Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

GToil GT Energy SN 5W-30 отработка на Jeep Wrangler после 5880км

Масло: GT Energy SN 5W-30

Автомобиль: Jeep Wrangler 2,5  2000г.в.

Общий пробег на одометре: 156000 км к концу интервала.

Пробег на масле: 5880 км.

Моточасы: 200 мч.

Израсходованное топливо:  ? л

Доливки масла: нет.

Присутствие отложений в двигателе ДО: через заливную горловину чисто.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.

Автозапуск по времени: не использовался.

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь.

Предпусковые подогревы: не использовал.

Период эксплуатации: с 01 февраля 2020г, по 15 января 2021г.

Срок эксплуатации: 11 месяцев 15 дней.

Топливо: Бензин Нефтьмагисталь, Лукойл 92.

Режимы: город 70%, трасса 30%, поездки по Москве и на дачу, средняя скорость 29 км/ч.

Фильтр масляный: MANN

Фильтр воздушный: MANN.

Марка антифриза: Coolstream NRC желтый.

Объем заливаемого масла: 4.0л.

Отбор масла: щуп.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Что было до этого масла:  Castrol Magnatec 5W30 A5

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: не применяю.

Проба отобрана 23.01.2020.

R13055 ИК спектр.doc JEEP Wrangler Oil Club январь 2021.pdf

JEEP Wrangler Oil Club январь 2021_page-0001.jpgR13055-ИК-спектр.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Александр КРК сказал:

До 30 норма, от 30 до 100 повод задуматься и поискать причину, больше 100 это кабзда обычно, но здесь я понял двс работает еще

причем работает без заметных проблем я бы сказал. Шумов посторонних не слышно, тянет норм, не дымит, масло не уходит. До этой пробы вообще считал, что машина в идеале :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uhogorlonos а при сливе отработки никаких "заморочек" не было, ну типа слили в общее ведро и потом отлили на анализ, мало ли, всякое бывает, лично сливали на пробу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uhogorlonos много вопросов вызывает отработка. в общем для понимания дальнейшей судьбы надо бы сделать 2-3 промывки мотора ультракороткими интервалами, чем-нибудь недорогим типа синтека платинум 5в-30 , лучка или минералки даже, может даже с MJO2, и потом уже полноценно заменить масло и снова глянуть отработку на предмет железа. забор пробы обязательно в середине слива и на тёплую.

 

Столько железа в отработке - это очень плохо, даже если прикинуть что это не износ текущего интервала, а какие-нибудь старые отложения.

 

В общем бро, бери дешёвого и хорошего масла на промывку на 2-3 интервала по 500км, и затем замени масло на желаемое и катай 200 часов и 5000км. Что-то мне подсказывает что ситуация с износом выровняется.

 

Тебе тут про 92 бенз писали, но твой движок произведён и настроен именно под 92 бенз (степень сжатия 9,1), так что это не должно влиять. главное лить его строго на хороших заправках.

image.thumb.png.31156c6dc4fc9207cd51bc043b04b9e6.png

 

 

И вообще, с твоим мотором Евро-2 2000 года с обычным распределённым впрыском лучше уйти с ILSAC масел на крепкие полнозольники a3 вязкостей 5w-30 (зимой) и 10w-30 (летом).

 

Кстати, что у тебя с жором масла? Есть привычка регулярно смотреть за уровнем?

 

 

Edited by ai_gelios

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ai_gelios сказал:

много вопросов вызывает отработка. в общем для понимания дальнейшей судьбы надо бы сделать

я бы промылся таким же, что и заливалось (тем более своим можно и подогнать по дешману), заливаем сабж, делаем ICP в УРЦ и катаем обычный интервал до упора, возможно с мониторингом 1 раз в месяц по тому же ICP.,  ну примерно так, возможно вариации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, seven777 сказал:

Возможно есть проблема с давлением масла,вот олово с вкладышей,алюминий от ГБЦ а железо от коленвала и распредвала ,ИМХО.

Олово - ноль. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GT OIL вот отличный варик на промывку из твоего же ассортимента. заодно уплотнения и прокладки немного подоживить.

image.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справедливо ли производитель Jeep рекомендует в Евро 2 двигатель,масло ILSAC. Вопрос. 

 Выбранный интервал 'раз в год"  это слишком много, при топливе 4,16% .  Сократить интервал, промыть и сменить на А3/В4  ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Евген 48 сказал:

Uhogorlonos а при сливе отработки никаких "заморочек" не было, ну типа слили в общее ведро и потом отлили на анализ, мало ли, всякое бывает, лично сливали на пробу?

Качали насосом со щупа на горячую, думаю отбор правильно был. Не могу вспомнить насос алюминиевый есть в наличии и пластиковый.. Каким был отбор уточню. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если двигатель в таком кол-ве льет топливо в картер и при таком кол-ве железа, я бы однозначно пересмотрел рекомендации завода-изготовителя.

 

ILSAC 5w-30 в купе с заменой раз в год здесь явно не для конкретного автомобиля.

 

Анализ свежего для сравнения:

image.thumb.png.c0e66a51c08f567c811e0ecd9688f47b.png

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Евген 48 сказал:

я бы промылся таким же, что и заливалось (тем более своим можно и подогнать по дешману), заливаем сабж, делаем ICP в УРЦ и катаем обычный интервал до упора, возможно с мониторингом 1 раз в месяц по тому же ICP.,  ну примерно так, возможно вариации.

делать ICP в урц раз в месяц будет сильно дороже промывки мотора маслом. и не гарантирует аналогичную чистоту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

fareastwood  При топливе  вязкость осталась в норме. ... Это непонятно. 

Нет мыслей, почему? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень высокое содержание металлов износа. Вкладыши точно дают износ. А по железу немного не ясно - если бы это был ЦПГ то хрома нет, это странно. Может цепь ГРМ растянута? Износ распредвалов? 

В общем гадать можно долго, но что то с двигателем не так и он подлежит вскрытию. Масло тут не причем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Hanval Rus сказал:

При топливе  вязкость осталась в норме. ... Это непонятно. 

Нет мыслей, почему? 

а анализа этого же масла, что заливалось - но свежего то нет? Там вязкость могла и 11.5 быть. Такое встречается... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ai_gelios сказал:

делать ICP в урц раз в месяц будет сильно дороже промывки мотора маслом

ну пусть будет раз в квартал, я же написал, вариации могут быть разные:pardon:

6 минут назад, torcon сказал:

Может цепь ГРМ растянута?

как вариант, возраст уже путёвый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендация человеку:

1) не горячиться

2) промывка

3) переход на сезонную смену масла (осень 5w-30 a3 и весна 5/10w-30 a3), пофиг даже если наезжать будет по 150 часов и 3800 км

4) сделать отработку после промывки и одного рабочего интервала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...