-
Content Count
34 -
Joined
-
Last visited
-
Во всей линейке Speed Master в составе содержится порядка 5% эстеров.
-
Devon Speed Master 0W-40 SN A3/B4 - будем считать, что разобрались. По Devon Speed Master 0W-20 SP GF-6A - я смотрел не только рецептуру, но и техкарту производства, в которой заполняется фактический состав при варке. Поэтому ждем уточнений от МИЦ ГСМ по спектру, в крайнем случае отправим пробу уже в УРЦ, как torcon нам сразу и рекомендовал.
-
Давайте по-порядку. Во-первых, спектры были выложены для масел 0W-20 и 0W-40 одной линейки Speed Master. В обоих этих маслах содержатся ПАО и Эстеры. По спектральному анализу на 0W-20 у форумчан возникли сомнения в содержании ПАО и Эстеров. Я запросил лабораторию перепроверить. Но повторю еще раз: делая заявления о составе масел я опираюсь на рецептуры и техкарты производства, а это документы с конкретным указанием состава. Во-вторых, Вы говорите о масле Devon Speed Master SAE 0W-30 A5/B5, на этот продукт спектральный анализ не проводился, по составу: содержание ПАО в нем порядка 25%
-
Фактическая Т замерзания данного масла -44 Град С. Насколько сильные у Вас морозы зимой?
-
Когда я говорю о содержании ПАО и эстеров, я основываюсь на таких документах как рецептура и технологическая карта производства на конкретную партию. Повторю еще раз: в моторном масле Devon Speed Master SAE 0W-20 SP GF-6A содержится 15% ПАО и 5% эстеров.
-
Фактическая температура замерзания -44 Град С и испаряемость 11% по Ноак это типовые значения для НC-масел?! В данном масле порядка 15% ПАО и 5% Эстеров. ИК - спектр выложен ранее.
-
Выкладывал ранее и продублирую как авто чувствует себя на масле Devon Speed Master 0W-30 A3/B4, отработавшее 5500 км в двигателе а/м Hyundai Getz (1.1л бензин общий пробег 100ткм) sample_669986.pdf
-
Исходя из каких значений и параметров Вы делаете такой вывод?
-
К сожалению не входит в КИТ-5 у МИЦ ГСМ. Уточним и предоставим значения из паспортов качества. Т застывания нормируется по ТУ и проверяется для каждой изготовленной партии.
-
А также предоставляю протокол на масло Devon Speed Master 0W-30 A3/B4 , отработавшее 5500 км в двигателе а/м Hyundai Getz (1.1л бензин общий пробег 100ткм) sample_669986.pdf
-
Во вложении протокол анализа свежего масла и ИК спектр Devon Speed Master 0W-20 SP GF-6A sample_674050.pdf
-
Во вложении протокол анализа свежего масла и ИК спектр Devon Speed Master 0W-40 SN A3/B4 sample_674049.pdf
-
Производство запущено. Появится в ближайшее время.
-
Дюпелёк Массовая доля сульфатной золы в масле Devon GPE LA 40 согласно ТУ составляет не более 0,6%. Содержание серы не нормируется и не измеряется, она входит в состав сульфонатов кальция. Гораздо важнее содержание серы в топливе, так как именно при его сгорании происходит образование серного и сернистого газов. CAHEKHH доливали то же используемое масло Devon GPE LA 40. Содержание бора, постепенно снижается, что характерно для этого элемента. Содержание кальция (а также цинка и фосфора) понижено в первой пробе, так как свежее масло смешалось с несливаемым остатком отработавшего, далее с дол
-
Добрый день. Во вложении протокол работы Devon GPE LA 40 в ГПУ, масло подтвердило работоспособность на протяжении 1500мч, будем использовать до 2000мч и возьмем итоговую пробу. PS долив масла в 100л это на протяжении всей эксплуатации, а не в промежутке 1000-1500мч. Devon GPE LA 40 1500мч.pdf