Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Анатолий72

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Анатолий72

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Тюмень
  • Масло
    5w-30 Lukoil

Старые поля

  • Авто
    Opel Zafira

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На странице 118 есть видео с прошлой зимы. Как морозы ниже - 20° будут сделаю новое полное видео с зарядкой замером "всего и вся" ну и естественно холодным запуском а дальше судите сами. То что именно мой акб полностью исправен у меня есть документ, который мне выдали когда отказали в гарантийном возврате или обмене товара.
  2. Статистика у меня из жизни. Я сам, мои родители и деды всегда покупали аккумуляторы непосредственно в заводском магазине на улице Аккумуляторной в Тюмени. Это почти традиция, сдаёшь старый - доплатил - поставил новый, через 2-3 года все повторяется. Кому интересна предистория, листайте тему назад на даты прошлой зимы. А выпады некоторых форумчан в стиле "сам дурак" или " вы просто не правильно эксплуатитуете аккумулятор" считаю провокацией. п.с. Работаю в автосервисе, необходимое оборудование имеется и пользоваться им умею в полной мере.
  3. Я уже выкладывал видео ранее, с прошлой зимы, и с этих морозов тоже сделаю обязательно и выложу сюда, потому то этот некачественный, не соответствующий заявленным характеристикам акум не должен устанавливаться на авто в условиях Севера. У нас жизненно важно чтобы аккумулятор был хороший. Чёрные обычные Тюмени были хорошие раньше, хоть и с браком 50/50 изначально, серый Премиум са/са - полный шлак. И гарантии кстати на него в Тюмени нет. Никто, ни магазин на улице Авторемонтной(рядом с заводом), магазин при самом Тюменском Аккумулятором заводе не признал случай гарантийный, вместо этого выдал
  4. Проблема в том что на любом тематическом форуме есть команда ( или один человек работающий за команду), который работает на заказчика и загонит в минуса любого не следующего "линии партии". Тюменский Премиум акб много раз подряд занимает первое место в рейтинге журнала "за рулём", но сегодня даже для самого глупого дурака ясно что все рейтинги в журналах и на форумах куплены. А хозяева журналов и смотрящие за сайтами лишь поддерживают эту ложь.
  5. Продолжаем наблюдение за Тюменским акб "Премиум 64". Лето отездил без нареканий. Перед зимой была проведена проверка состояния аккумулятора, результат : 500 /номинал 620, напряжение 12.8 вольт, уровень заряда 75%, плотность электролита 1.10-1.12. Куда делась плотность совершенно не понятно, потому то прошлой зимой при полной зарядке она была 1.35. Ну думаю чудес не бывает. Полностью зарядил аккумулятор без повторной проверки плотности. В первые же морозы -20° он сдох. Причём до мороза он был полностью заряжен, через 24 часа замёрз в "камень", а после оттаивания, уровень заряда заметно
  6. Не имею право порочить кристально чистую репутацию магазина точным названием и адресом, но находится он на ул. Авторемонтной в Тюмени, называется примерно "Аккумуляторы Тюмени" или "Тюменские аккумуляторы", написано что официальный диллер.
  7. Itil, Аккумулятор якобы протестировали, отдали мой обратно, проверять при выдаче в магазине отказались , вместо этого выдали "филькину грамоту". Приехал домой проверил с помощью электронного тестера и оптического ореометра, результат - уровень заряда 95% , пусковой ток 450А, плотность электролита 1.32-1.35. Две банки пластины оголены, жижи мало. На данный момент мой аккумулятор Тюменский Премиум 64 са/са который преподносят как АКБ с повышенными потребительскими качествами, является не чем иным как товар в низшей ценовой категории и мимимально приемлимыми тех. характеристиками отяго
  8. У знакомых друзей родни, коллег по работе обычный Тюменский АКБ служит 2 максимум 3 зимы, в условиях города Тюмени, мы к этому привыкли и к этому готовы, это для нас норма. Просто отдаешь старый в магаз доплачиваешь пару рублей и поехал дальше. Проблемы у меня возникли только по серии аккумуляторов CA/CA Премиум через месяц после покупки - это сильный саморазряд в мороз, невозможно запустить двигатель машины после 2 - 3 дней стоянки при -30, даже со снятой клеммой АКБ. А в Вашу месную статистику я не верю, больно плюсиков у вас много, ботофермой пахнет.
  9. Давно это было, авто ВАЗ 2108 карбюраторный, масло вроде 0w-50 Мобил, стартер с роторным редуктором бошевский, аккумулятор обычный Тюменский чёрный, на спор заводил машину в -45 после -62 мороза это было начало 2000-х. И ведь завелась нормально, выиграл тогда ящик пива. Плотность электролита в районе 1.30 , а нынче совсем тухло с Тюменскими батареями стало...
  10. Hant86, ну так Вы как завсегдатай форума знаете что прогретый двигатель запустить будет достаточно и мотоциклетного аккумулятора, но заявленые характеристики производитель обязан соблюдать. И если заявлено пускового тока 620 Ампер при минус 18 цельсия, то ни миллиампера меньше...)))
  11. -23 Премиум АКБ держат. -30 уже нет, тогда как обычные Тюменские чëрные Лидер запускали до -45 мороза в Н-Уренгое после нескольких суток стоянки.
  12. Масло синтетика 5w-30, свечи недавно менялись, зарядка 14.4 вольта, утечка тока вообще нулевая, был этим сильно удивлён. Смысл в том что 2 - 3 суток если аккумулятор стоит на морозе даже со снятыми клеммами, он превращается в кирпич. На видео видно что пусковой ток через сутки после полной зарядки снижен уже на треть, после 2 суток стоянки -уже лотерея, после трёх - гарантированый незапуск авто. Моë предположение что-то нахимичили с этой Кальциевой технологией что она совершенно не переносит мороз, ну или второе предположение - массовый брак партии, потому как у коллеги такая же петрушка с
  13. Хорошо, немного отойдëм от конкретных примеров использования тюменских кальциевых аккумуляторов при низких температурах, ну не заводит двигатель в -30, ну и ЛАДНО, в конце концов производитель и не обещает этого. А вот то что он обещает и гарантирует написано на этикетке, 620 ампер пускового тока холодного запуска,то есть при -18 градусов, в том числе в конце гарантийного срока.Не будем писать про других производителей поскольку в данной теме обсуждают только Тюменские. Различные электронные тестеры АКБ (нагрузочные вилки) , показывают почти одинаковые цифры, а именно, пу

×
×
  • Create New...