Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      110 207


  2. and2949

    and2949

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      6 366


  3. Pavel_NSK

    Pavel_NSK

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      7 183


  4. Vasek555

    Vasek555

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      14 330


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.06.2024 во всех областях

  1. Промыл радиаторы охлаждения и ... основной пост здесь https://www.oil-club.ru/forum/topic/7986-chistka-radiatora/?do=findComment&comment=2808335 Чего достиг, наблюдения при температуре +30-35 градусов, в условиях города. До чистки радиаторов: - температура ОЖ 90-95 градусов, все таки 3 скорости работы вентиляторов решают, в пробках никогда не грелся, на ходу всегда 90 - температура моторного масла 100-102 градуса - температура АКПП 95-100 градусов, такие температуры видел уже при +20-25 градусах через 1-1,5 часа движения и толкания в пробках После чистки радиаторов: - темпе
    5 баллов
  2. 4 балла
  3. Делал ТО автомобилю, предстояла очередная замена антифриза и как обычно делаем это с полным демонтажом радиаторов. На что хочу обратить внимание. 1. Сначала тщательно промыли и под химией отмокало в том числе 2. Демонтируем радиатор и что мы видим Радиатор по прежнему забит, закупорен грязью примерно на 70-80%. 3. Тщательно с химией на 4-5 раз промываем с двух сторон радиатор. Я удивлен почему я не видел перегревов по ОЖ, следил постоянно, температура ОЖ в любую жару всегда была 90-95 градусов. Крайний раз такую процедуру выполнял 3 года назад. И за 3 года в
    4 балла
  4. Можно и 508. А вообще лейте 504 (5w30). Выбор огромен. Любого производителя с официальным 504м допуском. Какой больше по цене/доступности устраивает.
    4 балла
  5. В общем, получилось так, что сегодня продимексидился. И прошуммился заодно. Предыстория. В апреле при замене масла промылся сначала Валерой, а затем тут же BG-109 (последняя банка была из старых запасов. С помощью эндоскопа нашёл место в двигателе, где прослеживалась эволюция отложений. Вот оно до Валеры и до БиДжи. Ну да, не особо то и грязно, но и химии всякой в этом двигателе уже успело побывать - мама не горюй. Вот это же место после Валеры Кстати ничё так отвалерилось. Чача сливалась пипец. Далее в дело вступила Биджишка. 40 минут на оборотах и 20 минут на ХХ. После
    4 балла
  6. На озоне – "Hyundai XTeer G800 SP 5W-20" Масло моторное, Синтетическое, 4 л за 1500 р. https://ozon.ru/t/2nDlb8q На озоне – "TEBOIL Gold 0W-20" Масло моторное, Синтетическое, 4 л за 1700 р. https://ozon.ru/t/YYloR6Y
    3 балла
  7. Полусинь от Abro 5w-30 SP GF-6A за 320 р/ литр. (с картой WB).
    3 балла
  8. Лавр домыл за Шуммой и теперь в цилиндрах более-менее красота и порядок.
    3 балла
  9. О, начали... Пора бы и мне знать) Спасибо!
    2 балла
  10. У дочери хитруля(ашера) живёт ...
    2 балла
  11. Вышли мы на кухню с Котом....
    2 балла
  12. Обороты кратковременно проседают Было такое один раз, под Ростовом, такое ощущение что пробка воздушная образовалась в топливной магистрале
    2 балла
  13. Ну, таковы реалии... Стоил бы новус, как раньше : серая линейка 2500, черная - 4000, вопросов бы не было! А при таких ценах - нафиг надо!
    2 балла
  14. Не, Новус не отжался... Там до отжима можно было еще 1000 км проехать... НО! Сейчас одна канистра Гравити - это три канистры Синтека Платинум + 3 фильтра масляных...
    2 балла
  15. хорошо, два варианта попроще: РАСКОКСОВКА и /или РВС-ИПИ. Результат не обещаю, но попробовать надо.
    2 балла
  16. влад75 да отличный вариант на уровне японского оригинала, только без подделок. Только вот видимо скидки кончились у меня на озоне литрухи 900р минимум.
    2 балла
  17. Заводской ОЖ с РАВ4 2019г.в., 2л, пробег 75240км (4 поколение), за время эксплуатации доливался только дистилят.
    2 балла
  18. Сниму видео, ссылку и список масел сюда выложу. Больше негде, яж не блогер какой. Кандидаты уже почти все в сборе
    2 балла
  19. Гоните эту мысль! Лейте спокойно Hybrid. P.S. хотя мне и сабж понравился.
    2 балла
  20. Ну вот и встало все на свои места - пасьянсик сложился. Все ещё намного проще оказалось Оилклуб мешает рубить бабло давая бесплатные консультации по подбору масел... Я думаю пора вводить пункт "ох@евший бабкин внук" персонально для Серёжи
    2 балла
  21. Нам поступают сообщения по типу: "Почему ваши цены на маркетплейсах так сильно поднялись за последнее время?". Конечно, всегда будут продавцы, кто демпингует или продаёт дешевле, но у них всегда на это свои причины и не факт, что вы получите оригинальное масло. Отвечая на вопрос про повышение цен кратко, можно сформулировать его так: Мы не знали всех подводных камней на маркетплейсах и сейчас столкнулись с ними лицом к лицу. Почему так произошло? Давайте разбираться вместе. За год работы на разных маркетплейсах мы можем похвастаться тем, что столкнулись практически со всеми трудностями
    1 балл
  22. но мы же всё купим....говорили они )))) как оказалось,что мозги не купить.
    1 балл
  23. Между тем, с холодной головой, слил нектар 10w20, одометр 170 + ткм, залил обычное х1, 5w20, от полимериум. По нектару, это вообще мой первый опыт использования минерального масла в любом автомобиле, и опыт, удивительно приятный. Работает кайф. Отработал 240 часов, 4600 + км, никаких эксцессов и угара. В общем и целом на продукции плм, уже тысяч 50, или больше, хз. Полет штатный, нареканий нет.
    1 балл
  24. Литол плюс липкая киа-хюндай уже будет весьма неплохо, лучше большинства смазко "с полки". Дальше пути дальнейшего улучшения. Если хочется ЕЩЁ лучше - вместо литола можно взять на масле погуще, на комплексах ну и вплоть то стилгриза. ЕР и твердые добавки в неподвижном шлицевом полезны но некритичны. Но ключевое требование для неподвижного (!) шлицевого, подверженного вибрациям, брызгам, пыли и центробежным силам - липкость, и наверное коллоидная стабильность.
    1 балл
  25. Если будет установлена причина поломки из-за установки не оригинальных деталей.
    1 балл
  26. В Омске льют газпромнефть. По этому адресу Омский нпз находится.
    1 балл
  27. да озон применяет свои скидки (не продавцов), то по одному маслу, то по другому, вот у нас то с одной корзины халява сыпется - все об этом пишут, то с другой корзины халява, все об этом пишут. Так напоминает мне игру Электроника.
    1 балл
  28. на лето, что бы меньше угорало, это ZIC TOP LS 5W-30 - так считаю.
    1 балл
  29. Так на второй фотографии бутыля, на обратной стороне на самой этикетке все описано
    1 балл
  30. Дело не в топ или не топ, идиотизм и не более того.
    1 балл
  31. Так у вас в чеке за Премиум цена 1158. Это вполне реальный ценник по скидкам на Озоне. Я сначала понял так, что вам удалось Премиум где-то за 750 найти.
    1 балл
  32. Сам спросил, сам ответил))
    1 балл
  33. ну поняли да, что эта группа гнет "не читайте форумы!"
    1 балл
  34. Здравствуйте Товарищи! Я, к счастью, не являюсь обладателем Тюменской батареи и зашёл на ветку исключительно по ностальгии. Прочитав последние несколько страниц стало понятно что качество Тюменских Акб не изменилось. Уже пятилетка прошла, прошли десятилетия, а качество Тюменских акб не изменилось. И тут заинтересованные в стабильности " скажут, так этож хорошо, а потребитель "почешет затылок". Так ли это хорошо что с развитием технологий, в том числе сухих полимерных АКБ, производитель не то что не доводит до нормы, а элементарно не может(или не хочет) привести товар в надлежащий вид
    1 балл
  35. Интересная дискуссия! Она будет продолжаться вечно, т.к. не хватает комплексных основных данных по работе масла в двигателе. Лабораторный анализ свежего масла показывает основные параметры масла, влияющие на пуск, кинематические вязкости и испаряемость, а также только наличие элементов присадок, но не их химию. Как пример, можно, конечно, иногда понять при большом содержании серы, что использованы устаревшие сульфонаты кальция, но если в масле есть Группа 1, то ее сильный фон по сере уже не дает картины соотношения сульфонаты/салицилаты. А еще и ZDTP существует множество видов
    1 балл
  36. Ждём развязки истории про невероятный износ колодок. По мнению автора что явилось причиной?
    1 балл
  37. Ну не 4 конечно. около 5к. Да, с учётом соседней конкуренции у какого-нибудь Синтека или Таифа, обычный пользователь не будет покупать сабж. Да и сосед из ПЛМ за условные 4500 жирнее и интереснее выглядит. Просто не понятно зачем конкретно это масло существует и кто его за 5 рублей покупает себе в мотор. Добавляем в эту "куча мала" отсутствие официалов на форуме, малую распространённость, а также слабую рекламу и низкую осведомлённость (вследствие отсутствия какой-то информации в лёгком доступе) и получаем какую-то серую мышку по цене клюквы моли. Как бы понят
    1 балл
  38. К вопросу о расходе зимой - Скоко-ко то лет назад был у меня маленький Тойота Ист с моторчиком 1,3 л, давили морозы месяца 1,5 - 2 выше -30С не было, машинка на автозапуске , пробег дом-работа 4 км, расход ( по чекам ) вышел почти 45л/100км. По трассе летом 5 - 5,5 л/100 км. На что жалобы ???
    1 балл
  39. 1 балл
  40. Personal похоже к нам пожаловали технологи Синтека?
    1 балл
  41. Отлично себя масло показало. Пакет здесь настоящий ACEA C5 с 508/509. Щелочное еще не истрачено 4,36 (вы учтите что это среднезольник, а если протестировать щелочное ASTM D4736, там у свежего будет уже 5.5-6, поэтому упало оно не сильно за такой пробег.), кислотное не поднялось, pH кислотность высокая. Износа мало. Нитрация соответствует 210мч. Картер у двигателя маленький 4.2 литра. Такое масло скорее всего отходит 300мч без роста кислотного числа.
    1 балл
  42. Klay 1. Лейте 95 обычный на Брендовых АЗС. Не жадничайте! Поверьте это в итоге будет лучше во всем ( топливная, масло, детонации и тд.), если машину для себя хотите использовать. 2. Масло ? Пользуйтесь моментом. Такой халявы врятли мы еще увидим. ps - и от себя СОВЕТ еще дам. Если у вас с АКПП , то 6Т40 - ОБЯЗАТЕЛЬНО смена масла каждые 40 тыс. Так же следите за крышкой расширительного бачка и желательно ее менять на ОРИГИНАЛ каждые 2-3 года (как расходник).
    1 балл
  43. Доброго времени суток, уважаемые одноклубни! Поделюсь и своим опытом промывки, тем более, думаю, многим будет интересен опыт промывки такого сложного и горячего мотора как N52. Автомобиль был куплен в конце 2022 года, с основательно загаженным мотором. Пробег на момент покупки - 230000 км. Каких либо проблем в работе мотора не было, тяга, запуск в морозы, все было хорошо. Задиров в цилиндрах нет. Спустя пару тысяч километров после покупки стал замечать расход масла, ушло примерно литр за две тысячи. Не знаю лежали ли кольца на тот момент (думаю нет, поскольку при отжигах не дымила), но сальник
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...