Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Mathew2019

Пользователи
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Читатель Ойл-клуба

About Mathew2019

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Каждый раз разное

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Lacetti

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Лью Eni Sint 0w30 в Hyundai I30-2013 1.4 . Все хорошо ездит в любую погоду, не угарает. Смена раз 6500, пробег 90к
  2. Да норм. Все помыто и продано От ржавчины - цинкарь
  3. Обычная пшикалка из под магазинного очистителя двигателя. Мешайте что хотите и как хотите , чем гремучей смесь тем лучше моет. Особенно когда там 10 летний налет нагара, масла и пр жидкостей двигателя. Помыл уже сотню движков - все машины проданы. Но.. димексид после мойки ещё долго воняет... С ним главное не переборщить
  4. С Хенде 5В20 ( на мой взгляд) ещё жиже.
  5. Пользуюсь димексидом для мойки двигателя снаружи. Занимаюсь машинами , часто приходится мыть двигатель. В пшыкалку добавляю ацетон, растворитель, сольвент, бензин, амиак, димексид, немного цинкаря , шампунь и все что под руку попадется. Разбавляю эту гремучую смесь бензом или соляркой примерно 80% гремучей смеси 20% соляры . И наношу на горячий двигатель, потом сверху пену и снова смесь. Трем щеткой, смываем керхером. Конечно потом воняет ещё какое то время, но машины покупают хорошо)
  6. Залил ENI i-Sint Tech 0W-30 в свой i30-2013 года. Чип тюнинг евро 2, катализатор убран. Двигатель шепчет, крутится хорошо, расход на всех маслах у меня =0. Смена каждые 6500 км. Покаталась понаблюдаю, пока все нравится. Очень жидкое
  7. керри для повышения вязкости масла и компрессии да остатки были вот долил, чтобы не пропадать добру )
  8. Залил масло БАРДАЛЬ 10 В 40 + остатки загустителя. Заводится хорошо, ездит тоже. Расход стал значительно меньше т.к. через сальник меньше течет. Стараюсь двигатель сильно не крутить. Скоро авто пойдет на продажу скрывать проблему не буду, но и менять его тоже. Цена вопроса 3500 руб. включая сальник, работу и масло в коробку (которое есть). Вообщем 10 в 40 прекрасно подходит для лачетти. Разницы в работе двигателя и езде вообще никакой.
  9. 237 000 Нашел причину жора Течет задний сальник коленвала вот и все.
  10. Залью в свой лач 10w40 Бардаль. Уже жрет во всю..пора переходить на вязкое. Отпишусь как будет по расходу и т д
  11. Когда двигатель крепко загажен отложениями их ножем то трудно соскаблить! Растворителями, димексидом хрен выведешь. Даже если разобрать вычистить все по уму. Он все равно будет желтоватый т.к. эта вся желтизна вкипает аж во внутрь металла. Может когда либо решусь на димексид, а пока ездит, работает хорошо и тихо. Продолжаю менять масло в пределах 7000 тыс , чудес не жду. Каждый раз сливается черное вонючее ну все как обычно. Доливаю за 7 тыс от 0,5 до 1.3 литра в зависимости от вязкости масла и режима езды. Зимой уходит меньше чем летом.
  12. У меня лач 236 000 пробега. Пробовал масло 0w30, 0w40, 5w20, 5w30,5w40,10w40 И эстеры тоже лил и сейчас залиты. И промывки и т д Ничего не моет и не отмывает. Как было 45 000 тыс назад, а меняю я масло раз 5-6-7 тыс. Так и осталось все грязно. Тут видимо уже только димексид может помочь.
  13. KERRY KR-380 Стабилизатор вязкости (загуститель) за 150 руб -0.5 Машина лачетти 1.4 механика. Последнее время подъедает масло когда "наваливаешь" После каждого 1-2-3 разгона в отсечку из решетки обдува пахнет маслом. Расход масла 5w30 примерно 1.5 литра на 8000 км . (хотя еще год назад расход такого же масла был грамм 700-800 на 8000км) Залил 0.25 присадки в масло, масло подзагустело машина стала немного "тугая". В целом расход сократился, меньше дымит, но когда "топишь" то все равно начинается запах масла в салоне. Присадка работает думаю такие "штучки" можно использовать для продажи авто например)

×
×
  • Create New...