Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.07.2018 во всех областях
-
Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW свежее за анализ спасибо друзьям и товарищам H5N1; m724; Иван Z. Масло приобреталось мной(torcon) в интернет магазине lubezone.ru по цене 851р. Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и действительно может называться 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 48,48 - густая для 0W-20.17 баллов
-
Почему в анти-LSPI рецептурах присутствует бор? Исследования показали, что соединения магния нарушают защитную полифосфатную пленку, создаваемую дитиофосфатом цинка на поверхности металла. Это, в свою очередь, снижает антифрикционную эффективность MoDTC. Дисперсанты на основе боратов способствуют образованию более прочной полиборофосфатной пленки, которая не повреждается магнием и тем самым способствует снижению трения. Эта технология применима для будущего стандарта ILSAC GF-6 и прочих, где потребуется низкая вязкость масла и способность нейтрализовывать LSPI. https://www7 баллов
-
Korsuk Дилер льёт С3, потому что так ему проще - охватывают весь парк двигателей, включая дизельные. Ещё раз - лейте по мануалу, а не то что рекомендует дилер.3 балла
-
Москвичам будет интересно, наверное: http://www.optr.ru/price/index.html Мелкий опт - продают только коробками вроде2 балла
-
Проясню ситуацию. Щелочное число автомат определил только по АСТМ Д4739, по другому методу автомат выдает None. Видимо, ситуация нестандартная. Попробуем отладить. Данные обновим, или оставим прежними, если не получится.2 балла
-
NOACK может давать +1% - такое бывает. Щелочное здесь измерили методом "для отработки" ASTM D4739 как я понял, а оно ниже на 1.5. То есть щелочное 9.5 уже наскребли. А вот остальное куда делось не знаю, на салицилаты магния видимо не реагирует2 балла
-
Никакого сарказма - просто , покупать и испытывать на своем "коне" разные доступные смазки - это удел не многих , здесь нужно максимальное понимание того , что ты выбрал , есть и определенные риски ( за которые ты отвечаешь только перед своим выбором . Если понимания нет или его минимум , то при обслуживании авто - нужно в первую очередь придерживаться технических регламентных документов . Дождитесь , когда первая категория испытает неизвестную смазку и даст по ней конкретные взвешенные отзывы - тогда и применяйте .2 балла
-
Korsuk вот лишний раз и убедились, что дилер к вашему авто никакого отношения не имеет. Гарантию вам дает произволитель, а не продавец! В вашем мануале указан допуск АСЕА А5 достаточно близкий по своим характеристикам к "родному" для вашего двигателя маслу 5в20 API SN ILSAC. Лейте АСЕА А5 круглый год, в т.ч. на дилерском ТО2 балла
-
представь что масло угарает в городе, уровень должен уменьшится, но туда медленно накапливается топливо и уровень стоит. Пока автор не проедется летом по жаре на трассе, он это топливо не выпарит из картера, зима не в счет... То есть залив другое масло и уйдя с ним в зиму все будет супер - уровень будет стоять, для падения уровня на другом масле - нужно повторение ситуации. Страница из мануала Toyota Причин может быть много. Допустим я на днях менял масло, прикрутил фильтр новый, выставил уровень по максимуму. Завел машину - большой фильтр наполнился маслом, уров2 балла
-
Я пока все на Koito WB3 - не сгорели... 2 года. Я помните может в начале темы говорил о больших колбах - больше газа, широких спиралях нити накаливания, что такие лампы будут гореть дольше... Ну вот собственно и результат.2 балла
-
Залётчик а как можно по другому избавиться от запотевания стекол, если не осушить воздух в салоне?2 балла
-
Да в афтоновских патентах иногда встречал такие строки. Не исключено что сульфонаты с салицилатами используются совместно.2 балла
-
И как моё ведро только выживает в рашке на 20-ках ? Там наверное уже между кулачком распредвала и стаканом можно палец засунуть. Такой себе фистинг рашенский.2 балла
-
Потому что ты не в сша или ещё там где машину приобрёл. У них там может и можно на воде ездить по не загруженным скоростным трассам, хоть даже сама рекомендация правительства, но только сама машина там сродни холодильнику, и мороки никакой взять другую если что. Там другая жизнь и условия, а не по 4 часа в день по пробкам, жара или холод, а ещё бензин вдруг говеный будет, что не редкость, и вообще масла х20 не для РФ, это бред, на мою хонду вообще нулевка ретроспективно чуть ли не с нулевых годов, но хорошо что япошки не дураки, и не рекомендуют эти масла в эти моторы у нас, официально.2 балла
-
В патентах Afton, по-видимому, используется смесь сульфоната кальция и салицилата кальция.2 балла
-
Дизельное топливо ДТ-З-К5 с Антипинского НПЗ г.Тюмень за анализ спасибо пользователям ресурса car72.ru: Pavel_X, jeka1981, Antikiller, pesec, Soder, spike@. Паспорт с заправки: Результат:1 балл
-
Татнефть Luxe 0W-30 Спецификации: API SN; ILSAC GF-5 Техническая документация: Паспорт: Лабораторные анализы - Свежие - VOA Татнефть Luxe 0W-30 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Daewoo Matiz после 4000км Татнефть Luxe 0w-30 отработка на Nissan Note после 4000 км Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Toyota Windom после 2600км Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Лада Веста после 8040км Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3553км (208м/ч) Татнефть Luxe1 балл
-
Сомневаюсь; у Шелла очень высокая вязкость при 40С - достаточно критичный параметр для этих двигателей.1 балл
-
Типичная психология. Нельзя ставить под сомнение дорогой продукт - покажешь себя человеком необразованным и невоспитанным. А вот в дешевом продукте должно быть все и сверх меры. Как со смартфонами раньше - в первом iPhone ниче не было, но все от него были в восторге; а в его китайской копии был и телик, и радио, и восемь симок, но народу этого было мало. В каждом анализе, последовавшем после Лукойла кто-то вставляет ссылку на Лукойл. При том, я даже не поленился проверить, из отписавшихся в этой теме никто не говорил зазорного за серу в Лукойле. Пиар, пиар и еще раз1 балл
-
Амсоил обновился конечно, масло хорошее, но мне кажется зольность все же великовата.1 балл
-
про них известно все, у монго брата было два ларгуса обычный и кросс, обычный еще и в такси работал за 3 года одни расходники https://www.abw.by/novosti/used_cars/201638/ но инфы действительно мало чисто внешне я за весту, а вот для работы, наверное лучше 7-ми местный ларгус1 балл
-
1 балл
-
Кстати, отпишусь немного по маслам: у меня ej20gn на гидрокомпенсаторах, первый ещё. Был Valvoline 5w40 A3, и буквально чуть навалишь, и давка на холостых 0.8 становится, а то и 0.6. Километр проедешь спокойно и всё ок. Поменял на Lotos 5w40 A3, и теперь всё ок. Я так сильно на машине не вжариваю, чтоб давка проседала ниже 1.0. До этого думал всё-таки 5w50 залить. Масло не ест ни до, ни после.1 балл
-
Вот именно поэтому сейчас и выбираю, на чем остановиться круглогодично - Шелл Хеликс ультра 0-30 А5/В5 или Wolf vitaltech 5-20 ilsac gf5 d1gen21 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По вашим образцам результаты уже есть, ожидайте на электронную почту.1 балл
-
1 балл
-
Жаль конечно... Масло отличное было, можно сказать эпоха ушла.1 балл
-
Дык всем интересно. Впрочем как интересно так и непонятно зачем все это...Но интересно. Мы в молодости в институте насмотрелись коллег и пытались жарить иичницу на атлонах - тоже интересно было, ну и питательно.1 балл
-
Была тема - ПАО-база + молибден существенно снижают вероятность возникновения LSPI.1 балл
-
Вот вино которое я беру не боясь подделок и прочего! Каждый праздник только это вино. Да молодое кисленькое ! Но хоть я знаю что оно от туда. На Кипре в магазине около отеля оно 2.40=175 руб) У нас в Глобусе я вчера брал по 420 руб ! Мы же богаче этих Киприотов правда) Я всегда это знал)))1 балл
-
XADO Гель-Ревитализант пользуюсь им с 2007 года. Начинал с сильно изношенной машины НИВА ВАЗ-2131 опытного завода - результат удивил и обрадовал (освободился от капремонта двигателя и коробки с раздаткой). Далее испытывал ХАДО уже на вновь купленных авто (ЛАДА-Калина, ВАЗ-2131, Шевроле-Нива) эффект получился достойный (прирост мощности и тяги, снижение расхода топлива и масла, снижение шума и вибрации особенно на Нивах заметно, двигатели легко раскручивались до 5500 об/мин без каких либо последствий, заметно увеличился накат).1 балл
-
Конечно, мир не идеален, но надо же стремиться к лучшему.) В Японии можно купить японское авто за 2000 долларов. И в некоторых странах СНГ. Только эти примеры тут не уместны. Просто в России так повелось, пытаются надурить потребителя предлагая 100 рублевый товар за 1000 р. под красивой оберткой. Бизнес по Русски! И если бы я жил в идеальном мире, то верил Вам с полу слова! "В реальности же, к сожалению, существуют такие вещи, как коммерческая тайна, ноу-хау и подписки о неразглашении - в Японии на них чуть ли не молятся. Кроме того, существуют и двойные станд1 балл
-
Что вы хотите доказать? У представителя установка. Глухая оборона.) Думаете он сознается? Уволят же... Ну делают они диски в Китае для Российского рынка(имхо), от этого хуже не стала сама компания. Может и качество хорошее. Если они еще потом с лазером проверяют эти диски.) Все иностранные сайты не в кусе, потому что такого ассортимента нет у них. Он только в России есть(Если сравнить каталоги). Еще раз спасибо Адвикс за то что для нашей станы! предложили такой хороший продукт! Пусть дороже, но коробочка то синяя, и вера что там есть Японские корни оригинальной пр1 балл
-
Отличный анализ! Масло отработало великолепно. Что? Тут всего 160 моточасов? А, ну все равно хорошо масло потрудилось. Все отлично, в общем. Бензин практически не льет. Можно держать 250 моточасов смело. Только зачем 40-ку? Достаточно 5-30 А5.1 балл
-
Kalinidos ты прав, стандартное ACEA A5/B5 - где все параметры в норме. Была тайная надежда что Shell "отчебучит" что то на вроде молибдена как в своем Helix Ultra 5W-40, была тайная надежда что будет GTL, но похоже что гидрокрекинг. Во всяком случае масло достойное, мы просто слишком много хотели по привычке, избаловал нас Shell своими плюшками1 балл
-
Добавил Kixx раз уж оно оказалось ILSAC GF-5 все таки Сравнивайте.1 балл
-
Да уж , мало того что оно в РФ дешевле , ещё с акцией прокинули... (прям просматриваются АТЛАНТовские схемы по экспорту).1 балл
-
Приветствую, Dimcho. FILTRON OP575 - MADE IN POLAND - фильтр произведенный на заводе FILTRON в Польше. FILTRON OP575 - MADE IN BA - фильтр произведенный на заводе MANN-FILTER в Боснии и Герцеговине - частично докупается для выполнения объемов, так как фильтр один из самых продаваемых. Отличие в клапане, как Вы правильно подметили и в "замке". "Замок" - соединения корпуса фильтра и крышки. FILTRON OP575 - MADE IN POLAND - "замок" окрашен. FILTRON OP575 - MADE IN BA - "замок" не окрашен.1 балл
-
@SAMYEL, Motul X-cess 8100 5W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN Valvoline Synpower 5W-401 балл
-
Сегодня решил поменять воздушник на Ниссане. Для этих целей был ранее приобретен Сибтек AF 01.243. Перед установкой посмотрел через него на солнце. Он оказался весь как решето. Весь в мельчайших отверстиях через которое пробивался солнечный свет. В общем не решился я его ставить.1 балл
-
Ну по допускам/соответствиям да, ничего страшного в том, что смешали не должно быть. Но аддинол по-лучше. Как вариант, если не хочется париться с доставкой масла или искать редкие масла - лейте Мобил 1 0-40. Допуск LL-01. Тут куча отработок на нем, реально одно из лучших масел и по составу и по качеству. Можно смело катать 10 тысяч и более на нем. У меня на мобиле один из самых низких износов. Правда расход все равно будет, зольность высоковата. Если каты есть, могут накататься со временем. Ну и цена выше Валволина раза в два. Еще посмотрите Шелл Хеликс Ультра 5-40. Тоже допуск LL-01. Отли1 балл
-
Если ты сальники клапанов никогда не менял то какое тебе 0W-40 и какое тебе ПАО? :) ПАО сушит эластомеры. Тебе нужно лить гидрокрекинговое 5W-40 ***5W-40 ACEA A3/B4*** Addinol Super Light 0540 5W-40 Eurol Super Lite 5W-40 Motul X-cess 8100 5W-40 NGN Gold 5W-40 Total Quartz 9000 5W-40 Valvoline Synpower 5W-40 Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 ZIC X9 5W-40 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Petronas Syntium 3000 5W-40 Зальешь пао получишь громадный расход масла через некоторое время...1 балл
-
@Fallcon, Vita Flush вроде как реально отмывает двигатель. У меня подобный был эффект от Liqui Moly Proline после 5 раз и смен через малые интервалы. Такое ощущение что кольца откисли - машина резвее стала бегать. Эту промывку может тот же Eurol или завод рядом делает - а про ревитализанты просто блажь...1 балл
-
сколько уж говорить, Valvoline схитрил сделал три одинаковых кряка и назвал их Maxlife Durablend Synpower, в одно время они даже не отличались характеристиками, теперь отличаются но боюсь только в техдоках... Маркетинг... Конечно Durablend этот не полусинтетика а такой же гидрокрекинг как и суперсинтетический Synpower1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00