Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Низкотемпературные тесты на моторном стенде (Белковод)


Recommended Posts

Низкотемпературные тесты на моторном стенде (Белковод)

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Известный экспериментатор из Якутии по заморозке автомасел Андрей Тоскин сделал тест по запуску двигателя Toyota 2NZ FE на моторном масле GT OIL GT1 5W-50 после пребывания в течение 1 суток в температуре -35°С. Итоговое резюме Андрея: результаты не плохие, время пуска двигателя чуть менее 9 сек. 
Интересно мнение гуру - как, считаете, справилось наше масло? 

P.S. Комментарии автора эксперимента по поводу того, что двигатель несколько раз глох после казалось бы успешного пуска: "причина - не заглушили шланг вентиляции КГ впускного коллектора". Наше масло не виновато.

Ссылка на ролик
https://youtu.be/xyo6Tjz_ENg

Тоскин Андрей.jpg

Link to post
Share on other sites

GT OIL уже постили этот ролик в соседней, общей теме.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, veev2 сказал:

Внимание!!!!

Все вентиляторы к бою!!!!

 

Задолбал Белка со своим Говенойлом . Нормальный же мужик был , раньше

Edited by DRON 33
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, DRON 33 сказал:

был , раньше

Наверно это ключевое словосочетание:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Vitek74 сказал:

реальный тест на двигателе у Белковода

Реальность теста, как и залитая жидкость известна исключительно тестоводу, если уж говорить про реальность.

Лаборатории показали правильные характеристики, но никак не переведутся "реальные разоблачители".

 

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, veev2 сказал:

Внимание!!!!

Все вентиляторы к бою!!!!

 

Не по фен-шую течёт, не укладывается в Витин тест 3-5:mail1:

Link to post
Share on other sites

Ну что, вобщем-то как наш general en chef и говорил. Сначала ПАО масло, потом бюджетка на краю и на закуску Волгоград-4 в лайт условиях) зато как всё показательно

 

 

П.с

20210308_010503.thumb.jpg.321a40cf06bdb1f30abccf5b7eda267e.jpg

Скрытый текст

 

 

Edited by veev2
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Damien сказал:

veev2 Якута гавенол и лукинзберг купили?!

Просто азаимовыгодное сотрудничество. Тем более многие ..авенолы действительно хороши по низкотемпературным.

Link to post
Share on other sites

Сейчас все пытаются искать выгоду и сотрудничество взаимовыгодное. При капитализме так и живут.

К тесту Тоскина какие претензии? Всё показательно и объективно. А с кем сотрудничать его личное дело.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Hant86 сказал:

 какие претензии?

наверное одна единственная , что все эти масла не из розницы, а предоставленны представителем.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ModeratorSigma сказал:

наверное одна единственная , что все эти масла не из розницы, а предоставленны представителем.

Смотрел ролик про заморозку Равенола. Он с магазина начинает, где масло выбирал.

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, rodof сказал:

в необъективности его обвинять у меня оснований нет.

Да ни у кого нет. Просто у него в гараже очень много продукции одного бренда и почти вся она предоставлена ему. Он проверил - всё течёт. К нему лично никаких претензий.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, veev2 сказал:

Ну что, вобщем-то как наш .... и говорил. Сначала ПАО масло, потом бюджетка на краю и на закуску Волгоград-4 в лайт условиях) зато как всё показательно

 

 

П.с

20210308_010503.thumb.jpg.321a40cf06bdb1f30abccf5b7eda267e.jpg

  Скрыть содержимое

 

 

Посмотрел, интересно. 

Правда, у меня получилось или мне так показалось, что масло пришло в колбу через примерно 5-7 секунд после пуска двигателя. 

Ну и второй нюанс для взрослых детей, любителей кукольных театров. 

Как я понял из этого видео, эти иллюзионисты начали отсчёт не с момента запуска двигателя, а с момента начала раскрутки или подачи тока на стартер и т.п. 

Как известно, у любого шестеренчатого насоса есть так называемая минимальная частота вращения, при которой хоть какая то производительность насоса имеет место быть. 

О какой производительности и, соответственно, подаче насоса можно говорить, когда мотор крутит стартер? 

Странно, что про эти азбучные истины забывают все подобные иллюзионисты. 

Так что в этом тесте, назло всем, Лукойл показал себя вполне удовлетворительно, к нему претензий нет)))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...