Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

oleg jp

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About oleg jp

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    вологда
  • Масло
    автол

Старые поля

  • Авто
    мазда

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Продам 0w40 в литровый упаковке цена 450 рублей. Отправлю.
  2. на основе сложных эфиров пентаэритрита и жирных кислот наверное поэтому и используют импорт теперь и в вертолетах..
  3. Кстати..только что обнаружил что отечественный аналог этого джет 2 масло б-3 в. http://www.expert-oil.com/site.xp/050051050124049048051051.html Его раньше лили в вертолетные турбины. И техники видя что масло не мерзнет в нарьянмарскую зиму по заливали его в собственные жигули вместо м6з-12.которое в минус тридцать стояло колом. Через неделю у всех стали ссаться сальники на моторах.на этом эксперимент завершили.дело было в восьми десятых годах и сальники тогда были из чёрной резины. Щяс материалы иные-фторкаучук и тп. Но я все-же проверил бы на совместимость масла с авторезинками...
  4. Я знаю. Кроме того оно рекомендовалось для двухтактный моторов из-за того что не содержало присадок видимо. Повторюсь что шелл как показывает сравнительная эксплуатация в авиа моторах обладает на порядок лучшими качествами по части нагарообразования и смазывающей способности.
  5. Девушка эта сама по себе тепленькая....а тему про мс 20 кто-то ей придумал для бурения говен и поднятия рейтинга.это видно по её попугайским ответам. Масло мс 20 это вобще ад и Израиль особенно сейчас когда оно выпускается по ту и поэтому не сертифицируется в авиации. Потому и вынужденны переходить на дорогущий импорт.Настоящее мс 20 в союзе изготавливалось из бакинских малосернистых нефтей... кстати оно было настолько жирным что его невозможно было отмыть с рук мылом-только бензином). Мс 20 так коксовалось что в самолете прилипали впускные клапана ко втулкам -что вызывало зависание клапанов и тряску мотора. С шеллом этой проблемы нет вобще!
  6. маннол- маленькая баночка с присадкой дисульфитом молибдена. я от работников вологодского оптико механического завода слыхал что они в советские еще времена несли с работы этот дисульфит и прямо безо всяких стабилизаторов мешали порошок в масло получая фантастические результаты (конкретно значительное увеличение сроков службы распредвалов и рокеров в классическом моторе,с износостойкостью которых раньше существовали проблемы)
  7. почитал тему про газотурбинное масло.. судя по тому что это эстеры в чистом виде, наверное можно с аэрошеллом его и намешать)))) работая на аэродроме можно делать отличное масло для автомобилей оказывается!
  8. благодарю! интересная тема. она правда про турбинное масло с вязкостью 5. но присадок то тоже нет. да я серьезно ну или полусерьезно чтоб типа за дурачка приняли и не посылали сразу. я видел просто от маннола присадка дисульфит молибдена типа как у ликви моли,только цена чтото около двух сотен рублей. все -какая-никакая антифрикционная а следовательно и епротивоизностная присадка ,хоть чтото в это масле будет) нет разве?
  9. однако.. пятерочку за свежак да пятерочку за отработку.. мой продавец синтолюкса ничо про него не скажет)))) з.ы. спасибо! з.з.ы. существуют вот еще недорогие добавки от маннола-дисульфит молибдена в баночке. может его еще налить?
  10. знать бы еще значение вязкости синтолюкса.. наверное же можно пролить через визкозиметр? он стандартный для сае,или какойто особый?
  11. я согласен делать анализы. но читая форум пока не асилил сколько это может стоить для одного человека (ведь скидываться со мной некому)
  12. SiOG а в какой пропорции обычно добавляют его? пять процентов?
  13. спасибо откликнувшимся.. есть у меня новый низ мотора 21083 еще советского производства. есть идея собрать на нем мотор и засунуть в поджопник пятнадцатой модели и лить туда только это масло ну и наблюдать. зимой правда как быть-хз..в наших широтах зимы суровые могут случаться. ну а вот то что оно минеральное это масло,это не очень страшно? у синтетики кроме стабильности и низкотемпературных свойств есть какието особые преимущества касательно именно базы? з.ы. есть еще синтолюкс этот l-132 который.. может его добавить? вязкость хоть упадет немного

×