Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

GToil GT Energy SN 5W-30 отработка на Jeep Wrangler после 5880км

Масло: GT Energy SN 5W-30

Автомобиль: Jeep Wrangler 2,5  2000г.в.

Общий пробег на одометре: 156000 км к концу интервала.

Пробег на масле: 5880 км.

Моточасы: 200 мч.

Израсходованное топливо:  ? л

Доливки масла: нет.

Присутствие отложений в двигателе ДО: через заливную горловину чисто.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.

Автозапуск по времени: не использовался.

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь.

Предпусковые подогревы: не использовал.

Период эксплуатации: с 01 февраля 2020г, по 15 января 2021г.

Срок эксплуатации: 11 месяцев 15 дней.

Топливо: Бензин Нефтьмагисталь, Лукойл 92.

Режимы: город 70%, трасса 30%, поездки по Москве и на дачу, средняя скорость 29 км/ч.

Фильтр масляный: MANN

Фильтр воздушный: MANN.

Марка антифриза: Coolstream NRC желтый.

Объем заливаемого масла: 4.0л.

Отбор масла: щуп.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Что было до этого масла:  Castrol Magnatec 5W30 A5

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: не применяю.

Проба отобрана 23.01.2020.

R13055 ИК спектр.doc JEEP Wrangler Oil Club январь 2021.pdf

JEEP Wrangler Oil Club январь 2021_page-0001.jpgR13055-ИК-спектр.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сначала отбирали капельную пробу.

Через сутки  на растекшейся капле измеряем линейкой диаметр кругов и вычисляем их среднее значение. Полученные значения сравниваем с нормальными и предельно допустимыми значениями.

ядро d1 8-10 среднее= 9; краевая зона d 10-13=11,5; зона диффузии D 26-32=29

По этим данным, в рамках капельного теста, обычно рассчитываются три коэффициента:

1.Коэффициент моюще-диспергирующих свойств масла (1 способ): ДС=1-d*d/D*D
2. Коэффициент моюще-диспергирующих свойств масла (2 способ): Кмд=D/d
3. Коэффициент механических примесей в масле: Кмпр = d1/d

Результаты расчетов:

1.       Д.С. (диспергирующие свойства): 0,84 (норма 0,5-1 браковочное значение меньше 0,3)

2.       Кмд=2,52 (норма более 1,65  браковочное значение меньше 1,65)

3.       Кмпр=0,78 (норма более 0,44 браковочное значение меньше 0,44)

По коэффициентам все нормальные. В ядре металлических частиц не заметно. Краевая зона выражена. Светло-коричневый цвет диффузионной зоны может свидетельствовать о перегреве масла и окислении. Диффузионная зона имеет неровную границу – попадание воды?

Вывод масло менять, но общее состояние двигателя и масла хорошее.

Капельный тест JEEP Wrangler.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой срок эксплуатации (1 год) в режимах московские пробки- маслу  ILSAC противопоказан. И двигателю  аналогично- износ..Хотя вязкость в норме- при топливе 4,16% .. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_2021-02-08-20-00-40.thumb.png.fffe50d9eb04b98ac8b43b70a986eaa9.png

 

Беда не за горами ?

Что может вызвать такой износ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dima62rus сказал:

Screenshot_2021-02-08-20-00-40.thumb.png.fffe50d9eb04b98ac8b43b70a986eaa9.png

 

Беда не за горами ?

Что может вызвать такой износ ?

Топливо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GT OIL сказал:

Jeep Wrangler 2,5  2000г.в.

что в мануале по допускам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mihail026 сказал:

Топливо?

из-за детонации на 92ом в жару ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ss333 сказал:

что в мануале по допускам?

ILSAC  5W30 и 10W30  в мануале... Хотя там двигатель "старинный" .Как мне сказал...-"Американский УАЗ"

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервалы для вашего авто:

 

Режим: Нормальный

Cмена 7500 миль / 6 мес.

 

Режим: Тяжелый

Cмена 3000 миль / 3 мес.

 

тем более в мск 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dima62rus сказал:

Screenshot_2021-02-08-20-00-40.thumb.png.fffe50d9eb04b98ac8b43b70a986eaa9.png

 

Беда не за горами ?

Что может вызвать такой износ ?

Возможно есть проблема с давлением масла,вот олово с вкладышей,алюминий от ГБЦ а железо от коленвала и распредвала ,ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1679129216_JEEPWranglerOilClub2021_page-0001.thumb.jpg.b255932bfa9ad5e8c7854a84eab8614a.jpg993570359_R13055--.thumb.jpg.a709c15d2a46fecb8116dff27b4a1e77.jpg

ИК спектр зачем? или это свежего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GT OIL сказал:

Общий пробег на одометре: 156000 км к концу интервала.

Это реальный пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите,а какая максимальная норма по железу,ну от и до?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, art707 сказал:

Парни подскажите,а какая максимальная норма по железу,ну от и до?

До 30 норма, от 30 до 100 повод задуматься и поискать причину, больше 100 это кабзда обычно, но здесь я понял двс работает еще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Евген 48 сказал:

Это реальный пробег?

Да, машина куплена 14 лет назад, я точно пробег не скручивал, да и до меня вряд ли кто-то этим заморачивался. Вторая машина в семье, не каждого выходного дня так сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...