Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      99 001


  2. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      12 229


  3. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      25 735


  4. Керес

    Керес

    Одноклубники


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      657


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.05.2019 в Сообщения

  1. На бобе выкладывают срвнительные показатели износа масел американского рынка, gtl масла имеют обычно минимальный показатель, либо близкий к минимальному, обходя при этом mobil 1. Если акустический эффект "не такой", то тут надо выбирать : " вам шашечки или ехать?"
    5 баллов
  2. Мартышкин в каждом посте какая то личная неприязнь к форуму и громкие выкрики в сторону админов. Отвечаю коротко, бизнес здесь сконцентрирован для обмена опытом и общения, это твое право и твои мозги верить сказанному ими или нет. Анализы я всегда выкладываю как есть, уже сотни раз, те кто хотел разобраться, меня перепроверили и разобрались. Верить в анализы, обсуждать их, но не верить тем кто их делает и выкладывает, называть ангажированными, это маразм и лицемерие. Что ты там пытаешься доказать залив в свой мотор 2х тактное масло на 150мч? Мотор и без масла может проехать некотор
    5 баллов
  3. Кстати, один из самых главных разоблачителей ойл-клуба, в частности, ездивший на промывках и всяких недоминералках, усиленно рекомендует и продвигает пао-масла со своим логотипом за ооочень хорошие деньги, как ни странно))) Тут бы неплохо апологетам привести примеры такой двуличности со стороны ойл-клуба, неправда ли, чтобы, так сказать, объективно, фактически доказать хотя бы такой факт здешнего лицемерия или двуличности? Но единственный прецедент был лишь с маслом "экстрим" потому лишь, что весь желающий коллектив ойл-клуба участвовал так или иначе в получении конечного результат
    3 балла
  4. Искать лень, но попадалась информация, что особенность GTL-масел хуже "прилипаемость" к металлам по сравнению с другими базами. Поэтому "на холодную" теоретически (и как выше подтверждают владельцы, а значит и практически) будет работать громче. "На горячую" - одинаково.
    3 балла
  5. Нет, никаких премий за экономию топлива нет. Это в 90е премии вроде как были, но это не точно.
    3 балла
  6. У Ту-154, второй пилот перепутал рычажок, и вместо шасси, он убрал закрылки, вот они и упали в море. Рычажки находятся близко очень на этом самолете. Теперь про невозможность пилотирования сухого без автопилота. Вот если говорить просто, то сухой, полностью исправный с автоматикой - очень современный самолет. Но при отказе автоматики, и переходе самолета в режим прямого управления - самолет превращается в старый лайнер, типа боинг-737, на котором всегда режим прямого управления. Так что в этой катастрофе, скорее всего, косяк в ручном пилотировании.
    3 балла
  7. Evpasat чтобы убедиться на собственной шкуре, одного ощущения слишком мало. Нужно анализ делать. Да, пенз, шумнее Зепро, но это не значит что на пензойле износ будет выше, чем на Зепро при прочих равных условиях. Хотя согласен, приятнее, когда мотор шелестит, как на Зепро.
    3 балла
  8. autodoc, добрый день. Скажите, с какой целью Автодок начал скрывать коды поставщиков, имеющих статус "Дистрибьютор", тем самым лишив покупателя возможности выбрать дистрибьютора, которому он больше всего доверяет (по каким критериям/соображениям - это уже личное дело покупателя)?
    3 балла
  9. технология-замена на новую, я бы не рискнул, даже после аргона ставить, это перед, ладно на малой скорости, а если на большой крякнет, вот в чем вопрос, а аргоновая сварка крышки, поддоны варить можно, где нет такой нагрузки, так что выбирай - меняем на новую и спим спокойно или варим- клеим и ждем когда вылетим
    3 балла
  10. У густого силикона есть одно большое преимущество перед ПАГ смазками - высокие демпфирующие свойства за счет высокой вязкости. Некоторые суппорта это любят и от ударных нагрузок лучше защищает. ПАГ смазки лучше работают на износ и истирание, по сравнению с силиконовыми.
    2 балла
  11. По 5000 считать удобней. И к тому же ЕР6 подъедает масло (как раз около литра на 5000). Поэтому в данный момент, такой интервал, самое то! Поменяю мск, будем дальше посмотреть.
    2 балла
  12. А я 7 канистр по 4 литра прикупил ещё до инфы про закрытие завода (как чуйствовал). Брал в Эмексе по 704 рубля. Из этих 7 канистр, 5 канистр 431-й партии. Из этой партии катаю уже вторую канистру. Осадка никакого нет. Масло огонь!!! Мотор шепчет. Расход масла стал меньше. Катаю по 5000 км (средняя 35-38 км/ч). Со средним пробегом в 17000-18000 км в год, думаю на полтора-два года запаса хватит. А там глядишь и новое производство запустят))
    2 балла
  13. Продолжаю эксперимента... Все смазки что есть - TRW PFG 110, Permatex 20356, Niglube RM. Еще раз пощупал/полапал/понюхал. Перматекс практически без запаха, самый пластичный. RM - небольшой запах есть, более хлопьевидная. TRW воняет также противно как оригинальная розовая Toyota rubber grease 08887-01206 (Была как то, очень запах "запомнился"), на ощупь по вязкости что-то среднее между Перматексом и RМ. Мне не хочется думать что виновата в разбухании пыльников именно TRW 110. Хочу верить что что-то вступило в реакцию с чем-то. Не знаю - остатки керосина или вд со старой тряпочки, которой пр
    2 балла
  14. влад11 весьма спорно, надежность у них на одном уровне. Есть просто нерадивые владельцы, убивающие, что Aisin, что Jatco.
    2 балла
  15. Ага , всё верно . А многие ведь наоборот пытаются лечить гидрики переходя на более вязкое масло
    2 балла
  16. А чему Вы удивляетесь? Сорокавками гидрики насиловали, залили тридцатку - они и замолчали. Тоже мне великое открытие.
    2 балла
  17. evalar да неплохо всё! Чуть громковато на высоких оборотах ( @Вадим_69сказал, что от ПАО), но хорошо! Расход упал, но стало очень тепло и не стало прогревов, максимум грею 1минуту, пока обороты не спадут, т.к. у СХ-5 особенность - ЭБУ первое время держит высокие обороты для прогрева катализатора. Тупизны не чувствую, пробег на данный момент 1500 км, ср.скорость 24 км/ч, уровень как вкопанный! Мне нравится! Сам же видел, что я еще прикупил! С нетерпением жду запуска производства, а иначе мне удачи не видать!
    2 балла
  18. И покупают См. MSDS этих продуктов:
    2 балла
  19. К сожалению дурной пример заразителен. Навеяло.
    2 балла
  20. Думаю, при равном пакете у GTL будет преимущество над кряком по износу и ресурсу. Для информации, сравнение износа на кряке и GTL 5W-30 с одинаковым пакетом: Мои летние отработки на Millers (кряк, 250 мч) и Pennzoil (GTL, 200 мч, 180 мч):
    2 балла
  21. Если бы ты был в курсе физических основ за счёт которых самолёт способен держаться в воздухе, управляться и тд, то не писал бы подобной ерунды. Работающие двигатели, целостность конструкции, адекватно реагирующие на действия пилота аэродинамические органы управления самолета, достаточный запас топлива, минимальный набор пилотажно-навигационных параметров, отображаемых в кабине, механизация крыла и шасси - вот и все что нужно для возможности управляемо лететь и садится при визуально видимом аэродроме.. Все эти условия в том полете были..
    2 балла
  22. Rekkari здесь пилоты живы и огульно все списать на них не получится, да и резонанс большой. Думаю им правду скрыть трудно будет. Хотя, то, что пока известно, учитывая переговоры пилотов с диспетчером, то, моё мнение, вина пилотов огромна. А глубоко копнуть, то начиная от того, как в авиакомпании налажен процесс подготовки и тренировки пилотов, то должны и там головы полететь.
    2 балла
  23. Dimitreska190388 @Fortevod - я тут как-то тему начинал - https://www.oil-club.ru/forum/topic/35754-motornye-masla-v-koree/ Там спрашивайте у Kuroneko - он из Ю.Кореи
    2 балла
  24. Пробег 651 тыс км. Хендай Солярис, 1.4 МКПП, 2012 г.в. Первое вскрытие клапанной крышки по причине замены прокладки клапанной крышки. Первые 15 тыс км прошел на заводском масле. Далее всегда Мобил Супер 3000 5w30 формула FE с интервалом замены раз в 15 тыс км. Один раз попал на поддельное масло, поэтому в тот один раз масло было заменено через 6 тыс км (когда уже был уверен, что залил подделку), далее опять замены каждые 15 тыс км. Бензин исключительно 95, до 180 тыс км приемущественно Роснефть, далее в основном Газпромнефть. Средняя скорость по БК 54-59 км/час. При замене масла никогда н
    1 балл
  25. Ввиду высокой стоимости ОЕМ колодок на рынке много подделок. Отличить сходу такие колодки не так-то просто. В целом, сделаны они вполне хорошо и вряд ли после их установки вы почувствуете ощутимую разницу. Рассмотрим в качестве примера колодки VAG 1К0698151А стоимостью 3200-3500 руб. Основные отличительные признаки левака: 1. Цена (подделку предлагают за 2000-2500 руб., что уже должно насторожить потенциального покупателя) 2. На этикетке написано Made in Spain, хотя именно этот артикул производится на заводе Ferodo в Великобритании 3. На противоскрипной пластине написано Pl
    1 балл
  26. Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на BMW 520D 2008Г после 9600км Масло:TOTAL RUBIA TUR 9900 FE 5w30 ВЫПУСК 20,02,2018 в 20л таре А/М bmw 520d двигатель n47d20a дизель Пробег двигателя примерно 280 000км Пробег на масле 9600 км Моточасы: 195 Израсходованое топливо:не подсчитывалось. (710л если верить бортовому компу) Средний расход по бортовому компьютеру: 7,4л Доливка: не доливал Автозапуск: нет Чип: есть, сажевый удален, прошита до 230 л.с. (со слов механика) ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период использования: круглый год Срок эксплуатации: 6 лет
    1 балл
  27. Разобрал вторую сторону, где был заложен Permatex. За 3 дня совершенно ничего не распухло. Делал так же как и с TRW - сначала всё керосином/вдшкой протер, потом тряпочкой насухо, потом наносил смазку. Если делал однотипно, используя те же тряпочки и тот же протирочный керосин, то есть мнение, что дело было в разной реакции смазок на остаточные вещества керосина. В любом случае больше никаких керосино-бензиносодержащих веществ не буду применять. Кто вдруг накосячит, и у него распухнут резинки, вот полезное изобретение 72-го года. Работает!
    1 балл
  28. Valerich82 с такой средней можно и по 7000 - 7500 катать смело! Масло крепкое, 200 моточасов железно, до 250 - индивидуально. ИМХО
    1 балл
  29. Да ладна? Одним из открытий на ойл клубе, лично для меня, было то, что российские масла без допусков и без нихрена - могут иметь рецептуру не отличающуюся от масел за 3 тыр. А при этом они стоят заметно дешевле. Я думаю куча людей на луки и таты перешло как раз таки после ойл-клуба.
    1 балл
  30. Да, конечно, к машине пойду на стоянку - все сфоткаю. Эксперимент с ночным замачиванием пыльника в спирте, кстати, оказался очень эффективным! Хотя бы это не может не радовать. Пыльник практически сжался до изначального состояния. Спирт немного пожелтел. Подожду пока испариться, может еще усадку даст. Конечно, восстанавливать НОВЫЙ пыльник - странная процедура.
    1 балл
  31. 1 балл
  32. это как раз и плохо! значит сопротивление акб высокое..., возможно нужно просто его полностью зарядить.. П.С. сам ещё не совсем хорошо разбираюсь, но думаю более продвинутые товарищи чуть позже уточнят, ну или поправят меня
    1 балл
  33. Так и будет. Самолет ТУ-154 что в конце 2016 года в Черном море с ансамблем затонул, там черные ящики сразу достали, но итоги расследования так и не озвучили, просто не вспоминают уже. Тем временем (ФЕВРАЛЬ 2018) подоспела другая катастрофа с АН-148 экипаж погиб и на него все свалили, якобы датчики скорости замерзли, а экипаж был не в состоянии сориентироваться в пространстве и вообще не умели включать обогрев и тем более рулить на ручке. Да, а перед этим март 2016 катастрофа боинг 737 в Ростове и опять молчок.
    1 балл
  34. Случайно наткнулся на новость, которая очень ярко, к сожалению, демонстрирует конкурентноспособность российских товаров, - пишет телеграм-канал AllEconomics. В Мексике есть бюджетная авиакомпания под названием Interjet. Она занимается выполнением пассажирских рейсов как внутри Мексики, так и в международном направлении в страны Карибского бассейна, Центральной, Северной и Южной Америки. Эта компания с сентября 2013 г. единственный эксплуатант нашего нового авиалайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) на территории Америки (как Северной, так и Южной). На прошлой неделе Interjet
    1 балл
  35. БиПи на Можайском шоссе перед МКАД в сторону центра. Как показатели?
    1 балл
  36. Вам очень повезло что у вас мотор 1zz-fe не потребляет масло , так как это косячный мотор у тойоты , хотя будет удивительным если китайцы по лицензии собирают эти моторы лучше чем разработчики , у вашего мотора расчетная степень сжатия 10.5 , тотесть не искушайте судьбу и продолжайте лить только АИ-95, масло гуще чем 5w30 ilsac или А5 не лейте , АРI SN , пришел на смену всем предыдушющим допускам , имеет меньшую золу - отложения в моторе в виде не выгораемого остатка ( хотя если расхода масла пока нет , то не стоит обращать внимание на зольность масла ) , но в тоже время имеет меньшее щелоч
    1 балл
  37. Торкон, а Вы ли это..? Я вот читаю и диву даюсь. Современный покупатель - разфуфыренный м..дак, которому продают торсионную балку за лям-двести тысяч, блок цилиндров в Vесте 1.8 БЕЗ РУБАШКИ ОХЛАЖДЕНИЯ, а потом искренне удивляются расходу масла и так далее..Цепи ГРМ ПОВСЕМЕСТНО ВЕЛОСИПЕДНЫЕ, юбки поршня укорачивают до перекосов/стуков. (привет Поло, Хундаям последним) Зато двухмассовые маховики весят ого-го и скрадывают нехило так. Смотрите любой европейский мотор последних 10 лет, смотрите Евгения Травникова и учитесь. Все что нужно сейчас при покупке авто - это 2 выхода USB, блютус и экран п
    1 балл
  38. масленкин Ну прокладка ГБЦ не так часто пользуется спросом. Меняют ее единицы. Сейчас проще контрактный двигатель поставить, чем заморачиваться с ремонтом. Если и есть подделки, то чаще на расходниках и что пользуется спросом и не так и дорого.
    1 балл
  39. На tsi ездил мало, но таки скатал ну почти) И так, имеем: тси 1.8, бак ≈60л. К остаткам прошлой смеси(≈10л) долил: 1)азс лукойл, экто100 10л 2)азс а-100, просто 92 10л 3)азс UC, 98 10л 4)азс беларуснефть BN92(брендовый) 10л 5)азс газпромнефть 95 10,03л (затромбовл сколько влезло) Только бензины, никаких присадок в этот раз не лил. Всё азс были на протяжении 10-12км. А теперь вопросы: 1)как скоро стуканет двс? 2)если не стуканет, то когда заглохнет? 3)если не заглохнет, то когда все засыпет ошибками? 4) ваш прогноз?
    1 балл
  40. Нееа , на разных маслах , ни разу пока не заливал одинаковое Ты кстати что имел ввиду на своём фото , именно натиры на кулачке ?
    1 балл
  41. lzsound Наконец то дождался свежего зерна. Выпью за твоё здоровье
    1 балл
  42. Раньше я ездил на работу, 125км в одну сторону, итого 250км, плюс в течение дня еще 50-70км, итого 300-330км в день. Вот и набегает легко 80-100т.км. в год.
    1 балл
  43. В РАВ4 вариатор этого же производителя. Если 50 тыс.км по легкой трассе, пригороду, спокойному городу без пробок - вообще норм. По чистому городу надо явно чаще. Сама компания Jatco, которая производит вариаторы для Ниссана, рекомендует менять масло каждые 30000км. Мы также придерживаемся данного регламента.
    1 балл
  44. Есть фирмы,упаковывающие и торгующие в розницу смазками в мелкой фасовке,которые они в свою очередь закупают оптом у проверенных мировых специализированных производителей смазок.Это,к примеру, Permatex...Dynatex ...Lubegard ..Есть такие же фирмы,но которые для розницы закупают самые обыкновенные минеральные смазки,а в рознице рекламируют их как чудо-продукты - Это к примеру, Ликви Моли,Xado...А есть фирма ВМПавто,которая в розницу торгует смазками "никакого" качества , реклама на их продукты - вполне соотвествует качеству продукции - она низкосортна и рассчитана на полных дебилов,которые "схав
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...