Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      19 432


  2. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      25 735


  3. VV"351

    VV"351

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      7 478


  4. Sam1989

    Sam1989

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      1 607


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.03.2020 во всех областях

  1. MaksSp посмотрите в шапку темы. Сколько ж можно одно и тоже повторять по выбору масла.
    6 баллов
  2. 3 балла
  3. Города то все разные В Москве например, с юга на север смотаться и вернуться обратно,уже 100+ км. получается. И это не заезжая еще куда-либо.
    3 балла
  4. Наконец то запилил) масло прошло 3600 и 110мч.
    3 балла
  5. Вы переоцениваете мои способности! Я в первую очередь человек и ничто человечкское мне не чуждо, и если в 3 часа ночи у спящего меня будет в руках манго, то сами понимаете, что про Афтон я вряд ли что-то вспомню!
    3 балла
  6. Ездил на ILSAC GF-5 с вязкостью 5-30, потом взял масло той же вязкостью и допуском АСЕА А5, разбавил его эстерами в концентрации 10%. Вязкость упала до двадцатки и теперь ездит на масле 5-20 по факту, только там точно есть синтетика в отличие от большинства
    3 балла
  7. Если анализ будет хороший и пробка чистая, то беру 2 канистры
    2 балла
  8. Думаете ЭТО глупость? Нееее. Мне сегодня в ответ о заливке именно ESP x2 в G4 NA сказали дословно - это масло для сильного мороза его нельзя лить, если мороз выше ВНИМАНИЕ!! -40 СОРОКА!!!. Т.е в - 30 его уже лить нельзя. Ну чисто в Арктике на Крещение залить.
    2 балла
  9. Всё верно! Здесь неправильный сайт. Вам щас такого наговорят... Таблички всякие кидать начнут.
    2 балла
  10. Отличный вопрос. У меня пробка стоит с Татнефти. Так вот в сравнении с тем, что я увидел после PUP+EEOT+POE, остальные были противотанковыми ежами)). Затупил, надо было отлить в бутылочку. Пробка была, можно сказать, девственно чиста.
    2 балла
  11. Вчера прокатился по автосалонам Тойота, Ниссан, Мицу, Фольц, кореяки были закрыты (суббота, ну вы поняли почему, завтра поеду Селтос гляну). Небольшие наблюдения. Новый рав 4 - понравилось место водителя, прям огонь, но блин при выходе бьюсь о верхнюю кромку проёма двери (рост 178), задние сиденья так себе (низковаты, но это уже забота о других), багажник норм. Да и по ощущениям авто реально удалось, без косяков не обошлось, но кто идеален?! Икс трэйл - место водителя вообще не понравилось, сиденье без боковой поддержки, но при выходе о верхнюю кромку не бьюсь (здесь плюс), задн
    2 балла
  12. Горшочек, не вари! Hant86 , возьмите таймаут, почитайте смежные темы. Вы уж как-то определитесь: Так в Лето или в Зиму? "Казнить нельзя помиловать" ? Тут народ годами лОпатит, и тоже на нужное не может найти ответа, а вы "пол дня" ...
    2 балла
  13. А мне февраль понравился, бодренький такой месяц получился
    2 балла
  14. Во первых я выше не вам отвечал. Во вторых, 38км это вы по прямой линии посчитали,а не по дороге?! Сегодня возил жену в больницу. От метро Домодедовская (юг Москвы) до Маросейки (центр) 22км. И это почти по прямой (маршрут расписывать не буду).,сегодня пробок почти не было,поэтому спокойно поехал по самому короткому маршруту. А вот в будни,когда Москва еле ползет,приходится искать не короткий,а быстрый маршрут. И вот тут то посмотрю я сколько км.вы намотаете с юга на север Сейчас,ради интереса , построил маршрут от Каширки (от мкад) до Ленинградки (до м
    2 балла
  15. Залил вчера снова до целого 92-ой от ЯНОСа . Теперь точно можно сказать что в баке только он , остатков от других бензинов нет . Паспорт тот же самый . Сегодня уже снял логи , на днях постараюсь выложить результаты ... Ну а сл. этап - это ЯНОС 92-ой + ЭКМТ2 ... ПиСи : По замерам прибором типа "Попомер" всё отлично , бензин машинке нравится , даже чистый , без КМТ
    2 балла
  16. У тебя, у этой 0w20, вязкость при (0') будет 358,64 cSt, а при (-5') - 505,23 cSt, а при (-10) - 731,07 cSt. Как думаешь, это масло будет "гуще", чем любая 30, или даже 40-ка, при плюсовых температурах ? Конечно, причём намного "гуще". А когда уже мотор прогреется, там вязкость уже почти одинакова. Вот тебе и тише/громче P.S : по видео и по звуку работы мотора - один в один с моим. И самое главное - масло сейчас у меня такое же и так же залита половинка ЕЕОТ.
    2 балла
  17. Как насчет попробовать это масло 253142405 G-ENERGY G-Energy Synthetic Active 5W-30 4л оно стоит сейчас 700р
    2 балла
  18. 2 балла
  19. С юбилеем Вам бы официальный интернет-магазин забацать, чтобы все желающие могли с удобством выбрать и приобрести гарантированно оригинальную продукцию. У Шелл интересная модель.
    2 балла
  20. Судя по описанию, в kyk 63017 (та, что справа) до 40% PEA, плюс антикоррозийные присадки и т.п. Отличный комплекс, на мой взгляд.
    2 балла
  21. А чего тут такого? У меня бывают месяцы и по 4500 накатываю. А 3000 вообще запросто.
    2 балла
  22. SRR Да плюньте Вы и забудьте это слово: "моторное масло Тойота". Весь инет и форум забит воплями о подделке, хотите к ним присоединиться, да ещё мотором рискнуть? Масел, нисколько не хуже, а часто и лучше, море и океан - только выбирай. Хотя бы из этой темы.
    2 балла
  23. Заблуждение глубочайшее. Это как раз в грешному союзе - Европе подавай 30/40-ки с HTHS >3.5. А вот "темная" Америка льет а свои пятилитровые траки да спортивные Мустанги с Камаро 20-ки и не кашляет по полмиллиона миль. И "темная" Япония тоже льет 20-ки и страдает от повальных капиталок моторов. Каждую вторую машину капиталят задолго до конца гарантии, и все никак не поймут, что 20-ки лить нельзя. Щас вот на 0-16 сдвигаются, безмозглые. И тока хитросделанные обитатели 1/6 суши между Европой и Азией раскрыли секрет масла для вечного двигателя - 5-30 и точка.
    2 балла
  24. Mobil Jet Oil 2 свежее (для турбин самолетов) за анализ спасибо ребятам что скинулись JIeXa, Yurij, исламыч, Путник. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики и паспорт безопасности: Масло заявлено как: MIL-PRF-23699F-STD, NATO 0-156, DERD 2499 и DEF-STAN 91-101. Применение: Honeywell/Lycoming-Turbine engines, Rolls-Royce/Allison Engine Company, CFM International, General Electric Company , IAE International, Pratt & Whitney Group, SNECMA, Pratt & Whitney, Canada, Rolls-Royce Limited, Honeywe
    1 балл
  25. На механической КПП в таких случаях цепь тянется, а у АКПП - нет
    1 балл
  26. Не умоляю заслуги Мобила (лежит 0-20), но ценник... Так же как и Amsoil 5-20. Так, что если в СПб кому интересн Амсоил могу поделиться. В данный момент больше смотрю в сторону пакета Лубризол - S-Oil.
    1 балл
  27. СИНТЭКС великий Драйв2, черт меня дёрнул там зарегиться), меня там местные гуру скоро анафеме предадут))
    1 балл
  28. Maxxxemus Лейте смело, это масло такие издевательства вытерпит, что Вашему 1.4 не под силу даже в версии Stage3 (если такая есть для 1.4) СИНТЭКС я тебе в личку скрин пытался скинуть, но в ЛС нельзя прикреплять скрины.
    1 балл
  29. Роман 73 Правильно понял). Вот и посмотрим с одного мотора Татнефть-Pennzoil- Kixx. А потом, надеюсь, будет интересный микс))) в смысле залит он будет 100%, надеюсь сделаю анализ.
    1 балл
  30. тот кто знает каким током и когда нужно заканчивать заряд пользуется зарядником с ручной настройкой, а не автоматом...например, кулоном 912...
    1 балл
  31. Это бренчание есть у всех как я тоже понял уже. Так что не переживай, все норм.
    1 балл
  32. Например, пробег поделить на среднюю скорость по БК и прибавить произведение времени прогрева на количество этих прогревов. Хотя, соглашусь, это же песец как тяжело, как никак, а - третий-четвертый класс начальной школы! Мы, россиянцы, до таких высот не опускаемся.
    1 балл
  33. Да, точно... уже запамятовал...
    1 балл
  34. Рекомендуется к просмотру, коллеги, будет интересно, ваш моторчик:
    1 балл
  35. Не совсем. Пока только идёт процесс «интеграции». В основном, преемственности бизнес-модели. Товарные цепочки пока изменений не претерпели. Есть подозрение, что ТН вообще в обозримом будущем может избавиться от актива, получив интересующие их компетенции. Поживём-увидим.
    1 балл
  36. ILSAC я вам больше скажу. Разница между PUP 0-20 и ИЗМ 0-20 по акустике и динамике есть.
    1 балл
  37. когда перешел с 5w-30 на 0w-20 заметил такую особенность. 1. На 5w-30, летом в жару подъезжаю к гаражу, пока открою, подмету, вещи вытащу из авто, разложу в гараже, все это время авто работает (такая привычка, не глушу на короткие промежутки, тем более после длительных поездок) - вентилятор радиатора раза три успевал включится и выключится. 2. На 0w-20 все то же самое - вентилятор включается макс 1 раз, а чаще вообще не включается. p.s. все это замечал, не один раз.... то же самое наблюдалось и в Сочи (в тех же пропорциях).
    1 балл
  38. я не знаю про современный но который есть просто прелесть, двиг 1,6 цепь, запуск в -35 - легко, отключаемый 4вд, к тому же с блокировкой принудительной(при нынешних ваших сугробах паркуешься где хочешь, а не где можешь), расходники копеешные, каропка классический автомат, печка достойная, кондей тоже... площадка под аккум позволяет 80ку разместить авто внутри больше, чем снаружи, обзор великолепный, авто ладно скроен и крепко сбит, на трассе хорошо стоит отделка салона конечно не бизнесс класс, но и нечего ожидать от не дорогого авто кожи и дерева в н-сибе их много, достаточно
    1 балл
  39. Вариант номер два. Можно до 300м/ч.
    1 балл
  40. Если честно, моточасы впервые посчитал перед отправкой масла. Пусть и дальше будет "легко и скучно", буду менять каждые ~10 тыс.км. Анализ показал, что на пробеге 100 тыс.км. движок в порядке, а это то, что я и хотел увидеть.
    1 балл
  41. Да неужели? https://www.oil-club.ru/forum/topic/26252-uaz-motor-oil-premium-5w-40-api-sn-svezhee-estery-syntolux-l-132-10/
    1 балл
  42. близнец от Mobil Super 5000 5w20 http://pqiadata.org/MobilSuper5W20.html
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...