Перейти к публикации

Casual

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Casual

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Западная Сибирь
  • Масло
    Castrol 5w40

Старые поля

  • Авто
    Touareg 1
  • Стаж
    27
  1. Залил на замену Кастрола. Сразу заверещали гидрики. Масло из Калуги, но продавец хороший знакомый (берёт "цистернами"). Либо оно само такое, либо Калуга "не того". Огорчён, мягко говоря.
  2. Так у Volkswagen ATF G055025A2 он ещё больше, 179. А машинку и по морозу приходится гонять. Далеко за -30. И по жаре, за +30. Получается, ZIC предпочтительнее всё же ?
  3. Брал его на Поло (CFNA), году в 2015, и на Туарег (BMV) в 2019. В отличие от 5W-40 угорает, особенно на высоких оборотах, "моторы шумят" . Брал у дистрибютора, с проверками. Единственный плюс -кажется моет хорошо. Больше - ни-ни.
  4. Последние рекомедации -для последних выпусков двигателей. А они теперь 110 л.с. (как они этого добились и каким путём?), и собираются в России. ХЗ какие изменения в конструкции. М.б. взяли свёрла побольше и забурили каналы смазки потолще. А вообще, по каждому авто надо просто смотреть сервискнижку. Что написано, то и лить. В крайнем случае сослаться можно.
  5. Так, для статистики. Ничего не утверждая и ни на чём не настаивая. Авто 2013г.в. С завода было VW 5W30 (оно же 504), прокатал год до ТО-1 (июль 2014). Жора не было вообще. Прозрачность почти как у свежего. Дилер поменял на 5W40 (оно же 502) (видимо тогда инструкции и изменились). В октябре словил первый стук на холодном, при темп. ~ +7. Откатал до апреля 2015, появился жор, незначительный, ~ 10-15% по щупу, цвет - кофейный, о прозрачности и речи нет. Сменил на VW 5W-40 (502). Откатал до ноября 2015, жор, цвет, такой же, сменил на то же. Стуки при темп. ниже +5. Забил. В октябре вернусь на

×
×
  • Создать...