Перейти к публикации

orange_d

Пользователи
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Читатель Ойл-клуба

О orange_d

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Масло
    mobil esp, mobil super 3000 x1, shell hu 0w-20

Старые поля

  • Авто
    cjsa, g4fd, g4fc

Посетители профиля

6 068 просмотров профиля
  1. @EVO_VII Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какое трансмиссионное масло подойдет в задний редуктор и угловую передачу volvo xc60 2016 г.в. Параметры "оригинального" 75w90 gl-5.
  2. любопытный у меня сухая dsg dq200, которая состоит из классической механики и гидроблока, который щелкает передачи (если упрощённо). Так вот в моих графиках есть температура масла в механической части коробки, параметр "температура разбрызгиваемого масла".
  3. gofrendiy аналогичный двигатель откатал до 144 тык на 30ках от а3/b4 до 504 и не вижу причины из-за которой придется переходить на 40ки в будущем.
  4. Все у тебя есть) Если (не дай Бог) ей суждено загореться, то она у тебя появится на экране посередине приборки сопровождаемая звуком, по аналогии с сообщениями о низком уровне омывайки и т.п. Только сообщение об омывайке носит информационный характер, а вот "красная" масленка это уже критичное уведомление. Если есть датчик уровня масла, то есть еще "желтая" масленка, когда минимально необходимый уровень в двигателе есть, но неплохо бы масло долить.
  5. Пузырек зажали инженеры вага. К примеру, у cjsa полный объем 6,1 л, а сервисный 5,2 л и сколько не сливать и не откачивать масло самому - больше, чем сервисный объем, не достать. Так же и в czpa, это обычное дело для gen3.
  6. Kia Soul 1.6 gdi, двигатель g4fd. Кусок трассы, в салоне 2 человека и ~350 кг груза (скорее даже больше, ибо сзади соул стал выглядеть как заниженная приора ) А это Октавия 1.8 tsi, двигатель cjsa. Город.
  7. Я думаю температура чуть ниже из-за бешено работающего климата. Я кстати думал над словами @SAE20на тему, что в современных турбонемцев можно лить ilsac 10w30. И где-то находил калькулятор примерной вязкости в зависимости от температуры на основе данных при 40 и 100 градусах. Так вот мой mobil esp 5w30 при 110 градусах примерно и превращается в ilsac. Понятно, что эти расчеты примерные, но выводы определенные можно сделать)
  8. Только хотел удивиться, что на вольфе с 511 допуском низкая температура, но теперь все встало на свои места) У нас в средней полосе сейчас погодка похлеще, чем на югах... За бортом +38, город. Двигатель 1.8 tsi cjsa. Из наблюдений: температура масла в среднем на 2 градуса ниже, чем при +25. Маленький теплообменник справляется на стоковой мощности. Так же становится понятно, что "погуще в южных регионах" тоже смысла не имеет ибо температура в картере плюс-минус одинаковая что в +25, что в +38.
  9. Это температура масла в дсг. Подозреваю, в механической ее части. Авто на чипе?
  10. Катнул по трассе, обычная провинциальная двухполоска от фуры до фуры с населенными пунктами и ремонтами. Двигатель 1.8 tsi cjsa, за бортом +24. Из наблюдений: сцепление греется градусов на 25-30 меньше, чем при спокойной езде в городе, не смотря на то, что регулярно отдает максимальный крутящий момент.
  11. Нет, конфиг полностью заводской как и прошивка двигателя и dsg.
  12. За бортом +30, город без отжигов, двигатель cjsa
  13. Вообще раньше в шкодовских мануалах фигурировало 120 градусов и выше как критичная температура при которой показана только спокойная езда, а все что в промежутке 80-120 рабочая температура без ограничений. Потом эти цифры из мануала пропали, но суть осталась прежней. У меня обычно в жару по трассе 105-107 градусов, не сильно меньше 110, поэтому нет повода для паники.

×
×
  • Создать...