкостные свойства, щелочное число. Зафиксировано некоторое количество металлов износа - никель 10 ppm и свинец 3 ppm. Накапливание излишнего количества свинца в отработанном масле может быть вызвано взаимодействием разложившегося топлива с материалами подшипников и вкладышей. Никель это легирующий микроэлемент стали, является материалом выпускных клапанов, направляющих клапанов, покрытия шестерней, деталей подшипников, деталей турбонагнетателей. Вывод: для запредельных нагрузок дрифт-спорта отработанное моторное масло GT 1 5W-50 сохраняет хорошие свойства. GT 1 5W-50 Altezza.pdf

×
×
  • Create New...