Перейти к публикации

ayk60

Пользователи
  • Публикаций

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

103 Читатель Ойл-клуба

О ayk60

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    ZIC TOP LS 5W-30

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan 2 CZPA

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. ayk60

    Вопросы официальному представителю ZIC.

    Пленка на крышке, это одна из степеней защиты ZIC, которых не так и много. Так что думайте сами. Может просто при транспортировке конечно порвалась. Лично я такую брать не стал бы.
  2. Nonconfo Вот что то начинает доходить постепенно.
  3. Nonconfo Так у нас же обратная ситуация. Разная вязкость и одинаковая плотность. И если в дне сосуда нет дырки, то обе жидкости должны создавать одинаковое давление на дно сосуда. Но вот с момента появления дырки в дне сосуда у меня затык в понимании.
  4. Nonconfo Так а почему они одновременно вытекают? На сколько я помню из школьной программы, давление зависит от плотности и высоты столба. Соответственно если плотность больше, то и давление больше, соответственно и вытекать должно быстрей. Или у меня в голове что то не складывается?
  5. Nonconfo Все верно. Между 1 и 2 ступенями переключается мозгами, то есть шестерня насоса передвигается в крайнее положение. А потом заданное давление регулируется механически. Пересиливает либо давление в системе, либо пружина, и соответственно приоткрывается либо закрывается перепускное отверстие управляющего механизма и исполрительный механизм двигает туда сюда шестерню. Тем самым регулируется производительность насоса и поддерживается заданное давление. Вопрос был не конкретно сколько, а в принципе какого больше, какого меньше. Но вопрос почему вязкость в данном случае имеет значе
  6. Nonconfo Вопрос возник в связи с вечный спором 0-20 или 5-40, гуталин-вода, на тигуан клубе. Насос у нас имеет две ступени работы. Первая держит 1,8 бар, вторая 3.3. Между ними переключения происходят по сигналу мозгов машины на управляющий клапан. Внутри каждой из этих ступеней, заданное давление поддерживается чисто механически, путем смещения шестерни насоса и соответственно уменьшения его производительности, или увеличения. Масло пересиливает пружину или наоборот, шестерня перемещается. Давлений в системе бывает 2 варианта, как я писал выше. И вот возник вопрос, внутри каждой из этих сту
  7. Я тоже склоняюсь к такому выводу, но чисто интуитивно. Объяснить теоретически не могу. Все что я вспоминаю со школы про давления и жидкости, связано с плотностью, а она практически одинаковая у этих масел.
  8. А можно вопрос теоретический. А то чего то я запутался слегка. У 2 тигуана, масляный насос поддерживает одинаковое давление в системе смазки, ну то есть два давления, для малых нагрузок и для больших. Возьмем какое то одно и оно всегда одинаковое. Вообще можно упростить, возьмем просто трубу какого то сечения и в ней постоянное давление масла. . Теперь возьмем два масла, пусть ZIC TOP 0-20 и ZIC TOP 5-40, это просто для примера. У одного плотность 84 г/см, у второго 85 г/см., то есть практически одинаковые. Вязкость понятно, у них отличается сильно. Вопрос: Какого из этих масел прокачае
  9. https://valvoline-shop.com/shop/motor-oil-valvoline/legkovyye-avtomobili/synpower-legkovyye-avtomobili/synpower-xl-iii-c3-motor-oil-sae-0w-30/ А вот тут можно брать?
  10. Аргентум Сейчас zic top ls 5-30 налил, надо на него еще посмотреть будет потом. Оно тоже 504. По субъективным ощущениям на нем мягче работать стал, дизельность уменьшилась, хотя может кажется.
  11. torcon И в шапку темы про это масло ссылку добавьте на анализ. А то спрашивали уже там.
  12. torcon torcon Прислали перепроверенный анализ. Стало немного лучше, но тоже не шедевр. Надо наврно в шапку вставить. Протокол испытаний № 483_1
  13. torcon Сегодня только отписались, сказали перепроверят. Ждем пока.
  14. Нет, меньше. Я с мобилом ошибся в шапке темы. Второй пробег на мобиле был 11200, анализ есть на этом форуме. Соответственно второй мобил 58000-69200. Сейчас поправлю. На шелл примерно такие же пропорции.
  15. Это сервисный объем. Заливют всегда 5,7 и 300 грамм отдают. При этом масло получается в уровне. Сухой не знаю, врать не буду. Но заливка всегда такая и я делал два анализа мобил, после тех же 250 часов, все было лучше, в плане щелочного-кислотного, но железа было больше. Так что не думаю, что это из за остатков стараго масла. Там был шелл хеликс ультра 0-30 с2с3.

×
×
  • Создать...