Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

orange_d

Пользователи
  • Content Count

    101
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Читатель Ойл-клуба

About orange_d

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Масло
    mobil esp, mobil super 3000 x1, shell hu 0w-20

Старые поля

  • Авто
    cjsa, g4fd, g4fc
  • Стаж
    больше 10 лет

Recent Profile Visitors

5,367 profile views
  1. Все у тебя есть) Если (не дай Бог) ей суждено загореться, то она у тебя появится на экране посередине приборки сопровождаемая звуком, по аналогии с сообщениями о низком уровне омывайки и т.п. Только сообщение об омывайке носит информационный характер, а вот "красная" масленка это уже критичное уведомление. Если есть датчик уровня масла, то есть еще "желтая" масленка, когда минимально необходимый уровень в двигателе есть, но неплохо бы масло долить.
  2. Пузырек зажали инженеры вага. К примеру, у cjsa полный объем 6,1 л, а сервисный 5,2 л и сколько не сливать и не откачивать масло самому - больше, чем сервисный объем, не достать. Так же и в czpa, это обычное дело для gen3.
  3. Kia Soul 1.6 gdi, двигатель g4fd. Кусок трассы, в салоне 2 человека и ~350 кг груза (скорее даже больше, ибо сзади соул стал выглядеть как заниженная приора ) А это Октавия 1.8 tsi, двигатель cjsa. Город.
  4. Я думаю температура чуть ниже из-за бешено работающего климата. Я кстати думал над словами @SAE20на тему, что в современных турбонемцев можно лить ilsac 10w30. И где-то находил калькулятор примерной вязкости в зависимости от температуры на основе данных при 40 и 100 градусах. Так вот мой mobil esp 5w30 при 110 градусах примерно и превращается в ilsac. Понятно, что эти расчеты примерные, но выводы определенные можно сделать)
  5. Только хотел удивиться, что на вольфе с 511 допуском низкая температура, но теперь все встало на свои места) У нас в средней полосе сейчас погодка похлеще, чем на югах... За бортом +38, город. Двигатель 1.8 tsi cjsa. Из наблюдений: температура масла в среднем на 2 градуса ниже, чем при +25. Маленький теплообменник справляется на стоковой мощности. Так же становится понятно, что "погуще в южных регионах" тоже смысла не имеет ибо температура в картере плюс-минус одинаковая что в +25, что в +38.
  6. Это температура масла в дсг. Подозреваю, в механической ее части. Авто на чипе?
  7. Катнул по трассе, обычная провинциальная двухполоска от фуры до фуры с населенными пунктами и ремонтами. Двигатель 1.8 tsi cjsa, за бортом +24. Из наблюдений: сцепление греется градусов на 25-30 меньше, чем при спокойной езде в городе, не смотря на то, что регулярно отдает максимальный крутящий момент.
  8. Нет, конфиг полностью заводской как и прошивка двигателя и dsg.
  9. За бортом +30, город без отжигов, двигатель cjsa
  10. Вообще раньше в шкодовских мануалах фигурировало 120 градусов и выше как критичная температура при которой показана только спокойная езда, а все что в промежутке 80-120 рабочая температура без ограничений. Потом эти цифры из мануала пропали, но суть осталась прежней. У меня обычно в жару по трассе 105-107 градусов, не сильно меньше 110, поэтому нет повода для паники.
  11. 110 градусов было на протяжении всего пути по трассе или решил посмотреть температуру в конце, когда уже въехал в город?
  12. Не знаю. Может датчик моросит или сам obd... На работе коробки никак не сказывается.
  13. Kia soul 1.6 gdi g4fd, джидайный собрат 1.6 с распределенным впрыском. За бортом +20, езда без жогова.
  14. Если говорить про теплое время года, то у меня так же.

×
×
  • Create New...