Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

slimpulse

Пользователи
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About slimpulse

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    exКуйбышев
  • Масло
    Mobil 1™ ESP 0W-30

Старые поля

  • Авто
    EA888 2.0TSI gen3 CHHB

Recent Profile Visitors

2,365 profile views
  1. Проблема имелась на gen2 моторах от stage 2 и выше. Проходили. И кстати происхождение топлива роли не играло - в нашем регионе кроме лука из высокооктановых никого небыло в то время, а проблема с бензонасосами всё так же имела место быть.
  2. всё верно - один случай не статистика, и вспомнилась зима 2013- го(или 2011-го?!), когда ГПН положил не один десяток двигателей. К тому же владея ВАГами знал что выход из строя топливных насосов у них не что-то из ряда вон выходящее (правда чаще на Stage 2 и выше, у меня сток)
  3. Update. Позавчера увезли меня на эвакуаторе - пропала тяга, заглох на ходу. Официалы предварительно спихивают всё на некачественное топливо (в баке G-100) - даже предъявили стакан бензина слитого из топливной магистрали со словами «слышите какой вонючий..»(запах конечно не вкусняшка, но не резкий как они выразились). Поднял на ноги представителей Газпромнефть - в ответ получил приглашение в понедельник на контрольный отбор проб топлива той же партии что и у меня в баке. Update.Update. Официалами приговорен топливный насос. Мех.примесей, осадка, слизи или воды и прочей нечисти на фильтре насоса и в баке не обнаружено. Вера в ГПН не пошатнулась)
  4. В большинстве случаев фотографирую паспорта того чем заправляюсь, но не в этот раз. Уже сегодня заехал на ближайшую заправку и попросил паспорт - нечитаем, но дата мартовская. В лучшем случае демисезон. Проблема в общем то понятная - низкая проходимость топлива на нефтебазе.
  5. Беру свои слова обратно. После 7 недел. простоя в гараже завёл и....затроило, ошибки, заглохла и так несколько раз за вчерашнее утро.Заправлялся в конце марта, партия бенза февральская. Разбор ошибок ожидаемо показал пропуски. Вот тебе и ГПН100(((
  6. между строк не обратил внимание на то что он указал рабочую температуру. В таком случае да, и сороковкам вполне место быть. Я бы выбрал SHELL HELIX ULTRA 5W-40 У меня на нынешнем ген3 рабочий диапозон 103-106С зимой и без наваливания на тридцатках, и около 110С был на сороковке(больше не лил).
  7. почему никто не предлагает термостабильные 5W-30? по моим наблюдениям у сороковок теплоотвод хуже , на ст3 температура масла явно не стоковые 90-100гр. да, разжижение бензом будет однозначно - я бы на КОЧ-е вообще больше 5тыс.км не катал масло (собственно и не катал по столько, когда был подобный девайс в гараже)
  8. перед вахтой всегда заправляю до полного 100-й ГПН - через 45-50 дней ничего не меняется.
  9. кэш-бэк от какого банка, если не тайна?
  10. я б Ultra выбрал из-за меньшей зольности, учитывая наличие прямого впрыска и склонности клапанов к засратости, плюс ко всему оно чуточку "экономичнее"чем HX8, и глядя на вязкость 100С возможно что будет более актуальным при динамичном стиле вождения
  11. slimpulse

    Татнефть бензин

    Да вот буквально вчера. Всё верно- в марте на декабрьском. Проходимость высокооктановых бензинов в регионе так себе. Преимущество в этом плане за ЛУКойлом, но по цене он не очень то приятен(51.77₽ против 50.90₽ у ГПН и 50.20₽ у Татнефти за АИ-98) На 95-м постоянно не езжу, хотя выбор бензинов в моём регионе широкий - машина на нём не едет, расход выше(ну и не зря на лючке пишут про 98/min95)
  12. slimpulse

    Татнефть бензин

    Проехал на этом 100км по трассе - после 100GDrive турбоваг разницы не ощутил. К слову ГПН по паспорту тоже был не первой свежести - партия была от конца января
  13. На озоне по 483р./литр +300р. доставка за весь заказ.
  14. slimpulse

    Mobil1 ESP 0W-30 (C2, C3, VW 504/507, MB-229.51, 229.52)

    ГТЛ+Гидрокрек скорее всего, как и в М1ЕSP 5W-30.
  15. slimpulse

    Mobil1 ESP 0W-30 (C2, C3, VW 504/507, MB-229.51, 229.52)

    если взять за основу тот цвет, что при нормальной температуре (к примеру комнатной), то оно к.м.к. не помутнело, а потемнело на пару тонов. Было три 200мл бытылки заполненные на 1/3 каждая - в первых двух М1ESPFormula5W-30 разных партий из старых запасов, в третьей сабжевое масло. Как и ожидалось, что первые две бутылочки не сильно, но помутнели при температурах ниже -40.

×