Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.02.2024 во всех областях
-
Sintec Premium 9000 0W-30 GF-6A свежее за анализ спасибо АО "Синтек Групп". Анализ проводил официальный представитель. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Стандартная, экономичная, низковязкая 0W-30. Удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкостным характеристикам. Вязкость при 40С низкая 57,36 - тихая работа при холодном запуске, быстрый выход на рабочую вязкость, экономия топлива. 2) Температура застывания -52С - очень низкая. Масло подходит для использования в регионах Сибири и Русского Севера. -52С нам намекают, что здесь добавлена ПАО синтетика. Небольшое с25 баллов
-
14 баллов
-
Масло на самом деле не выглядит замудренным и технологичным, NOACK высокий, вспышка низкая, сделан с добавлением минералки 2й группы, специально гнаться за этим оригиналом никакого смысла - разве что дешево найдете. Пакет присадок современный да, золы и серы мало. Но такое же даст любой Kixx ZIc Soil Xteer.11 баллов
-
Novus Evolution 5W-30 API SN Plus, ACEA C3 свежее 2023 товарная партия изготовлена в ноябре 2023 г Спецификации: MB 229.31/229.51; VW 504/507; BMW Longlife-04; Renault RN0700/RN0710/RN0720; GM DEXOS 2 Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: EVO202204 – Novus Evolution 5W-30 ACEA C3 4L EVO202201 – Novus Evolution 5W-30 ACEA C3 1L Состав: Ester 3%; AN 5%; VHVI 68%; Additives 24%10 баллов
-
Mopar MaxPro 5W-20 API SP свежее за анализ спасибо ребятам AR³, BSV66, Стрaнник, Shuran, Dumus, Valerichch, elvis, just_4_lulz. Образец закупал на озоне у продавца STG. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A; MS-6395. 1) По вязкости это масло действительно 5W-20, не такая экономичная как 0W-20, но покрепче. Об этом говорит вязкость при 40С = 50,48cst. 2) При рабочей температуре (прогретом двигателе), Mopar ведет себя как обычная 5W-20. Вязкость при 100С = 8,52. 3) Щелочное число = 7,53 - среднее. Масло для8 баллов
-
Вот так смотрю я на анализ (пока не увидел ИК спектра, чтобы судить о крутизне самого масла) и думаю - нормальное же масло по доступной цене и на свои 5 - 7 тыс. км пробега. Мало золы, пакет норм. Думаю, если водитель строго меняет масло на 250-ти моточасах - то движок то и не заметит разницы существенной с крутыми Мобил и т.п. Смотря на пакет присадок, цену, анализы отработок - достойное отечественное масло (если не перекатывать).6 баллов
-
Прикол. Смотрю на Teboil Gold L 5W-40 и узнаю тот же пакет что здесь, только в большем процентном содержании. То есть, пакет на котором Sintec сделал API ILSAC (скорее всего пакет и является API ILSAC), Лукойл на нем делает A3/B4 MB 229.36 баллов
-
1т. с копейками кварта и 5 с лишним косарей 5л. За кряк + минералка? Не слишком ли дорого за шильдик? Мания величия у ребят...6 баллов
-
Д2 окончательно превратился в сборище идиотов, которые не умеют в диалог, любую критику блочат и чуть-что - бегут жаловаться модерам, взаимопосасывают друг-другу и набивают подписоту - хрен знает зачем. У меня из-за таких идиотов снесли БЖ - там чисто техничка, всё своими руками делал, 100500 записей было.6 баллов
-
Vasek555 @skorp777 лабораторные тесты подтверждают «теорию анилинки» Недавно разработанный метод, получивший название «масляный желоб», был использован для оценки образования высокотемпературных отложений в модельных смесях и эталонных маслах. Концепция маслопровода аналогична концепции панельной установки коксования. Его цель — изучить количество отложений, образующихся при непрерывном потоке масла при высокой температуре. Масло циркулирует попеременно через горячую и «холодную» зоны, что представляет собой движение масла в двигателе от горячих зон возле6 баллов
-
Mitsubishi ATF SP III свежее ОАЭ за анализ спасибо ООО "Рустранс-логистик". Анализ проводил ООО "Рустранс-логистик". Масло заявлено как: ATF SP III. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: MZ320100 - Mitsubishi ATF SP-III, (ОАЭ/GOMELJB) 1LMZ320101 - Mitsubishi ATF SP-III, (ОАЭ/GOMELJB) 5L5 баллов
-
4 балла
-
Добрый день! Учтём ваше замечание. Спасибо! Данный анализ был сделан до ваших замечаний (это можно увидеть по "дате анализа"). Все новые масла мы будем отправлять в УРЦ ТЭиД. Просто из-за большого кол-ва анализов + очередь на их выставление... только руки дошли сюда выложить данный анализ.4 балла
-
Не, конечно интересны доп параметры, но эти люди до сих пор не понимают что они делают/заказывают, ну как так то...4 балла
-
4 балла
-
Glory ну да...уж лучше 15л. Xteer 5W-20 взять и еще на пару м.ф. останется4 балла
-
По итогу налил рекомендуемое книжкой и имеющее необходимый допуск Castrol 15D608 - MAGNATEC STOP-START D 0W-30. Благо ездил на замену к приятелю в соседнюю Чехию, а там 4 литра в неплохом магазине motora.cz этого масла и вовсе стоили 896 крон (36 евро). Фактическое отсутствие в Европе сетей типа Юлсана или Емекса, конечно, печалит, но в Гугле ещё никого не забанили. Несмотря на канистру 4 литра и слова в мануале о заправочном объёме мотора в 3,85 литра, канистра зашла целиком, а уровень на щупе едва превысил серединку. Плюс форма поддона картера никогда не даёт возможности слить масло без4 балла
-
Вы недооцениваете крикливое меньшинство недоумков. Они как говно, сверху, на виду, воняют. А если чуть измазаться и нырнуть поглубже, то полно норм людей.4 балла
-
4 балла
-
Не нашел на форуме важной (многим) темы по истории появления ПАО (PAO) в серийных маслах типа PCMO. Кто был первым, откуда ноги растут. :: Первое серийное масло, с которого на заметном уровне началась история ПАО/PAO, более того, масло, из которого возникла целая марка масел (спорная для многих, любимая многими) - странным образом появилось в 1973 году. Странно потому что в этом году произошло еще одно очень яркое событие в истории Западного мира, а потому многие скажут - может и не простое совпадение)). Совпадение ли? Тот тип ПАО масла, который был разработан для это3 балла
-
Вот и 1 лимон пробега у Димы, цифры застыли на 999 999км.3 балла
-
3 балла
-
Наверняка есть. Тру Американ оил фор тру американ кар. Простенькая двадцатка, похоже на Шевроне, но у меня есть сомнения. По сути, на лето самое оно в азиатские и американские моторы! Но всё снова упирается в цену...3 балла
-
Profix Arctic Engine Oil 0W-30 API SP свежее за анализ спасибо ООО "Мэйдзи Сангё" Анализ проводил официальный представитель Profix. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость соответствует 0W-30. Масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Вообще по вязкости это экономичная 0W-30. 2) Температура застывания -45С - надпись на банке Arctic, подтверждает содержание внутри. Если брать из гидрокрекинга, оно неплохо ведет себя в морозы. Можно запускаться на нем в Сибири. Не для Якутии конечно, но в Новосибирске, Омске, Тюмени - не замерзнет. 3) Вязкость динамиче2 балла
-
S-Oil Seven Red #9 0W-30 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам ap0stol, BSV66, Inzhener, Любознательный, Golfreef, autosachs, Morok, YWU12V, Andrey72, and2949, DmitryNov, Pavel_NSK, DmitryNov, fareastwood, Pumbaa. Образец закупал на Озоне у продавца Oil point. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 40С и 100С у масла подобающая. Это действительно азиатская 0W-30, заточеное на экономию топлива, тихую работу, малое сопротивление деталям двигателя. 2) Щелочное число = 6,62 - обычное, среднее. На разумные интервалы смены 5000-7500км в наших тяжелых усл2 балла
-
а что не так с ценой то? вам даром что ли надо ? )) за свои деньги норм масло p.s не знаю где вы цену 2600 увидили2 балла
-
2 балла
-
Рустранс-логистик а зачем NOACK и зольность? Но нет вязкости по Брукфильдупри -40 , нет воздействия на медь, щелочного... А ещё бы добавить пятно износа и нагрузку сваривания2 балла
-
Конкурировать за потребителя из толпы проще факторами типа «много PAO» чем «чистота двигателя». Если UOA хорош, немногим важно что в картере2 балла
-
А как же это: Я так на пальцах (в науке нельзя делать на пальцах, но пусть) - прикидываю что проще сделать до 30% PAO. Дальше надо смотреть. Смачиваемость резко падает. И это: А про PAO - вот картинка, даже хуже чем кряк (и GTL) толщина и прочность -2 балла
-
это манипуляция. Я давал уже углы смачивания для ПАО и даже эстеров по стали. У ПАО - лучше!! Твое утверждение было бы верно только в том случае, если бы металл не имел оксидной пленки. Тогда ПАО сразу бы проиграло. Но в реальном мире механизм очень сложный - а манипуляторы обманывают. ПАО - хорошая смазка металлов в реальном мире, но у нее другие проблемы. И отсутствие полярности - одна из них, но в контексте растворимости.2 балла
-
так оно на GTL вроде и NOACK почти в 2 раза меньше...ценой все лишь на 300р. дороже за литр если $ карман жмут, то выбор очевиден2 балла
-
Купил себе 9 литров (на 2 замены) Xteer 5W-20 по 300 рублей литр у оф. представителя - и то переживаю, зачем. А по 1000-1200 за литр это прямо печаль. Может заделаться благородным "контрафактщиком" - переливать S-Oil 5W-20 в канистры Mopar. И прибыль и моторам только лучше.2 балла
-
2 балла
-
Сборище идиотов не могут писать "много полезного и интересного" по определению.2 балла
-
2 балла
-
pomawka881 Добрый день! В разделе "Где купить" есть ссылки на все активные маркетплейсы. На Ozon у нас есть официальный магазин Sintec Delivery.2 балла
-
2 балла
-
147%. Если объективно посмотреть на последний G4КJ то мотор то не такой уж и плохой. До ремонта при своевременном обслуживании проедет свои 200. И едет он неплохо + корейцы гораздо дешевле чем та же тойота с идентичными плюшками, По корее хотя бы инфы полно что/как и почему. Есть конечно нюансы как и у того же ВАГа, Китая и Субару. А про негативные отзывы... у всех есть, но и есть объёмы продаж машин, сколько катает из по городам. ЗЫ: Был в свое время Субару Форестер КроссСпорт 220 лс. 2003 г, не заметил прям "вау", да, вроде едет (может чуть лучше моего Спорта) но и расход от 15 в2 балла
-
Я взял в командировку Перл с открытым гребнем, в бритье продолжал резаться и сильно натирал кожу, добривки уже были невыносимы, тк шея вся становилась малиновой. С оказией был в Гурской, где стоит моя колонна, забрал со своего вагона Рапиру, с которой начинал ВКБ. И теперь наслаждаюсь бритьем без травм, красной шеи и выбриваюсь почти в ббс. Понятно, что нужно еще набивать руку, на все свои покупки я крест не ставлю, но пока у меня в фаворитах станок Рапира с пластиковой ручкой, легкая и классно бреющая.2 балла
-
5в-40 на сильном морозе жидкое, как солярка. Поржал, конечно, как без этого.2 балла
-
Ждем 2026 г. Осталось немного. Глянем что там за установочная партия. Главное не сносить всё это, а то потом опять все обнулятся и сделают вид, что всё ок и не было этих заявлений про установочные партии и начало производства.2 балла
-
шах и мат вам, веретёнщики, от тру-гуталинщика. имхо, а лил бы 20w60 и бенз бы в баке сам восполнялся, но это забытое предание гаражных дидов2 балла
-
А , теперь "любовь" понятна) И правильно сделали, я бы и сам не рискнул брать авто с этим мотором до 17 года, с 17 года начали ставить G500 серию вкладышей с ними негативной статистики до сих пор нет. Все проблемы с клином этого движка после 16 года это человеческий фактор нерадивых хозяев, основные причины: дешманский гуталин на 10-15к и отсутствие контроля за уровнем....2 балла
-
Мобил 1 все простит, если не подделка. Но мотор жалко, это не 5w50 отработало так в G4FG, а бедный G4FG отпахал на 5w502 балла
-
2 балла
-
В каждой теме одно и тоже - выгоднее одно, выгоднее другое, я же немного про другое - для многих выбор масла это как религия, ну вот хочет человек именно японское масло и готов за него платить, так и пусть берет, масло то не плохое. Он может и понимает, что по ТТХ он может купить корейский аналог в 2 раза дешевле, но вот не позволяет ему религия масляная, нужна именно Япония, а может и не понимает - не важно) В каждой теме просто уже не обсуждение конкретного масла идет, а то, что выгоднее брать вместо сабжа)2 балла
-
да тест старинный и очень примерный ролик - реклама ) но базово все рассказано, как и у Полика. смысл - берется некоторое эталонное вещество (анилин) и смешивается с растворителем. (из подобных тестов еще https://radelmarket.ru/news/articles/Kauri_butanol/ или D1133) анилин не показывает всю ту грязь, что масло должно уметь смыть - но показывает что-то среднее по больнице. За твердую и нерастворимую отвечает не solvency, а - https://www.oil-club.ru/forum/topic/78029-astm-d611-standartnyj-metod-opredelenija-anilinov2 балла
-
Какой же ты умный, "сжимается и расширяется"... Не иначе, как сотрудник пресс-службы ООС. Только вот подскажи, пожалуйста, какие такие "резкие перепады температуры" в июне в средней полосе России, что масло "соответственно" сжимается на пол-литра?2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00