Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.02.2024 во всех областях
-
ArmActiv Спасибо за ответ! Теперь понятнее ваше мнение. То есть: соединение важно, ICP показывает содержание по металлу, но в масле. В итоге же, все равно, после всех этих переменных по концентрациям и соединениям результат один - MoS2 на поверхности в парах трения. И он будет примерно одинаков в любых превышениях этих переменных над маслами с MoDTC в концентрации 70 ppm по металлу. Я даже видел подобное исследование, для MoDTC. Логику понял. А то как поток какой-то для меня было. Но вот Сергей @Polymerium и @torcon совместно тестировали на промышленном оборудовании23 балла
-
Novus Dynamic 5W-30 API SP, ACEA A3/B4 свежее 2023 товарная партия изготовлена в декабре 2023 г Состав: Ester 3%; AN 5%; VHVI 70%; Additives 22% Масло соответствует спецификациям: API SP, ACEA A3/B4, MB 229.5; VW 502 00/505 00 ; BMW LL-01; Renault RN0700/RN0710; Porsche A40; Opel GM-LL-B025 1) Вязкость масла при 40С и 100С соответствует SAE 5W-30. Именно той вязкости, какой должно быть ACEA A3/B4. 2) Температура застывания -45С - хорошая, особенно для 5W-30, которые обычно -40С -42С. Улучшили температуру застывания, скорее всего, эстеры входящие в его состав.17 баллов
-
Sintec ATF Dexron VI свежее за анализ спасибо АО "Синтек Групп". Анализ проводил официальный представитель. Масло заявлено как: GM DEXRON-VI; Mercedes/Daimler: MB 236.12/14/15/41; Nissan/Infinity: Matic-S; Toyota/Lexus: Type WS; Mitsubishi Diaqueen J3; Volkswagen/Audi: G 052 533; G 055 005 (-A, A2); G 055 540 (A2); G; 055 162 (A2/A6); G 060162 A1/A2/A6; Aisin Warner: JWS 3324; ZF TE-ML 11; LifeguardFluid 6/8/9; Hyundai/Kia: NWS-9638 T-5; GM/Opel/Saab: AW1; Honda/Acura: DW-1; Chrysler/Dodge/Jeep ATF+4; Ford: Mercon LV/Mercon SP. ИК спектр Фурье говорит о том, что ма10 баллов
-
Обновили рецептуру, улучшили стандартный пакет инфиниум, сделали лучше чем у всех на данном пакете по коррозии (чем у тойот, нисаннов итп), улучшили стойкость к окислению и диспрегирующие свойства. Масло обкатано на реальных АКПП, показало себя хорошо, меньше износа, лучше вбирает в себя "грязь", хорошее отношение к РТИ. Стойкость к деструкции очень высокая, использован лучший загуститель для продуктов данного типа. Вообщем, постарались выжать максимум Прошлый анализ тут8 баллов
-
Не нужно никого уговаривать переходить на низковязские масла, кто хотел уже изучил тему и сделал это. Чем больше людей будут лить w30 и w40, тем дешевле будут w20, тк вязкость непопулярная. На полках в магазинах я никогда не видел w20. так что тихо льем w20 и кайфуем. не надо мешать любителям “толстой” пленки6 баллов
-
в любой мотор (в немецкий, корейский, китайский и тд) предпочтительно лить масло - чем-то похожее на японское и чем-то на американское ). Просто ничего лучше придумать в pcmo нельзя. Эти масла принято называть общим словом ilsac. Часто они имеют genuine лицензию. В развитом мире - где хорошее топливо - это лучшие масла. Если страшно за вязкость - можно подобрать гуталин 10w-30. Европейцам просто не повезло - им Брюссель такое запретил, да и логистически неудобно.6 баллов
-
АКЦИЯ AIMOL Lubricants «Масло за отзыв!» Компания ООО «АЙМОЛ ЛУБРИКАНТС» занимает ведущие позиции на российском рынке моторных масел, антифризов, смазочных материалов и других автомобильных спецжидкостей. Моторные масла AIMOL хорошо известны и востребованы в России, СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья. AIMOL – это высокотехнологичные смазочные материалы для коммерческой и специальной техники, для всех областей промышленности, а также легковых автомобилей и двух/четырёх тактного транспорта. Мы производим премиальные моторные масла с применением передовых технологий и при5 баллов
-
5 баллов
-
Щелочное класс) Ну и вообще неплохое такое а3 в свежем прочтении на кряке(с улучшайзерами) вышло. Имхо такие масла интереснее всяких лукойлов, синтеков и иже с ними роснефтей, более унылых по составу обычно и тоже на пакетах-конструкторах или просто чайнатаун. Новус молодец) поли тоже. Дают прикурить) (Повторюсь это имхо)5 баллов
-
Nonconfo Вячеслав, моё почтение, первый раз ,когда я с удовольствием прочитал весь ваш текст5 баллов
-
Polymerium ATF-PRO Multi L/V свежее 2024 (обновленное) Масло заявлено как: GM DEXRON VI, GM Mercon LV; AISIN WARNER AW-1; BMW 83 22 0 142 516, BMW 83 22 2 152 426, BMW 83 22 2 289 720, BMW M-1375.4, BMW 83 22 0 142 516 (M-1375.5); HYUNDAI SP-IV; NISSAN Matic S; TOYOTA WS; FIAT 9.555550-AV5; VW G 055 005, VW G 060 162, VW G 055 540; MAZDA ATF FZ; LAND ROVER TYK 500050. ИК-Спектр Фурье: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: plmaplv1 - Polymerium ATF-PRO Multi L-V 1L plmaplv4 - Polymerium ATF-PRO Multi L-V 4L plmaplv20 - Polymeri4 балла
-
4 балла
-
А при чем тут серные масла, когда речь шла про серу в бензине?3 балла
-
Не мог не создать message в Рекламе ) Так как найден абсолютный веретеночный нафтеновый король. Бренд был известный и крутой в исследованном маслище, увы, не оказалось Zn и P (все-таки начало 1940х, и еще совсем пре-ZDDP эпоха). Но оказалась совершенно волшебная веретенка. Настоящий веретеночный КОРОЛЬ ))) , светленький - https://t.me/bmwservicemoscow/3222 реклама, пожалуй, не врет. Нафтеновость этого масла - дала ему отличную (сравнимую с топ-эстеровыми) анилинку (70!). И низкую PP (для минер3 балла
-
Хоть и не любитель Синтека, но очень рад , что стали появляться альтернативы и довольно с не плохими ТТХ от них! Декстрона 6 не хватало на рынке это факт. Буду наблюдать, т.к. АКПП от GM требует внимательного ухода за собой Надеюсь ценник будет ниже среднего и доступным.3 балла
-
3 балла
-
Т.е. Esso делал эти смазки для Мобила? Старая 222 (15-20 летней давности) была ОЧЕНЬ стабильная. Вообще ничего практически не отделялось. Есть пара начтых туб - смазка сверху чуть поменяла цвет ("выгорел" краситель), но и только, в остальном она точно такая же. Использую понемногу, когда нужны "образцовые сопли". ЗЫ: История не уникальна. Ряд других "бытовых" смазок точно так же с годами чуть поменялся. Не берусь утверждать, что они стали именно хуже (может и лучше), но в тубах и банках явно уже что-то другое.3 балла
-
у меня нет слов, 5ть страниц не о чем. Проходящий мимо что ты делаешь с форумом? Мысли 1) Жаль не сказал что там было с фильтром, ради науки интересно, дырка была во впуск по мимо фильтра? Похоже вот это и причина повышенного алюминия и железа. Это металлы поршней-цилиндров. Только одно не понимаю почему хрома нет - материал колец. Его было бы очень много... 8-10ppm. 2) Кремний возможно оттуда же - песок перемалывал ЦПГ и перемалывался сам. 3) Масло у тебя скорее всего нормальное, это видно по пакету присадок используется Infineum P6080A. Правда в России и Германи3 балла
-
Придеться напомнить про бензин, как бы неприятно не было кому то;) Ничего не могу с собой поделать;) уж извините. Ну что там останется от 2,9? Ваши мысли понятны, расскажите это миллионам японцев которые заливают 0/20 в таком-же климате как наш. По вашей теории мой мотор за 11 лет на 0/20 должен был выпасть в осадок. Да и отработок на низковязе в клубе хватает, повышенного износа там нет. Можете привязывать сюда что угодно. задиры, натиры, топливо в масле, HTHS, но факты упрямая штука.3 балла
-
Перебрал, и что дальше? В движках он шарит, а в маслах нет.3 балла
-
3а 13-тысяче Быстро подустали колодки Miles Pro Ceramic Formula E5 series. Гонки по автобаном дали о себе знать, частные остановки со скорости 180-200км, В целом по выработки примерно 40% осталось от колодок и решил поменять. Что могу сказать в целом по версии E5: Спорт керамика бла бла бла полный чуж не ведитесь (по сравнению с ним UBS Performance бог) на холодную -4/-5 очень плохо тормозят надо греть, не пилят, не переносит перегрев 1-2 торможение уже бьют по педали, летом когда нагревается в городе подскрипывает. Посоветовал бы я E5 нет. решил остаться на Miles3 балла
-
3 балла
-
Sintec Premium 9000 0W-30 ACEA C3 отработка на Toyota Hilux после 6150 км Масло: Sintec premium 9000 0W-30 ACEA C3, API SP/CF Автомобиль: Toyota Hilux 2.4 2GD-FTV 2018 гв Общий пробег на одометре: 145 000 км Пробег на масле: 6150км Моточасы: 260 м/ч Израсходованное топливо: 700-750л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: есть ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: есть webasto Период эксплуатации: осень-зима Срок эксплуа2 балла
-
Polymerium, когда рецептуру пакета присадок делал, учитывал наличие в будущем товарном масле эстеров. Понимаете? Эстеры это хорошо и даже круто, когда их наличие баланструется пакетом присадок. Бездумным добавлением эстеров Вы просто закислите масло понизив его изначальный ресурс. Как мягкую промывку эстеры можно плеснуть километров за 200-300 до замены масла. Но не более.2 балла
-
2 балла
-
Будет достаточно купить масло с молибденом, а не заниматься фигнёй мешая разные присадки с непонятным конечным или конченым результатом.2 балла
-
Пробегут, а в чём сомнения? Вот авто с нуля на 0W-20, 150 тысяч км и всё отлично. Вот на двадцатках после гарантии, 170 пробег. Чем лучше - непонятно, но многие так считают. Но анализы только это не подтверждают.2 балла
-
Ну вот например NTN 6003LLUC3/5K https://exist.ru/Catalog/Goods/4/208/B7C0E991 Или NACHI 6003-2nse9c3 https://exist.ru/Catalog/Goods/4/208/A850D74A На 20000 км должно хватить. Если нужен пробег больше, то нужно будет, либо пересмазать эти подшипники, более подходящей смазкой, либо купить оригинал. Других вариантов нет.2 балла
-
Grumbler Подлинный шрифт батча на канистре. По вернему батчу: партия датируется октябрем 2023, дата розлива октябрь 2023. И скорее всего ошиблись нижний батч начинался с 30. Если 20, то тара где-то пустая пылилась целый год. Это подлинная канистра и масло, но можно взять на zzap где-то за 4400. И Вам еще нужна литровая фляга.2 балла
-
Это с какого такого перепуга? Не нужно выдумывать, додумывать, фантазировать, изобретать велосипед. Берём глобус/карту, и смотрим географию стран из первой таблицы, и из второй. РФ и СНГ, очевидно, следует относить к первой таблице. В мануале разные таблицы из-за климата в первую очередь, плюс элементарно потому, что там двадцаток мало на рынке, а у нас достаточно.2 балла
-
2 балла
-
Катит. Даже две канистры 5w30 PRO ILSAC куплено для него. Но старые запасы нужно как-то утилизировать. Этот ZIC 2015 г.в. еще2 балла
-
2 балла
-
нет, нельзя Эти смазки разные по типу, составу и параметрам и у них разная сфера применения, не взаимозаменяемая. П.С- Mobil Polyrex- разным бывает... Есть: Mobil Polyrex™ EM- "минеральный" 115сст. Mobil SHC Polyrex™ 102 EM "синтетика" 85сст (жаль к нам его в розницу не возят))) Я бы, тогда Mobil Polyrex™ EM- "минеральный", не бодяжил бы полиэстерами в количестве 5% https://www.mobil.com/ru-ru/grease/pds/gl-xx-mobil-shc-polyrex-em2 балла
-
Прошу прощения, не заметили вопроса... 1) Упаковка будет представлять из себя то же самое, что и сейчас. Будут монодозы, полностью прозрачные, O2 Drive будет полностью жидким, поэтому в монодозах оставаться не будет 2) Будет несколько вариантов упаковки: для баков от 30 до 50 литров и от 60 до 80 литров 3) Не очень понятен вопрос про пипетки, если честно... Если имеется ввиду: совместимы ли между собой первая и вторая партия - да. Это один и тот же продукт в целом, но в новой партии O2 Drive доработан и улучшен 4) По цене пока не до конца понятно, расчет стоимости еще идет.2 балла
-
Ну прмерно так и есть. Логика вполне понятна. Ранее механизмы требовали поддерживать срок эксплуатации в районе 25 лет, а сейчас в районе 5. Смазки тоже должны соответствовать расчетному сроку поджопных механизмов).2 балла
-
от зольных присадок много проблем. В конце-концов это загрязнитель - и при распаде он образует всякую тяжелую грязь и провоцирует само масло на проблемы. Так что ограничивать золу до «золотой середины» - умно. Конечно, если есть такая возможность. В современном развитом мире в PCMO - такая возможность есть.2 балла
-
Жирненько Параметры в норме Низкотемпературные хорошие НОАК хороший2 балла
-
RENOLIT LX-PEP 2 RENOLIT MP RENOLIT EP 00 это продукты на минералке до -30 RENOLIT POLAR BLACK этот продукт на пао до -50 RENOLIT CX-TOM 15 этот на полусинентике RENOLIT HI-SPEED 2 RENOLIT HI-TEMP 220 на синтетике и ПАО до минус 40 Все продукты включая Urethyn Е2, за исключением первых трех, разработаны для серьезных механизмов станков. Поэтому и нет нужды им давать морозостойкость, если ее не используют там где не надо. У фукса на каждый механизм есть свои смазки, что касательн2 балла
-
Для роликов купил. Я не знаю наверняка, но мне думается менять смазку в генераторных подшипниках, которые лет 15 уже отходили, смысла нет, т.к. уплотнения пыльников уже изношены. Целесообразней заменить подшипники (разумеется на генераторные) и забыть. У меня в генераторе крутятся подшипники уже 19 лет и я не полезу туда смотреть подсохла смазка или нет (не дай бог ещё пыльник повредить) , пусть дальше крутятся пока не зашумят.2 балла
-
Данные протоколы анализа выполнены в соответствии с программой подконтрольной эксплуатации у конечного клиента. У нас нет данных о режимах и моточасах. Программа предусматривает отправку образцов в МИЦ ГСМ. Всю имеющуюся информацию мы предоставили. Если Вы обратили внимание, то анализ свежего масла, который был выполнен специально для Oil Club, мы сделали в УРЦ. Всю имеющуюся информацию мы предоставили.2 балла
-
Polymerium смотрю ИК спектр пик 722 0.95 а не 1.0. Это VHVI 2+4? Или больше роснефтевская база дала такой пик? Так то все прикольно вот только пик окисления в ATF, дают не эстеры на сколько я понимаю, там другая волна. А здесь прям эстеры судя по пику. Не ошибаюсь?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
ну тогда держи, в догонку, еще интересную "новость" За 5 лет до этого супермасла выходит статья (Sinclair - разработчик масла через 5 лет) - Компания Sinclair Refining Co. только что выпустила на рынок тяжелое моторное масло мультигрейд с добавкой растворимой никелевой соли, которая, как утверждается, эффективно уменьшает износ клапанных подъемников и распределительных валов. Современные бензиновые двигатели с высоким сжатием, особенно типа V-8, сталкиваются с серьезной проблемой износа распределительных валов, распределительных рычагов и подъемников. Совре2 балла
-
Ответ однозначный - навредит. Более того, в этом нет никакого смысла.2 балла
-
Здравствуйте! Зачем мне ссылаться на кого-то, когда у меня есть официальные документы от INFINEUM? В приложенной таблице компания INFINEUM на пакет присадок P6080A указывает как действующие допуска, так и уже устаревшие. DEXOS 2 - устаревший допуск. В августе 2017 года французская автомобилестроительная компания Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme, акционерное общество «Пежо») выкупила бренды Opel у компании General Motors (GM). С этого момента начался постепенный процесс перехода этих марок из экосистемы GM в мир PSA. Одним из важных этапов2 балла
-
Сегодня поменял масло в двигателе (C.N.R.G. N-Force Supreme 5W-40 , писал чуть выше). Фото слившегося прилагаю. Цвет в канистре конечно гласит, что пациент скорее мертв. На щупе выглядело намного лучше. Поднял бумажульку- проездил я на нем 6.9т км. Манера езды- на всю шкалу тахометра для души иногда, но чаще 1,5-2к. Пробок нет, сельские дороги/трасса. Залил сейчас опять его же. Сливал масло с двигателя почти сутки(никто не торопил, пока сливалось- занимался еще другими делами по машине). Соответственно слило все что можно без дополнительных ухищрений. Новое масло на щупе опять плохо видно2 балла
-
2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00