Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

largus

Пользователи
  • Content Count

    162
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

65 Читатель Ойл-клуба

About largus

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/11/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    державинск
  • Масло
    шелл хеликс ультра

Старые поля

  • Авто
    lada largus
  • Стаж
    более 20

Recent Profile Visitors

4,558 profile views
  1. Pipel есть такая беда с кабелем на морозе, но на алиэкспрессе эти кабеля стоят копейки и можно подобрать нужной длины https://ru.aliexpress.com/item/32893264638.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edzKHrXN (50 см) https://ru.aliexpress.com/item/33055243971.html?spm=a2g0o.detail.1000014.4.710020d9l8GRJ9&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.142407.0&scm_id=1007.13338.142407.0&scm-url=1007.13338.142407.0&pvid=02c9b9b2-b7c1-47fa-b346-43c198770437 (150 см) https://ru.aliexpress.com/item/32904812833.html?spm=a2g0o.detail.1000014.22.710020d9l8GRJ9&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.142407.0&scm_id=1007.13338.142407.0&scm-url=1007.13338.142407.0&pvid=02c9b9b2-b7c1-47fa-b346-43c198770437 ( 300 см) вариантов много и по цене и по длине
  2. у нас в казахстане не разу не встречал... яндекс маркет предложения таких акб в казахстане тоже не находит...
  3. а чего его искать то?, он тоже тут с нами на форуме тусуется
  4. Betafence почему вы думаете что так не считают?, считают и по моточасам и по километрам и конечно многие и по количеству растраченного топлива тоже считают
  5. казахстанский производитель. у нас в казахстане самые дешёвые акб.., по моему опыту ходят две зимы, на третью зиму в утиль (в утиль их принимают тоже дешевле тюмени и акома)
  6. распишите пожалуйста как часто заряжаете какими токами и каким напряжением
  7. мне не важней безопасности акустический комфорт, но согласитесь что у вас на бмв шумоизоляция далеко не как на ларгусе, да и скоростя на трассе другие, вам можно не задумываться о шумности колёс потому что у вас тихо в машенке (я в своё время имел бмв 528 и я вообще не понимал о какой шумности колёс люди толкуют.. главное чтоб держалась на льду и гребла в сугробах! так я знал и свято в это верил..), а вот если бы даже в вашей бмв, (заметьте не предлогаю пересадить вас в гранту с воющей коробкой))), убрать всю шумку и ограничить скорость максимум 100-110 км в час и отправить вас в командировку на тысячу-полторы тысячи км нужна была бы вам хаккапелита которая держится исключительно, но гудит как самолёт или вы бы на таких скоростях предпочли что-то что тише? ребята я не имею в виду что акустический комфорт важней, держака или что китайские шины лучшие в мире, я лишь пытаюсь сказать что для каждого конкретного человека с его авто, дорогами и скоростями передвижения возможны разные варианты... ведь согласитесь что пенсионеру на автомобиле москвич не нужна хаккапелита, если он разгонит свой москвич до скорости, на которой ездите вы Аleksszlat на своей бмв, то москвича не спасут даже гусиницы, а вот пенсионер ещё и оглохнет от гула
  8. Gnome согласен с вами по поводу главных показателей, но допустим в москве и в другом не очень большом городе, на краю мира очень разные зимние дороги, и показатели одной и той шины на этих дорогах могут существенно отличаться, как с этим быть? так-же если я правильно понял то шумность для вас не важный показатель, а как вы думаете для человека на стоковой калиногранте проводящего 10-12 часов за рулём на трассе это будет важным показателем?
  9. GenaM тут конечно если ошибся то ошибся, но вы попробуйте не просто констатировать факт, что вот это "кОмно" а не кuмно, а сравните две или три премиальные шины разных топовых производителей и выскажите потом своё честное и объективное мнение. (я уверен что и на нашем форуме найдутся люди которые его будут оспаривать..)
  10. Gnome тут видите ли какое дело... всегда по тестам разных известных журналов, блогеров или телепередач есть не большие несовпадения и верить на все сто кто первый, а кто второй или третий я бы не стал, ибо они сами друг с другом договориться не могут кто же самый самый.. лидеры конечно всегда одни и они всем известны. тут я думаю справедливо выбирать из десятки первых и каждый человек должен сам решить кто из производителей справился лучше... очень многим важен именно держак на льду, тут я согласен что хаккапелита лучше гиславеда, но гиславед в совокупности лично для меня победил (хотя он даже не на втором или третьем месте) один человек ездит на маленькой спортивной бмв, с отличной шумоизоляцией и очень часто любит придавить газку.., ему не критичен шум, а вот держак для него самое важное, а я в свою очередь езжу на ларгусе, машинка не быстрая, но она очень хорошо держится на трассе из-за большого расстояния между осями, езжу я спокойно и размерено, а вот с шумоизоляцией можно сказать беда в ларгусе... и лично я никогда не возьму хаккапелиту из-за её шумности, я выберу что-то что пусть чуть хуже цепляется за лёд, но будет чуть тише... если я начну советовать человеку на бмв, то что выбрал для себя и ларгуса, я буду не прав, так же как и он будет не прав если будет говорить что хаккапелита лучшая для всех машин, ведь у каждой машины, как и у шины, тоже есть свои слабые и сильные стороны.. спорить с приведённым вами тестом не буду, тест конечно объективней меня, я же просто высказал своё мнение и не более того.. возможно китайская резина проиграла по параметрам которые важны для вас, но для меня возможно более важны другие характеристики и исходя из которых она бы победила, тут каждый прав по своему
  11. GenaM конечно вы правы, у каждой модели есть свои особенности, но конкретному человеку одни особенности не важны, а другому очень важны и никогда эти люди друг с другом не договорятся... это пока вы не определились с выбором, вы терпимы ко всем этим вариантом.., а как определитесь то будете свято верить что ваш выбор единственно верный и два других варианта ясное дело проигрывают по любому
  12. я тоже хочу чтоб мой акб прожил бы хоть лет пять.., но можно конечно чтоб жил и более, чтоб тоже его на какую нибудь выставку достижений..
  13. вполне можно, очень многие ездят на каме и довольны, а как я сказал, те китайские шины что я упоминал в прошлом своём посте, ведут себя гораздо лучше чем амтелы, камы евры и не евры, также и лучше чем кордиант сноу макс ( на сноу кросс я не ездил, хотя уверен что она не лучше и не хуже любого другого кордианта). моё ИМХО китайские шины: триангл, сайлун, максис и хабелид лучше российских! они не уступают по держаку и гораздо лучше в плане акустического комфорта. каждый имеет своё мнение по поводу производителя шин, переубеждать или спорить смысла нет... кто-то предпочитает континенталь, а кто-то хакапелиту, третий будет спорить за мишлен и не один не согласиться что его выбор хуже, а на самом деле разница между топовыми моделями этих шин соизмерима с погрешностью измерений и зависит от фазы луны в конкретный момент, но мы же все будем говорить что наш выбор самый правильный..

×
×
  • Create New...