Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Krutoyoker

Пользователи
  • Публикаций

    254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

Информация о Krutoyoker

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 22.05.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  • Масло
    Лучшее

Старые поля

  • Авто
    авто
  • Стаж
    22

Контакты

  • Сайт
    http://forumyug.ru

Посетители профиля

4 058 просмотров профиля
  1. Добрый день Максим. Конечно всю тему перечитывать никому не хочется. Вот документ от производителя института химии ДВО РАН г. Владивосток в котором поясняется происхождение данных вкраплений. Письмо мы получили еще в 2017 г. и в нем говорится, что это побочный продукт производства УПТФЭ-Форум, и он никаким образом не вредит ДВС и агрегатам. Мы не заглядываем в каждый флакон, для проверки его состояния. Нет такой возможности. На производстве с этим борятся, но иногда "темные" частицы все-таки попадают в конечный продукт. От их наличия или не наличия страдает только внешний вид продукта! Не более!
  2. Что касается применения Форума для АКПП, данный продукт используется в автоматических коробках передач, вариаторах и роботизированных КПП уже более 10 лет! И за этот период не было ни одной рекламации, если продукт применялся в соответствии с инструкцией, на обороте флакона или на сайте производителя.
  3. Господа экспериментаторы все эксперименты по применению продукции ПТФЭ-ФОРУМ в системах и агрегатах вашего автомобиля, которые не упоминаются в рекомендациях по применению от производителя и не обсуждаются в данной теме, вы производите на свой страх и риск! Никакой ответственности ни производитель, а так же продавец продукции ФОРУМ за это не несёт!
  4. Я пожалуй повторюсь, но позволю напомнить, что УПТФЭ-Forum® — это НЕ фторопласт, и НЕ тефлон. Все эти материалы имеют в своей основе молекулу УПТФЭ, но принципиально разные технологии их получения определяют разницу в строении и в физико-химических свойствах. Поэтому продукция, созданная на их основе совершенно разная. Чрезвычайно мелкие частицы УПТФЭ-Forum® способны легко связываться с любой твердой поверхностью, образуя прочное покрытие. Ни тефлон, ни фторопласт, ни любой другой вид УПТФЭ не обладает такими свойствами без специальных связующих материалов. Поэтому материал Forum® не имеет аналогов в мире..... Текст с сайта производителя. От себя позволю сравнение, пирожки много кто печёт, но то тесто "резиновое", то начинка не та!!!
  5. В теме есть рекомендация по пременению Форума для обработки ГУР.
  6. Представитель говорит, что надо читать то, что написано на обороте! А там написано, что один флакон Форума для АКПП ( который мы рекомендуем для обработки ГУРа) рассчитан на 8 ЛИТРОВ масла! Сколько в ГУРе масла? Расчет сделать не сложно, сколько Форума для АКПП заливать в ГУР. Сколько залил уважаемый экспериментатор неизвестно. Пусть ответит.
  7. Некоторые наши клиенты применяют Форум перед продажей авто, это видимо как раз этот случай. Перекупщики часто пользуются добавкой Форум, покупают авто с убитым двигателем, добавляют Форум и на продажу.
  8. Да это эффект от применения Форума. Частицы ПТФЭ-Форум заполняют неровности валов, тем самым предотвращают течь. Но не в 100% случаев. Все зависит от износа сальника. Что касается подвывания ВАЗовской КПП, попробуйте провести несколько обработок. Данный девайс, к сожалению, так технически разработан, что у всех авто семейства ВАЗ КПП подвывает.
  9. Боитесь здесь только вы (участники сайта). Я уже давно испробовал и все проверил на личном опыте. У меня Додж 3,3 L и весом чуть больше 2-х тонн, весь в Форуме И когда мне 2 года назад предложили обработать его в первый раз, я так же покрутил у виска и сказал, что я НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЛ В ДВИГАТЕЛЬ НИЧЕГО КРОМЕ МАСЛА!!! Потом меня все-таки уговорили, друзья однако . На следующий день я машину не узнал, по динамике. С этого и началась моя история продавана Форума. только я его закупаю у производителя за собственные деньги, рекомендую друзьям и знакомым от чистого сердца! Знаю уже, что по крайней мере у нас в Ставрополе продаваны ХАДО и Супротек в свои машины не льют свое зелье! Пробуйте, я этого не боюсь, проверено.
  10. И даже без него (двигателя) если парус поставить У меня клиенты обработали Ниву, всю по кругу. И раздатку и мосты и коробку и ДВС, так у данного девайса расход в городе определился на уровне 10,9 л. Ранее показывал 12,4. На 1.5 литра меньше на 100 км. стала кушать. Вот вам и весь хрен до копейки. Стоимость такой обработки для Нивы 2250 р. Экономию по топливу посчитайте сами в зависимости от ваших пробегов.
  11. Вот ещё дополнение к ответу Добрый день. Отдельные заводы холдинга Европласт пользуются нашими смазками. Но есть намного интереснее предприятия, такие как Доброфлот, которые используют целый спектр пищевых смазок, от жидких, до аэрозольных. Так же мы выпускаем наши пищевые смазки под другими брендами, под заказ. Особенно это популярно в московской области. В краснодарском крае много пищевых предприятий, которые используют наши смазки. ЗАПРОСИЛ ПОЛНЫЙ СПИСОК!
  12. Вот ответ ЦО г. Владивосток Здравствуйте. В большей степени такие вопросы закрывает Александр. Он, как руководитель отдела продаж, более осведомлен. Точно знаю, что нашу продукцию берет завод минеральных вод Ласточка, компания ХимХолдинг, рыбоперерабатывающее предприятие Доброфлот и подобные. Европласт берут не все заводы. Они купили неплохой объём, но используют не везде, поэтому регулярных отгрузок нет. Это не полный список. Жду уточнений.
  13. Я речь веду о допуске H1!!!! Непосредственный контакт с пищевыми продуктами! У Спрея Форум и продукции ФОРАбио этот допуск есть!
  14. Я не буду удалять таблицу. Открылись новые обстоятельства. см. выше
  15. В тексте моего сообщения указан вот этот продукт компании Loctite http://www.loctite.ru/product-search-3772.htm?nodeid=8802630369281! Где в описании этого спрея от Loctite указан допуск H1? Я не спорю, что есть у Loctite продукция с допуском H1. Но в моем сообщении идет речь именно о LOCTITE LB 8192 (Ранее известный под названием LOCTITE 8192 ) Зарегистрирован в NSF в категории H2 (регистрационный номер: 122980)

×