GT OIL 27 Опубликовано: 8 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2021 GToil GT Energy SN 5W-30 отработка на Jeep Wrangler после 5880км Масло: GT Energy SN 5W-30 Автомобиль: Jeep Wrangler 2,5 2000г.в. Общий пробег на одометре: 156000 км к концу интервала. Пробег на масле: 5880 км. Моточасы: 200 мч. Израсходованное топливо: ? л Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: через заливную горловину чисто. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: не использовал. Период эксплуатации: с 01 февраля 2020г, по 15 января 2021г. Срок эксплуатации: 11 месяцев 15 дней. Топливо: Бензин Нефтьмагисталь, Лукойл 92. Режимы: город 70%, трасса 30%, поездки по Москве и на дачу, средняя скорость 29 км/ч. Фильтр масляный: MANN Фильтр воздушный: MANN. Марка антифриза: Coolstream NRC желтый. Объем заливаемого масла: 4.0л. Отбор масла: щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: Castrol Magnatec 5W30 A5 Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: не применяю. Проба отобрана 23.01.2020. R13055 ИК спектр.doc JEEP Wrangler Oil Club январь 2021.pdf 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uhogorlonos 56 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 30 минут назад, Александр КРК сказал: До 30 норма, от 30 до 100 повод задуматься и поискать причину, больше 100 это кабзда обычно, но здесь я понял двс работает еще причем работает без заметных проблем я бы сказал. Шумов посторонних не слышно, тянет норм, не дымит, масло не уходит. До этой пробы вообще считал, что машина в идеале 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 111 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Uhogorlonos а при сливе отработки никаких "заморочек" не было, ну типа слили в общее ведро и потом отлили на анализ, мало ли, всякое бывает, лично сливали на пробу? 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 222 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 (изменено) Uhogorlonos много вопросов вызывает отработка. в общем для понимания дальнейшей судьбы надо бы сделать 2-3 промывки мотора ультракороткими интервалами, чем-нибудь недорогим типа синтека платинум 5в-30 , лучка или минералки даже, может даже с MJO2, и потом уже полноценно заменить масло и снова глянуть отработку на предмет железа. забор пробы обязательно в середине слива и на тёплую. Столько железа в отработке - это очень плохо, даже если прикинуть что это не износ текущего интервала, а какие-нибудь старые отложения. В общем бро, бери дешёвого и хорошего масла на промывку на 2-3 интервала по 500км, и затем замени масло на желаемое и катай 200 часов и 5000км. Что-то мне подсказывает что ситуация с износом выровняется. Тебе тут про 92 бенз писали, но твой движок произведён и настроен именно под 92 бенз (степень сжатия 9,1), так что это не должно влиять. главное лить его строго на хороших заправках. И вообще, с твоим мотором Евро-2 2000 года с обычным распределённым впрыском лучше уйти с ILSAC масел на крепкие полнозольники a3 вязкостей 5w-30 (зимой) и 10w-30 (летом). Кстати, что у тебя с жором масла? Есть привычка регулярно смотреть за уровнем? Изменено 9 февраля 2021 пользователем ai_gelios 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 111 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 5 минут назад, ai_gelios сказал: много вопросов вызывает отработка. в общем для понимания дальнейшей судьбы надо бы сделать я бы промылся таким же, что и заливалось (тем более своим можно и подогнать по дешману), заливаем сабж, делаем ICP в УРЦ и катаем обычный интервал до упора, возможно с мониторингом 1 раз в месяц по тому же ICP., ну примерно так, возможно вариации. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 037 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 11 часов назад, seven777 сказал: Возможно есть проблема с давлением масла,вот олово с вкладышей,алюминий от ГБЦ а железо от коленвала и распредвала ,ИМХО. Олово - ноль. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 222 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 @GT OIL вот отличный варик на промывку из твоего же ассортимента. заодно уплотнения и прокладки немного подоживить. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanval Rus 1 695 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Справедливо ли производитель Jeep рекомендует в Евро 2 двигатель,масло ILSAC. Вопрос. Выбранный интервал 'раз в год" это слишком много, при топливе 4,16% . Сократить интервал, промыть и сменить на А3/В4 ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanval Rus 1 695 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 51 минуту назад, Евген 48 сказал: Uhogorlonos а при сливе отработки никаких "заморочек" не было, ну типа слили в общее ведро и потом отлили на анализ, мало ли, всякое бывает, лично сливали на пробу? Качали насосом со щупа на горячую, думаю отбор правильно был. Не могу вспомнить насос алюминиевый есть в наличии и пластиковый.. Каким был отбор уточню. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 325 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 (изменено) Если двигатель в таком кол-ве льет топливо в картер и при таком кол-ве железа, я бы однозначно пересмотрел рекомендации завода-изготовителя. ILSAC 5w-30 в купе с заменой раз в год здесь явно не для конкретного автомобиля. Анализ свежего для сравнения: Изменено 9 февраля 2021 пользователем fareastwood 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 222 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 27 минут назад, Евген 48 сказал: я бы промылся таким же, что и заливалось (тем более своим можно и подогнать по дешману), заливаем сабж, делаем ICP в УРЦ и катаем обычный интервал до упора, возможно с мониторингом 1 раз в месяц по тому же ICP., ну примерно так, возможно вариации. делать ICP в урц раз в месяц будет сильно дороже промывки мотора маслом. и не гарантирует аналогичную чистоту. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanval Rus 1 695 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 fareastwood При топливе вязкость осталась в норме. ... Это непонятно. Нет мыслей, почему? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Очень высокое содержание металлов износа. Вкладыши точно дают износ. А по железу немного не ясно - если бы это был ЦПГ то хрома нет, это странно. Может цепь ГРМ растянута? Износ распредвалов? В общем гадать можно долго, но что то с двигателем не так и он подлежит вскрытию. Масло тут не причем. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 2 минуты назад, Hanval Rus сказал: При топливе вязкость осталась в норме. ... Это непонятно. Нет мыслей, почему? а анализа этого же масла, что заливалось - но свежего то нет? Там вязкость могла и 11.5 быть. Такое встречается... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 111 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 13 минут назад, ai_gelios сказал: делать ICP в урц раз в месяц будет сильно дороже промывки мотора маслом ну пусть будет раз в квартал, я же написал, вариации могут быть разные 6 минут назад, torcon сказал: Может цепь ГРМ растянута? как вариант, возраст уже путёвый. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 222 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Рекомендация человеку: 1) не горячиться 2) промывка 3) переход на сезонную смену масла (осень 5w-30 a3 и весна 5/10w-30 a3), пофиг даже если наезжать будет по 150 часов и 3800 км 4) сделать отработку после промывки и одного рабочего интервала. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.