Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Autogen

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Autogen

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Minsk
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Scania

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Хочу купить Х9 FE 5w30, для заливки в Киа 1,6gdi. Посмотрел у нас в Минске, в армтеке почему-то Х9 FE 5w30 дешевле чем Х9 5w40. Не могу понять, может палёнка... В рос.рублях 1650р и 2000р
  2. Vasek555 3 месяца всего им. 4шт купил, (на 2машины) и во всех банках одинаковая картина...
  3. Vasek555 спасибо, понял. Буду пробовать. АКБ у меня alfa-hibrid 190 ca/sb. Я по ним уже задавал вопрос. 3 месяца им, а уже что-то не понятное в банках. Наверное фуфло АКБ, я сразу не заметил что вес всего 41кг. Обычно 190ач весят 49кг...
  4. Я так понял, что В57 меня не спасет. Буду пробовать заряжать на повышенном напряжении... И наверное подумаю, про вымпел 55
  5. Да, наверное я не совсем понимаю процесс... Задача зарядить АКБ 190ач.(свежие 3мес, но работают в режиме постоянного недозаряда) Имею ЗУ вымпел40. Когда ставлю зарядку на автомате, ток быстро падает до 0.5А и дальше можно ждать очень долго, но больше 1.23-1.24 набрать не получается. Когда включаю ручной режим, (с регулировкой тока) при 5А начинает подниматься напряжение до 15.5-15.8в. и сразу кипеть начинает... Уже не знаю, как их заряжать...
  6. Если сила тока упала до 0.1А, регулировкой её уже не получится добавить?
  7. Подскажите плз, в вымпел 57 можно в ручном режиме выставить 14.8в+5А, и чтобы ничего никуда не уменьшалось? Или ток будет падать до 0.5А, как на подобных ЗУ? Мне надо заряд постоянным U14.8v и постоянным током 3-5А. Судя по обзору, я вижу что в ручном режиме , как и на моём В40 напряжение выставляется большое. А в автоматическом, сила тока быстро падает до минимума, а плотности так и нет нормальной...
  8. Вымпел 40 у меня есть, но работает он не правильно... Большое напряжение даёт, в ручном режиме, и малый ток в автомате(. Поэтому и задумался о вымпел 57. Подскажите, может можно как-то сделать регулировку напряжения для ручного режима, в вымпел 40?
  9. Подскажите, что это за серый налет на пластинах? Под пробкой нету, а если в стороны смотреть, то во всех банках так. Акб Alfa gibrid 190,ah. Ca-sb. Свежие 2.5 месяца, но эксплуатация тяжёлая. Большие очереди на границах, и в результате мало машина едет, а автономка и т.д. работают постоянно. Пробовал заряжать, до 1.25 поднял и больше никак. Потом опять в рейс, и опять всё по кругу...
  10. Крас660061 если убавляю до нормального вольтажа (14.8-14.9), сила тока получается 0.5А... Тогда проще, таким током сразу два заряжать на автомате. Очень хотелось бы ЗУ, на 24в и заряжать сразу два АКБ небольшим током 3-5А...
  11. Крас660061 мнения конечно разделяются... Но даже на сайте Ориона, в правилах зарядки Ca/Ca АКБ, написано что напряжение зарядки должно быть не более 14.8в. Если я ставлю 3 А, и заряжаю один АКБ, то напруга идет 15.5в и сильно кипеть начинает. Если бы вымпел 57 на 24в работал, это то что надо!
  12. Доброго дня всем! У меня проблема, с зарядкой 2х190ah аккумуляторов. Имею ЗУ вымпел40, если заряжаю в автоматическом режиме (переключатель 30v), напряжение зарядки норм 29.5, а вот сила тока за 1 час падает до 0.5А и с небольшими пузырьками Так продолжается уже 2 суток. АКБ свежие 2.5 месяца, плотность выше 1.25 не поднимается. Если заряжаю по одному, в ручном режиме ставлю ток допустим 5А, тогда напряжение поднимается до 16В, и идет сильное кипение. Автоматический режим, понимаю что не изменить, а в ручном может как-то можно ограничить напряжение? Хотелось бы 14.5-14.8в.....

×
×
  • Create New...