Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.10.2024 во всех областях
-
Lubrigard Supreme Synthetic Pro C5 0W-20 отработка на Skoda Karoq после 15000 км Автомобиль: Skoda Karoq 2021 г.в. (модельный год 2022) Двигатель: DJKA (семейство EA211-TSI), 1.4 литра, 4-цилиндровый, турбированный, непосредственный впрыск топлива, 150 л/с. Также устанавливается в автомобили: Volkswagen: Tiguan, Jetta, Golf, Polo, Beetle; Audi: A1, A3, A4, Q3; Skoda: Rapid, Octavia, Superb, Karoq, Kodiaq и др. Общий пробег: 76.080 км; Пробег на масле: 15.007 км; Моточасы на масле: 518 м/ч Средняя скорость: 29 км/ч Период эксплуатаци19 баллов
-
Выводы конечно у вас громкие. Маслу действительно досталось, анализ после 15 000км имеет щелочное 3 кислотное 2. Дальше уже смысла ездить никакого, только засерать мотор отложениями. Нитрация 15.8 высокая, при этом масло очень медленно срабатывалось, (и это среднезольное, с невысоким щелочным числом изначально), видно что двигатель не убийца, нежен по отношению к маслу... Дайте мне такое в Prado 1GR-FE я его убью за 6000км. То есть 10 000-15 000-17 500-20 000 - это не заслуга масла, это больше заслуга нежного к маслу двигателя... Откуда загущение вязкости c 8,8 до 10,2? Плох18 баллов
-
"Неизвестное масло" отработка в Dodge Ram 2500 5,7 HEMI после неизвестного количества км 1. Автомобиль - Dodge Ram 2500 Power Wagon Hemi 5,7 2010 г.в.2. Двигатель 5.7 Hemi + акпп3. Общий пробег 183500 км.4. Пробег на исследуемом масле неизвестно.5. Наработка двигателя: неизвестно6. Средняя скорость неизвестно7. Режим эксплуатации: неизвестно8. Средний расход топлива за период по бортовому компьютеру: неизвестно9. Количество израсходованного топлива за период: неизвестно10. Доливки масла: неизвестно11. Присутствие отложений в двигателе ДО: не наблюдается12. Присутствие отложений в двигател14 баллов
-
Mobil 1 ESP 5W-30 API SP свежее 2024 за анализ спасибо форумчанам makdi067, Shamhoon, Chemax, Sliva, nikulum, just_4_lulz, potapcho, Евген48, makdi067, gentechnik, Shuran, Gazon53, Руслан А. Образец закупал на озоне у продавца Akrond Shop (наверное можно считать проверенным продавцом.) Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for A10 баллов
-
Valvoline Gear 75W-80 API GL-4 свежее за анализ спасибо одноклубникам Hond- Юр, elvis, Max89, Mufich, EVO_VII. Масло отправлял для нас EVO_VII со своего склада. Была найдена самая свежая версия. За что отдельное спасибо. Масло заявлено как: API: GL-4; GL-3; API: GL-4 (tranself TRZ;) API: GL-4+; PSA B71 2330; API: GL-4+ (tranself NFJ); API: GL-4+ (tranself NFP); API: GL-4+ (tranself TRJ); BMW MTF LT-2 Fiat 9.5555.0 – MZ1; Специальное редукторное масло MTF 94; Специальное масло Honda MTF; Специальное масло Honda MTF-II; Volvo 97308, 97309; VW G 009 317, G 50. ИК спект10 баллов
-
Volga Oil М-8ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5080 км Масло: VOLGA OIL M8ДМ Авто: HYUNDAI SOLARIS Двигатель: G4FC Общий пробег: 705 801км; Пробег на масле: 5 080км; Период эксплуатации: Август-Сентябрь 2024 г; Топливо: Пропан/Бутан Израсходовано топлива: расход 8.5-9.5л на 100 км Моточасы: 119 Средняя скорость: 42км/ч Режим эксплуатации: 50% трасса, 50 % город Доливка масла: нет Наличие чип-тюнинга: да Автозапуск: Нет ГРМ: цепь; Фильтр масляный: Мавико MF1003M Фильтр воздушный: TDK DK203 BIO Фильтр топливный: NSP Объем заливаемого масла: 49 баллов
-
О следствие ведут колобки - люблю такое Похоже на азиатское масло на старом Lubrizol пакете с натрием. https://www.oil-club.ru/forum/topic/4049-eneos-supergasoline-5w30-api-sm-100-synthetic-svezhee-ot-viking48rus/ кальция больше потому что смесь с предыдущим маслом, там и молибден и бор, лишь в качестве загрязнения из другого масла. Судя по вязкости 79 при 40C, это было 5W-40... Для 5W-30 слишком много. Что то на вроде Eneos Super Gasoline 5W-40. Титан у нас Kendall любил добавлять, может как то связано. Это как одна из версий. Может какая то пр9 баллов
-
принцип выбора продавца был такой, найти именно новую версию API SP, и что бы в отзывах были фотографии, что реально людям приходят новые версии с API SP. Очень часто попадается этот Akrond Shop когда вбиваешь Mobil1 и на паленщиков они не похожи. Хотелось проверить именно их. Цены были адекватные. Ребята это мобил! Он до войны стоил 3500р за канистру, с тех пор подорожало все, масло, молоко, квартплата, запчасти, бензин... Вы так удивляетесь, как будто в мыльном пузыре живете и в магазины кто то другой за вас ходит. Этот мобил стоит не 8000р как Motul и не 12 000р как Redli7 баллов
-
1) Масло имеет полное право именоваться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,16 сСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел SAE 30 АСЕА С3, что обеспечивает баланс энергосберегающих и защитных свойств с гарантированным HTHS не менее 3,5 мПас 3) Индекс вязкости = 170 - типичный результат, который говорит о стабильной работе данного масла в широком температурном диапазоне для вязкости 5W-30 4) Щелочное число = 8,65 мг КОН/г - типичный результат для среднезольного масла, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств с учетом более медленного падения щелочного числа7 баллов
-
Sintec Extra Life 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander после 8100 км (250м/ч) Масло: Sintec Extra Life 5W-30 Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 4B12 2008 Общий пробег на одометре: 244 400 км к концу интервала Пробег на масле: 8100 км Моточасы: ~250 м/ч Средняя скорость: ~32 км/ч Израсходованное топливо: 950 литров Доливки масла: не доливал, ушло полщупа (~200 мл) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет6 баллов
-
Жаль средний расход неизвестен и не указано доливалось ли масло. Здесь сожжено примерно 1200 литров бензина. При объеме заливаемого масла 4.3 л - это очень много. Не к чему такие жертвы.6 баллов
-
Интернет-магазины в каждой стране имеются. Посмотеть их цены дело одной минуты. Разговор же не про цену. А скорее про ценность. Настолько ли мобил хорош, насколько он дороже? Какова вероятность нарваться на поддельный кастромобил? Стоит ли игра таких свеч? А тут ещё и по анализу топовое масло топового бренда выглядит как-то очень уж обычно. Плюс шлейф отработок, в которых мобил не вывозит интервал. Вот и читаем в каментах то что читаем: "да ну его нафиг!", и всё в этом духе. А с противоположной стороны: "стало меньше э6 баллов
-
Очень мягкая формулировка)5 баллов
-
КV40°/100° у свежего - 47,4сСт/8,8сСт, а через 15К пробега вязкость стала - 58,1сСт/10,1сСт, тоесть, масло из 0w20 превратилось в 5w30, или, как мы говорим, оно превратилось в гуталин. После таких режимов замены масла, все мы, читаем здесь тему про раскоксовки ДВС. Вообще, если условия эксплуатации тяжелые, то любой производитель авто, рекомендует сокращать интервал замены масла до 5тыс.км, а не увеличивать до 17,5К-20К, как советуете вы Скоро умрёт, масло уже жрёт, наверняка5 баллов
-
Описание от владельца авто: ДВС и АКПП всё так же без ремонтов и только ТО. На авто ещё до сих пор присутствуют заводские запчасти в виде задних ступичных подшипников опор ДВС и АКПП сайлент-блоки передних рычагов и приводы передних колёс. Перпдние ступичные прошли 515 и 525т.км и заводские пердние стойки стабилизатора 505т.км Расход масла всё тот же 150-200мл с 380000км как был снят катализатор. До пробега 650000км заливалось 5W30 C3 GTL база до 688000км потом 0W20 C5 GTL база. На данный момент простая минералка М8ДМ SAE 20, но это на теплый летний период. Насос ГУР заменил н5 баллов
-
Я не то что бы своим постом хотел оправдать Mobil1 - просто перечислил, что думаю по поводу его изменений. Здесь должен быть модификатор трения, потому что это уже 229.52 который в отличии от 229.51, имеет улучшенную топливную эффективность среди требований. Если раньше был молибден, который давал коэффициент трения COF = 0,179, то теперь, если не видно молибдена, значит есть органический модификатор. По поводу отсутствия полимерного загустителя. Не находите его характеристики странными для простого кряка? NOACK 8,7%. Такое возможно если добавить ПАО 10-20%, но если добавить5 баллов
-
По всем признакам это минералка второй группы. Почему Valvoline и не пишет в описаниях Full Synthetic. Низковязким VHVI-4, дающим низкий пик, это масло быть не может, не то направление, не та вязкость. Сера здесь не от минералки, использована противоизносная присадка на основе фосфор сера. Зачем столько кальция не понятно. Какая то трансмиссионка для грязных коробок? Уж больно ядреная в этом смысле.4 балла
-
Езжу много и заправляюсь часто, тут именно эффект от присадки а не бензина. Сейчас бак скатал, присадка кончилась и пропало ощущение тяги. Жду когда привезут.4 балла
-
С титаном не Castrol, часом?4 балла
-
С каких пор синтек стал свечным заводиком? Зато синтек наш и за цену мобила можно взять 2-3 синтека, откатав их с более безопасным интервалом без опасения купил ли ты подделку али нет4 балла
-
Почему-то устаканивается ошибочное мнение, что это "обычное масло, которое на фиг нам не нужно". Ну если вам лично оно не нужно, то не берите и проходите мимо. Если по протоколу анализа вы не видите ничего "особенного", то это не значит, что это не топ-продукт. Посмотрите ИК-спектр. Тоже ничего не видите? Ясное дело. Мы уже давно обсуждали тот момент, что по анализу мы видим далеко не все. Есть компоненты, которые анализом не отражаются, но ловятся тем же графиком. Дорогой Мобил? Да, недешевый, но это топ-бренд с передовыми технологиями и ворохом одобрений. И уж поверьте, все, что заявлено на4 балла
-
4 балла
-
Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 отработка в Suzuki Jimny JB74 после 9183 км 1. Автомобиль - Suzuki Jimny JB74 2020 г.в.2. Двигатель K15B + акпп3. Общий пробег 19346 км.4. Пробег на исследуемом масле 9183 км.5. Наработка двигателя: 200-210 мч.6. Средняя скорость 44-46 км/ч. (примерно)7. Режим эксплуатации: 25% город, 70% трасса, 5% горные серпантины8. Средний расход топлива за период по бортовому компьютеру: 9.1 л./100 км.9. Количество израсходованного топлива за период: примерно 820 л10. Доливки масла: нет11. Присутствие отложений в двигателе ДО: не наблюдается12. Присутствие отложений3 балла
-
А потом такие "не знаю, как там они по 300 - 400 тысяч ездят, я свой на 200 капиталил", или "да для них масложор 1 литр на 1000 км это норма, я его на 100 тысячах уже с таким брал".3 балла
-
Если так будет, то мотор быстро умрёт. Льет только неисправный насос у тойот3 балла
-
Red Ни один ДВС от масла не умирает и что будет с этим двигателем спустя время после таких рекордов - доподлинно не известно, но точно - ничего хорошего. А так приколько: сами сделали, сами порадовались. Молодцы, чо.3 балла
-
Кальций может быть как ингибитор коррозии, плюс дружелюбность к желтому металлу.3 балла
-
Кому актуальна замена масла в СТО, можно присмотреться к варианту в колесо.ру (не реклама): S-OIL SEVEN RED #9 0W20 4л за 2250 р. + бесплатная замена (масляный фильтр и кольцо, естественно, свои привозил). Как минимум для Питера актуально.3 балла
-
Здесь мы, наверное, просто чего то не знаем. Ибо иногда попадаются трансмисиионки с большим кальцием. Возможно, что некоторым МКПП действительно нужно масло с хорошими моющими свойствами, а т.к у этого масла несколько разных GL4+ указано, эти требования есть в тех стандартах, и масло должно им соответствовать. Кстати, было у нас обсуждение, почему в некоторые МКПП заводы требуют именно моторное масло, может, эта трансмиссионка как раз альтернатива моторке для специфичных коробок? Вот та тема: https://www.oil-club.ru/forum/topic/39479-масло-в-мкпп-isuzu-моторное/ Ну и GL3 здесь то же3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
А механизм возникновения необходимости капиталки от густого масла тоже изучен? Думаю от 40-ки вашему мотору ничего не будет.3 балла
-
3 балла
-
Давайте, я разъясню, у нас в крайней поставке пришло несколько серьёзно помятых канистр, вот самый приличный экземпляр из них, мы канистры совсем непотребного вида перелили в чистые пластиковые бутылки и подключили к тестированию ещё несколько местных постоянных заказчиков, так сказать "вне конкурса".3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
как идея - масло не менялось, а только добавлялось... некоторые считают, что если добавляют 1л на 1000км, то это значит оно обновляется...3 балла
-
Оффтоп же! Ладно, фиг с ним Пример номер рас: Пример два: Я уже постил их куда-то. Наверняка ничего нового не увидите. Кто помнит с нулевых прикол с "карамелизующимся" в двигателях мотюлем. Ну так вот это оно и есть)))3 балла
-
Задолбал, любое корейское Илсак 5-30 и на все машины3 балла
-
https://www.vseinstrumenti.ru/product/motornoe-maslo-red-9-sp-0w-20-4-l-s-oil-seven-e108280-1513763/3 балла
-
Мобил хотя бы авторитетный, передовой по науке и качеству производитель. Гораздо хуже когда от безграмотности и невежества молятся свечным заводикам, которые не понятно как лепят пакеты.3 балла
-
3 балла
-
Вопросы официальному представителю Роснефть На Ваши вопросы отвечает @Вячеслав Нечаев начальник отдела технической поддержки и внедрения продукции ООО "РН-Смазочные материалы". Прошу любить и жаловать. 1. Официальные дистры продукции Роснефть на маркетплейсах2 балла
-
Самое интересное, что в мануале к моему Тигуану указано, что при тяжёлых условиях эксплуатации интервал замены нужно сокращать. А насколько не написано))). У некоторых жрет с завода. На форуме присутствует владелец Кодиака (есть и отработки с его машины), он утверждает, что у него именно так.2 балла
-
Работы стало меньше, поехал в тмутаракань. В этот раз как положено с едой и горячительным. Мелкаши отпускали. Ждал крупную.2 балла
-
Вот когда китайцы будут представлять свой автопром в Формуле-1 и автокроссе, типа Дакар, да еще и с результатами, вот тогда и можно будет говорить о выходе на мировой уровень. А сейчас это всего лишь «красивая обёртка» для всего китайского….2 балла
-
У нас одинаковые моторы, пожалуйста, повнимательнее к моим отработками в подписи2 балла
-
Сегодняшнее топ - это качественное масло по разумной цене и небольшими интервалами.2 балла
-
1. Skoda Kodiaq 2. 1.4 CZDA 3. 2021 4. Sintec Premium 9000 0W-20 C5 SN plus 5. сразу 6. Пермь2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00