Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

GT OIL

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Читатель Ойл-клуба

About GT OIL

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    GT OIL

Старые поля

  • Авто
    Daihatsu Terios

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ждем ответа с завода, как получим сразу ответим
  2. Orlovich Добрый день, антифриз GT Oil производится не на Техноформе . В производстве применяется импортный пакет присадок, омологированный Hanval inc. Hanval inc имеет контракты с большинством производитель присадок Lubrizol, BASF и других. Паспорт качества предоставляется по просьбе покупателя на конкретную партию.
  3. a-ha А на ком основании вы считаете, что вязкостные свойства GT 1 0W-30 не соответствуют спецификациям GM Dexos 2, MB 229.51, BMW LL-04?
  4. ss333 Добрый день, мы не дистрибьютор, мы российский офис корейского завода Hanval inc, производителя GT OIL, а дистрибьюторов больше 20 по всей стране.
  5. a-ha Выкладываю паспорт завода на GT 1 0W-30
  6. ss333 В связи с низким спросом, моторные масла вязкостью 10W-30 не завозим.
  7. Да по сообщению представителей Hanval inc c сентября 2019 года применяются пакеты присадок, соответствующие API SN+, а с мая 2020 уже API SP/ ILSAC GF6.
  8. Уважаемый a-ha. По Вашей просьбе выкладываем заводские паспорта на последние партии масел GT OIl ILSAC GT Energy SAE 5w30 API SN ILSAC GF-5 D020032301.pdf GT Ultra Energy SAE 5w20 API SN GF-5 C019102205.pdf
  9. Всем привет, выкладываю паспорт завода на протестированную партию. Видно что кинематическая вязкость точно соответствует. Температура застывания в лаборатории УРЦ на 5 градусов больше, чем завод намерял. Жаль что редко у нас Брукфильд по ASTM D 2983 меряют, а то можно было бы сравнить. GT ATF DEXRON VI PLUS A417091906.pdf
  10. Официального бюллетеня как у Mobil или Chevron по срокам хранения нет. Как у всех смазочных материалов за редким исключением это 5 лет.
  11. ModeratorSigma любые анализы 7 летней давности могут быть не актуальны, так как может меняться пакет присадок. Что касается сделанного анализа свежей жидкости присланного xeus, то этот продукт произведён в сентябре 2015 года и 2 года простоял после открытия канистры. Если позволит экономическая ситуация отправим новую литрушку на анализ.
  12. Дмитрий коллеги из Кореи прислали COA на вашу партию GT OIL ATF T-IV. Образцы хранятся на заводе 6 месяцев. перепроверить не удастся. Застывание -45 °С по ASTM D97 при допустимом значении -40°С. Разница по температуре застывания 3 градуса по сравнению с описанием продукта на сайте -48°С. Это 6,25% По сравнению с результатом в лаборатории УРЦ (-38) 15,5% это действительно больше чем должен быть разброс при испытании в другой лаборатории, но при этом нужно учитывать что на заводе в Корее метод ASTM D97 в лаборатории УРЦ другой - руководство по эксплуатации ИПНХ SX-800 . Вы ссылаетесь на таблицу, где -50 но в таблице результат 2013 года и тоже на конкретную партию. Реальным показателем низкотемпературных свойств является вязкость по Брукфильду. Для этой партии завод сообщает 4690 сП при -30°С по ASTM D 2893.
  13. Уважаемый Smold, мы провели анализ 2 образцов отобранных коллегой Xeus, результат отработки показывает, что эксплуатация АКПП была очень жесткой, скорее всего с регулярными пробуксовками, такой вывод можно сделать по появлению продуктов износа и сильному потемнению жидкости за 2 года и 22000 км пробега (у меня ATF за 5 лет и 60000 пробега незначительно потемнела). Лаборатория квалифицировала отработку зеленым значком. Вы делаете вывод о качестве продукта по результату температуры застывания, но это самый неинформативный показатель качества смазочного материала, так как не отражает рабочие характеристики и самое главное имеет большой процент погрешности при определении в разным лабораториях. То что Вы называете несоответствие PDS c сайта с результатом этого теста некорректно так как каждая партия имеет свои характеристики, отраженные в COA - паспорте на партию, вот с ним и нужно сравнивать. Мы обязательно выложим когда найдём. Мы всегда реагируем на любые претензии потребителей по качеству продукции и информируем завод, но такие жалобы бывают очень редко.
  14. Добрый  день Даниил,

     

    У нас была жалоба от участника клуба Xeus на наш продукт GT ATF T-IV. Мы договорились с ним на тест свежего и отработанного масла. Сейчас он ждёт фильтр АКПП, потом отберет образец из коробки нашего масла GT ATF T-IV и вышлет в УРЦ. как сделаем опубликуем результаты.

     

     У нас к Вам вопрос. Мы бы хотели сделать тест нашего свежего масла GT ATF VI Plus в лаборатории УРЦ и включить результаты в сводную таблицу аналогов Hyundai/KIA SP4/

    И ещё один образец GT CVTF Multi.

    Сводную таблицу по СVT не делали ещё? 

    Как это сделать чтобы тесту доверяли пользователи?

     

    С уважением Эдуард. tech@gtoil.ru

    1. ModeratorSigma

      ModeratorSigma

      Добрый. Как будет анализ конечно же добавим в таблицу.

      Сводные таблицы какие составлены все выложены на форуме.

      Что бы тесту доверяли пользователи ... Дак вроде доверяют

      Самый безпристрастный анализ выглядит следующим образом: Торкон покупает образец в инетмагазине отправляет  в УРЦ - вы оплачиваете закуп образца, пересыл и анализ.

       

      Второй вариант вы отправляете образец в УРЦ и оплачиваете анализ.

       

    2. torcon

      torcon

      Приветствую, все так как объяснил модератор. Вы пишите в следующий раз в личное сообщение, я здесь не увижу в статусе :)

×
×
  • Create New...