Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

largus

Пользователи
  • Content Count

    264
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

133 Читатель Ойл-клуба

About largus

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/11/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    державинск
  • Масло
    шелл хеликс ультра

Старые поля

  • Авто
    lada largus
  • Стаж
    более 20

Recent Profile Visitors

9,868 profile views
  1. ёмкость может быть не особо важна только до тех пор, пока она есть с большим запасом
  2. раньше без сумочки было, потом сумочка стала входить в комплект, а как сейчас не знаю..
  3. вот, может кому интересно будет
  4. krufel не в коем случае с вами не спорю и против варты ничего не имею) (думал написать варту, но решил что это слишком просто))
  5. Kozlobaeff для триподов хороший выбор, но в шариковые шрусы не подходит.. (не знаю какие у вас наружные шрусы..) (подождите, подтянутся более опытные товарищи и обязательно вам что-то посоветуют)
  6. Благодетель можно, но это слишком шикарно для шлицевой..
  7. FiS в любой не понятной ситуации берите "BANNER" не ошибётесь
  8. не факт. у нас в казахстане топовые фрикционные очень часто дороже шипованных.. когда брал себе, то континенталь викинг контакт 7, был почти на тысячу рублей дороже (за каждую шину) чем континенталь айс контакт 2 или хакаппелита 8 (айс контакт 3 был ещё чуть дешевле айс контакта 2..) сейчас посмотрел в том магазине где брал летом, айс контакт 3 дороже, чем викинг 7.. (примерно на 200 руб, айс контакт 2 нет в наличии)
  9. Игоряныч ниже по ссылке человек написал что защиты от переполюсовки в данном з/у нет... он немного ремонтировал и модернизировал ваше з/у, почитайте: https://www.drive2.ru/c/511584069780242985/ тут есть схема вашего зарядника: силовая плата - http://autozaryad.ru/files/Orionpw_700_uprav_plata.jpg плата управления - http://autozaryad.ru/files/Orionpw_700_silovaya plata.jpg
  10. я не в курсе... (видос не мой, я не специалист по акб и не знаю можно верить или нет.. хотелось бы чтоб те кто реально разбирается в этих вопросах прокомментировали..)
  11. iger эдкон это вроде варта. 12,4 после нескольких дней это ещё нормально, вам не нужен новый акб, вам нужно десульфатировать и полностью зарядить старый
  12. долго конечно, но интересно
  13. зачем вы тратите время на бессмысленные вопросы споры?, человек считает что опыт это не километры пробега.., и наверно даже не догадывается сколько шумахер наматывает км на каждой тренировке.. по теме: я всегда ездил на шипах, в этом сезоне взял "континенталь викинг контакт 7" произведены маде ин германия, естественно новые. отличная резина!, очень тихая, комфортная, на снегу и мёрзлом асфальте отлично, не хуже топовых шиповок, возможно лучше, (не факт, нет возможности сравнивать здесь и сейчас..), но на льду и обледенелой дороге уступает шипам и это факт! лично меня колёсики радуют, при этом там где на викинге уже начинается проскальзывание, на топовых шиповках ещё вполне уверенный зацеп мое ИМХО: если есть опыт зимнего вождения (не менее 3-4 сезонов), и водитель не гонщик, то вполне можно брать фрикционные колёсики, но если опыта мало или нет, или стиль вождения агрессивный, то только шипы!
  14. guf4ik доливать электролит не нужно! найдите простой блок питания (от ноутбука или ещё какой), простой трансформатор с диодным мостом подойдёт.. и на принудительный заряд, желательно малым током ( 0,5-1,0 ампера) на долго

×
×
  • Create New...