Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

GToil GT Energy SN 5W-30 отработка на Jeep Wrangler после 5880км

Масло: GT Energy SN 5W-30

Автомобиль: Jeep Wrangler 2,5  2000г.в.

Общий пробег на одометре: 156000 км к концу интервала.

Пробег на масле: 5880 км.

Моточасы: 200 мч.

Израсходованное топливо:  ? л

Доливки масла: нет.

Присутствие отложений в двигателе ДО: через заливную горловину чисто.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.

Автозапуск по времени: не использовался.

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь.

Предпусковые подогревы: не использовал.

Период эксплуатации: с 01 февраля 2020г, по 15 января 2021г.

Срок эксплуатации: 11 месяцев 15 дней.

Топливо: Бензин Нефтьмагисталь, Лукойл 92.

Режимы: город 70%, трасса 30%, поездки по Москве и на дачу, средняя скорость 29 км/ч.

Фильтр масляный: MANN

Фильтр воздушный: MANN.

Марка антифриза: Coolstream NRC желтый.

Объем заливаемого масла: 4.0л.

Отбор масла: щуп.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Что было до этого масла:  Castrol Magnatec 5W30 A5

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: не применяю.

Проба отобрана 23.01.2020.

R13055 ИК спектр.doc JEEP Wrangler Oil Club январь 2021.pdf

JEEP Wrangler Oil Club январь 2021_page-0001.jpgR13055-ИК-спектр.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, torcon сказал:

а анализа этого же масла, что заливалось - но свежего то нет? Там вязкость могла и 11.5 быть. Такое встречается... 

Кстате да. Спасибо. Надо перепроверять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ai_gelios сказал:

3) переход на сезонную смену масла (осень 5w-30 a3 и весна 5/10w-30 a3)

ааа, ничего это не даст, по ходу время пришло, несмотря на небольшой пробег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хозяин авто! Внеси ясность, что у тебя с расходом масла? Вижу что не доливал, но это ж не значит что ты точно за урновнем следишь и он не уходит. Сколько отработки слилось? А то может человек катается на сухом щупе с полутора литрами в картере, а мы тут гадаем

Edited by ai_gelios

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ai_gelios сказал:

хозяин авто! Внеси ясность, что у тебя с расходом масла? Вижу что не доливал, но это ж не значит что ты точно за урновнем следишь и он не уходит. Сколько отработки слилось?

Выше он отписался.. Все его устраивало,(расхода нет, дыма нет...)пока не мы и лаборатория )) 

Edited by Hanval Rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

ааа, ничего это не даст, по ходу время пришло, несмотря на небольшой пробег.

дак как не даст то. А если после промывки в масле будет 11-15 железа и всё радужно? зачем сейчас лезть в мотор, если у человека машина нормально ездит? Вот если будет то же самое второй раз - то вскрывать и смотреть.

 

@torcon я правильно понимаю что наличие такой взвеси железа даёт абразивный износ и тем самым ещё подстёгивает увеличение содержания железа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, torcon сказал:

а анализа этого же масла, что заливалось - но свежего то нет? Там вязкость могла и 11.5 быть. Такое встречается... 

Тест свежего масла не делали, но в последних партиях GT Energy SN 5W-30 вязкость низкая. В СОА KV100=10,12

COA Energy SN 29may.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Евген 48 сказал:

ааа, ничего это не даст, по ходу время пришло, несмотря на небольшой пробег.

Проверить цепь /уточнить состояние  и  промыть, проверить в лаборатории на A3/B4?  Может ещё поживет... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ai_gelios сказал:

@torcon я правильно понимаю что наличие такой взвеси железа даёт абразивный износ и тем самым ещё подстёгивает увеличение содержания железа?

то что видит ICP - это мелкий размер частиц, он не критичен в плане износа. Но эти индикаторы подразумевают наличие более крупных частиц металлов, которые должны при нормальной работе останавливаться масляным фильтром. Но кто его знает, на сколько там хороший фильтр, как он забит, и как он открывает перепускной клапан особенно в зимнее время по утрам. Он может через перепускное отверстие напрямую пускать грязное масло. Тогда это проблема, частички металла не сгорают, болтаются в масле и царапают поверхности трения, отсюда еще больший износ - как ты и сказал... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ai_gelios сказал:

дак как не даст то. А если после промывки в масле будет 11-15 железа и всё радужно? зачем сейчас лезть в мотор, если у человека машина нормально ездит? Вот если будет то же самое второй раз - то вскрывать и смотреть.

так я об этом и пишу, нужен мониторинг, только масло не надо менять.

можно клапанную вскрыть, т.с. по лайту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Евген 48 сказал:

Uhogorlonos а при сливе отработки никаких "заморочек" не было, ну типа слили в общее ведро и потом отлили на анализ, мало ли, всякое бывает, лично сливали на пробу?

отбирал сам все по науке - через щуп, не со дна, специальным насосом в специальную бутылку, которую сразу закрутил и сдал в лабораторию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uhogorlonos  Если не сложно вспомнить про цепь -  менял, обслуживал, или она крутится и крутится... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ai_gelios сказал:

Uhogorlonos много вопросов вызывает отработка. в общем для понимания дальнейшей судьбы надо бы сделать 2-3 промывки мотора ультракороткими интервалами, чем-нибудь недорогим типа синтека платинум 5в-30 , лучка или минералки даже, может даже с MJO2, и потом уже полноценно заменить масло и снова глянуть отработку на предмет железа. забор пробы обязательно в середине слива и на тёплую.

 

Столько железа в отработке - это очень плохо, даже если прикинуть что это не износ текущего интервала, а какие-нибудь старые отложения.

 

В общем бро, бери дешёвого и хорошего масла на промывку на 2-3 интервала по 500км, и затем замени масло на желаемое и катай 200 часов и 5000км. Что-то мне подсказывает что ситуация с износом выровняется.

 

Тебе тут про 92 бенз писали, но твой движок произведён и настроен именно под 92 бенз (степень сжатия 9,1), так что это не должно влиять. главное лить его строго на хороших заправках.

image.thumb.png.31156c6dc4fc9207cd51bc043b04b9e6.png

 

 

И вообще, с твоим мотором Евро-2 2000 года с обычным распределённым впрыском лучше уйти с ILSAC масел на крепкие полнозольники a3 вязкостей 5w-30 (зимой) и 10w-30 (летом).

 

Кстати, что у тебя с жором масла? Есть привычка регулярно смотреть за уровнем?

 

 

Спасибо за подробный инструктаж. Возможно, так и сделаю. В том то и дело что реального повода сдавать масло на тест не было - случай удобный подвернулся. К машине никаких претензий нет: не шумит, масло не уходит, на щуп поглядываю. Если буду прогонять короткими интервалами - надо ли фильтр менять масляный и воздушный каждый раз?
Езжу только на 92-м.
В моем случае - готов идти в экспериментах до конца :D Сосед по дачам давно советует мотор на 4-х литровый поменять, так что если что - есть план "Б".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда авто стоит по долгу без движения , масло стекает , на металле образуется конденсат при температуре от 0 до +5С образуется конденсат,  затем коррозия , GT OIL если авто простаивает по долгу , запустите мотор хоть раз в неделю на 5 мин , раз в две недели желательно хоть 500м но прокатиться 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Евген 48 сказал:

я бы промылся таким же, что и заливалось (тем более своим можно и подогнать по дешману), заливаем сабж, делаем ICP в УРЦ и катаем обычный интервал до упора, возможно с мониторингом 1 раз в месяц по тому же ICP.,  ну примерно так, возможно вариации.

несколько уточнений, если позволите:
1. беру тот же GT OIL 5-30, заливаю в двигатель, прогреваюсь минут 5, отбираю пробу и отправляю на ICP

2. на этом масле езжу тысяч 5-6км с отборами проб на ICP каждый месяц
Так? а что дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот skorp777 выкладывал отработку ..

не надо на Илсаке ездить 2-е Зимы ( февраль ,что в СПб что в Москве самые холодные..)

Цитата

Период эксплуатации: с 01 февраля 2020г, по 15 января 2021г.

 

 

post-2-0-83192000-1382699466.jpg

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...