
GT OIL
Пользователи-
Content Count
24 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
27 Читатель Ойл-клубаAbout GT OIL
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
GT OIL
Старые поля
-
Авто
Daihatsu Terios
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Известный экспериментатор из Якутии по заморозке автомасел Андрей Тоскин сделал тест по запуску двигателя Toyota 2NZ FE на моторном масле GT OIL GT1 5W-50 после пребывания в течение 1 суток в температуре -35°С. Итоговое резюме Андрея: результаты не плохие, время пуска двигателя чуть менее 9 сек. Интересно мнение гуру - как, считаете, справилось наше масло? P.S. Комментарии автора эксперимента по поводу того, что двигатель несколько раз глох после казалось бы успешного пуска: "причина - не заглушили шланг вентиляции КГ впускного коллектора". Наше масло не виновато. Ссылка на ролик https://youtu.be/xyo6Tjz_ENg
-
ASTM D 2896 сильно занижает щелочное число отработок. Мы задавали вопрос лаборатории SOS Caterpillar, ответ был такой - ставить дополнительный метод на щелочное число дорого и сам метод ASTM D 4739 дорогой. Эта лаборатория отличается весьма демократичными ценами, так что понять их можно.
- 13 replies
-
SOS Caterpillar применяет для измерения щелочного числа ASTM D 2896. Других методов измерения щелочного числа у них нет.
- 13 replies
-
Тест свежего масла не делали, но в последних партиях GT Energy SN 5W-30 вязкость низкая. В СОА KV100=10,12
- 89 replies
-
1
-
- gt oil
- plm laboratories
- (and 4 more)
-
Сначала отбирали капельную пробу. Через сутки на растекшейся капле измеряем линейкой диаметр кругов и вычисляем их среднее значение. Полученные значения сравниваем с нормальными и предельно допустимыми значениями. ядро d1 8-10 среднее= 9; краевая зона d 10-13=11,5; зона диффузии D 26-32=29 По этим данным, в рамках капельного теста, обычно рассчитываются три коэффициента: 1.Коэффициент моюще-диспергирующих свойств масла (1 способ): ДС=1-d*d/D*D 2. Коэффициент моюще-диспергирующих свойств масла (2 способ): Кмд=D/d 3. Коэффициент механических примесей в масле: Кмпр = d1/d Результаты расчетов: 1. Д.С. (диспергирующие свойства): 0,84 (норма 0,5-1 браковочное значение меньше 0,3) 2. Кмд=2,52 (норма более 1,65 браковочное значение меньше 1,65) 3. Кмпр=0,78 (норма более 0,44 браковочное значение меньше 0,44) По коэффициентам все нормальные. В ядре металлических частиц не заметно. Краевая зона выражена. Светло-коричневый цвет диффузионной зоны может свидетельствовать о перегреве масла и окислении. Диффузионная зона имеет неровную границу – попадание воды? Вывод масло менять, но общее состояние двигателя и масла хорошее.
- 89 replies
-
- gt oil
- plm laboratories
- (and 4 more)
-
GToil GT Energy SN 5W-30 отработка на Jeep Wrangler после 5880км Масло: GT Energy SN 5W-30 Автомобиль: Jeep Wrangler 2,5 2000г.в. Общий пробег на одометре: 156000 км к концу интервала. Пробег на масле: 5880 км. Моточасы: 200 мч. Израсходованное топливо: ? л Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: через заливную горловину чисто. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: не использовал. Период эксплуатации: с 01 февраля 2020г, по 15 января 2021г. Срок эксплуатации: 11 месяцев 15 дней. Топливо: Бензин Нефтьмагисталь, Лукойл 92. Режимы: город 70%, трасса 30%, поездки по Москве и на дачу, средняя скорость 29 км/ч. Фильтр масляный: MANN Фильтр воздушный: MANN. Марка антифриза: Coolstream NRC желтый. Объем заливаемого масла: 4.0л. Отбор масла: щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: Castrol Magnatec 5W30 A5 Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: не применяю. Проба отобрана 23.01.2020. R13055 ИК спектр.doc JEEP Wrangler Oil Club январь 2021.pdf
- 89 replies
-
4
-
- gt oil
- plm laboratories
- (and 4 more)
-
GToil GT Ultra Energy C3 5W-30 свежее
GT OIL replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Bubnilka за качество продукта не волнуйтесь, прилагаю таблицу из последнего паспорта качества на GT Ultra Energy C3 5W-30. предлагаем Вам протестировать наш продукт, готовы оплатить анализ отобранной пробы в лаборатории Oil Club. Откатаете на нашем масле интервал замены обращайтесь. -
Уважаемый a-ha, по сообщению корейского офиса на эту партию GT1 0W-30 HTHS Viscosity, mPa•s @150ºC, ASTM D 4683 = 3,1 При этом должно быть не ниже 3,5. Спасибо за бдительность. Принимаем меры для устранения ошибки производства.
-
Ждем ответа с завода, как получим сразу ответим
-
Orlovich Добрый день, антифриз GT Oil производится не на Техноформе . В производстве применяется импортный пакет присадок, омологированный Hanval inc. Hanval inc имеет контракты с большинством производитель присадок Lubrizol, BASF и других. Паспорт качества предоставляется по просьбе покупателя на конкретную партию.
-
a-ha А на ком основании вы считаете, что вязкостные свойства GT 1 0W-30 не соответствуют спецификациям GM Dexos 2, MB 229.51, BMW LL-04?
-
ss333 Добрый день, мы не дистрибьютор, мы российский офис корейского завода Hanval inc, производителя GT OIL, а дистрибьюторов больше 20 по всей стране.
-
a-ha Выкладываю паспорт завода на GT 1 0W-30
-
ss333 В связи с низким спросом, моторные масла вязкостью 10W-30 не завозим.
-
Да по сообщению представителей Hanval inc c сентября 2019 года применяются пакеты присадок, соответствующие API SN+, а с мая 2020 уже API SP/ ILSAC GF6.