Перейти к публикации

TM95

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О TM95

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1x1 5w30

Старые поля

  • Авто
    Jeep Wrangler tj 3uz-fe

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Возможно. Просто работает он на 3000об/мин и нет масл.фильтра даже)
  2. знаю, что ветка выбор масла для авто, но что-то не увидел другого раздела. Прошу сильно не пинать)). 1) partner снегоуборщик2) Briggs Station snow 800 OHV 205cc. 4t3) Заправочный объем масла 0.6л4) МО. Только зима5) Режимы эксплуатации: уборка снега. От +7 до -306) Планируемый интервал смены масла: по инструкции каждые 50часов или раз в сезон. 7) экологии нет8) +/- всё9) мануал рекомендует 5w30.
  3. У ГТР, разве, не 2 турбины?) на моторы ягуар/лр, где 510-625сил идут масла 0-20/5-20
  4. Но fx и весит побольше, то есть чтоб таскать эту тушку нужно чуть больше топлива- энергии на каждом ускорении.
  5. Скорее к интервалу замены. Всё же вязкость должна падать с ростом топлива в картере. Но можно попробовать сдать отработку и посмотреть.
  6. А чем HR таки особо специфичен? Проворотом вкладышей или картонными прокладками? я бы призадумался на тему бензина в масле. Гибрид глушится/запускается. Относительно часто. У авто, которые ездят со включённой(часто срабатывающей) системой старт-стоп % топлива в масле растёт.
  7. новую тему открывать не вижу смысла; спрошу в своей же. Спустя 2 года автомобиль несколько видоизменяется. На протяжении этого времени использовалось масло Mobil1 x1 5W-30. Замены 5-7т км. Иногда ближе к 8т км. Расход масла на уровне погрешности, ~100-200мл на 5-8т км. 1) оказалось двигатель с Toyota celsior(lexus ls430), левый руль. (не сильно принципиально)2) 3uz-fe vvt-i + supercharger toms. Наддув 0.5; ожидаемая прибавка ~100лс.3) 5.1-5.4л4) Москва/МО5) Режимы эксплуатации по городу 45%, пригород 45%, по трассе 10%, вылазки на природу 5%)6) Планируемый интервал смены масла:
  8. вообще 1миля= ~1.6км. То есть литр на 1600км Но в любом случае 1л на 1600км это очень много. Я меняю масло в интервалах 6-7т км. Иногда дотягиваю до 8т км. С момента заливки масла в двигатель и по достижении пробега 6-8т.км масло по щупу уходит на 2мм от риски(максимум). То есть, можно сказать, что расхода нет. Ну 100-200мл на 6-8т км получается. При этом режим эксплуатации далеко не пенсионерский
  9. А какой должен быть вес канистры у 5л м1 х1, если залито оригинальное масло? взвесил свои канистры, вес каждой 4477-4485г. крышки все одинаковые, вроде, не имеют никакого бортика-полоски. тест подлинности пройден успешно, что, как известно, не гарантия
  10. Я остановился на масле Mobil1 x1. Жор в 1л на 1000км это не норма. Вернее, «норма», если эти 10т км ДВС жил в отсечке. 24ч в сутки. Это пишет производитель, чтоб оградить себя от претензий со стороны покупателя на расход(исправность) двс. 600-800г тоже не норма. У меня на разных ДВС расход никогда не был более 1л на 10000км. А вот ШЕЛЛ мне не зашёл. Как-то залил его и как раз появился жор. Перешёл на мобил и все встало в норму.
  11. Никаких проблем. На самом деле я действительно читал рекомендации для 3uz перед тем как спросить. Но тем не менее всё же создал тему по двум причинам: во-первых, конечно же хочется рекомендаций для себя и самых свежих, а во-вторых, первый раз действительно важно, так как эта машина планируется реально на всю жизнь, то есть хочется выбрать действительно лучший вариант.. а не «Два-три года покатаюсь, а дальше меня мало волнует»
  12. SiOG, большое спасибо

×
×
  • Создать...