Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Эндрю 1977

Пользователи
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About Эндрю 1977

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Мс20

Старые поля

  • Авто
    Фокус 2

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем здравствуйте ! Во первых хочу перед всеми извиниться. Очень долгая и познавательная беседа была со специалистом по ГСМ. Буквально понял ,то о чём мне было сказано в общих чертах. Результатом беседы оказалось ,то что вс 130 идеально подходит для подшипников балгарок, дрелей и т.д. ,а также для подшипников генератора, натяжных роликов и подобных ! А в высоконагруженные узлы слишком сложно подбирается смазка, оказывается нужно учитывать и чистоту сопрягаемых частей и нагрузку и многое другое. Даже учитываются допуски подшипников и величины частиц смазки. И так же учитывать температуру и местные напряжённости, которые определяют режим вязкости в котором будет работать смазка. В общем это целая наука !!!
  2. Средняя скорость на компьютере 31 км.ч. . Меняю по спидометру. 5т и всё. Не заморачиваюсь. Когда на мс20 перешёл в первое время менял часто, визуально как чернело ,так под замену. Сейчас на фото ,до замены 800 км осталось.
  3. Всё очень чисто . С виду как новое. Фото канистры завтра сделаю.
  4. Что касаемо этого масла , Шевроле Круз 1.8 пробег 120т родной, тоже никто не верит что муфты на валах в идеале и родные. Я думаю тоже заслуга масла. Интервал замены тоже 5 т
  5. Я сегодня с Дмитрием разговаривал,который о российских смазках изменил моё мнение, по поводу добавок в масло с целью улучшения, сказал что это масло слишком шикарную базу имеет,которая не нуждается в улучшении. Можно добавить говоря,с целью ухудшения ,если что-то не устраивает))
  6. Из РТИ всё родное, кроме сальников на приводах АКПП. Они отношения не имеют. Тысяч 25 назад колпачки поменял. Виктор рэйнц установил. Компрессию не мерил. Масло не ест. Колпачки кстати нормальные были,уговорили, сказали надо,а то скоро масло есть начнёт. Поршневая на новой моторе менялась в 8т, Костромские поршня втыковые поставил. Встречи боюсь.Клапана регулировали, так их отрегулировали мне в сервисе что теперь клапана 4 сильно брякают.До настройки тишина была. Двигатель 1.6 99.4 л.с. В сервисе камерой в свечные отверстия залазили,Хон ещё есть. Не поверили, сказали точился блок))) такого не бывает. Компрессия хорошая должна быть, 92 когда заливаю иногда детонация слышна при больших нагрузках. Если в ручном режиме АКПП . Ездить много очень по предприятиям приходится, пробеги больше чем у таксистов))
  7. Щиток приборов менялся на новый в 150 т.к
  8. Ага))) информацию я ещё с форумом не брал!!! У меня тех документации производителя хватает !!! А по поводу зелёной ,жёлтой ,синей, без разницы какой краситель использовать. А по поводу плохой лаборатории, никто не писал и не говорил что там клюбер или нет!!! Была отдана смазка всп 120 и со снятого fag с Форда. Лаборатория всего лишь дала заключение,что составы идентичные,с небольшим отклонением в процентном соотношении. Делать какие либо повторные экспертизы,я не буду,а вам посоветовал бы скинуть пух с головы немного,не просто читать, а замечать взаимосвязь в описании и требовании. Вязкость смазки для каких либо узлов и агрегатов,это далеко не главное требование к смазке. Начитавшись комментариев каких либо , рановато одевать корону профессора. Мне глупостей на работе хватает. Так ,вам для рассмотрения! Поскольку опыта у вас нет. Между зубами шестерен будет ли вязкость иметь большую разницу, если в узлах давление 400 кг в течение пол секунды ??? Да без разницы на вязкость!!! В таких случаях другие требования предъявляются к смазкам!!! Поучитесь ещё лет 5 , может дойдет. Удачи. У меня нет желания спорить!!! Если по предписанию немцев данная смазка используется для смазки как высокооборотистых так и низкооборотистых узлах в том числе в трущихся парах ,работающих в предельно тяжёлых условиях с критическими нагрузками, при нагрузке до 2000 МПа, то естественно вы умнее разработчиков !!! Сорри !!! А также результатам химлабаратории я доверяю более чем вашим выводам,так как в ступице FAG действительно была эта смазка !!! Опираться на описание менеджеров не совсем правильно. Область применения этой смазки очень широка!!! Причитать и понять суть это разные вещи.
  9. У меня нет желания спорить!!! Если по предписанию немцев данная смазка используется для смазки как высокооборотистых так и низкооборотистых узлах в том числе в трущихся парах ,работающих в предельно тяжёлых условиях с критическими нагрузками, при нагрузке до 2000 МПа, то естественно вы умнее разработчиков !!! Сорри !!! А также результатам химлабаратории я доверяю более чем вашим выводам,так как в ступице FAG действительно была эта смазка !!! Опираться на описание менеджеров не совсем правильно. Область применения этой смазки очень широка!!! Причитать и понять суть это разные вещи. Да ещё важное !!! Я переведу вам 2000 МПа в понятные для вас килограммы!!! Это 200 кг на крадратный милиметр!!! Не хило ,да?
  10. Может я и не понимаю ,но вязкость минеральной или синтетической основы в 158 и т.д полученных загущением масла не определяет вязкости конечного продукта. Конечная вязкость будет зависеть от количества загущающих компонентов !!! Это то что я имел ввиду !
  11. Мм 20 шикарное масло которое не требует улучшения присадками. Так мне сказал специалист из аэропорта. Просто дело в том что дураку и х... Игрушка. За мат извините ! И ориентироваться на мнение криворуких сервисмэнов не смысла. Это не ко всем относится,есть в сервисах и реальные спецы,но думаю со мной многие согласятся. В сервисах всякую дрянь слышал и то что седла клапанов из стали и многое ......
  12. На улице темно. Сегодня бы фото мотора сделал. Я там никакого солидола черного не видел. Специально завтра с лупой загляну. Было бы что не так ,я не враг себе попадать на двигатель.
  13. Я сам специально тех документацию узучал по поршневым авиадвигателя и хочу сказать что до таких допусков и зазоров автодвигателям ещё как до Пекина на четвереньках!!! И всё у них хорошо смазывается и везде масло попадает ! Думаю все знают про проблему с поршневыми пальцами на фокусе 1.6. У меня её нет !!! Это уже говорит о многом ,при том что пробег пол лимона. Я не могу вам объяснить почему !!! Но это факт.

×
×
  • Create New...