Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      110 207


  2. ОлегМурманск

    ОлегМурманск

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      11 536


  3. Павел К

    Павел К

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      1 327


  4. steamroller

    steamroller

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      2 527


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.06.2024 в Сообщения

  1. to_to даже если рядом с машиной зло посигналить, говорят, задираеца от страха, мотор - очкун.
    4 балла
  2. Ildar б л я. Если дурак, то можно и купить. _AI_ тебе ответ на твой вопрос "кто морозил?" дал. Лаборант морозил. В шапке результат есть - "минус 27".
    3 балла
  3. Зимой 0w20, летом 5w-30 /10w-30 ilsac, если замена 5-7ткм. S-oil, zic, xteer, kixx
    3 балла
  4. Не знаю, что там у вас встало, но точно не от этого масла Ничего, всё будет как было
    3 балла
  5. Залито такое же и уже пробег после смены2 ткм. Все также, нареканий нет.
    3 балла
  6. 148300 пробег лукойл 21 года из старых запасов на инфериуме
    3 балла
  7. ну почему, сегодня +86 видел. Эк тебя торкнуло, больше это не кури
    3 балла
  8. Всем спасибо парни!!!
    3 балла
  9. Саудовская Аравия решила уйти от нефтедоллара. Страна не продлила соглашение об экономическом сотрудничестве, заключенное в 1974 году, сообщает Bizcommunity. Решение позволит Саудовской Аравии продавать нефть и другие товары не только в долларах, но и в других валютах, в том числе — цифровых. (с)
    3 балла
  10. Я годами езжу на 92 на турбомоторах. Это всё какие-то древние фобии. Разницы абсолютно никакой нет.
    3 балла
  11. Fully Synthetic Motor OIl - Failed SAE 5W-50 - Failed MB 229.3 - Failed VW 502/505 - Failed
    3 балла
  12. Valvoline Restore & Protect Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 Новый продукт от Valvoline. Ранее был пост про первоначальный Restore, который был разработан совместно с Cummins для проблемной серии двигателей последних. Основан был на известном патенте и содержал очень высокую долю эстеров в композиции базовых масел. Я постил ранее про анонсированное второе поколение: Но, при всей его заманчивости, в продаже оно так и не начало встречаться. Даже в США пользователи, обращаясь в службу поддержки, натыкались на непонимание о чем идет речь. Волюнт
    2 балла
  13. ПАО + GTL обнаружено в Ленте по демократичной цене. СПб. Цены могут отличаться - на другом краю города по акции за 2999 (что тоже сильно ниже обычной цены).
    2 балла
  14. Нет. Из наличия. Shell Gadus S3 V220 C 2, ЛУКОЙЛ Термофлекс ЕР 2-180 - эти можно. Mobilith SHC 220 - для холодного климата предпочтительнее.
    2 балла
  15. Правильная грань заменить любое масло вовремя.
    2 балла
  16. У вас бренд начинается на букву Mo и заканчивается на tul? Наверно каждый, кто притащил в РФ масло мечтает литр масла продавать по 1600.
    2 балла
  17. gleb27 я думаю разница из-за количества грязи на канистре Вы смеетесь, что ли? В граммах разницу искать.
    2 балла
  18. это сомнительно...это насколько сильна любовь к своей авто. хочется верить, что это не от жидкости синтек..... а просто как в принципе и надо было на любой атф-ке.
    2 балла
  19. Поэтому по сожжённому топливу считать проще
    2 балла
  20. А нефиг грязные моторы мыть в один проход. Надо поэтапно, плавно и методично.
    2 балла
  21. Обратите внимание на ЦЧ....
    2 балла
  22. Одно время жил неподалёку от Внуково. Нравятся советские самолёты, красивые машины...
    2 балла
  23. Поздравляю участников, остальные, катаем запасы дальше
    2 балла
  24. Всем привет. Эксперимент закончен. Вкратце история. Все предыдущие масла разных производителей были 5в40 А3Б4. На всех маслах наблюдался расход масла. За пробег 7500км уровень по щупу падал от макс до мин и я еще подливал 0,3-0,5л до очередного ТО. При ТО на 37,5 тыс. залил масло Комма Xtech 5в30 А5Б5 SL CF. За 7500км уровень масла по щупу от макс опустился до середины щупа. Как резюме: расход масла 5в30 А5Б5 пол щупа, то есть минимальный. Залил на очередном ТО это же масло. Едем дальше.
    2 балла
  25. A3/B4 щелочное 6,8... Пушкино стаил
    2 балла
  26. Здравствуйте , вот и я поменял жидкость в вариаторе! Была залита Айсин. Сливал полностью, долго со снятием поддона и гидроблока ( прошлая замена также полностью 7.5л). На Айсин проехал 80 тысяч км . Сейчас залита SINTEC CVT multi. Залил 8литров, после прогрева до 40-45 градусов слилось где-то 0.5 - 0.8 литра ( это по инструкции- выставить уровень). Пробег на синтек уже 7 тысяч - вариатор работает хорошо. Пинок (толчок) который уже давно присутствует при начале движения и плавной остановки ( в районе 800 - 1000 оборотах) стал намного (в 2-3 раза) меньше, в остальном работает без нариканий. Об
    2 балла
  27. очередная шляпа из какого-нибудь подмосковного подвала/ангара
    2 балла
  28. Татнефть Pro Optima Truck 10W-30 отработка на Toyota 4 Runner после 9300км (поездка на Памир) Пробег на масле 9300, 192 мч Toyota 4 runner 1993 полный привод Мотор 3 VZE 3л 143 лс Пробег 195222 Период 25 дней мая 2024 ГРМ ремень Бенз 92 Россия, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан. Режим трасса 85% Грунтовые пыльные дороги 15% со скоростью до 35-50км/час и режимом движения 6-8часов в день в течении 5 дней. Температуры от 3 до 36 Горные перевалы с высотами до 4.6км Объем масла 4.7л Доливка 2 л Мотор чистый О
    1 балл
  29. Скорее всего, завтра будет "весело" из-за санкций США против Мосбиржи... В октябре максимум по $ был 103,48 р., вероятно, завтра будет выше... https://www.rbc.ru/politics/12/06/2024/6669c65e9a79472083802045?from=newsfeed
    1 балл
  30. Виктор, ну не смешно, написано ж НАЗАД ехал. Я нет нет и 190 -200 даю старичку. На w20 прекрасно крутит )))
    1 балл
  31. Машине ровно 6 лет, покупал новой, средний пробег в год 25 тысяч
    1 балл
  32. Любую деталь из Китая
    1 балл
  33. Ингвар На форуме есть Вадим_69, (правда давно уже его не было....может ушёл) на 4В1* "сабаку съел", почитайте его тексты и ссылки приложенные, просто интересно....вот пример:
    1 балл
  34. Ингвар Это температурная диаграмма, если грубо говить, то "лабуда"...+ что это за книга на русском языке писанная, диллерская? для РФ - у многих производителей бред указан в российских мануалах и здесь тоже он есть кстати....(надо смотреть японский или для американского рынка, для арабов бывает нормально прописывают...), часто указано основное рекомендуемое масло (в кружечке) типо такие как варианты (вообщем настаивать и переубеждать не буду) всё на Вас "хозяин барин" (там по ссылкам поисмотрите варианты мануалов):
    1 балл
  35. Когда только Танеко появилось, такое и было. Партия нефти наверно качественная. Камазу наверно не нужно, а оборотистому ЕВРО6 движку в самый раз. Тут кто то выкладывал европейское с ЦЧ 70.
    1 балл
  36. @torconна форуме был опыт заливки масел A5/B5 в немцев где нужны масла HTHS 3.5 и более? Есть два любопытных анализа с нашими маслами!)
    1 балл
  37. Какая стоимость бочки 200 литров? По стоимости будет понятно ПАО или нет. Интересно существуют грузовые масла полностью на ПАО? Хорошая (прямо хорошая, а не компромисс) грузовая п/с это опт около 80 000 руб за бочку!
    1 балл
  38. @Gnome @Vasek555 С Днём Рождения
    1 балл
  39. 1 балл
  40. движенец , сначала на это масло навешали ярлык "конструктор" и давай чморить ценой, патриотизмом, Китаем, Синтеком, сменой рецептур и проч. Потом внезапно оказалось, что это новый Afton Hitec API SP ACEA A3/B4. Вам стало лучше? Вы поменяли своё отношение к этому маслу? И вообще, как вы в реальности отличаете конструктор от не конструктора? Чисто по ощущениям, как? Допустим интернет отпал на пару десятков лет, а вам надо купить масло. Ваши действия?
    1 балл
  41. Я честно говоря, не очень понимаю, как можно турбированный движок по 92 адаптировать.. Но физику то никто не отменял! Так для 1,6 MPI давление компрессии в районе 12-13 кгс/см2, это 10,5 на 1 кгс входного и 1,2 коэффициент сжимаемости. Эти значения обычно у атмосферника или турбированного на холостых. У турбированных в то время как раскрутится турбина оно сильно меняется и зависит от давления наддува турбины, которая в пике может дуть от 0,7 кгс/см2 до 1,5 кгс/см2 . Даже при давлении наддува в 1 кгс/см2 не трудно понять что компрессия, т.е. давление в конце такта сжатия будет в 2 раза выше и
    1 балл
  42. Спасибо! Как раз на долив последний раз Синтек брала, только Платинум 5/40 С3. Было какое-то недоверие к Синтеку из-за его цены, но раз все тесты оно успешно проходит, то его и буду лить
    1 балл
  43. Celer , как хейтер минеральной темы, диалектически популяризирует минералку. Из за этого она в топе и люди её читают, приходят новые люди. Просто современного минерального положительного опыта описано тут значительно больше чем его "поверьте мне на слово, что когда то в 90-ые..." Те кто мыслит - прислушаются к адекватным выводам, а те кто не очень способен мыслить ... ну и не надо им лить минералку. Отрицание собственного отрицания
    1 балл
  44. В прошлом году делал перегон Горин- Пиль+ разъезд Пиль, потом разъезд Котома, потом переехали на ст Герби, делали перегон Герби- Талиджак, и от Талитжака до Уркальту. Потом переехали в Гурское, там новое строительство в сторону Пачепта и Пони. С января по март жил в Комсомольске, техниктехнику ремонтировали, сейчас полевая колонна стоит в Пивань, другая часть стоит в Эвороне. С Приморья прилечу, на след день вылетать в Хабаровск, станцию, которую капиталить и перегон не скажу, если интересно, 27 июня подскажу. мой бульдог (нынче списали), на замену туда ушел б11
    1 балл
  45. С таким режимом 400мч можно. Анализ кстати интересен тем, что до этого был Sintec A5/B5 0w30 на китайском пакете Richful, и не сказать что он быстрее сдулся или больше износа было. Моточасы конечно разные, но примерную картину дает.
    1 балл
  46. все они сойдут с западных пакетов на свои, "у всех все отберут", главный вопрос как они будут сходить? Думаете почему крупные компании типа Lukoil/Sintec, стараются в требовательных спецификациях VW, MB, Volvo, Renault итд, использовать западные пакеты? Почему в ATF, CVT - жидкостях, стараются использовать Afton, Infineum? А где нетребовательные японцы, корейцы, ВАЗы - допускают китайские пакеты? Потому что такие масла на коленке не делаются, по элементам в лаб анализе и пику окисление в ИК спектре. Их оттестировать надо. И не в УРЦТЭиД. Для этого время нужно, деньги, приборы
    1 балл
  47. То что это не Valvoline, было сказано несколько страниц назад. И тут ты такой влетаешь, дверь на распашку и "начинай сначала". "Чта это не Valvoline?". Нет не Valvoline блин, это Валюмэ
    1 балл
  48. Всем привет, занимаюсь продажей недорогих авто. Стабильно использую присадки типо антидым и пр. Загустииели. На днях прикупил 5л. МС 20, будем пробовать))) Из практики по густому маслу. Плюсы 1) даже самые дымящие моторы меньше дымят. 2) 100% случаев добавляет компрессии по ощущениям машины начинают ехать лучше. 3) если горит маслёнка - она пропадает. 4) некоторые моторы начинают работать мягче (тише) Минусы 1) зимой такую машину можно не завести. 2) у некоторых машин на густоте начинают трещать гидрики 3) на густоте повышаютс
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...