Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.11.2019 во всех областях
-
4 балла
-
Ребята, тут наш форумчанин Becool BC-POE 32 на розлив совсем недорого продает, если вдруг кто заинтересуется..4 балла
-
4 балла
-
Murano z51 vq35de Фото летние, потыкал эндоскопом в горловину. 7 часов как заглушил, пробег около 140-145к км точно не помню. В тот момент было залито оно.4 балла
-
andrew82 ну так для старт стопа и малой средней скорости как раз и созданы маловязкие SAE 0/5w204 балла
-
The_Immortal SAE 5w30, ACEA A3/B3: MOBIL 1 FS 5W-30, FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-30, NGN PROFI 5W-30, ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30, NESTE PRO SAE 5W-30, SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30, ZIC X9 5W-30.3 балла
-
exolube API SN PLUS появился. 0W-20 -35'C динамическая вязкость 4400. Необычное масло корейцев.3 балла
-
3 балла
-
PhD полиол-эстеры в помощь3 балла
-
Очень много заблуждений и шаблонов в головах. Я сам 20 лет катался на очень разных машинах и знал про масла только то, что они бывают 5w30 и 5w40. Я слышал, конечно, что бывают какие-то нулёвки, но как и все думал, что эти масла подходят только очень-очень-очень редким маркам авто, ведь на нулёвке не может быть нормального давления масла, это же что-то такое, что похоже на воду С такими понятиями я и жил все 20 лет, менял авто и лил в них то 5w30, то 5w40. Я даже не могу сказать, от чего зависел мой выбор, ибо я никогда особо не читал мануалы и даже не вникал, что существуют какие-то специфик3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Valvoline synpower MST С5 0W-20 отработка на Toyota Mark X после 5150 км Масло: Valvoline synpower MST С5 0W-20 Автомобиль: Toyota Mark X V6 2.5 4GR-FSE 2014 АКПП A960E Общий пробег на одометре: 41 200 км к концу интервала. Пробег на масле: 5150км Моточасы: расчетно 120мч (44 км/ч средняя скорость на спидометре) Израсходованное топливо: примерно 600л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подог2 балла
-
Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA; Автомобиль: Nissan Rogue 2015 г.в., 2.5L - QR25DE, CVT; Общий пробег на одометре: 56 656 км; Пробег на масле: 7 851 км; Моточасы: 273; Израсходованное топливо: средний расход ~ 9,8л/100км; Доливки масла: Нет; Присутствие отложений в двигателе ДО: Не видно; Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: Не видно; Автозапуск: Нет, сел и поехал; Наличие чип-тюнинга: нет; Предпусковые подогревы: нет; Период эксплуатации и срок эксп2 балла
-
ну так пускай тогда не пишут о том, что используют OCP в составе2 балла
-
Так в этом весь и "фокус" масло СОРОКОВКА ( NGN Synergy 0W-40.pdf ), по параметрам очень хорошее, но при этом вязкость 12,76 ст (по анализу свежего), т.е. находится на границе с тридцаткой, можно сказать практически "густая " тридцатка. А человеку спокойно - сороковка как он хотел .2 балла
-
я считаю что не стоит, но так или иначе решать вам мб потому что нужно писать название масла по англ?2 балла
-
вы как-то слишком уж явно защищаете то, что уже пропало. вас мамыкин похитил и держит? вы скажите, мы поймем. или вы и есть спрятавшийся от позора мамыкин?2 балла
-
https://www.aftonchemical.com/Generic/GF-6-Raises-the-Bar2 балла
-
2 балла
-
Вы абсолютно правы. Три года назад при первой покупке масла NGN Agate я запросил копию таможенной декларации, по номеру которой можно отследить был ли ввоз этого масла в РФ. Через знакомого таможенника проверили номер этой декларации. Так вот я был поражен объемом ввоза масла, и это NGN, который знает 1 из 10000 автолюбителей. Что уж говорить про такого монстра, как корпорация Shell.2 балла
-
Надо брать)). Тем более у Северянина и недорого и гарантия.2 балла
-
Посмотрел повнимательней: - небольших 2-а куста туи за буханкой отбрасывают тень в сторону гост. (поперёк буханки) солнце стоит примерно под углом 45 градусов. Вопрос: почему от банки масла нет такой же тени в ту же сторону поперёк буханки (на фото у банки масла намёки на тень в сторону переднего правого колеса) Как так - тени идут в разные стороны ?2 балла
-
"Ее можно применять для экспресс очистки колец, т.к. через 10-15 минут работы на холостом ходу уже происходит размягчение и расщепление нагара в канавках колец с последующим его вымыванием моторным маслом" из описания Эдиала.... все таки нам врут, что Мавроди умер. Он теперь в другой области трудится.2 балла
-
Это наверное какой-то особый вид извращений менять резинки на обрезиненных зимних щетках2 балла
-
prv21 , вот делали подбор на этот же двигатель только с сажевым фильтром :1 балл
-
Да их и было - на пальцах одной руки посчитать. У меня за 7 лет пробег 100 тысяч. Но 70 лет ездить на одной машине не планировал.) Я за экологию 2 руками.1 балл
-
1 балл
-
Я 95 на РН в последнее время стал заливать, после того, как 95 на Газпромнефти перестал авто заходить. Машинка действительно бодро на нём едет. Но вчера не выдержала душа поэта и ливанул я почти 30 литров 100го на Бипи. Проехал на нём уже 70 км, да только разницы существенной по сравнению с 95 РН не заметил. Сегодня вечером ещё посмотрю.1 балл
-
Флакон рекомендован для объема масла 3-6 литра. Можно и весь я думаю.1 балл
-
Люди, отстаньте уже от представителя Mobil с вопросами о подборщике масла на сайте Кривой он у них, как и у многих других. Не может официальное лицо взять и заявить об этом. Неужели сами не понимаете1 балл
-
Ещё удивило, что оказывается не может быть «отсчитывающей литры колонке», если топливо не идёт через пистолет), ну хоть на ближайшую АЗС бы заехали и спросили у операторов , сам лично попал в такую ситуацию на М8 ( свежая фирменная азс Лук, поворот на Тотьму, зима , минус 20), было полбака, заправил 30л ( на колонке все отсчиталось), но топлива так полбака и осталось, провепили, оказалось «завоздушивание колонки», пришлось правда мне на этой же АЗС заявление об инциденте писать ( без этого сказали никак), после этого заправили, минут сорок потратил.1 балл
-
Маздоводы, Хондаводы, Тойотаводы поголовно льют 0-20 «оригинал». Естественно покупают в местных «сетях». много кто на гарантийных тачках ездит в Тбилиси к официалам-там все только из США, ибо в Грузии все американское-знак качества и обслуживание на порядок дешевле и качественнее. остальные льют 10w-40.1 балл
-
Есть "золотая середина" - 2и5. Как по мне, так едет - норм! Первые пару месяцев привыкнуть не мог вообще, боялся на газ давить-переборщить, сейчас привык уже вроде. По расходу выкладывал фотки, в теме по расходу топлива.1 балл
-
Масла из штатов идут дистрибьюторам большими партиями и закупаются в крупном опте, где цена будет отличаться в несколько раз. то, что этот чувак снимал розницу в супермаркете-нифига не говорит о реальной цене масла, тк в ритейле просто космические наценки. Возьмите хотя бы наш Метро С&С. Масла там можно брать только по акциям, тк ценник без акций конь. Тот же Мобил 1 0-40, как пример, в ТЦ стоит 4000 за канистру, а у дистрибьютеров оно 2700-2800. Но и не нужно забывать как у нас последнее время наЙопывают Родину разного рода продаваны, возвращая НДС на мнимых поставках в Белорус1 балл
-
Заливайте то, что рекомендовано производителем! И как рекомендовано производителем! Если пробег более 100 тыс., или уже приближается к тому обрабатывайте Супер Форумом. Ничего нигде не осядет! Проверено испытаниями по ГОСТам, годами применения и отзывами наших благодарных клиентов.1 балл
-
Почему??? Вазовский восьмёрошный старого образца идеально качает масло! А он ведь именно моторчик омывателя! И мотор там дюже надежный.1 балл
-
Gnome Вам не кажется странным, что в статье поставили в один ряд уважаемые японские бренды и NiBK?1 балл
-
1 балл
-
Евгений Страженко SAE 10w40 совершенно неподходящая вязкость для двигателя после капремонта. Сейчас зимний сезон и для вас будет лучше любое SAE 0w30, пусть это будет Kixx, ZIC, CHAMPION, S-Oil Dragon/Seven, да тот же самый Рольф.1 балл
-
Полчаса помолотит на ХХ и все будет норм, только поставь на промывку какой-нибудь еще недорогой масляный фильтр за 150 рублей.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Согласен- маркетинг. Пересмотрел на форуме все анализы жидкостей CVTF и ATF разницы не увидел, в нете тоже ни чего, кроме фраз о трении, и глупости о "клее в масле для шкивов и цепи". Состав одинаковый, физические и химические свойства одинаковые, разнятса плюс-минус от производителя...1 балл
-
Это прочли, но никто не упомянул что в вариаторе тоже есть фрикционы, точно такой же пакет мокрого сцепления как и в автомате, причем не один, есть еще реверс. И как же тогда противоположные по свойствам масла уживаются с этими фрикционами? Более похоже на что то вроде маркетинга, обычное гидравлическое масло , которое работает как гидравлическое тело, сжимая, разжимая конуса , с функцией одновременной смазки подшипников . Как же тогда подшипники скольжения представляющие из себя втулку/вал вращаются с максимальным трением металл по металлу ? Именно это требуется от масел в вариаторы для благо1 балл
-
ЗЫ ну и... типичные рекомендации для Королл на америкоском рынке сбыта из мануала 2015 года: никакого разброда и шатания... строго 0W-20 (при отсутствии 5W-20) + наличие ILSAC GF-5.1 балл
-
А я папеньке на Короллу привёз неодимовый магнит ( который на 85 кг силы) - он его присандолил на поддон. Не знаю - есть там стружка или нет , но шатунам явно тяжелее стало от картера вверх идти1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00