Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Анатолий72

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Анатолий72

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Тюмень
  • Масло
    5w-30 Lukoil

Старые поля

  • Авто
    Opel Zafira

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не имею право порочить кристально чистую репутацию магазина точным названием и адресом, но находится он на ул. Авторемонтной в Тюмени, называется примерно "Аккумуляторы Тюмени" или "Тюменские аккумуляторы", написано что официальный диллер.
  2. Itil, Аккумулятор якобы протестировали, отдали мой обратно, проверять при выдаче в магазине отказались , вместо этого выдали "филькину грамоту". Приехал домой проверил с помощью электронного тестера и оптического ореометра, результат - уровень заряда 95% , пусковой ток 450А, плотность электролита 1.32-1.35. Две банки пластины оголены, жижи мало. На данный момент мой аккумулятор Тюменский Премиум 64 са/са который преподносят как АКБ с повышенными потребительскими качествами, является не чем иным как товар в низшей ценовой категории и мимимально приемлимыми тех. характеристиками отяго
  3. У знакомых друзей родни, коллег по работе обычный Тюменский АКБ служит 2 максимум 3 зимы, в условиях города Тюмени, мы к этому привыкли и к этому готовы, это для нас норма. Просто отдаешь старый в магаз доплачиваешь пару рублей и поехал дальше. Проблемы у меня возникли только по серии аккумуляторов CA/CA Премиум через месяц после покупки - это сильный саморазряд в мороз, невозможно запустить двигатель машины после 2 - 3 дней стоянки при -30, даже со снятой клеммой АКБ. А в Вашу месную статистику я не верю, больно плюсиков у вас много, ботофермой пахнет.
  4. Регион использования? Пробег за 5 лет?
  5. Давно это было, авто ВАЗ 2108 карбюраторный, масло вроде 0w-50 Мобил, стартер с роторным редуктором бошевский, аккумулятор обычный Тюменский чёрный, на спор заводил машину в -45 после -62 мороза это было начало 2000-х. И ведь завелась нормально, выиграл тогда ящик пива. Плотность электролита в районе 1.30 , а нынче совсем тухло с Тюменскими батареями стало...
  6. Hant86, ну так Вы как завсегдатай форума знаете что прогретый двигатель запустить будет достаточно и мотоциклетного аккумулятора, но заявленые характеристики производитель обязан соблюдать. И если заявлено пускового тока 620 Ампер при минус 18 цельсия, то ни миллиампера меньше...)))
  7. -23 Премиум АКБ держат. -30 уже нет, тогда как обычные Тюменские чëрные Лидер запускали до -45 мороза в Н-Уренгое после нескольких суток стоянки.
  8. Масло синтетика 5w-30, свечи недавно менялись, зарядка 14.4 вольта, утечка тока вообще нулевая, был этим сильно удивлён. Смысл в том что 2 - 3 суток если аккумулятор стоит на морозе даже со снятыми клеммами, он превращается в кирпич. На видео видно что пусковой ток через сутки после полной зарядки снижен уже на треть, после 2 суток стоянки -уже лотерея, после трёх - гарантированый незапуск авто. Моë предположение что-то нахимичили с этой Кальциевой технологией что она совершенно не переносит мороз, ну или второе предположение - массовый брак партии, потому как у коллеги такая же петрушка с
  9. Хорошо, немного отойдëм от конкретных примеров использования тюменских кальциевых аккумуляторов при низких температурах, ну не заводит двигатель в -30, ну и ЛАДНО, в конце концов производитель и не обещает этого. А вот то что он обещает и гарантирует написано на этикетке, 620 ампер пускового тока холодного запуска,то есть при -18 градусов, в том числе в конце гарантийного срока.Не будем писать про других производителей поскольку в данной теме обсуждают только Тюменские. Различные электронные тестеры АКБ (нагрузочные вилки) , показывают почти одинаковые цифры, а именно, пу
  10. У меня таких видюх уже штук пять скопились, но сайт не пропускает пишет слишком большой размер видео файла. Возможно это проблема именно партии аккумуляторов конца 2020 года, я не знаю, но очевидно что такого рода АКБ использовать в условиях Сибири и Урала недопустимо.
  11. Более того , скажу Вам что тот АКБ что выдал мне магазин дилер в качестве подменки был абсолютно мëртвый. Тестер АКБ определяет в нëм 190 А/ из 540 номинала и надпись " Замените АКБ"!
  12. Опель зафира 2008 г. в. Тока утечек не обнаружено. Зарядка 14.4-14.5 вольт. Плотность электролита в зелëной зоне как показали в магазине. Кстати инженеру по гарантии Тюменского Аккумуляторного Завода, которому я звонил 200 раз на мобильный телефон пламенный привет!!!) П. С. Трубку ни разу не взял.
  13. На этом премиуме указано; ТОК ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА 620 АМПЕР!!! А он в тепле даёт от силы 590 А новый! ,а на морозе не запускает малолитражку ВООБЩЕ, ДАЖЕ НЕ ПЫТАЕТСЯ!.
  14. Повторяю феномен своей батарейки CA/CA ТЮМЕНЬ БАТТЕРИ Премиум 64 , выпуска конец 2020 года, авто ездит почти каждый день, как только стукнет морозец -30 мы с друзьями по несчастью начинаем таскать наши премиальные самые лучшие АКБ что может предложить нам Тюменский аккумуляторный домой, домой под батарею на обогрев, после пары часов он спокойно запускает авто. Зарядка в машине 14.4-14.5 вольт, ток утечки акб в режиме сна равен нулю. ( два разных цифровых амперметра фиксировали ток утечки менее 0.01 Ампера, через 5 минут стоянки в режиме охраны ) дополнительно Я как дурачëк бегал кажды

×
×
  • Create New...