Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

GToil GT Energy SN 5W-30 отработка на Jeep Wrangler после 5880км

Масло: GT Energy SN 5W-30

Автомобиль: Jeep Wrangler 2,5  2000г.в.

Общий пробег на одометре: 156000 км к концу интервала.

Пробег на масле: 5880 км.

Моточасы: 200 мч.

Израсходованное топливо:  ? л

Доливки масла: нет.

Присутствие отложений в двигателе ДО: через заливную горловину чисто.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.

Автозапуск по времени: не использовался.

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь.

Предпусковые подогревы: не использовал.

Период эксплуатации: с 01 февраля 2020г, по 15 января 2021г.

Срок эксплуатации: 11 месяцев 15 дней.

Топливо: Бензин Нефтьмагисталь, Лукойл 92.

Режимы: город 70%, трасса 30%, поездки по Москве и на дачу, средняя скорость 29 км/ч.

Фильтр масляный: MANN

Фильтр воздушный: MANN.

Марка антифриза: Coolstream NRC желтый.

Объем заливаемого масла: 4.0л.

Отбор масла: щуп.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Что было до этого масла:  Castrol Magnatec 5W30 A5

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: не применяю.

Проба отобрана 23.01.2020.

R13055 ИК спектр.doc JEEP Wrangler Oil Club январь 2021.pdf

JEEP Wrangler Oil Club январь 2021_page-0001.jpgR13055-ИК-спектр.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, vervasnik сказал:

А у автомобиля бензобак железный? Может он ржавый весь и бензин тоже с ржавчиной намешан, отсюда и железо. 

Пластиковый бак 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, TM95 сказал:

Пластиковый бак 

а вот теперь я удивлен :shok: насколько я понимаю, он сзади снизу под машиной по всей ширине. Снаружи кожух защитный точно железный, надо будет заглянуть повнимательней

Edited by Uhogorlonos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно. Это защита бака, она стальная. Бак пластик. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, TM95 сказал:

Все верно. Это защита бака, она стальная. Бак пластик. 

Поверю на слово, сегодня под машину не полезу. Значит ржавчина в бензобаке, как минимум, отменяется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
9 часов назад, Hanval Rus сказал:

veev2  Отчасти согласен с вами. Подскажите  по лаборатории  лучше в одной делать следующий анализ,этот анализ из ПЛМ или   они  примерно одинаково  дают результат?  

Авто : Uhouhogorlonos

Я бодбил его на столь нервный эксперимент) 

Я не знаю ваших расценок, из Минска в Ёбугр на российские рубрики ≈560 до двери выходит.

В этом конкретном случае хватит просто сделать элементы, чтоб понять тенденции. А это может сделать и плм и урц, и прочии. Погрешность есть везде, но картина будет ясна в любом случае.

Выбирайте что вам удобнее, но в первую очередь замерить давление, а потом уже вся лобуда с промывками и анализами.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, torcon сказал:

В общем гадать можно долго, но что то с двигателем не так и он подлежит вскрытию. Масло тут не причем.

Но давление перед вскрытием замерить не помешает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Dmvdm сказал:

Но давление перед вскрытием замерить не помешает. 

Уже ищу поблизости сервис с эндоскопом, манометром, покупаю свечи и магнитную пробку сливную. Цепь тоже проверим на натяжение (ее сразу пока менять не планирую).

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Uhogorlonos сказал:

Уже ищу поблизости сервис с эндоскопом, манометром

Желательно, чтобы он (эндоскоп) был управляемый, чтобы посмотреть цилиндры на предмет хона, задиров, а так же кс и клапана, еще можно заглянуть в поддон при слитом масле, через пробку сливную. А замер давления масла желательно на том масле, котором всегда эксплуатировали (в плане вязкости) и температуре 100 град т. е. максимальной до которой двс нагревается. И ждем фото, или видео отчет в студию... т. е. сюды на форум. А уж потом вскрытие по результатам диагностики. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, TM95 сказал:

Все верно. Это защита бака, она стальная. Бак пластик. 

С утра глянул-действительно, похоже, что пластик

IMG_20210210_090903_616.thumb.jpg.f267e5268a4530f7dd12ebb069edde4b.jpgIMG_20210210_090853_781.jpg

Edited by Uhogorlonos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я как бы его снимал, когда бензонасос менял. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, TM95 сказал:

Ну я как бы его снимал, когда бензонасос менял. 

Ой, не признал, это ж братья из Wrangler club'a сюда подтянулись :) Кстати, в профильном клубе именно по этому авто рекомендации единодушные:
 

Цитата

AMC 150 - полностью основан на решениях старой технической школы - когда мерзкие маркетолухи - еще не тянули свои гадкие ручонки к автомобилям и их агрегатам - следовательно его ресурс превышает современные свистоперделки в разы, впрочем плата за это невелика - малая литровая мощность и повышенный расход топлива, что касается масла - то даже на самой отвратной минералке с регулярно просроченными сервисными интервалами - этот мотор будет жить долго счастливо.

P.S по мне - основанием для демонтажа и дефектовки двигателя - является его критический износ - выражающийся в потере мощности, увеличении расхода масла, характерных звуках и множестве прочих сопутствующих моментов.


Но тем не менее, на завтра договорился с сервисом - будем компрессию мерить, фильтр резать, масло сливать, магнитом металл искать, эндоскопом залезем везде где можно. Планирую все эти моменты на видео заснять и в YouTube выложить. Ссылочку сюда пришлю, если любопытно.

Edited by Uhogorlonos

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Uhogorlonos сказал:

Планирую все эти моменты на видео заснять и в YouTube выложить. Ссылочку сюда пришлю, если любопытно.

Интересно, ждём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.02.2021 в 12:13, Mymessengers сказал:

Интересно, ждём.

Прошу прощения за то что долго - видео отчет по нашим изысканиям ниже.

Видео сделано для YouTube канала GT OIL, включает всю историю (начиная с отбора капельной пробы, образца для лабораторного теста, и собственно саму диагностику после получения результатов теста в автосервисе).

 

Edited by Uhogorlonos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uhogorlonos  и откуда железо  ?  Я так и не понял. .разрез фильтра  что показал не понятно и невидно. У вас какие выводы?

Фото бумаги фильтра еще интересно посмотреть.

П. с. Если повторный анализ, капля или лаборатория и распил фильтра покажет железо . Цепь растянута требует диагностики/замены . Имхо. 

Edited by Hanval Rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикладываю фото разобранного фильтра. Металла не нашли. Из всей изыскательской деятельности обнаружена одна крупица металла на крышке фильтра после демонтажа. Остальное все в норме. Будем ждать следующих анализов после 3000 пробега на том же масле.

photo_2021-02-19_16-12-21.jpgphoto_2021-02-19_16-12-18.jpgphoto_2021-02-19_16-12-10.jpgphoto_2021-02-19_16-12-03.jpgphoto_2021-02-19_16-12-00.jpg

Edited by Uhogorlonos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...