Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      98 934


  2. fareastwood

    fareastwood

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      10 098


  3. Izb

    Izb

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      6 411


  4. tesloil

    tesloil

    Одноклубники


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      6 744


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.07.2018 в Сообщения

  1. А больше всего смущает то, что масло (разные его виды), на рынке не один десяток лет, а производитель/разработчик подобного не проводил (с новья на машине например катал 80 - 100 тыс км.) И в уме возникают не удобные вопросы ...
    2 балла
  2. Neste Pro 0W-20 API SN ILSAC GF-5 новая формула свежее за анализ спасибо форумчанам elvis, and2949, kroshka4aplin, a-ha, Gen68, kroshka4aplin. Масло приобреталось мной в emex.ru по цене 496р. (артикул 118352) Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД. Масло заявлено как: API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости и может называться 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 44,17 - это не самая экономичная 0W-20, с другой стороны крепкая по вязкости. 3) Ще
    1 балл
  3. Mobil1 ESP x2 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 4961км. и 255мч. Автомобиль: VW Tiguan 1.4 CZDA 2017г.в. Общий пробег на одометре: 14910км. Пробег на масле: 4961км. Моточасы по БК: 255ч. Срок эксплуатации: 3,5 месяца(с 30.03.2018г. - по 10.07.18г.) Израсходовано бензина: 488л.(АИ-95R АЗС ЕКА) Средний расход бензина: 9,8л. Средняя скорость: 19км/ч. Режим эксплуатации: городской 99% Доливка масла: 0,0л.(угара нет) Фильтр масляный: оригинал VW Фильтр воздушный: оригинал VW Промывка двигателя: нет Что было до этого ма
    1 балл
  4. Piton лучше Mobil1 FS X1 5W-40, чем AIMOL. Масла AIMOL может быть и не плохи, читал положительные отзывы, но анализов свежего никто не делал, да и Mobil есть Mobil. Достаточно взглянуть на анализ свежего У Mobil одна проблема - можно нарваться на подделку, брать только у оф.представителей. Кроме того, компания AIMOL пренебрегает допуском одного из ведущих производителей MB. Это плохо, допуски серьезные и требования к маслам тоже серьезные. В описании масло пишут допуски есть, в листе bevo (по закладкам 229.1, 229.3, 229.5) этих масел нет. Из линейки AIMOL я бы попроб
    1 балл
  5. SynPower XL-IV C5 0W-20 Bulk 882750 208 L 882863 20L 882862 5 L 882861 1 L 882800
    1 балл
  6. SynPower DX1 5W-30 208 L 885855 60 L 885854 5 L 885853 1 L 885852
    1 балл
  7. Kalinidos т.е. этой темы мало что бы поддерживать этот пережиток гаражных баек?) ни в одной инструкции к гражданскому авто вы не найдете предписаний заливать масло в фильтр, так же не найдете и инструкций от производителя фильтров.
    1 балл
  8. Извините не хотел задеть Вашу идентичность. Я уже не молод по этому видимо живу старыми привычками. Я даже когда исполняют гимн РФ пою гимн СССР
    1 балл
  9. Я так понимаю залили KIXX G1 0w-30 (SN, GF-5). А вот с чем сравнивают?
    1 балл
  10. YarD оба хороших масла, что дешевле найдешь, то и бери..
    1 балл
  11. Протокол испытаний № 1190_2 от 03.05.2018.pdf
    1 балл
  12. YarD не нужен тебе в 2AZ Армортек
    1 балл
  13. Может, но то не экономично. Я летал на изделии 83 года выпуска и он летает до сих пор. Несколько раз двигатели меняли, кучу всего остального, капремонт проходил, усиливали кили. Выше писали об этом. Вот у этого мужика спроси https://lx-photos.livejournal.com Даже б\у запчасти ставят, но там такой пакет документов на деталь...
    1 балл
  14. Подходит. Летом лучше 5w30, зимой - 0w30.
    1 балл
  15. Автопрогревы куда больше вреда нанесут мотору ( тем более прямовпрысковому ) нежели 0W-30 масла. К тому-же с автопрогревами Масло надо менять не реже, чем раз в 5000км. Но тут никто не уговаривает. Лейте любое 504/507 они все оч. похожи. Amsoil 504/507 будет оч. хорошим выбором если денег не жалко.
    1 балл
  16. Синтетические смазки , которые применяются в суппортах окисляются очень медленно и при правильном хранении в закрытом тюбике не потеряет своих свойств и через 5 лет .
    1 балл
  17. Жаль, их офис в 5-и минутах ходьбы от дома, удобно. Сидели на месте екзиста (вывеску сменили)
    1 балл
  18. Может быть ещё из за того что нет гидрокомпенсаторов, на холодную зазоры ещё большеватые поэтому стрекочет. По крайней мере на 2л G4KD все объясняли что в том числе и из за отсутствия гидриков на холодную он работает "громко"
    1 балл
  19. Ценник вырос вообще практически на все, начиная от бензина и кончая продуктами в магазинах. По изнексту-ну помер Максим, и бох с ним. Мне это мертворожденное дитя с хрен пойми какими каталогами никогда не нравилось. Да и ценник, по крайней мере в моем регионе и на з/ч к моему старому "ведерку"-гуманностью не отличался.
    1 балл
  20. А кто так делает? )) Основная причина смены самолетов - их топливная эффективность и экономическая составляющая. Ссылку привезти не смогу, но в Канаде есть грузоперевозчик с парком старых кажется MD Douglas лет под 50. Кроме того, военные США используют Boeing 707 в большом количестве, топливо они не считают, а проблем с безопасностью видимо не возникает. А в "стране третьего мира" парк оказался самым молодым.
    1 балл
  21. Для работы с пружинами можно прикупить один раз в жизни вот подобного рода штуку: http://joshkar-ola.xn--e1afmdcbhkihdej.xn--p1ai/catalog/semniki_pruzhin/prisposoblenie_dlya_ustanovki_styazhnykh_pruzhin_barabannykh_tormozov_jtc/
    1 балл
  22. Выскажу имху конечно, минимум два раза в год, т.е. в его случае максимум через 7,5 тыс пробега.
    1 балл
  23. dimonpit Я тоже после моря был на Брянщине! Душа отдыхает. Реально красота наших глубинок завораживает. Жаль что русская деревня вымирает. Очень жаль.
    1 балл
  24. Да , вполне уместна . Скорее всего хватит и на оба колеса ( как-то возле этого ) , но 2-х пакетиков "за глаза".
    1 балл
  25. veselchak ну вот за последний год съездил Владимир-Суздаль. Очень понравилось. Рекомендую. Сейчас вот пишу с Валдая. Деревня, полузаброшенная Но отдохнуть от городской суеты, самое то . Музеи, катание на лодке, прогулки на природе
    1 балл
  26. Ну как-бы ДВС мазды и хёнды - разные! У меня уровень стоит, как у ...!!! Даже намека нет. Не убедили.
    1 балл
  27. 1 балл
  28. В авиации возвраст самолета не влияет на безопасность эксплуатации.
    1 балл
  29. пакеты практически одинаковые. Petro canada SS. Разные вязкости чтобы получить нечно среднее между 0w20 и 5w30 и сильно не разбавить нулевку. А сама нулевка 0w20 для этого мотора родная. ага так и меняю примерно. Даже меньше накатываю потому что авто городское. Пробеги получаются маленькие хотя моточасов прилично
    1 балл
  30. По осени заливаю в мотор эту хрень и езжу до весны , потом глянем сколько железа и всего остального появиться в отработке
    1 балл
  31. Хорошее, но слишком дорогое масло. В "японце" всё равно любое умрёт за 200-250 часов - какой смысл в "супермасле"? Лучше недорогой крекинг, да менять через 150-200 часов (3-4 тысячи км).
    1 балл
  32. В любом случае Вам принимать решение. Мы готовы "проверить масло в тяжелых условиях"
    1 балл
  33. hyperion а чё тут думать, откатаешь 5000 км и на слив, пока из-за пониженного щелочного и повышенного кислотного не начало засирать двигатель..
    1 балл
  34. аааааа....... точно)) Вот я лох))
    1 балл
  35. Kuroneko , calcium sulfonates maybe?
    1 балл
  36. Звук не нормальный, скоро найдётся причина. По видео, тем более из салона диагнозы ставить невозможно считаю. Без нагрузки что происходит? На ХХ и с плавным повышением оборотов бы видео такое с открытым капотом. Если есть звуки такие, то ловить звук стетоскопом, на любой уважающей себя СТО такой прибор есть. Масло точно не виновато, т.к. пробег всего 700 км. Пусть дальше обкатывает и прогревает ДВС до первого деления 50-60 град., до 1000 обороты должны упасть, далее медленно начинать движение не превышая 2500 об./мин. не блокируя первую передачу. И масло менять п
    1 балл
  37. Я немного другое имел в виду. В любом случае, я в деталях не знаю, как работает ТРК, просто рассуждаю. Вот приехал ты на заправку, вставил заправочный пистолет в бак, но курок на нем не нажал, а пошел оплачивать. Пришел на кассу, сказал кассиру - "мне 30 литров 95-го, 1 колонка", она забила их в программу, информация ушла к колонке. Она ее обработала и насос ТРК начал качать топливо из резервуара АЗС тебе в бак еще до твоего прихода обратно к авто, по пути топливо проходит расходомер, и счетчик на колонке отображает именно прошедшее через расходомер топливо (а он расположен внутри ТРК), а не
    1 балл
  38. Gaffer где ты вообще взял, что если нет перепускного клапана, нужно заливать масло в фильтр? Мне кажется это догадки больше... Да и боюсь система масляных каналов вмещает в себя больше объем масла, чем фильтр с нутром, и по сути это "плевок в рожу" мотору, а не смазка. Более того у многих фильтр расположен горлом вниз, пока его устанавливают половина вытекает на руки, мотор, тряпку итд. Вы каждый день запускаете мотор на какое то время "без масла" пока оно не доберется по системе. Ночью с фильтра в 90% случаев масло стекает - даже через противодренажный клапан. Детали двигателя п
    1 балл
  39. Мысли по анализу 1) Вязкость просела и при 40С и при 100С ввиду попадания топлива. Содержание топлива 3.9% что не мало, на единицу вязкость при 100С провалилась предсказуемо. 2) Щелочное число = 7,23 - еще очень высокое, масло слито еще достаточно свежим. Но тут сыграла свою роль трасса, ее видимо много было. В городе 80-100% так не будет. 3) Кислотное число отличное 1,99, не выросло. То что оно ниже чем в свежем не смотрите, во первых точность определения кислотного, во вторых когда масло попадает в двигатель и начинает интенсивно нагреваться и мешаться щелочные присадки его
    1 балл
  40. А ядро берется ведь откуда? С первоначальной капли. Когда ты капаешь со щупа, капля маленькая, ее очертания это и будет ядром, потом бумага пропитывается капля растекается, вокруг ядра образуется корона (или оболочка другими словами). Так вот я часто пока несу лист от машины домой, капля под силой тяжести/инерции смещается и получается продолговатое ядро потом. А на счет жестче работает. Органический молибден имеет свойство терять потенциал к концу пробега - почему вы и слышите часто, как новое, только залитое масло - тихо работает, и как оно потом с пробегом - жестче стало - это
    1 балл
  41. если вам нужно фото то без проблем, у меня залит вот неделю назад в солярис 0w20 драгон. В гараж собираюсь завтра(сейчас)), тогда же и фото закину. дата проставлена на канистре одна, та что снизу на первой фото. Дату производства не знаю как расшифровать.
    1 балл
  42. Локализация и импортозамещение
    1 балл
  43. Ну тут страсти кипят..я попробую как нибудь прокомментировать все вышесказанное.. - Оф сайти Kixx.su -в России его не разливают.. не целесообразно. Скажу даже больше в Ю. Корее дешевле все сделать - Масло в канистра нового дизайна появилось лишь в конце января 2018 года. На складе еще достаточно масла в старом дизайне.. - по поводу вязкости при 100С, думаю надо перемерить, хотя меня данные нисколько не смущают. Я больше обращаю внимание на другие характеристики. и в качестве бонуса обновленные каталог, с новыми картинками и свежими данными: Kixx-2018.pdf
    1 балл
  44. Не усматривается противопоказаний. Зато несколько плюсов явно есть: 1) Меньше сопротивление потоку масла, реже открытие перепускного клапана. 2) больше ресурс P.s. Обратите внимание на Mobil-1 M1-104.
    1 балл
  45. Рекомендую заливать в бмв Valvoline Maxlife 5w-40, по опыту скажу самые малоугараемые в не новых моторах и мск ваши размягчат,если их не меняли конечно. 30-ки не рекомендую к заливке, температура двигателя конечно не как в n-серии, но и немаленькая, плюс ко всему эти моторы можно и нужно крутить. Рекомендую также проверить квкг с трубками.
    1 балл
  46. Подбирать лучше самому под ВАШУ ответственность (все ссылки для самостоятельного подбора есть в шапке) Есть 4 основных типоразмера с резьбой М20x1.5: 6607, 7317, 9688 которые идут на многие азиатские двигатели (Subaru, Honda, Acura, Kia, Hyundai, Nissan, Mitsubishi): ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО у вас какой нибудь из этих: 1) штатный размер: 6607 (типоразмер субаровского 15208aa100): http://www.fram.com/Search-Parts/Part-Detail?PN=XG6607 2) более высокий: 7317 ( типоразмер субаровского 15208aa160): http://www.fram.com/Search-Parts/Part-Detail?PN=XG7317 3) более широкий: 9688 ( типоразмер суба
    1 балл
  47. Да можете речи не вести. НО диски перфорацией все трескаются, что оригинал, что нет. Вам несколько владельцев дорогих авто с дорогими дисками, а не какими то там дешманскими Otto за меньше чем 10 000 рублей сказали, что они идут трещинами. А Вы дальше о своем. Никто никого переубеждать не собирается. Я обычные гладкие диски керамическими кододками до фиолетового состояния доводил - просто оттормозившись с 220 - и диски даже не повело. Фиолетовый цвет спустя месяц где ушел. А диски обычные Brembo за 3000 за диск примерно. А родные на RSQ3 просто после трека трещинами пошли. Это нормально? Ездит
    1 балл
  48. С установочных элементов колодок ( пружинки и пластины от скрипа ) удаляем все очистителем тормозов ( очень удобно ), из отверстий подвижной скобы -сначала очистителем тормозов и потом проходимся ватными палочками ( для чистки ушей), пальцы и пыльники - также можно очищать очистителем тормозов ( он испаряется быстрее , чем сможет нанести вред пыльнику , проверено на практике ) плюс чистая не ворсистая ветошь . Из-под пыльника поршня старую смазку и грязь ( если есть ) удаляем чистой не ворсистой ветошью на "палец" и по кругу .
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...