Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

GToil GT Energy SN 5W-30 отработка на Jeep Wrangler после 5880км

Масло: GT Energy SN 5W-30

Автомобиль: Jeep Wrangler 2,5  2000г.в.

Общий пробег на одометре: 156000 км к концу интервала.

Пробег на масле: 5880 км.

Моточасы: 200 мч.

Израсходованное топливо:  ? л

Доливки масла: нет.

Присутствие отложений в двигателе ДО: через заливную горловину чисто.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.

Автозапуск по времени: не использовался.

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь.

Предпусковые подогревы: не использовал.

Период эксплуатации: с 01 февраля 2020г, по 15 января 2021г.

Срок эксплуатации: 11 месяцев 15 дней.

Топливо: Бензин Нефтьмагисталь, Лукойл 92.

Режимы: город 70%, трасса 30%, поездки по Москве и на дачу, средняя скорость 29 км/ч.

Фильтр масляный: MANN

Фильтр воздушный: MANN.

Марка антифриза: Coolstream NRC желтый.

Объем заливаемого масла: 4.0л.

Отбор масла: щуп.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Что было до этого масла:  Castrol Magnatec 5W30 A5

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: не применяю.

Проба отобрана 23.01.2020.

R13055 ИК спектр.doc JEEP Wrangler Oil Club январь 2021.pdf

JEEP Wrangler Oil Club январь 2021_page-0001.jpgR13055-ИК-спектр.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Сначала отбирали капельную пробу.

Через сутки  на растекшейся капле измеряем линейкой диаметр кругов и вычисляем их среднее значение. Полученные значения сравниваем с нормальными и предельно допустимыми значениями.

ядро d1 8-10 среднее= 9; краевая зона d 10-13=11,5; зона диффузии D 26-32=29

По этим данным, в рамках капельного теста, обычно рассчитываются три коэффициента:

1.Коэффициент моюще-диспергирующих свойств масла (1 способ): ДС=1-d*d/D*D
2. Коэффициент моюще-диспергирующих свойств масла (2 способ): Кмд=D/d
3. Коэффициент механических примесей в масле: Кмпр = d1/d

Результаты расчетов:

1.       Д.С. (диспергирующие свойства): 0,84 (норма 0,5-1 браковочное значение меньше 0,3)

2.       Кмд=2,52 (норма более 1,65  браковочное значение меньше 1,65)

3.       Кмпр=0,78 (норма более 0,44 браковочное значение меньше 0,44)

По коэффициентам все нормальные. В ядре металлических частиц не заметно. Краевая зона выражена. Светло-коричневый цвет диффузионной зоны может свидетельствовать о перегреве масла и окислении. Диффузионная зона имеет неровную границу – попадание воды?

Вывод масло менять, но общее состояние двигателя и масла хорошее.

Капельный тест JEEP Wrangler.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой срок эксплуатации (1 год) в режимах московские пробки- маслу  ILSAC противопоказан. И двигателю  аналогично- износ..Хотя вязкость в норме- при топливе 4,16% .. 

Edited by Hanval Rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Screenshot_2021-02-08-20-00-40.thumb.png.fffe50d9eb04b98ac8b43b70a986eaa9.png

 

Беда не за горами ?

Что может вызвать такой износ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, dima62rus сказал:

Screenshot_2021-02-08-20-00-40.thumb.png.fffe50d9eb04b98ac8b43b70a986eaa9.png

 

Беда не за горами ?

Что может вызвать такой износ ?

Топливо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GT OIL сказал:

Jeep Wrangler 2,5  2000г.в.

что в мануале по допускам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, mihail026 сказал:

Топливо?

из-за детонации на 92ом в жару ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ss333 сказал:

что в мануале по допускам?

ILSAC  5W30 и 10W30  в мануале... Хотя там двигатель "старинный" .Как мне сказал...-"Американский УАЗ"

Edited by Hanval Rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервалы для вашего авто:

 

Режим: Нормальный

Cмена 7500 миль / 6 мес.

 

Режим: Тяжелый

Cмена 3000 миль / 3 мес.

 

тем более в мск 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dima62rus сказал:

Screenshot_2021-02-08-20-00-40.thumb.png.fffe50d9eb04b98ac8b43b70a986eaa9.png

 

Беда не за горами ?

Что может вызвать такой износ ?

Возможно есть проблема с давлением масла,вот олово с вкладышей,алюминий от ГБЦ а железо от коленвала и распредвала ,ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1679129216_JEEPWranglerOilClub2021_page-0001.thumb.jpg.b255932bfa9ad5e8c7854a84eab8614a.jpg993570359_R13055--.thumb.jpg.a709c15d2a46fecb8116dff27b4a1e77.jpg

ИК спектр зачем? или это свежего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, GT OIL сказал:

Общий пробег на одометре: 156000 км к концу интервала.

Это реальный пробег?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни подскажите,а какая максимальная норма по железу,ну от и до?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, art707 сказал:

Парни подскажите,а какая максимальная норма по железу,ну от и до?

До 30 норма, от 30 до 100 повод задуматься и поискать причину, больше 100 это кабзда обычно, но здесь я понял двс работает еще

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Евген 48 сказал:

Это реальный пробег?

Да, машина куплена 14 лет назад, я точно пробег не скручивал, да и до меня вряд ли кто-то этим заморачивался. Вторая машина в семье, не каждого выходного дня так сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...