Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

GToil GT Energy SN 5W-30 отработка на Jeep Wrangler после 5880км

Масло: GT Energy SN 5W-30

Автомобиль: Jeep Wrangler 2,5  2000г.в.

Общий пробег на одометре: 156000 км к концу интервала.

Пробег на масле: 5880 км.

Моточасы: 200 мч.

Израсходованное топливо:  ? л

Доливки масла: нет.

Присутствие отложений в двигателе ДО: через заливную горловину чисто.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.

Автозапуск по времени: не использовался.

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь.

Предпусковые подогревы: не использовал.

Период эксплуатации: с 01 февраля 2020г, по 15 января 2021г.

Срок эксплуатации: 11 месяцев 15 дней.

Топливо: Бензин Нефтьмагисталь, Лукойл 92.

Режимы: город 70%, трасса 30%, поездки по Москве и на дачу, средняя скорость 29 км/ч.

Фильтр масляный: MANN

Фильтр воздушный: MANN.

Марка антифриза: Coolstream NRC желтый.

Объем заливаемого масла: 4.0л.

Отбор масла: щуп.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Что было до этого масла:  Castrol Magnatec 5W30 A5

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: не применяю.

Проба отобрана 23.01.2020.

R13055 ИК спектр.doc JEEP Wrangler Oil Club январь 2021.pdf

JEEP Wrangler Oil Club январь 2021_page-0001.jpgR13055-ИК-спектр.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Александр КРК сказал:

До 30 норма, от 30 до 100 повод задуматься и поискать причину, больше 100 это кабзда обычно, но здесь я понял двс работает еще

причем работает без заметных проблем я бы сказал. Шумов посторонних не слышно, тянет норм, не дымит, масло не уходит. До этой пробы вообще считал, что машина в идеале :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Uhogorlonos а при сливе отработки никаких "заморочек" не было, ну типа слили в общее ведро и потом отлили на анализ, мало ли, всякое бывает, лично сливали на пробу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Uhogorlonos много вопросов вызывает отработка. в общем для понимания дальнейшей судьбы надо бы сделать 2-3 промывки мотора ультракороткими интервалами, чем-нибудь недорогим типа синтека платинум 5в-30 , лучка или минералки даже, может даже с MJO2, и потом уже полноценно заменить масло и снова глянуть отработку на предмет железа. забор пробы обязательно в середине слива и на тёплую.

 

Столько железа в отработке - это очень плохо, даже если прикинуть что это не износ текущего интервала, а какие-нибудь старые отложения.

 

В общем бро, бери дешёвого и хорошего масла на промывку на 2-3 интервала по 500км, и затем замени масло на желаемое и катай 200 часов и 5000км. Что-то мне подсказывает что ситуация с износом выровняется.

 

Тебе тут про 92 бенз писали, но твой движок произведён и настроен именно под 92 бенз (степень сжатия 9,1), так что это не должно влиять. главное лить его строго на хороших заправках.

image.thumb.png.31156c6dc4fc9207cd51bc043b04b9e6.png

 

 

И вообще, с твоим мотором Евро-2 2000 года с обычным распределённым впрыском лучше уйти с ILSAC масел на крепкие полнозольники a3 вязкостей 5w-30 (зимой) и 10w-30 (летом).

 

Кстати, что у тебя с жором масла? Есть привычка регулярно смотреть за уровнем?

 

 

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ai_gelios сказал:

много вопросов вызывает отработка. в общем для понимания дальнейшей судьбы надо бы сделать

я бы промылся таким же, что и заливалось (тем более своим можно и подогнать по дешману), заливаем сабж, делаем ICP в УРЦ и катаем обычный интервал до упора, возможно с мониторингом 1 раз в месяц по тому же ICP.,  ну примерно так, возможно вариации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, seven777 сказал:

Возможно есть проблема с давлением масла,вот олово с вкладышей,алюминий от ГБЦ а железо от коленвала и распредвала ,ИМХО.

Олово - ноль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GT OIL вот отличный варик на промывку из твоего же ассортимента. заодно уплотнения и прокладки немного подоживить.

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливо ли производитель Jeep рекомендует в Евро 2 двигатель,масло ILSAC. Вопрос. 

 Выбранный интервал 'раз в год"  это слишком много, при топливе 4,16% .  Сократить интервал, промыть и сменить на А3/В4  ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Евген 48 сказал:

Uhogorlonos а при сливе отработки никаких "заморочек" не было, ну типа слили в общее ведро и потом отлили на анализ, мало ли, всякое бывает, лично сливали на пробу?

Качали насосом со щупа на горячую, думаю отбор правильно был. Не могу вспомнить насос алюминиевый есть в наличии и пластиковый.. Каким был отбор уточню. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель в таком кол-ве льет топливо в картер и при таком кол-ве железа, я бы однозначно пересмотрел рекомендации завода-изготовителя.

 

ILSAC 5w-30 в купе с заменой раз в год здесь явно не для конкретного автомобиля.

 

Анализ свежего для сравнения:

image.thumb.png.c0e66a51c08f567c811e0ecd9688f47b.png

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Евген 48 сказал:

я бы промылся таким же, что и заливалось (тем более своим можно и подогнать по дешману), заливаем сабж, делаем ICP в УРЦ и катаем обычный интервал до упора, возможно с мониторингом 1 раз в месяц по тому же ICP.,  ну примерно так, возможно вариации.

делать ICP в урц раз в месяц будет сильно дороже промывки мотора маслом. и не гарантирует аналогичную чистоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood  При топливе  вязкость осталась в норме. ... Это непонятно. 

Нет мыслей, почему? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень высокое содержание металлов износа. Вкладыши точно дают износ. А по железу немного не ясно - если бы это был ЦПГ то хрома нет, это странно. Может цепь ГРМ растянута? Износ распредвалов? 

В общем гадать можно долго, но что то с двигателем не так и он подлежит вскрытию. Масло тут не причем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hanval Rus сказал:

При топливе  вязкость осталась в норме. ... Это непонятно. 

Нет мыслей, почему? 

а анализа этого же масла, что заливалось - но свежего то нет? Там вязкость могла и 11.5 быть. Такое встречается... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ai_gelios сказал:

делать ICP в урц раз в месяц будет сильно дороже промывки мотора маслом

ну пусть будет раз в квартал, я же написал, вариации могут быть разные:pardon:

6 минут назад, torcon сказал:

Может цепь ГРМ растянута?

как вариант, возраст уже путёвый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендация человеку:

1) не горячиться

2) промывка

3) переход на сезонную смену масла (осень 5w-30 a3 и весна 5/10w-30 a3), пофиг даже если наезжать будет по 150 часов и 3800 км

4) сделать отработку после промывки и одного рабочего интервала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...