Jump to content

Mayder

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About Mayder

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Иркутская область, Тайшет
  • Масло
    C.N.R.G. N-Force Supreme 5W-40 SN/CF

Старые поля

  • Авто
    Land Rover Discovery 3 4.4

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В теме этого масла отписывался, что взял литрушку на ВБ в декабре. В феврале догадался только проверить морозоустойчивость и как бы оно меня крайне не впечатлило в промежутке температур от -42 до -29. Брал для размешивания густых смазок до жидких консистенций. Пойдет конечно, но осадочек то остался
  2. На ВБ себе взял литрушку такого масла в декабре. Сейчас про него вспомнил, выставил на улицу- простояло ночь при -42, сейчас я об нем вспомнил, а уже -29. Посмотрел как перетекает в канистре- а очень плохо оно перетекает. Не маргарин конечно, но что-то в -60 не верю. Сегодня ночью должно быть опять -40, завтра часов в 7 утра проверю, но надежд не питаю. Взял себе, чтобы разводить густые смазки до более жидкой консистенции, но как-то все неоднозначно. Синий мотюль, который до -36, перетекал при -36 в канистре также. Его брал на озоне
  3. Хочется взять- надо брать. Чего сиську мять. Если такие страхи, то взять на одну замену масло. Залить. Перед этим убедиться в исправности лампочки давления масла/датчика давки масла. Посмотреть как оно себя поведет через 3-4 запуска. Через сколько гаснет масленка. На хорошо прогретом двигателе посмотреть щуп, совсем там вода или все таки как растительное масло пальцометром. Если с давкой проблем нет- смотреть на цвет масла, заменить по цвету. Все. Впрочем, как и с любым маслом. Я, когда выбирал, посмотрел 5в40 и а3б4. Все. Во всем остальном я не понимаю. В интернете нашел, что люди на эти
  4. Сегодня поменял масло в двигателе (C.N.R.G. N-Force Supreme 5W-40 , писал чуть выше). Фото слившегося прилагаю. Цвет в канистре конечно гласит, что пациент скорее мертв. На щупе выглядело намного лучше. Поднял бумажульку- проездил я на нем 6.9т км. Манера езды- на всю шкалу тахометра для души иногда, но чаще 1,5-2к. Пробок нет, сельские дороги/трасса. Залил сейчас опять его же. Сливал масло с двигателя почти сутки(никто не торопил, пока сливалось- занимался еще другими делами по машине). Соответственно слило все что можно без дополнительных ухищрений. Новое масло на щупе опять плохо видно
  5. И что, с 2022г никто больше C.N.R.G. N-Force Supreme 5W-40 не заливает?) Тишина такая в теме У меня плещется в двигателе с апреля 2023г по сегодняшний день- 05.02.24г. Пробег 7,2к примерно на нем. Хочу поменять, но гараж занят, а на улице свежо еще. Да и пробеги у меня не городские. Сельско-трассовые, т.е. в пробках я не стою от слова совсем. Масло конечно потемнело, но как оно правильно темнеет в бензинках- я не знаю. До этого во владении был только старый дизель, который гуталинил масло через 50км до цвета уголька. Это просто потемнело, но прозрачное еще вполне. Ощутимо начало темн
  6. Ранее, несколько страниц назад спрашивал про выбор смазки в триподы при условиях работы в относительно низких температурах. Остановился на RED LINE CV2. Сейчас, уже несколько дней температуры низкие на улице, и эти несколько дней живут на улице масла/смазки. При -44 смазка редлайн конечно не такая же как в комнате при +20, но туба со смазкой спокойно проминается, на палец смазка липнет, при тыкании в нее- палец в смазке остается. Ниже температур пока не было у меня, поэтому что имеем. Тест конечно так себе, но меня в принципе устраивает такое поведение смазки. Пусть там и заявлено -7
  7. Ustner Неа, не рассматривал. В постах в теме встретил сразу 220-ую, ее в оборот и взял Попав в Россию, смазка сама адаптировалась к суровым холодным условиям. Чудо Но уже разобрались, что мне ее не стоит брать, а если брать- то мешать, а если мешать- то с хорошей трансмиссонкой, а стоимость трансмиссионки+ смазки= проще купить сразу готовую смазку подходящую и не делать мозк
  8. tesloil Ну вроде как от -40 рабочий диапазон. Вроде проходит под мои условия, если производитель не лукавитHuskey_mp_2_po_000_ru_usk-1.pdf
  9. Андреас Значит Гадус отпадает. Пусковые моменты меня не сильно волнуют. А что значит, что Хаски - в идеале, но Мобилис будет поинтереснее. Это из соотношения цена/качество? Мобиловская синтетика где-то баклажки были, не помню правда что там именно. Да и не так это уж важно. Благодарю за отклик.
  10. Всем доброго времени суток. И смех, и грех. Лопатил тему, лопатил. Так и не допер по смазкам. Столько воды, что кошмар. Живу в Сибири, зимой -30..-35 нормальная температура, в -40 и ниже уже стараюсь не ездить на авто, поэтому не так принципиально. Начал читать про смазку в триподы и наружные ШРУСы (шариковые). Ну, просто нужно добраться до приводов и обслужить. Предпосылок нет, просто хочу совместить с другой работой по подвеске. Шапку темы прочитал, но в самой теме люди пишут, что оттуда едва ли треть стоит внимания именно для применения в триподах. Автор активно участвует в жизни

×
×
  • Create New...