Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

evgeniy_k

Пользователи
  • Content Count

    90
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About evgeniy_k

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    novosibirsk
  • Масло
    lukoil

Старые поля

  • Авто
    2114
  1. Видимо в этом секрет его выкипания даже в морозы зимой. Все лень сходить подлить дистиллята.
  2. Мне зимой нужно до 1,29-1,30, для этого в отпуске в ноябре (прикольная работа на государство, которое само хз нужно ли но ему, в сочкгв министерстве молодежь живёт одним годом, бонусы подпилить а там как повезкт) держу его в буфере неделями. Акк старый, это не спасает в морозы, хоть каждый день носи домой. Для меня машина больше ржавеющая игрушка и если не на работу то предпочитаю на метре, пешком, тралике или бусе. До 1.27 никаких проблем зарядить на 2й, ты же учти что по всей емкости 1.27 будет не сразу, а после отстоя несколько дней когда концентрация и плотность стабилизируется, оно поднимется. Так что сразу судить по ареометру нельзя, только грубо. Плюс неровномергость по банкам +/-0.01, что как бы много. Мой акк не пример, осенью куплю новый такой же. А этот в мороз прикурить если что, да на время зарядки нового. Или летом. Вполне ещё не один год уа тот же летний протянет без проблем. А БЛ никаких проблем. Это хороший универсальный зарядник, включил и забыл, но он не поднимет холый или засульфатированный акк. Но если кто то 4 года убивает акк, то его и сорокинская поделка не спасет.
  3. Я все эти годы думал что у меня брак, около 1-2А в конце, хотя батарея работает нормально. Потом купил БЛ и забыл про все эти стрелочки и амперы))), ареометр только.
  4. Длительное нахождение в буфере 3х годовалого гибридного тюменя, после основного цикла, положительно повлияло на плотность. Даже с доливом дистиллята до максимума, плотность почти вернулась к заводской, 1.29 примерно (было около 1.3 при покупке), а так снизилась неравномерность, с максимальной .015, до менее 0.01, практически в пределах половины деления шкалы не самого уравновешенного ареометра. Проверял после пары суток отстоя после заряда на 2 программе и после дней 4 в буфере. Я удивлен. Акк помученный, НРЦ около 12.55, и вообще какой то саморазряд быстрый, т.е. плотность от этого может начать падать сразу после отключения клемм после зарядки, а электролит ещё может не успеть перемешаться. Это так в целом влияет буфер этой чудо-зарядки или правда он как бы успел в плане плотности отстояться и перемешаться в стабилизированном состоянии без значительного саморазряда?
  5. Моему весной будет 4 года, и я считаю что за 3200 (тогда дешевле было, сейчас он под 4) он на 100% себя оправдал. И выдержал неоднократные эксперименты, даже ребенок бросал в банку железку. Только воду подливаю да подзаряжаю. Ну может пару раз КТЦ делал. Это Сибирь с морозами, прогревами, короткими поездками 2 раза в день. Если эту зиму переживет то все, памятник ему).
  6. А я брал потому что он дешёвый.
  7. Это дистиллята до max. А какой уровень с завода был я не запомнил, но кипит он знатно на машине. За ночь перемешался 1.26...1.27. Так пойдет? Или ещё? Снятый с машины, сейчас бы 1.29-30 показал, но так бы он за лето до намазок выкипел. Я налил чуть выше приливов, ровно по max. Часть кислоты уже в намазках осело в виде нерастворимых сульфатов. Вот и не достигается 1.29 как с завода. А за лето как раз до приливов выкипит или чуть ниже, заряжаю, и на зиму 1.29 получается.
  8. На лето 1.24 плотность пойдет?
  9. У меня старый ваз 2114, старая сига, старый мафон, ЦЗ, БК, ток утечки 60...80 ма. В отпуске да НГ праздники клемму снимать. Ну и Гена настроен на 14,3В. Жить можно.
  10. Да, я то же, в НГ 10 дней не езжу, этим подарком государства нужно пользоваться пока дают, а не скакать по ТЦ с выпученными глазами вместо отдыха (но не для печени).И в отпуске, зимой, снял, зарядил-обслужил, и пускай стоит.
  11. Короче ЛБ-Электро молодцы, к ним претензий нет и не будет! Я по электронным сигаретам не раз по гарантии высылал российскому производителю мод, а там не 2 тыщи))). Часы восток. Меняли, чинили, ТО проводили, только почта от меня за мой счёт. Зарядка со штампом 4 октября, уже раз 5 заряжал на 2 режиме, один раз полностью разряженный, тюмень. Греется, палевом не пахнет, плотность выгоняет лучше простого Ориона. Почти две недели отьездил, короткие, долгий прогрев, снял акк, морозы, подключил - зелёный огонек. После месяца на машине - был жёлтый. Я доволен.
  12. Не, это типа сепаратора перегородки, не трогай.
  13. Ау меня все, 3я зима идёт, ещё даже морозов то под 30 не было, они позже, январь-февраль, но уже с утра в -18*С 12,3-12,4 В, не, он конечно ещё покрутит, особенно синь 5/40, но когда то новым он выдавал зимой до 12,6 с утра, было хорошо ибо маслать приходилось раз 5, ключ в ЭБУ был паленым, а залезть было лень, две зимы мучался ходил с утра заводить, а в -26 так вообще цирк был, за то когда ключ выгорел окончательно с хорошей дымовой завесой в салоне от намазанного поверх герметика, скилл был так прокачен что завелся на 2 горшках))). И это с короткими поездками, и долгими прогревами, грею дольше чем езжу что бы в тепле и руль крутился и палка не как в желе была.
  14. Старый то тогда ещё катать и катать можно было, а этот на дизельный самосвал оставить).
  15. evgeniy_k

    TAB - аккумуляторы

    Не более чем )))

×