Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

largus

Пользователи
  • Content Count

    140
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

50 Читатель Ойл-клуба

About largus

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/11/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    державинск
  • Масло
    шелл хеликс ультра

Старые поля

  • Авто
    lada largus
  • Стаж
    более 20

Recent Profile Visitors

3,261 profile views
  1. это как раз и плохо! значит сопротивление акб высокое..., возможно нужно просто его полностью зарядить.. П.С. сам ещё не совсем хорошо разбираюсь, но думаю более продвинутые товарищи чуть позже уточнят, ну или поправят меня
  2. Name1978 именно такой трипод, (как на вашем фото), стоит на ларгусе, так вот пришлось разбирать для замены пыльника наружнего шруса, при вынимании привода из кпп трипод рассыпался.., (слетел один ролик и высыпались в пыльник все иголки), вовремя заметил, аккуратно вымыл всю смазку, выбрав все иголки, собрал на место (остальные два ролика тоже снимал и вымывал всю смазку), поставил каждый ролик на своё на место, но иголки естественно как получилось, трипод вставил в стакан тоже не соблюдая какой ролик по какому месту ходил, (также не вижу в этом никакого смысла..) пробег после данной процедуры более 50000 км., прошло и лето с температурой до +40 с копейками и зима с температурой до -40 (перед поездкой всегда прогреваю двигатель до 70) с триподом всё в порядке , чего не скажу о наружнем шрусе.. (иногда щёлкает при вывернутых колёсах) п.с. трипод смазывал TOTAL ALTIS SH2
  3. denkisan подскажите пожалуйста, а если в верху плотность стала 1,30 снизу тоже 1,30 или выше?
  4. 4awd конечно он уже очень старый, но если гарантия не просто на словах, то наверно можно взять, если что не так, то и поменяют по гарантии
  5. Fireman1975 спасибо! сам о том же подумал
  6. Fireman1975 не на автомобиле мой акб потерял воду, в нём сразу с магазина после заряда бл плотность так выросла (зарядное меня не беспокоит, как впрочем и генератор на авто.., я постоянно мониторю напряжение заряда на авто и там всё в порядке)
  7. UrAnMoR мне тоже, с моими доливами воды, для снижения плотности до нормальной, стало как-то не ловко
  8. Десульфатор спасибо за развёрнутое объяснение. ваше мнение (лично для меня) очень ценное, что лучше оставить плотность на одну сотую ниже или кипятить часик другой? подскажите пожалуйста ещё конкретно по бл, нужно ли заморачиваться и кипятить аккум после заряда блкой? (если нужно, то сколько кипятить, до какого напряжения и каким током?). спасибо!
  9. Dismay ну вы же во время дождя после каждой поездки машину не моете.., ну это так отступление от темы.. насколько я видел в видео уважаемого вектора, (спасибо ему большое за это), то акб зарядился полностью и все показатели включая внутренее сопротивление акб улучшились, претензия заключалась только в плотности электролита, причём в одну сотую, я не знаю что за прибором, (наверно рефрактомер какой..), уважаемый вектор измерял плотность, и не сомневаюсь в профессионализме вектора, но думаю погрешность может быть как в приборе, так и в самом замере.., также уверен что на авто после поездки электролит перемешается полностью. уверен что нигде больше, кроме нашего с вами клуба, не один аккумуляторщик не станет заморачиватся по поводу одной сотой.. также думаю что если бы вектор не проводил именно испытания бл, то и он бы не обратил на это никакого внимания.
  10. я конечно не аккумуляторщик и далёк от этого, соответственно спорить с вектором не могу, но у меня бл 1204 на аккумуляторе реактор 75, поднимала плотность до 1.31 (пришлось пару раз долить воды..), и я вот не совсем понимаю смысла после бл ещё каких либо манипуляций с другими зарядками.., в итоге аккум будет стоять на машине где зарядка до 15 вольт, и в чём смысл заряжать выше 15.9 вольт, если после первой заводки авто, напряжение будет ниже?
  11. KostyOr там на самом корпусе з/у, снизу, есть таблица с программами и конечным напряжением.., а больше из инструкции, как мне кажется, при зарядке ничего и не надо.. (посмотрел какая программа, какому напряжению соответствует, воткнул, выбрал программу и можно забыл!)
  12. KostyOr не переживайте, скорей всего обновили инструкцию и так сказать у вас ещё опытный образец инструкции, но зато с дополнениями (я брал з/у не так давно, но ещё в комплектации без сумочки и инструкция была на очень хорошем уровне.., полноценная, не большая книжечка отлично отпечатана)
  13. Chase бережок более мощный, подойдёт для больших аккумуляторов+более бережный заряд и более лучше способен "лечить" "больные" аккумуляторы, автор и создатель бережка присутствует на нашем форуме (ник Десульфатор), соответственно никаких проблем с гарантией и обновлениями. (на протяжении новых разработок и алгоритмов заряда Десульфатор бесплатно обновляет всем бережок до последних версий.., более подробно можно почитать в теме бережка, также там можно задавать конкретные вопросы автору)

×