Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      98 702


  2. H5N1

    H5N1

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      2 543


  3. fareastwood

    fareastwood

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      10 086


  4. m724

    m724

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      6 140


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.03.2019 во всех областях

  1. Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B3 отработка на Mitsubishi L200 4D56 после 10 000км Масло: Valvoline MaxLife 5w-30 A3\B3 (куплено через Emex) Автомобиль: Mitsubishi L200 2.5 4d56 136 л.с. 2012 АКПП Установлены: ЕГР был заглушен физически перед заменой масла, до этого масло очень быстро темнело, уже через 1000км было черное-черное, как гуталин, а после заглушки начало темнеть ближе к 4000км, при сливе масло было темное, но заметно светлее обычного Общий пробег на одометре: 110 000 км к концу интервала. Пробег на масле: 10000 км Моточасы: 370-400 мч, средняя скорость по БК 25 км
    3 балла
  2. FB 60B24, 08.09.2018, завод IMAICHI. FB 60B24, 14.11.2018, завод IMAICHI.
    3 балла
  3. Это не допуски - это марка и вязкость масел.....
    3 балла
  4. Ну все, я спокоен, откатаю еще пятерку на Шелле, там видно будет. За непосыл, как и за все предыдущие советы - отдельная благодарность! )))
    2 балла
  5. Дык это Соображалка такое не сообразила! Как тут плюс поставить?! Это же был очевиднейший вариант! Так и сделал: ещё днем заказал концентрата 4+2. Если вдруг не хватит (или заранее), докуплю литр кулстрима а-110. В осадок и т.д. выпасть не должен, база же одна. Последний момент остался для особо непонятливых (меня) : раз остается такой большой не сливаемый остаток, так может сразу заливать дистиллированную и пусть двигатель на ней работает? Хотя это же и советовали выше. Т.е. вообще исключить воду из под крана для промывки. В принципе могу и второй прогон сд
    2 балла
  6. Schnitt за "лето" и "жару", а также "зимой морозы сильные" отвечает только лишь первое число SAE Xw-XX. Второе число SAE Xw-XX по SAE J300 обозначает лишь вязкость масла (kinematic viscosity) при температуре 100 и 150 градусах (HTHS - High Temperature High Share Rate) Цельсия . Если у вас по мануалу SAE 5w-30, то вы можете варьировать первое число SAE Xw-XX. А теперь простым языком, если производитель пишет 5w-30, то можно юзать масла только SAE 0w-30, 5w-30, 10w-30, SAE 30 (летнее-моноградное). Сороковка в этот мотор, особенно в жару - это гарантированная повышенная термическая нагрузка на ЦП
    2 балла
  7. Такое впечатление, что маслонасос у него не совсем исправен - как будто редукционный клапан "подклинивает"... А вообще недостаток давления в первую очередь отражался бы на вкладышах, а не в ЦПГ.
    2 балла
  8. 07100-00220 - фасовка 2л концентрата А-110 будет 6 л концентрата, на 12л готового антифриза 50/50 Что мешает докупить кул стрим а-110 в фасовке 1л(готовjго) и влить его? Вообще можно подойти с таким расчетом...задача не сливаемый остаток, который будет занят водой после промывки системы, перевести в концентрацию с антифризом 50/50. Например: не слившийся остаток 2,5л воды или больше. Берете 1 банку концентрата в 4л, выливаете её, догоняете водой ещё 1,5л. А остальное можно добить любым доступным готовым антифризом в продаже, что будет дешевле.
    2 балла
  9. Материал по ремонту: На мой взгляд мотор не имел абсолютно должного ухода, по-любому перекаты масла, всё засрано внутри. По виду головки и клапанов - я затрудняюсь и предположить, какое дерьмо в него заливали, все рыже-красного цвета. Общий вердикт - мотор загнали и упороли, почти намерено.
    2 балла
  10. octa_pal , себе когда менял жижу на машине в подписи, только после 5ой заливки воды и прогрева для открытия большого круга слилась жидкость очень близко похожая на чистую воду. Несливаемый остаток на Гамме примерно половина от общего объема в 5,3л. Вам при остатке около 3л минимум проделать эту процедуру 2, а с учетом того что неизвестно что залито, то и 3раза. Как вариант произвести заливку А110 , а перед зимой призвести еще раз замену, только уже без промывки, частично, сколько слил- столько залил, это немного улучшит морозоустойчивость жижи в зиму, но надо смотреть по региону проживания.
    2 балла
  11. человеку который почти живет на этом форуме кажется что заявки должны быть поданы за 2-3 дня так как считаю что кто заходит сюда раз в неделю не должен участвовать в таких конкурсах
    2 балла
  12. Я почему прицепились к давлению масла на ХХ? Если считать, что оно низкое, то страдали бы в первую очередь не цилиндры, а распредвал и коленвал. Но в задранных моторах обычно эти детали в идеале.
    2 балла
  13. Нет , Димон , я собак не покупаю, много брошенных , их спасать надо .
    2 балла
  14. Да всё замечательно: Зубчики на крышке скрыты,при соединении ручки с горловиной просматривается треугольник (фото прилагается) ,батч-код обычный, швы тоже нормальные. Езди и не морочься.
    2 балла
  15. konung наканец та у сабжа появились литровые баклажки. Как грится "Не прошло и года"
    2 балла
  16. Сначала с крашенной, а потом жарить до готовности
    2 балла
  17. Нет, они все примерно одинаковы (как и большинство API SN "азиатского" происхождения), но большинство масел ГТ-Ойл на лубризоловских пакетах без молибдена. А Юнайтед (как заметил @Gaffer) "должен быть" на Афтоне с молибденом.
    2 балла
  18. Если Юнайтед не перевёл свои эти продукты на API SN Plus, то значит - это масло фактически копия Petro-Canada Supreme Synthetic в исполнении API SN. Обратите внимание на этот вариант.
    2 балла
  19. Не так. Зачистить стеклянной шкуркой и протереть тряпкой с техническим вазелином - чтобы на нее налипла образовавшаяся при зачистке пыль. Никакой смазочной цели тут нет, от любой смазки на поверхности коллектора не останется и следа сразу после запуска двигателя.
    2 балла
  20. SN Plus - масла, предотвращаюшие эффект LSPI в турбомоторах малых объемов с непосредственным впрыском топлива. Аналоги масел Дексос1генерация2. https://yandex.ru/images/touch/search?text=api+sn+plus&img_url=https%3A%2F%2Fkixxman.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2FD_GSL_WP_20180605_gdi-engine-and-sn-plus-engine-oil_7.jpg&pos=2&rpt=simage&parent-reqid=1552407152486831-695023042496325384372488-man1-0976-TCH&source=wiz&ts=1552407174396https://yandex.ru/images/touch/search?text=api+sn+plus&img_url=https%3A%2F%2Fkixxman.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F0
    2 балла
  21. Пришло старье, ведро ржавое, местами мятое, долго искал дату, так и не разобрался, отдал обратно его в емекс, не стал рисковать, фото к сожалению не сделал, уехал расстроенный,
    2 балла
  22. Ездить просто научись правильно, сохраняя ресурсность авто, а не по клавишам в интернете стучать.
    2 балла
  23. 2 балла
  24. Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30 Описание: LUKOIL GENESIS SPECIAL A5/B5 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с высокими характеристиками топливной экономичности. Масло разработано для применения на СТО во всех современных высокофорсированных двигателях легковых автомобилей и легких грузовых автомобилях, в том числе оборудованных турбонаддувом, как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. LUKOIL GENESIS SPECIAL A5/B5 5W-30 разработано на основе высококачественных синтетических базовых компонентов и современного пакета при
    1 балл
  25. это относительно новое масло и далеко не массовое как 5w20/5w30, нет смысла его подделывать
    1 балл
  26. "Автоэлектрика" похоже по следам "ЛБ-электро" пошла, свою версию диалогового режима внедряют. http://www.autodela.ru/main/top/test/avtoelektrika_t1051_test
    1 балл
  27. netabak , агрессор 35й приобретался супруге в машину еще в 12г осенью. Пользую его 4 раза в год при смене резины на 2х машинах, так как резину храню с давлением 1.0 атм и перед установкой докачиваю. Плюс при необходимости если колесо спустило. Отличный цанговый зажим крепления шланга к насосу, витой шланг нормальной длины, неплохой по точности манометр. Про крокодилы и переходник в целом ничего не скажу, не пользовал ни разу, на ощупь вроде достойно. Переходнички, сумка--все путем. Накачиваю 15е и 16е колеса, 15е дует быстрее, 16е чуть подольше, но тоже не сильно долго, производительности хв
    1 балл
  28. octa_pal , сколько у вас сливается при замене? Или есть несливаемый остаток? Если есть, и он примерно половина от общего объема системы, то одного раза промыть водой будет не достаточно, даже если вы дождетесь открытия термостата.
    1 балл
  29. Finik на нефтьмагистрали есть межсезон от капотни.Не везде правда.
    1 балл
  30. Если есть задиры - копить деньги на ремонт или продавать авто.
    1 балл
  31. Витя, писал по памяти. Теперь буду знать точную дату. ))
    1 балл
  32. По моему глупый вывод. Очевидно же, что для старых моторов нет разницы - им что SN Plus, что SN без Plus, а вот новым GDI и TGDI - однозначно только SN Plus.
    1 балл
  33. В MSDS В MSDS конкретно Amsoil Signature Series % PAO не указывается, видать местное законодательство позволяет.
    1 балл
  34. В общем, решился на заливку данной позиции в Bmw f20 2014 г.в. двигатель N13B16A. Сейчас пробег 65 т.км. Масло ест 1л на 2000 км при любом стиле езды. Использовал за последние 10 т.км. (машину купил с рук): Fuchs Titan Supersyn Longlife 5w40 - BMW LL01 5w30 - Motorex Profile V-XL 5w40. Видел, что тут человек залил себе в EP6 это масло, двигатели у нас очень схожи, так что посмотрим изменится ли расход. Возможно, будет даже анализ отработки
    1 балл
  35. FB №2 . К сожалению батарея с немного другими изначальными параметрами , наверное потому что она 2015 г.в. Эта будет обслужена на ЗУ Skat-UTTV в режиме "восстановление "
    1 балл
  36. Спокойней господа-товарищи,спокойней.
    1 балл
  37. В огороде бузина, а в Киеве дядька. Я писал о том, что в США у LM нет своего производства, ты про какой-то "бред", 229.5 и расширение линейки масел.
    1 балл
  38. Спасибо . Вы не представляете как мне интересно . Почему масса споров и различных методик по обслуживанию или лечению батарей ? Да потому что часто диагнозы ставятся неверные , ко всему батареи разные и по разному реагируют "лекарства" . Пример вчерашнего дня : около 15 дней лечится батарея , которая около 2 лет честно отработала на машине с подогревателем . Да , котел запускался очень часто , никогда не заряжалась от ЗУ , короткие городские пробеги . Все пусковые параметры на 5 , сопротивление немножко выше эталона , а работать на машине больше не хочет . Тест показал изначально
    1 балл
  39. Сейчас повылазят диванные эксперты,поклоняющиеся забугорным маслам и скажут что это брехня.
    1 балл
  40. Что то какой то один голословный негатив - у нас так не принято. Будь те добрый аргументы с фотами, .... а масло г-но ... это вам нужно прочитать п7. правил форума
    1 балл
  41. Производитель Идемицу Не знал. Название вроде как намекает на молибден как главную фишку, хотя по анализу его содержание достаточно скромное. molygreen-selection-sn-0w-20.pdf
    1 балл
  42. вот моя работа по вскрытию.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...