Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

GT OIL

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Читатель Ойл-клуба

About GT OIL

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    GT OIL

Старые поля

  • Авто
    Daihatsu Terios

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Известный экспериментатор из Якутии по заморозке автомасел Андрей Тоскин сделал тест по запуску двигателя Toyota 2NZ FE на моторном масле GT OIL GT1 5W-50 после пребывания в течение 1 суток в температуре -35°С. Итоговое резюме Андрея: результаты не плохие, время пуска двигателя чуть менее 9 сек. Интересно мнение гуру - как, считаете, справилось наше масло? P.S. Комментарии автора эксперимента по поводу того, что двигатель несколько раз глох после казалось бы успешного пуска: "причина - не заглушили шланг вентиляции КГ впускного коллектора". Наше масло не виновато. Ссылка на ролик https://youtu.be/xyo6Tjz_ENg
  2. ASTM D 2896 сильно занижает щелочное число отработок. Мы задавали вопрос лаборатории SOS Caterpillar, ответ был такой - ставить дополнительный метод на щелочное число дорого и сам метод ASTM D 4739 дорогой. Эта лаборатория отличается весьма демократичными ценами, так что понять их можно.
  3. SOS Caterpillar применяет для измерения щелочного числа ASTM D 2896. Других методов измерения щелочного числа у них нет.
  4. Тест свежего масла не делали, но в последних партиях GT Energy SN 5W-30 вязкость низкая. В СОА KV100=10,12
  5. Сначала отбирали капельную пробу. Через сутки на растекшейся капле измеряем линейкой диаметр кругов и вычисляем их среднее значение. Полученные значения сравниваем с нормальными и предельно допустимыми значениями. ядро d1 8-10 среднее= 9; краевая зона d 10-13=11,5; зона диффузии D 26-32=29 По этим данным, в рамках капельного теста, обычно рассчитываются три коэффициента: 1.Коэффициент моюще-диспергирующих свойств масла (1 способ): ДС=1-d*d/D*D 2. Коэффициент моюще-диспергирующих свойств масла (2 способ): Кмд=D/d 3. Коэффициент механических примесей в масле: Кмпр = d1/d Результаты расчетов: 1. Д.С. (диспергирующие свойства): 0,84 (норма 0,5-1 браковочное значение меньше 0,3) 2. Кмд=2,52 (норма более 1,65 браковочное значение меньше 1,65) 3. Кмпр=0,78 (норма более 0,44 браковочное значение меньше 0,44) По коэффициентам все нормальные. В ядре металлических частиц не заметно. Краевая зона выражена. Светло-коричневый цвет диффузионной зоны может свидетельствовать о перегреве масла и окислении. Диффузионная зона имеет неровную границу – попадание воды? Вывод масло менять, но общее состояние двигателя и масла хорошее.
  6. GToil GT Energy SN 5W-30 отработка на Jeep Wrangler после 5880км Масло: GT Energy SN 5W-30 Автомобиль: Jeep Wrangler 2,5 2000г.в. Общий пробег на одометре: 156000 км к концу интервала. Пробег на масле: 5880 км. Моточасы: 200 мч. Израсходованное топливо: ? л Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: через заливную горловину чисто. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: не использовал. Период эксплуатации: с 01 февраля 2020г, по 15 января 2021г. Срок эксплуатации: 11 месяцев 15 дней. Топливо: Бензин Нефтьмагисталь, Лукойл 92. Режимы: город 70%, трасса 30%, поездки по Москве и на дачу, средняя скорость 29 км/ч. Фильтр масляный: MANN Фильтр воздушный: MANN. Марка антифриза: Coolstream NRC желтый. Объем заливаемого масла: 4.0л. Отбор масла: щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: Castrol Magnatec 5W30 A5 Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: не применяю. Проба отобрана 23.01.2020. R13055 ИК спектр.doc JEEP Wrangler Oil Club январь 2021.pdf
  7. Bubnilka за качество продукта не волнуйтесь, прилагаю таблицу из последнего паспорта качества на GT Ultra Energy C3 5W-30. предлагаем Вам протестировать наш продукт, готовы оплатить анализ отобранной пробы в лаборатории Oil Club. Откатаете на нашем масле интервал замены обращайтесь.
  8. Уважаемый a-ha, по сообщению корейского офиса на эту партию GT1 0W-30 HTHS Viscosity, mPa•s @150ºC, ASTM D 4683 = 3,1 При этом должно быть не ниже 3,5. Спасибо за бдительность. Принимаем меры для устранения ошибки производства.
  9. Ждем ответа с завода, как получим сразу ответим
  10. Orlovich Добрый день, антифриз GT Oil производится не на Техноформе . В производстве применяется импортный пакет присадок, омологированный Hanval inc. Hanval inc имеет контракты с большинством производитель присадок Lubrizol, BASF и других. Паспорт качества предоставляется по просьбе покупателя на конкретную партию.
  11. a-ha А на ком основании вы считаете, что вязкостные свойства GT 1 0W-30 не соответствуют спецификациям GM Dexos 2, MB 229.51, BMW LL-04?
  12. ss333 Добрый день, мы не дистрибьютор, мы российский офис корейского завода Hanval inc, производителя GT OIL, а дистрибьюторов больше 20 по всей стране.
  13. a-ha Выкладываю паспорт завода на GT 1 0W-30
  14. ss333 В связи с низким спросом, моторные масла вязкостью 10W-30 не завозим.
  15. Да по сообщению представителей Hanval inc c сентября 2019 года применяются пакеты присадок, соответствующие API SN+, а с мая 2020 уже API SP/ ILSAC GF6.

×
×
  • Create New...