Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

orange_d

Пользователи
  • Content Count

    68
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About orange_d

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Масло
    mobil esp, mobil super 3000 x1, shell hu 0w-20

Старые поля

  • Авто
    cjsa, g4fd, g4fc
  • Стаж
    больше 10 лет

Recent Profile Visitors

2,776 profile views
  1. пусть это останется для вас самой большой загадкой...
  2. А я про конкретные цифры конкретного мотора и про собственный и коллективный опыт, которого по нему достаточно. Поэтому убеждать меня в том что температура в картере gen2 и gen3 при одинаковых условиях будет тоже одинаковая не надо. Это не так
  3. Есть только 2 объяснения температуры ниже 100 градусов после полного прогрева в картере gen3 - это чип (меняются алгоритмы работы термостата) или минус за бортом. На стоке летом это нереально.
  4. СИНТЭКС значит 1.8 tsi gen3 заведомо "неисправны" по сравнению с gen2 и gen1 моторами
  5. Если опираться на скриншот @sergun и мой личный опыт, то разница около 10 градусов. У меня при такой средней скорости температура была бы около 105 градусов.
  6. круто, наверное) только мы про температуру ген3, а у вас ген2
  7. ShukhratM у меня в таком же двигателе примерно такого же цвета уже через 400 км. Думаю нет повода для беспокойства. По температуре в картере ведет себя плюс/минус так же как и другие масла (0w30 и 5w40).
  8. ИМХО кроить на воздушном фильтре для турбодвижка последнее дело. Все же я бы настоятельно рекомендовал mann, mahle, purflux.
  9. Не знаю как в РБ, а в РФ сейчас на все оригинальные запчасти ВАГ клеит наклейки по коду с которых можно проверить подлинность.
  10. Может лучше заказать по OEM артикулу? У меня 06K905601B стоят дешевле на 100-120 рублей, чем аналоги от NGK. Да и наклейка с проверочным кодом дает уверенности, что в руках оригинал. Год назад заказывал такие же свечи, на них была только надпись NGK без индексов.
  11. В моем случае tsi. Я не хочу в принципе его катать какой-либо существенный интервал. Промыть двигатель после раскоксовки, разбавить кислотную среду от предыдущих несливаемых остатков. Меня больше волнует не повлияет ли эта минеральная основа на свойства масла, которое я залью после него на интервал 7,5 тыс км. Несливаемый остаток в двигателе 0,9 л (общий объем 6,1 л, сервисный 5,2 л).
  12. А в качестве промывки на 20-50 км в турбомотор можно его использовать? Судя по анализу, параметры не сильно отличаются от "повседневных" масел на синтетической основе.
  13. Не надо ничего смотреть, штатные температуры для ген3. За средние температуры летом можно принять: трасса ~103 градуса, город ~107-109 и жесткие пробки ~110-112. Моторы CD** "холоднее" в этом плане.
  14. В каком режиме? Отжиг или наоборот пробки?

×