Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      8 669


  2. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      3 200


  3. xeus

    xeus

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      34


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      99 002


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.04.2020 в Сообщения

  1. Спасибо!! Я слышал в России все более-менее хорошо, но не могу сказать, что хорошо там, где я теперь. Лично у меня все более-менее нормально, но, вся наука по маслу остановлена. 2 химика из моей команды (там более 20 человек) - сейчас помогают компании "условно" (или типа) Bayer, с эпидемией. Т.е. поменяли работу и в 2020 на работу не вернутся. Это означает - полное прекращение изучение ILs, которыми мы только планировали заниматься с апреля. Да и вообще, все очень плохо с точки зрения экономики. Конечно, нарушены все планы и по ACEA. Но не будем отчаиваться! Будем жить
    7 баллов
  2. Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км Масло: Idemitsu Zepro SN 5W-30 Автомобиль: Subaru Outback, 2.5 литра, турбо, 230 лс, АКПП, полный привод, 2003 г, рынок USA Общий пробег на одометре: 90125 миль Пробег на масле: 1500 км Моточасы: 30-50 м/ч Израсходованное топливо: расход по БК 12/100км, около 200л Доливки масла: доливалось около 1 л Присутствие отложений в двигателе: нет Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: Ремень Автозапуск: ДА, Webasto Предпусковые подогревы: ДА Срок эксплуатации: Сентярь 2019
    4 балла
  3. 3 балла
  4. Volkswagen G 052 502 M2 Special G 5W-40 свежее за анализ спасибо Alex B, dkar1969, Enzo69, Дмитрий_, СИНТЭКС, and2949, Skif_tlt, a-ha. Масло закупал и отправлял в лабораторию форумчанин Alex B. Volkswagen G 052 502 M2 Special G 5W-40 (VOA BASE).pdf Видеообзор: Масло заявлено как: SAE 5W-40, VW 502 00/505 00. 1) Щелочное число говорит о способности масла противостоять кислотам образующимся в двигателе при сгорании топлива. В присутствии кислорода, воды и т.д. Вся эта кислотная среда копится в двигателе и если масло не будет обладать
    2 балла
  5. А по-мне, так никто ничего лучше не придумал, как просто хорошее свежее мясо, лук и перец - всё!!! А в конце можно, скорей для эффектности, брызнуть коньяком и поджечь, как и стейки. А вино и прочий алкоголь принимать классически, закусывая этим шашлычком со свежей зеленью и овощами...
    2 балла
  6. В этот раз без пива, но с красным вином - хорошо в Грузии.
    2 балла
  7. На Пирелли езжу, особых вопросов нет, я бы сказал вообще нет, хорошие шины по цене и качеству. А так пощупать боковины на Cinturato P1 и Ventus Prime3, и выбрать ту, которая жестче. Исходя из практики использования, тысяч через 30 на Ханкуках и Кумхо вылезают радиальные грыжи. Всё-таки у Пирелли опыта побольше в производстве шин
    2 балла
  8. 2 балла
  9. Projector короче надо пробку где то замутить и как говорится на свой страх и риск
    2 балла
  10. Как только разберетесь с разбалансом то вы сможете грамотно дать ответы на свои вопросы . Из этого текста понятно что у вас по разбалансу аккумуляторной батареи есть только вопросы и для меня многое стало на свои места.
    2 балла
  11. VEKTOR Добрый день! - "Вижу что на графиках время постоянства тока при стабильном напряжении слишком мало" – Почему мало? Сколько надо? Как определяете, что достаточно? - "И добавьте пожалуйста такой термин как "разбаланс" аккумуляторной батареи…" - У Вас есть готовая версия определения? Предложите. У меня нет готовой версии. Полагаю, речь должна идти о разной ёмкости банок. Хотя уважающие себя производители АКБ должны подбирать. Какое отклонение ёмкости банок (в процентах) можно считать приемлемым? Например для авто. UrAnMoR Добрый день! - "… как
    2 балла
  12. Уважаемые форумчане! Несмотря на то, что курс растет, цена на масло Novus Titan 5W-30 остается прежней. Пользуйтесь возможностью и заказывайте наше масло по старой цене.
    2 балла
  13. Я лично пилил этот фильтр. Разумеется, это герметик. А что до изделия из Африки, то, что они считают нормальным сделать катушку таким образом, говорит о том , что и все остальное ( перепускной и противодренажный клапана, качество самой фильтровальной бумаги) вполне может быть на том же уровне. Удивительно, что вокруг этого дерьма возник спор.
    2 балла
  14. 1. Je suis desolé, je ne donne pas de recomendation persolanisé, alors merci d'utiliser les recomendations generals 2. Je n'en ai pas entendu parler, mais comme je l'ai ecrit beaucoup de fois, il n'y a pas de telles raison ou base solide pour ça, si cela a été suggéré 3. Tu peux le faire avec certaines limites, par exemple - gardez à l'esprit le montant de Nm et ajoutez 0.2 ou 0.3 HTHS
    2 балла
  15. вами же написано в японии на маслах не погуще как они ходят тогда? тот же контрактник ему притащат с пробегами 150+ на маслах "непогуще" дело часто далеко не в масле, надо искать причинно-следственную связь
    2 балла
  16. skorp777 Projector Общался с одним спецом. Не диванным экспертом, а человеком, который прошел огонь и воду в дизелях. Сказал, что современная солярка на брендовых заправках содержит сбалансированный пакет присадок, в том числе противоизносные.( Это все знают конечно)Заправляйся на брендовых заправках и все. Добавление сложных эфиров(эстеров) ведёт к риску влияния на уплотнения(сальники) в ТНВД. А также аккумулирует воду. Сказал, что видел дизеля с пробегом 500+ и с топливной всё в порядке. Ничего никогда туда не добавляли. Проблемы начинаются только когда льют всяки
    2 балла
  17. Владимир09 Иридиевые до 120 ткм можно катать если топливо позволяет и масложора нет. Обычные 60-80 тоже бегают.
    2 балла
  18. 2 балла
  19. - в бочках на чумазых СТО в промзонах или на трассах; - в облезлых провинциальных одноэтажных или полуподвальных магазинчиках с названиями "Автомасла", "Автозапчасти", "Все для авто" и обязательным сопутствующим рекламным плакатом или вывесками типа "ХАДО - и ничего другого не надо!", "Motul - это вам не Кастрюль!", "Liqui Moly - залил? - ну, поехали что ли!"; - в дешманских интернет-магазинах, которых нет в Яндекс.Маркете, сайты которых просты до примитивизма и глючат, и где есть только 100%-ная предоплата и нет самовывоза; - на заправках типа "Неоойл", "Неофьюл", "Марина", "Ек
    2 балла
  20. Эффект стал заметен уже через день, просто надо было точно убедиться. Легкие шум и вибрация от насоса ГУР были заметны и при запуске холодной машины по утрам, т 0/+5. Жижа- мультиАТФ от Кикс. Зимой добавлял 50 мл Синтолюкса-132, + порошок нитрида бора ( Карбонфокс в подарок вместе с Синтолюксом отправил )+ 3tonTM-105 PLAMET - ЗАМЕТНОГО эффекта не было, ну может, чуть тише гул стал. Короче, в ГУРе адская смесь.. Поэтому с MJO254 не стал мелочиться, плеснул столько, сколько в пустой бачок влезло. По процентам выходит 28%. Расчет на то, что либо окажет свое действие трикрезилфосфат- мощная проти
    2 балла
  21. rio18 континенталь КонтиПремиумКонтакт5, вот такая у меня на лето
    2 балла
  22. Да 200 раз уже писал,что на Манн 914 чаще всего стук и появляется. Насчёт масел, хорошо себя показывают масла с вязкостью при 40 гр в пределах 55-60, да тот же Лукойл Люкс 5w30.
    2 балла
  23. Юрий164 На холодную больше шума - стука от более густого масла , я бы на масляный фильтр грешил , возможно подделка , у таких фильтров может быть ниже пропускная способность фильтрующего элемента и так же давление перепускного клапана может быть выше заводского
    2 балла
  24. Само собой. Тогда уж и AMSOil и другие жутко дорогущие америкосы в диапазоне 3000+ ₽ за галлон. По мне-так чрезмерно дорого. а вообще я имел ввиду вцелом вязкость 10W-30 Я например нашел для себя именно эту золотую середину-10W-30. Мне нравится, на нем и остался.С новья лью американские минералки в свой G4NA. Пробовал дофига чего в вязкости от 5w-20 до 10W-40. (От ЛУКОЙЛа до Мобила) не вижу смысла лить дорогие масла, и катать по куевой туче часов... беру канистру за 900-1200₽, езжу 5000 км и на слив, а бывает и раньше. (Исключительно ИМХО)
    2 балла
  25. Ууухх, 2 страницы злорадства... Лейте кряк. А я дальше буду лить М1, и мне пх что там где то остается на дне, я вижу результат, как двигатель моется и как работает и не надо на свой страх и риск мутить с купленными диэстерами, поеэстерами, джетами... все есть в готовом продукте. А эксплуатировать авто свое я намерен долго. Согласен с этим постом:
    2 балла
  26. Залил Мобил Джет Ойл-254 в ГУР, авто Тойота-Саксид . Полный обьем ГУР 0,7 л, залил 0,2 л- сколько выкачал из бачка шприцем. Будем посмотреть))). Уже потеплело, шум пропал за месяц до заливки, поэтому по шуму сказать ничего пока не могу. Усилие на руле и пр- через месяц отпишусь.
    2 балла
  27. Сводная таблица гидравлических жидкостей PSF/CHF Свел данные по гидравлическим жидкостям ГУР и системам регулирования дорожного просвета из официальных TDS/PDS/MSDS производителей в сводную таблицу. Указанные артикулы проверять, так как возможны ошибки. Если у вас имеется дополнительная информация для актуализации данных в таблице, добро пожаловать. Прикрепил PDF для копирования информации из таблицы = Гидравлические жидкости PSF CHF.pdf
    1 балл
  28. Золотые слова! Главное мясо, молодой барашек. Специи, кроме лука и перца ваще не нужны! Ну соли по вкусу и тимьян чуть для запаха! Объеденье!!!
    1 балл
  29. А я прям скрежет слышу, ночью он мне во сне говорит смени масло дурак, послушай блогеров.
    1 балл
  30. Правильно меня тоже шокировал этот поворот . Два учёных очень подробно описали условия протекания реакции заряда .И в первую очередь нужно преодолеть ЭДС электрохимической ячейки в заряжаемом участке активной массы.То есть без напряжения которое будет выше ЭДС ток для заряда подать не получиться . Советую к прочтению Гладстона и Трайба. И пример так себе .Без высокого напряжения током не стукнет . Ведь еще никого не стукнуло током при заряде 12 в аккумулятора .
    1 балл
  31. Александр Первый , я обслуживаю вашим зарядником только наливные стартерные батареи своих семейных авто... свою - регулярно, детей и внуков - от случая к случаю и у меня не всегда есть время не только "копаться в микронах", но и доводить зарядку до мигания зеленого индикатора...авто у нас в семье "не роскошь, а средство передвижения", так что перепрошивать мою БЛку для повышения чувствительности видимо не имеет смысла...спасибо за предложение... попутно еще вопрос: правильно ли я выбираю режимы зарядки вашей БЛки, руководствуясь температурой окружающей среды? - в жару, от +25С
    1 балл
  32. Температура застывания - 38 и - 55 разные вещи, такие разные, что ни какая погрешность лаборатории не может оправдать разницу. А этот показатель в моем климате, в климате где акб постоянно недогревается является ключевым! Он влияет на расход топлива. Вы не правы. Вместо тысячи слов отправьте новую запечатанную канистру в ту же лабораторию. У вас точно дефицита в этом нет. Лаборатория на видео зафиксирует вскрытие образца и выдаст хороший анализ с температурой застывания - 55. Тогда Я, и не только Я, Вам поверят. А пока это только пустые слова.
    1 балл
  33. Откуда вы взяли 22тыс пробега? Я писал про 40тыс и 2 года. Автомобиль хоть кроссовер, но не сьезжает с асфальта - переднеприводный, а двигатель у него ниразу не гоночный 160лс. А может износ из за вашего масла? Когда в акпп замёрзло ваше масло, ему было всего пол года и не больше 10тыс пробега с новым фильтром, менял все жидкости перед зимой! Не нужно додумывать. Оба анализа не соответствуют температуре застывания. Откуда в таблице - 55 для меня огромная загадка. И ещё большая, почему нет корректировки.
    1 балл
  34. Дюпелёк в анализе у десятки не хватает фото магнитной сливной пробки без металлической пыли , если и вправду она без намека на пыль , это будет какое-то волшебство , но я скептически к этому отношусь , так как нулевого износа быть не может , на хороших маслах и правильных интеравах пыли на сливной пробке будет мало , на плохих маслах и не правильных интервалах металлической пыли на магните сливной пробке будет побольше
    1 балл
  35. Я-то в курсе) Но ведь всегда находятся те, кто знает лучше владельца...
    1 балл
  36. amsoil_irkutsk, так как MSDS на эти масла только на японском языке, похоже, Castrol испытывает их на японцах, а через месяц представит их всему мировому сообществу. Да, TOTAL FGC 5w-30 с марта этого года тоже SP/GF-6. Крупные производители загодя готовятся к торжественному мероприятию.
    1 балл
  37. Разницу в пол дюйма вообще не почувствуете.
    1 балл
  38. А почему бы не попробовать 10W-30? Загустителя минимум-нечем будет кольца асфальтировать, до -20 легко, летом лака будет меньше опять же из-за меньшего количества полимерной дряни... в условиях северо-западного климата ИМХО идеально. Нет лютой жары и Морозов. На интервал 5-6 тыс км почему бы не обратить внимание на американские “conventional oil” типа Pennzoil 10W-30 CAM2 10W-30 дёшево и сердито. Или что-то типа ProFix 10W-30-масло норм но цена из-за курса не айс... S-Oil или ZIC в вязкости 10W-30 тоже будет норм, мне кажется как по цене так и по качеству
    1 балл
  39. rio18 в сравнении со штатной очень тихая, у меня нексены шли с завода.
    1 балл
  40. Я думаю в совокупности и базы и пакета, товарные масла 10W-30/15W-40 даже у отечественных производителей уже полусинтетика, щелочное 10+, другие характеристики на уровне Мы таким не баловались, но у компании компаньона знакомый механик рассказывал как то пару лет назад дела у них были плоховаты, решили они с всесезонного масла перейти на гостовские, производитель был один отечественный (не буду называть), техника была та же самая в которую заливали до этого всесезонное, так вот на интервале 130-200м/ч в зависимости от техники (бульдозеры, экскаваторы, погрузчики там были), гостовское нач
    1 балл
  41. Как и обещал когда-то в теме, хоть своего поста об этом не нашёл, сделал сегодня основательную проморозку сабжевого масла до апгрейдовой формации, канистра без проверочного кода от января 2018 года. Сравнивал Мобил1х1 с маслом Neste Pro F 5W-30, которое у меня сейчас залито. Немного фото самих проб для визуального сравнения по цвету, подтверждение температуры в морозильной камере на цифровом пирометре и 2 видео, при +22С и при -30С. Что мне бросилось в глаза, так это то, что Мобил1х1 5-30 как бы имеет заметно лучшую полярность, залипаемость даже на поверхности пластиковой тары, Предп
    1 балл
  42. Прикол только в том что на Озон Мобил продают и ИП , теперь вопрос являются ли ИП официальным представителем Мобил ? , ходят слухи ( пока не проверенные ) , что покупая Мобил даже со склада Озон может приехать Мобил от ИП , я кстати сам с Озона купил Мобил FS , на следующей неделе поеду менять масло еще раз проверю на сайте , визуально канистра оригинальная , хотя на 100% в оригинальности Мобила уверенным быть нельзя
    1 балл
  43. Я тоже отношусь скептически к заявленным 3000 часам работы , по этому купил одну лампу Нарва Лонг Лайв и одну лампу Филипс Лонг Лайв , поставлю их в фары и засеку на сколько их хватит , правда лампы будут работать не от штатных проводов , а от АКБ через реле с проводами большего сечения , то есть на лампах будет не менее 14В , лампы типа Филипс +130% при заявленных 450часов работы будут выгарать в течении 2-3 месяцев при таком напряжении
    1 балл
  44. Вообще, под "минералку" попадает любое масло, отвечающее определенному стандарту или нормам той или иной страны или организации. Поэтому, в общем и целом, производителю всегда видней, что писать на своей канистре, хоть в это можно и не верить))) Естественно, каждый может разработать свою, единственно правильную, классификацию и вынести её на мировое обозрение, только почему-то таких молодцов здесь пока не видно даже под микроскопом, но их мнение, естественно, очень важно и очень сильно на что-то влияет, аж чувствуется тяжесть этого влияния. KotKamelot держись!))) В этой
    1 балл
  45. Некоторые узлы велосипеда приходится обслуживать ежегодно, а то и чаще - например, цепь. А до некоторых руки доходят только раз в десятилетие. Я имею ввиду рулевую колонку. Руль вращается, да и ладно. Но туда легко попадает дождевая вода и грязь, поэтому результат по истечении большого количества лет бывает плачевным. Последний раз я свою колонку обслуживал в 2011 году, а поскольку в наличии тогда был только литол, то им все и смазал. Сегодня решил наконец посмотреть, что же там творится. Литол конечно стал пластилином, на подшипниках еще и грязи полно, но коррозии на металле самой колонки нет
    1 балл
  46. Конечно же нет Ручником зимой не пользуюсь льду взяться не откуда к то му же они бы сами за 30 минут холостого хода не отмерзли в - 40. Включил R машина ожидаемо не тронулась, добавил газу 2000,3000,3500 отъехал около метра рев двигателя стоит страшный. И усе, решил не насиловать и обратно заехать, D, 2000,3000,3500, 3700 не едет. Закрыл, завёл с пульта пошёл греться. В автомате стоит бумажный фильтр оригинал, хотя с завода оригинал сетка. Не знаю что с ним стало. Вот подходит срок смены масла, опять зашёл поискать масла. И вспомнил про этот случай, отзыв оставил.
    1 балл
  47. Lada Ultra 5W-40 SN/CF Rosneft свежее за средства на анализ спасибо форумчанам zilindr, vanogud, Prosto-Dmitriy, inside_r, Colobox, grikor, Skif_tlt. Масло приобретено мной в емексе у поставщика RUZE, по цене 410р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API SN/CF, ПАО "Автоваз". 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.38 сСт - чуть ниже среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть небольшой запас дл
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...