Jump to content

eqqous

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Читатель Ойл-клуба

About eqqous

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Омск
  • Масло
    KIXX PAO1 0W-30 API SP

Старые поля

  • Авто
    BMW X5 Е70
  • Стаж
    19 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Единственное, меняет цвет на белый, при температуре ниже плюс десяти градусов. Наблюдал эту картину в одном и том-же бутыльке, на холоде белеет, в тепле прозрачная.
  2. Никогда, ни в одной бутылочке ВАЛЕРЫ, не видел осадка А использовал я их пятнадцать штук! Я не идеализирую «продукт», просто констатация факта.
  3. Не сказал бы что масложер... Если наваливать - расход есть, при спокойной езде - расхода вообще не замечаю. Но поскольку 80% трассовый пробег, движку кручу очень активно, уходит примерно литр на три тысячи км. Эти моторы вообще склонны к масляному аппетиту на высоких оборотах. Опять-же повторюсь, движка не дымит как паровоз, даже при активной езде, ну и маслосъемные колпачки менять нужно... Видимо кольца не "лежали" до начала всех процедур. Но как спасение усратых моторов, средство однозначно работает! Профилактика опять-же.
  4. Доброго времени суток, уважаемые одноклубни! Поделюсь и своим опытом промывки, тем более, думаю, многим будет интересен опыт промывки такого сложного и горячего мотора как N52. Автомобиль был куплен в конце 2022 года, с основательно загаженным мотором. Пробег на момент покупки - 230000 км. Каких либо проблем в работе мотора не было, тяга, запуск в морозы, все было хорошо. Задиров в цилиндрах нет. Спустя пару тысяч километров после покупки стал замечать расход масла, ушло примерно литр за две тысячи. Не знаю лежали ли кольца на тот момент (думаю нет, поскольку при отжигах не дымила), но сальник
  5. Выводы сами напрашиваются - эстеры, за счет своих полярных свойств, способны проникать между металлом и отложениями и не оставляют, последним, шансов держаться на поверхности.
  6. Для полноты картины добавлю. Автомобиль был куплен год назад, с основательно загаженным мотором, но при этом в полностью исправном, очень неплохом состоянии, без задиров и каких-либо проблем. Мыл мотор на протяжении года РАСКОКСОЙЛОМ ВМП (не реклама) перед каждой сменой масла. Шесть замен за 30000 км. После каждой промывки результат был всё лучше и лучше. Но каждый раз после работы "ВАЛЕРЫ" была промежуточная промывка дешевым маслом. И после заливки масла на "постоянку" отмывы не прогрессировали, поэтому долговременный эффект от РАСКОКСОЙЛА - исключаю.
  7. AleksFreeman Не побежал, отслаиваться стал! Похоже только те места где шлам и лак были рыхлыми. Насколько вижу... и это не хорошо. Поэтому и забило весь фильтр! Нужно было конечно сразу запустить мотор чтобы разбулыжить ПОЭ с маслом, но просто не подумал тогда что такой эффект может быть.
  8. Да забыл уточнить - масло в моторе тогда было TATNEFT LUX PAO 5W-40. Поэтому вязкость не боялся уронить. На следующий день после смены фильтра, было решено заменить масло от греха подальше)). Теперь плещется KIXX PAO1 0W-30.
  9. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Хочу поделиться своим опытом применения эстеров в моторном масле. Пришли сильные морозы и я, чтобы улучшить текучесть масла и облегчить запуск, долил в мотор 300 м.л. TOTAL PLANETELF ACD 32. Объем масла в картере 6,5 литров. Сразу скажу, что о моющих свойствах тогда не думал. Заливал в прогретый мотор, после залива, двигатель запустил не сразу, а через пять часов! После запуска, мотор, немного поработав на холостом ходу, начал подкидывать и сбрасывать обороты, вывалился чек - ошибка положения впускного распредвала. После перезапуска двиг
  10. Брал на OZON, за 3734р. У нас сейчас морозы держались неделю -35, отлично себя показало! Прогревы каждые пять часов, запуск лёгкий, с первого раза. Предварительные выводы, в BMW, то что доктор прописал! Мотор N52B30, будем наблюдать...

×
×
  • Create New...