Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

oleg jp

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

Информация о oleg jp

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    вологда
  • Масло
    автол

Старые поля

  • Авто
    мазда

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. на основе сложных эфиров пентаэритрита и жирных кислот наверное поэтому и используют импорт теперь и в вертолетах..
  2. Кстати..только что обнаружил что отечественный аналог этого джет 2 масло б-3 в. http://www.expert-oil.com/site.xp/050051050124049048051051.html Его раньше лили в вертолетные турбины. И техники видя что масло не мерзнет в нарьянмарскую зиму по заливали его в собственные жигули вместо м6з-12.которое в минус тридцать стояло колом. Через неделю у всех стали ссаться сальники на моторах.на этом эксперимент завершили.дело было в восьми десятых годах и сальники тогда были из чёрной резины. Щяс материалы иные-фторкаучук и тп. Но я все-же проверил бы на совместимость масла с авторезинками...
  3. Я знаю. Кроме того оно рекомендовалось для двухтактный моторов из-за того что не содержало присадок видимо. Повторюсь что шелл как показывает сравнительная эксплуатация в авиа моторах обладает на порядок лучшими качествами по части нагарообразования и смазывающей способности.
  4. Девушка эта сама по себе тепленькая....а тему про мс 20 кто-то ей придумал для бурения говен и поднятия рейтинга.это видно по её попугайским ответам. Масло мс 20 это вобще ад и Израиль особенно сейчас когда оно выпускается по ту и поэтому не сертифицируется в авиации. Потому и вынужденны переходить на дорогущий импорт.Настоящее мс 20 в союзе изготавливалось из бакинских малосернистых нефтей... кстати оно было настолько жирным что его невозможно было отмыть с рук мылом-только бензином). Мс 20 так коксовалось что в самолете прилипали впускные клапана ко втулкам -что вызывало зависание клапанов и тряску мотора. С шеллом этой проблемы нет вобще!
  5. маннол- маленькая баночка с присадкой дисульфитом молибдена. я от работников вологодского оптико механического завода слыхал что они в советские еще времена несли с работы этот дисульфит и прямо безо всяких стабилизаторов мешали порошок в масло получая фантастические результаты (конкретно значительное увеличение сроков службы распредвалов и рокеров в классическом моторе,с износостойкостью которых раньше существовали проблемы)
  6. почитал тему про газотурбинное масло.. судя по тому что это эстеры в чистом виде, наверное можно с аэрошеллом его и намешать)))) работая на аэродроме можно делать отличное масло для автомобилей оказывается!
  7. благодарю! интересная тема. она правда про турбинное масло с вязкостью 5. но присадок то тоже нет. да я серьезно ну или полусерьезно чтоб типа за дурачка приняли и не посылали сразу. я видел просто от маннола присадка дисульфит молибдена типа как у ликви моли,только цена чтото около двух сотен рублей. все -какая-никакая антифрикционная а следовательно и епротивоизностная присадка ,хоть чтото в это масле будет) нет разве?
  8. однако.. пятерочку за свежак да пятерочку за отработку.. мой продавец синтолюкса ничо про него не скажет)))) з.ы. спасибо! з.з.ы. существуют вот еще недорогие добавки от маннола-дисульфит молибдена в баночке. может его еще налить?
  9. знать бы еще значение вязкости синтолюкса.. наверное же можно пролить через визкозиметр? он стандартный для сае,или какойто особый?
  10. я согласен делать анализы. но читая форум пока не асилил сколько это может стоить для одного человека (ведь скидываться со мной некому)
  11. SiOG а в какой пропорции обычно добавляют его? пять процентов?
  12. спасибо откликнувшимся.. есть у меня новый низ мотора 21083 еще советского производства. есть идея собрать на нем мотор и засунуть в поджопник пятнадцатой модели и лить туда только это масло ну и наблюдать. зимой правда как быть-хз..в наших широтах зимы суровые могут случаться. ну а вот то что оно минеральное это масло,это не очень страшно? у синтетики кроме стабильности и низкотемпературных свойств есть какието особые преимущества касательно именно базы? з.ы. есть еще синтолюкс этот l-132 который.. может его добавить? вязкость хоть упадет немного
  13. но налить то можно наверное? как скажется отсутствие скажем противоизносных присадок.критично ли это? ведь масло применяется не только в ан-2 где удельная мощность 30 сил с литра но и в достаточно современных и форсированных авиадвигателях зарубежных производителей. мотор то по сути тот-же-поршневой и процессы похожи протекающие. вы мне налить его разрешите-а там посмотрим)
  14. Добрый день, товарищи! прошу не пинать если создал тему не в том разделе. Хочу задать вопрос профессионалам.Существует моторное масло одного известного западного производителя,предназначенное для использования в бензиновых поршневых авиамоторах. ранее в этих моторах применялось отечественное масло мс-20, с заменой через 100 часов причем на 50 часах центрифуга фильтра тонкой очистки еле сколачивалась с направляющих -толщина слоя отложений составляла сантиметра три! на импортном масле центрифугу чистят через сто часов и слой отложений не превышает пяти миллиметров,что на мой взгляд говорит о лучшем качестве масла. да и ресурс двигателя возрос многократно. возникла идея (не от марамойства) использовать это масло в жигулевском моторе в летний период. проблема в том что масло не содержит кроме диспергирующих никаких присадок.да и те беззольные- ибо авиамоторы жрут масло ведрами и важна чистота камер сгорания. остальные параметры привожу ниже. может быть его целесообразно применить еще и изза возможно меньшего коксообразования в зоне узких маслосьемных колец грантомотора, которые как известно забиваются нагаром и теряют подвижность довольно быстро. периодичность замены не критична. существуют ли и доступны ли пакеты присадок отдельно которые бы можно было приобрести и добавить в данное масло. спасибо за ответы! кинематическая вязкость при 40 -20,2 при 100 -213 индекс вязкости -110 температура вспышки -274 кислотное число КОН - 0,01 сера процентов масс -0,14 зольность проц масс -0,006 http://aeroshell-grease-33.com/rukovodstvo_po_primeneniyu_aeroshell_grease_33.pdf тридцатая страница этого пдф файла

×