Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

orange_d

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о orange_d

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Масло
    shell c2/c3, ravenol fds 5w-30, shell hu 0w-20

Старые поля

  • Авто
    cjsa, g4fd, g4fc
  • Стаж
    больше 10 лет

Посетители профиля

799 просмотров профиля
  1. Это не укладывается в понятие адекватное и своевременное обслуживание
  2. До сих пор не поняли, что с ростом оборотов динамика увеличивается? И за 100 баксов снимаются только носки?)) Начинаются уже фантазии. Жуткого масложора нет на этих двигателях при условии адекватного обслуживания. Расход есть, как и у подавляющего большинства ВАГов. Однако часты случаи, когда в них вообще ничего не доливают в процессе эксплуатации.
  3. Однозначно судить про температуру масла масла не могу. Потому что масло менял в конце октября и за окном совсем разные температуры для сравнения. Летом на 5w40 на трассе было 102-104 градуса при 27-30С за бортом, на 0w30 было 98-100 градуса при нуле на улице. Стиль езды одинаков. Данные по моменту паспортные. Думаю, если поискать, энтузиасты с васей диагностом это подтвердят. А на 3000 еще больше вдавливает. Аналогично про 4000 и 5000)) И каждая из характеристик вносит свой равноценный вклад в динамику. Я был бы не прочь испытать перегрузку, чтобы продавило в заднее сиденье. Надеюсь, здоровье позволит. У всех разное понимание "прет как танк". Не люблю меряться чем бы то ни было в интернетах и в жизни, но у 1.2 и 1.8 разный характер и предназначение. Владельцы первых получают экстаз от цифр расхода топлива, вторые от раскрутки движка и динамики. Оба варианта, на мой взгляд, имеют право на жизнь.
  4. Из личного опыта Шелл с2/с3 0w30 горит очень хорошо в наших движках. Информация про это есть на форуме, но не послушался, решил проверить на своем опыте - проверил, блин. Сам себе ежика и кактус напомнил. Летом катал на Шелле ультра 5w40, за 7500 скушало полщупа, даже не подливал. P.S. Как много советчиков как правильно ездить на наших двигателях. Крутящий момент 250 Н*м есть уже на 1250 об/мин. А вот максимальная мощность достигается на 5100 об/мин
  5. orange_d

    Масла Extreme

    Как раз хотел спросить будет ли 0w30 под ВАГи. Считайте это голосом
  6. Томич это масло было пару лет назад а5/b5. Но судя по фото свежак от апреля 2018, странно это.
  7. На сайте производителя обещают поставку в конце сентября. Тогда же появится на емексах, автодоках и т.п.
  8. При условии использования качественного топлива бояться 504 допуск не следует. Сейчас на 1.8 катаю как раз хеликс ультра 5w-40. Пробежал 5 т. км по пробкам и трассе., вопросов по работе масла нет, но пока других масел на этом двигателе я и не пробовал, сравнивать не с чем) Но для себя решил, что перейду на вязкость 0w-30 круглогодично, скорее всего 504 допуск.
  9. orange_d

    Зимняя резина ОБЩАЯ

    А ты к маркетингу
  10. orange_d

    Зимняя резина ОБЩАЯ

    Инженерами Континенталя. Гиславед "спроектировал" свой логотип на боковине. Мне говорит разум и логика. А тебе что разработчики сказали?
  11. orange_d

    Зимняя резина ОБЩАЯ

    Давайте начнем с истоков. Вся суть дискуссии сводится к тому чтобы понять, что NF200 никакая не модификация NF100. Это две разные шины и единой концепции развития у них нет. Единственное что их объединяет это название бренда и 2 буквы.
  12. orange_d

    Зимняя резина ОБЩАЯ

    Думаю, сарказм идет от того, что NF200 это почти первый контик, который опустили на уровень ниже в шинной иерархии.
  13. Ну что, прикрыли лавочку на Яндекс Заправках https://yandex.ru/promo/money/zapravki Обещают еще акции в будущем. Но, сдается мне, не такие щедрые.
  14. А зря. Тот же Метро C&С официальный продавец Шелла. К тому же у них (Шелла) всегда можно проверить подлинность по коду. Брал ультру 5w-40 4+1 литра за 2350 руб.
  15. Велосипед изобрели в КИА со своим мануалом. Мы лишь пытаемся на нем уехать, при этом не пролетев мимо гарантии.

×