Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.04.2024 в Сообщения
-
Если я правильно понял... Как то на одном из известных форумов написал отчет о замене части элементов ходовой на своем авто одного производителя. В комментариях появилось много негатива и даже ссылки о том, что у этого производителя качество так себе и тому подобное, хотя я оценил его очень высоко(на уровне оригинала). Плюс все негативщики активно рекламировали другого производителя, продукция которого значительно дороже, а качество значительно хуже. Изучив те самые ссылки я пришел к однозначному выводу в проведении акции по очернению бренда представителями другого бренда, который не способен11 баллов
-
Роlymerium 10W-30 SP (красная) отработка на Лада Веста после 8003 км Масло: Роlymerium 10W-30 SP(красная) Автомобиль: LadaVesta GFK110 Общий пробег на одометре:65621км Пробег на масле:8003км Моточасы:106ч23м(др)+86,17 после=192,4 Средний расход:8,4л(др) 7,9л после Средняя скорость:38км(др) 46км после Израсходованное топливо:339,3л(др)+314,7л после=654л Доливки масла:ушло 2-3мм щупа(др)+0,5л после Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же Автозапуск по времени: перед каждой поездкой мин.510 баллов
-
Ребята! Ну и срач тут устроили! А вообще, этот анализ надо показывать в качестве классического примера, как не надо проводить испытания масла. Чтобы понять, как отработало масло надо: 1. Провести его на автомобиле, в который до этого не заливали кучу немыслимых смесей всего со всем. Иначе мы ни хрена не поймём по элементам износа. 2. Нужно провести на автомобиле, у которого не ломался двигатель посреди теста. См. пункт первый. 3. Нужно провести в температурных условиях, допустимых для данного масла. Масло на густой базе эксплуатировалось всю уральскую зиму. Пускай с автозапуском по темпе10 баллов
-
Polymerium XPRO1 5W-30 API SP ILSAC GF-6A (рекламация) Производство 23.11.2023 (партия 0088) За анализ спасибо Polymerium. Анализ проводил Polymerium. Рекламация Свежее что есть на форуме Паспорт качества партии Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A; Chrysler MS-6395; FIAT 9.55535-CR1; Ford WSS-M2C929-A, WSS-M2C946-A, WSS-M2C946-B1; GM Dexos1 Gen2, 4718 M, 6094 M. 18 марта 2024 года в теме Polymerium форумчанин @roman91777 высказал свои претензии к ана9 баллов
-
Если он мошенник, то без разницы, отечественный или импортный, в топку его! Вы придя в магазин и к примеру, возьмете пачку масла, надписью 180гр, а дома взвесив, увидите, что там 150гр, вряд ли Вы станете оправдывать воровство Ваших денег тем, что, но не получилось, но он же старался)5 баллов
-
Судя по всему, товарищу не нравится совершенно беспардонное, слишком регулярное, подозрительно частое выкладывание анализов как новых масел, так и отработок. А также обсуждение их в общих ветках. Ну так-то да - это уже ни в какие ворота! Неслыханная наглость и навязчивость со стороны полимериума...4 балла
-
Всем не угодишь, я это делал в первую очередь для себя, решил поделиться, если кого то што то не устраивает, сделайте как нужно4 балла
-
4 балла
-
Евген48 Подкинул ты +500 страниц «промывать или нет»4 балла
-
Lopal 1 Advanced Fully Synthetic Series SP 0W-20 отработка на Geely Coolray после 4 437 км Масло: Lopal 1 Advanced Fully Synthetic Series SP 0W-20 дилерский Автомобиль: Geely Coolray 1.5 T-GDI 3G15TD Общий пробег на одометре: 34 797 км. Пробег на масле: 4437 км Моточасы: 233 мч Средняя скорость: 19 км/ч Израсходованное топливо: н/д Доливки масла: нет, не угорело вообще! Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы:3 балла
-
Скинул друг. "Не слушают люди. Говорил сократить срок замены в два раза." "Отковырял отверткой. Резиновая прокладка стала пластмассовой." "Зае**лся чистить поверхность под прокладку" Последние 2 фото отмытые.3 балла
-
Они вам в темах полимериума навязывают или прямо преследуют и по другим?3 балла
-
3 балла
-
Тоже считаю в оригинал что-то добавили (воду, возможно что-то еще) Как это произошло уже видимо тайной останется. А зная как некоторые отечественные бренды (и представители некоторых Корейских) нервно реагируют на Полимериум, удивляться этому случаю не приходится.3 балла
-
Dimmy , в теме по PH5317 была массовая проблема именно по фильтрам с силиконовыми клапанами. Вот пара из этих случаев https://www.oil-club.ru/forum/topic/28244-fram-ph5317-honda-kia-hyundai-mitsubishi/?do=findComment&comment=997426, https://www.oil-club.ru/forum/topic/28244-fram-ph5317-honda-kia-hyundai-mitsubishi/page/10/#elControls_1433591_menu, в данном случае похоже на тот же недостаток конструкции, а не материала клапана.3 балла
-
Я заливаю ликви Top Tec Gear EV 520 по характеристикам подходит более чем Top tec 520.pdf3 балла
-
Согласен, грёбанные веретенщики заполонили весь форум, я бы летом даже 5-40 лил, бывает прям жарко.3 балла
-
3 балла
-
у меня диссонанс Ты говоришь VW 504/507, однако на фото ACEA C2 A5/B5 которая им быть не может. вбил 1000р на кастрюлю С4 бедным реноводам 312)3 балла
-
Единственным, кто артикулировал явно свое мнение на эту тему, бы @AdDream в своей теме. У него Бор это пассиватор сукцинимидов, из-за их взаимодействия с ZDDP. Дисперсант связывает ZDDP и мешает образованию трибослоя. С рецептах где фосфор не ограничен все решается увеличением концентрации AW, но в среднезольниках, где фосфор ограничен, необходимо озаботиться контролем влияния дисперсанта на противоизвносные присадки. А в следствии увлечения идеей того, что: а) большими дозами дисперсантов можно заменить способность образовывать истинные растворы, и б) создавать так называемые лонг лайфы - это2 балла
-
А водичка то похоже святая была)) может открывали новое производство, пригласили батюшку, он и окропил свежий купаж... Ну или отдельную канистру.2 балла
-
2 балла
-
Это весьма ресурсный мотор и пробег 150К для него небольшой.2 балла
-
OpLove вязкость масла и пробег никак не взаимосвязаны, если двигатель исправен. Вы про его неисправности не говорили, значит этот вариант отметаем. Про плёнку даже комментировать не хочется. Глупости, да и только. Если не хотите двадцатки, залейте Lukoil Genesis Universal 5W-30, или JP 5W-30, а JP 0W-20 оставьте на зиму. Но вреда не будет и от круглогодичного использования двадцаток.2 балла
-
Простите, я правильно понимаю, что может варьироваться "он", то есть "вес"? Я вам тогда даю рационализаторское предложение совершенно бесплатно. Наливайте в канистру 1 грамм масла и разгоняйте его или ее (канистру) до скорости света. Хороший вес (масса) получится.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
бот ИИ не понимает увы смысла своих изречений разливают в лабораторных условиях заявленный вес, но потом он может варьироваться. В канистре это одно значение, в нагретом моторе - поднимается, в холодном - сжимается.2 балла
-
Вальволин 0w-20 508 нет угара. VSE нет угара. Зик Топ 0w-20 нет угара. Комма 0w-20 LLP нет угара. Интервал 7500 и до 250м/ч жаркое лето до +40 и очень мягкие зимы, трассово-горная эксплуатация, автомобиль Гольф-8.2 балла
-
Забрал и для Тигуана. Вес 290. 33 складки (но если боковые считать, то 35). Считал по верхней части. Фильтр очень плотный. Угля там от души. Сделан где то в EU. Такая маркировка на самом фильтре. Т. Е. Не указано прямо, что Германия или ещё что то, а просто Made in EU. По мне с виду норм. Как покажет в деле узнаем ближе к июню. MANN FP по сравнению с ним хиляк. Напомню, что у него нынче вес 2252 балла
-
2 балла
-
kart_well и для зимы и для лета в нерезиновой конечно подойдет2 балла
-
2 балла
-
Ребята да ради бога, я ж не могу тачке сказать не ломайся, тем более это заводская болячка, это масло же не только я купил, залейте откатайте и сделайте анализ, думаю многие будут благодарны2 балла
-
Мешал в 200гр. пузырьке-100мл бенза+60мл ПЛМ+40мл 5899с+3шт Табс.=через сутки всё норм, никакой слизи нет. Не надо кошмарить людей2 балла
-
Есть такой грех, культуру общения всей команде Полимериум надо подтянуть. Меня самого его стиль общения сначала шокировал и я перестал вникать в содержание. Если почитать представителей других брендов- Эльдара (Novus), Kixx , и продавцов - Nissan, Северянин - с их стороны всегда доброжелательное , внимательное и уважительное отношение ко всем, даже кто их критикует не по делу. При этом всегда информативно и на высоком профессиональном уровне. Нормальная этика делового общения. Что касается ставки на хайп и шумиху и специальные рекламные хитрости - не думаю2 балла
-
По идее топовая линейка должна быть у производителя, т.к. нулевка. А пакет присадочный без Бора , да и магния там нет. На чем сварено то тогда ? На старых кальциевых пакетах ( чего не видно ) или на Китае : Special for Russian? И опять же ...нулевка без ИК спектра - какой смысл ?)2 балла
-
Будет анализ этой партии в УРЦ Смесь однородная, масло я увозил в лабу2 балла
-
Это позиция японского производителя отражаемая в офиц. японо мануалах... Так что быть консервативным, это значит использовать 0-20....2 балла
-
Похоже, что мс-колпачки имеют износ, который проявляется описанным Вами образом, когда уровень держится на свежем масле, а потом уверенно снижается. Т.е. масло, пока в исходной вязкости, колпачки держат, а после некоторого пробега разжижается и колпачки начинают его пропускать. Если эффект резкий, то похоже, что сработался загуститель (а не топливо в масле). Опровергнуть моё предположение может только отсутствие эффекта на другом масле близкой вязкости. Или проверить эндоскопом открытый надолго клапан: сильно изношенный колпачок покажет капли масла.2 балла
-
Золотые слова, но ни у одного отечественного производителя насколько мне известно, пусть меня поправят, нет прямого доступа к пакетам присадок имеющим этот самый допуск, который величают g12evo (присадки под санкциями) и вот снова хрень выходит - есть продукт с "подходящим простым названием" и если этого самого названия достаточно то как так то?2 балла
-
На манеже все те же… Господин ханвал в очередной раз увидев тему с «пропиленом» не смог удержать позыв и, как тут уже указали, залетел в нее двумя ногами и начал гадить, даже не снимая штаты (не посчитал нужным прочитать о причинах такого количества железа в анализе). Считаю нужным пояснить, что масло не заявлялось как лонг-лайф. За 8 т.км., пусть и с доливкой в 0,5 литра, щелочное не сравнялось с кислотным. Но у ханвала «масло уже труп», а «пропиленьщики несправимо вертлявые». Если бы ханвал все таки изучил анализ свежего масла то он бы понял (но это не точно), что анализиру2 балла
-
Отписываюсь. Проехал 11.000км после замены, все отлично, нареканий к работе коробки даже в аномальные морозы этой зимой в Москве - не было.2 балла
-
2 балла
-
Если бы не сообщение о ремонте и анализ с него, то сказал бы: «нифига себе настругало железа»! Ну а так ничего особо сказать нельзя. Дюпелёк , у тебя же не одна канистра? Поездил бы ещё раз на том же масле на исправной машине? А то, как всегда, ничего непонятно. Где остатки старого баловства в присадки, а где элементы износа? Что от поломки автомобиля, а что от особенностей масла? Да и общие моточасы не впечатляют.2 балла
-
2 балла
-
torcon я не вижу в этом анализе золы... Да и кстати НОАК нет и вспышки. Не серьёзный подход со стороны оф преда2 балла
-
2 балла
-
Растворял АМС-3 в калоше, керосине. Делил на мелкие куски, заливал, чуть подогревал от ветродуйной печки, мешал. Долго растворяется, но потом классно наносить, проникает с керосином куда угодно и расползается во все щели. А когда высыхает, остается жирная пленка. Толщина пленки зависит от количества керосина в составе. На внутренней стороне капоте есть протертости ЛКП, которые счищаешь, снова рыжеют. Просто замазал их слоем густой АМС и не трогаю, тот слой ездит уже пару лет, под ним рыжеть перестало. ЛКП тоже темно коричневый - и не видно особо На дверь гаража брызнул разбавле2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00