Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      34

    • Публикаций

      110 228


  2. Normet

    Normet

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      6 328


  3. Itseasy

    Itseasy

    Одноклубники


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      7 233


  4. Павел-1966

    Павел-1966

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      2 796


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.12.2023 во всех областях

  1. ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы при всем уважении. давайте пройдемся по рекомендациям самых продаваемых новых моделей китайцев в России (по версии китайские-автомобили.рф). 1) Chery Tiggo 8 MAX Pro 2) Haval Jolion 3) Geely Coolray 4) Geely Emgrand 5) Haval F7X 6) Chery Tigo 4 Pro 7) OMODA C5 Да, 5W-40 рекомендуются, правда намного реже 0W-20, 5W-30. Почему и задал вам на конференции год назад вопрос "Почему 5W-40?". Точно так же в мануалах для я
    11 баллов
  2. Novus Motion 5W-30 ACEA A5/B5 свежее 2023 товарная партия изготовлена в сентябре 2023 г Масло соответствует спецификациям: Ford WSS-M2C913-A; Ford WSS-M2C913-B; Ford WSS-M2C913-C; Opel GM-LL-A025; Opel GM-LL-B025; Opel GM DEXOS 1 1) По вязкости масло соответствует стандарту SAE J300 как 5W-30. Единственное отклонение, в маслах ACEA A5/B5 5W-30, желательна вязкость 40С = 55. Это делается для лучшей экономии топлива. Чуть густовато... 2) Температура застывания -43С - адекватно для 5W-30 на гидрокрекинге VHVI. 3) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS
    6 баллов
  3. Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 API SP свежее за анализ спасибо товарищам по клубу Евгений Витальевич и Svali. Образец закупал в емексе у поставщика JCTH. Масло заявлено как: API SP/CF. 1) Вязкостные характеристики этого масла удовлетворяют стандарту SAE J300 - это масло вправе называться 5W-40. Единственное, что вязкость при 100С=12,91 почти как у 5W-30, для азиатских автомобилей это даже лучше. 2) Щелочное число = 12,59 - очень высокое. Хорошие моющие нейтрализующие свойства. Большой запас для нейтрализации кислот. Хватит на немного затянутые интервалы. (Если чес
    5 баллов
  4. А зачем мне "где лучше"? Мне нужно здесь...и сейчас...и не в сравнении с кем-то. Что это за логика " а вот в африке негры недоедают" - да мне плевать на негров отдельно и на Африку целиком, мне нужно, чтобы в стране пенсионеры по бачкам не рылись в поисках пропитания. Здесь и сейчас. А рассказы про загнивающий запад и как там у них всё плохо можно соловьеву оставить, он в этом мастер. Это на дебилов действует отвлекающий маневр "смотрите - там тоже херово"...да плевать, что "там" - я знаю, КАК должно быть ЗДЕСЬ и не надо мне пальцами перед лицом махать и отвлекать
    5 баллов
  5. соединения Mg , применяемые в маслищах - мыло и карбонат - гораздо лучше растворимы при титровании, чем соединения Ca. Вот и весь простейший блин ответ )) ( solubility decreases in the following order Mg>Ca>Ba) Загуглить Ksp для мыл и карбоната - сможешь сам. Чем Ksp больше - тем растворимость выше. Вот потому, при титровании Mg мылище и оверщелочное мылище показывает выше щелочность. При этом, реально, как щелочь (сила нейтрализации в масле) - наоборот - Mg<Ca<Ba (как и растворимость чистых щелочей, кстати). То есть титрование маслищ ВРЕТ (покажет меньш
    5 баллов
  6. Kixx PAO C2/C3 0W-30 свежее Масло заявлено как : ACEA C2/C3, API SP, MB 229.31/229.51/229.52, BMW LL-04 Спектр FTIR показывает, что масло основано на VHVI+PAO+ESTER(5%) MSDS
    4 балла
  7. Ставлю на то, что основную роль в выборе вязкости сыграла любовь целевой аудитории к сороковкам
    4 балла
  8. Можно примеры? А то всем форумом лет 15 ищем , не можем найти. Японнцам это расскажите, с их погодой. И все почему-то хотят машинку именно из-под японца взять, без пробега, а не поездившую по РФ на православном гуталине 40-вой вязкости. Можете на Дром в статистику аукционов зайти, глянуть, сколько там машиной с пробегом за 200 тык продается :https://www.drom.ru/world/japan/ Ну и эту темку почитать, тама даже анализы отработок жиденьких после летней жары есть:
    4 балла
  9. Добрый день! Не мог пройти мимо комментариев. Считаю нужных прояснить, почему именно 5W-40 и ряд других моментов. 1. Масло GENESIS ARMORTECH CN разрабатывалось как универсальное масло для широкого спектра китайских автобредов (новых и постгарантийных авто). В типичном руководстве по эксплуатации китайской машины часто можно встретить рекомендацию использовать как маловязкое масло, так и 5W-40 - при тяжелых условиях эксплуатации (пробки, перегруженность авто, запыленность воздуха, загрязненность дорог, климатические перепады и т.п.). 2. В своих рекомендациях
    4 балла
  10. N.Eliseev покупают "маленьких" и покупают. На каждый товар есть свой покупатель. А сколько чего покупают у нас, например, есть где то на форуме. В мире больше всего покупают мобил и шелл, потом тоталь и ксстрол и так далее. А всего в мире пара тысяч брендов масел, и каждого производителя кто то покупает. и у нас в основном эти "маленькие" занимаются не доведением качества до совершенства (исключения есть), а бодяжничеством и "брендоподражанием" - японское, немецкое и прочее "загнивающее" качетсво)))
    3 балла
  11. Itseasy Да, вы все верно говорите. Это действительно так. Крупняку лучше удается в стабильность. Чем крупнее партия, тем относительные затраты на контроль ниже. Но.. Само по себе это не гарантия ведь. Много больше шансов заметить, что что-то пошло не так, но и цена отказа от результатов растет пропорционально. Главное же желание. Вот варят там в каком-нибудь джержинске адские тонны говняка. А кто-то многотонно варит годноту. А кто-то варит чуть, но трясется над каждой партией. Возможности не равны итогу. Ими можно пользоваться или нет. Я не враг Луколию ) С уважением к
    3 балла
  12. ZIC TOP LS 5W-30 S-Oil 7 Gold #9 PAO C3 5W-30 Это цена/качество. Кстати зря оригинал ругаете, отличное масло. Вот свежий анализ. купить именно это масло можно тут https://ozon.ru/t/7GKJb90 100% оригинал и как раз то самое тестируемое масло.
    3 балла
  13. В скольких сотнях канистр встретится косяк, если запорота будет одна варка на 200 тонн или одна из 20-ти по 10 тонн? )
    3 балла
  14. N.Eliseev масла сами по себе не моют, они препятствуют образованию. Запущенные двигатели только промывками, раскоксовками и то не факт, если сильно запущен!
    3 балла
  15. То что продается у нас на рынке России нащзывается Kixx PAO1 0W-30 API SP, пакет присадок такой же как у вас в Корее. Кальций и магний лабораторией занижен. Эстеров нет, oxidation = 7.7. Либо лаборатория их не увидела. На ИК спектре эстеров тоже нет. У нашего Kixx PAO1 эстеры выглядят вот так - пик 1747
    3 балла
  16. Горячей вязкости может и не хватает, но основная проблема - бедный пакет присадок. Я как-то собирался в дальнюю дорогу и залил себе Волга-ойл М8В. Никаких проблем с лампой давления масла не имел. Двигатель работал на нем хорошо, жаркое лето было(в Краснодаре вырубало подстанции от перегрузке), температура 35+. И пробки и трассовые прогоны и серпантины Крыма, всë масло сдюжело, не подвело. По возвращению в Питер не понравилось только, что появился серый налет на металле ГРМ (прошло масло около 10000км. ~200Мч , правда с доливками из-за текущих сальников ) . Так
    3 балла
  17. Ну что неплохо. Убийца масла G4FC, 200мч. Щелочное еще живое, позволяет ездить еще +50мч. Вязкость норм. Износ небольшой.
    3 балла
  18. Я только РН в миксах использую, тк анализ показал,что масло вполне себе годное. Мне зачем всякие непроверенные производители? А с мотором тем, ну было и было, спасибо что поделились. Тут на форуме таких историй написано, про любое масло, если поискать можно найти. А как начинаешь ноансы узнавать так в 95 процентах не в масле дело.
    3 балла
  19. Равна ли? В сороковки их сейчас тоже кладут. Тут дело в другом. Гуманитарии часто не понимают, что у любой задачи кроме ответа в конце задачника есть ещё и условие. И от формулировки условия существенно зависит ответ. Вон SAE20 сколько написал про избыточный HTHS и что сороковки нужны только при крутящем моменте более 550 Н/м. У нас тут целая секта на этом бзике образовалась. А условие задачки где? Он утверждает, что в двадцатом веке глупые инженеры были. Те самые, что корабли к другим планетам запускали? Нет, дело в другом. Тогда была цель – двигатели миллионники. И от этой цели пришли
    3 балла
  20. kosokof Не очень понятно, что Вы хотели сказать. Видимо, трудности перевода. VMQ не совместим с силиконовыми смазками. Силиконовые смазки не используются в ШРУС. Силиконовые Rubber Boots очень редко используются на автомобилях, в основном на Boat Towing Truck, у них низкая механическая прочность. В общем, димочевинный загуститель в 4-5 раз более стойкий по сравнению с литиевым, но все зависит от конкретной смазки. Могут быть стойкие литиевые смазки.
    2 балла
  21. Ты в своём мире живёшь и думаешь, что я живу в другом. Если телевизор выкинешь в помойку - внезапно поймёшь, что мы соседи.
    2 балла
  22. Покатаем, посмотрим. Может даже отработку сделаю
    2 балла
  23. И при этом температура поршня ниже в разы. Температура плавления большинства сплавов около 600 градусов. В обычной городской эксплуатации, даже если активно ездить температура поршня вряд ли превысит 300 градусов и то местами (днище поршня). Тюнеры и спортсмены не просто так лепят датчик температуры выхлопа в выпускной коллектор. Без него совсем никак не настроить болид. При температуре выхлопа 1100+ надо немного времени чтобы тюнингованные кованные поршни «стекли в поддон». Лично я на Субару (500сил) снижал нагрузку сразу же на 1100 градусах - датчик в выпус
    2 балла
  24. Поездил по весям, заехал по пути на 3-4 АЗС ТН, везде Танеко есть, но такой себе Танеко от Союза.. 206-я Румянцево. По цвету как от ТВК, с легкой желтизной.
    2 балла
  25. Да как обычно, вялотекущая пробка, арба с абизянами по обочине, впереди сужение, пытались ходом влезть мне в правое переднее крыло (я не то что бы их специально не пускал с обочины - я физически не имел возможности их пустить) Они влезли сзади, мотанули по встречке и начали меня резать и показывать рожи в окна. Две большие абизяны и одна юная - за рулём. Мне в их игры играть не хотелось, я остановился с мыслью - пусть едут нафиг. А они видимо восприняли это как слабость, встали поперёк и две абизяны вышли рассказать мне за ПДД...причём один начал в окно стучать, второй на
    2 балла
  26. 1. От погоды очень зависят рекомендации. Но погода должна быть действительно не штатной чтобы отменить предписания производителя авто. 2. Не в любой авто нужно 0-20, а только туда куда оно предписано производителем. 3. Условия эксплуатации, если они обычные гражданские, практически не влияют на подбор масла. Если кольцевые гонки 24/7 нужно вводить корректировки при выборе масла. 4. Время разработки авто ни как не связана с нашими рекомендациями по выбору масла. Масло рекомендует, точнее предписывает производитель. В опроснике как раз и выясняется не являются ли ваши условия
    2 балла
  27. а если жрёт то на 40ке перестанет жрать что-ли?
    2 балла
  28. Скорее - не совсем так . Думается , для китайских авто инструкции пишут не только маркетологи , свой вес имеют и инженерно технические работники - отсюда и 5W40
    2 балла
  29. Уважаемый , как мне думается - все совсем не так . Считаю - только крупный производитель может обеспечить качество и постоянство рецептуры .
    2 балла
  30. Да я в принципе и без анализа знаю, что это нормальное масло, если производитель не фуфло, карбюраторная Нива на нём 150 тысяч отходила. В морозы ничего не грел, если -18 и ниже с вечера стакан бензина через трубку для щупа в чуть остывший мотор, запуск на одну минуту и утром при холодном пуске даже намёка не было на моноградную летнюю минералку в поддоне. Менял раз в 5000 км, масло было с питерской нефтебазы "Красный Нефтяник" в её фирменной таре, а так вообще оно было то ли новоуфимское, то ли новокуйбышевское.
    2 балла
  31. Такое высокое щелочное при такой умеренной золе. Круто ! Как это у них получается. Остальные цифры анализа тоже впечатляют. Единственное, что коробит, это маркетинговый мусор "для китайских авто". Но это не существенно.
    2 балла
  32. skorp777 Пусть ещё амерам расскажут. Где траки ( тундра как пример) на 0/5w20 катают. И там их используют по назначению, а не как 90% пикапов России.
    2 балла
  33. Не знаю что вы вкладываете в понятие "синтетика утыкалась", по мне так это больше самовнушение. А по остальному оставлю это в очередной раз здесь, пускай многие сомневающиеся думают и анализируют, не рассказывая что "сейчас М8В совсем другое". В смеси с авиационным МС-20 летом автол работает нормально. Для вазовской классики 2,5 литра автола и литр авиационного и худо- бедно 3000 км летом на такой смеси можно ездить, если у кого-то такая прям уж принципиальная "любовь" к М8В. Только не забывайте, что в МС-20 присадок нет и при таком разбавлении их и без того небогатая концентрация в М8В
    2 балла
  34. После первого ДТП сделали шикарно. И это я ещё не красил что нужно красить. Некоторые умельцы творят чудеса. Главное чтобы была родная окраска. Если бы не второе ДТП, я бы покрасил только заднее крыло и дверь, с дверью не факт даже.
    2 балла
  35. И через месяц опять ДТП и опять меня даже рядом не было. В сервисе. Напишу много текста. Отдавал авто в сервис на замену дисков и колодок, приёмщик въехал в трос. Сильно поцарапана фара — купил новую, скоро напишу. Поцарапал и погнул крыло, которое после первого ДТП и красить то не нужно было, поцарапал бампер, поцарапал кромку капота. На ровном месте опять проблемы. Приёмщик с гнильцой, видит что моё авто после аварии и не сказал мне о том что он сделал, да и я сразу не посмотрел. Только на следующий день офигел, а где кто и непонятно. Выручил регистратор, там всё записано от и до
    2 балла
  36. Много эти ответы дают? Если Лукойл на вопрос "какой пакет присадок" ответит "самый лучший" это проканает?
    2 балла
  37. Что, не попадались? Навскидку, первые попавшиеся. Ответы официального представителя Роснефти. Не маленькая компания. https://www.oil-club.ru/forum/topic/27387-voprosy-oficialnomu-predstavitelju-rosneft/?do=findComment&comment=2503469 https://www.oil-club.ru/forum/topic/27387-voprosy-oficialnomu-predstavitelju-rosneft/?do=findComment&comment=2503508 https://www.oil-club.ru/forum/topic/27387-voprosy-oficialnomu-predstavitelju-rosneft/?do=findComment&comment=2503688 Лубри груп даёт точное наименование пакета присадок: https://www.oil-club.ru/forum/topic/79279-
    2 балла
  38. Долго объяснять если ты не в теме. Мне проще сказать "лей Феликс G285,5" который ты сейчас себе заливаешь и не грей голову. Все жевано-пережевано 100500 раз - почитай темы вникни что почем. По другому не получится, и иначе никак... Не хочу трепать себе нервы и париться в бане потом как Бармалей)))) Сорян...
    2 балла
  39. еще надо попросить ключи от сейфа, где все рецептуры хранятся))))
    2 балла
  40. Divo да, любителям западных ценностей - черные канистры на Infineum, Lubrizol, Oronite. Любителям поддержать отечественного производителя - серые канистры
    2 балла
  41. Серые канистры делают в России, черные Нидерланды. Описал масло. Novus по щелочному числу даже Lukoil Genesis CN 5W-40 12,59мгКОН обскакал. Сегодня день высокощелочных масел.
    2 балла
  42. Не смотрите эти тесты! Мороз Вам не страшен, минус 20 масло 100% выдержит. Тесты про нагар это антинаучная охинея. P.S. Создайте краштест - разгоните свой авто до скорости 400км/ч и разбейте об бетонную стену. Смотрите результаты. Страшно? Это ужасно! На автомобиле ездить нельзя, он не выдерживает удар об стену со скорости 400 км/ч. Но Вы продолжаете ездить со скоростями 100-120, а может и 150 и Вам не страшно. Так и прожарка - зачем греть масло до 400 градусов (неподвижное в стеклянной колбе), разрушая его и потом удивляться результатам? В моторе в объеме масло 100-11
    2 балла
  43. На этом масле не страшно отправляться в дальние экспедиции по забытым богом и роспотребнадзором краям, где качественное топливо встречается редко. Запаса щелочного хватит для длительной борьбы с серой в топливе, а дополнительная густота придаст уверенности в экстремальных режимах работы двигателя на бездорожье и при буксировке тяжестей в горах.
    2 балла
  44. Да и в прямом тоже. Просто надо уточнить определение понятий «хуже» и «лучше». Если мы говорим о ресурсе, то лучше сороковка. Если об экономии топлива – двадцатка (но не для всех двигателей). Всё дело в определении.
    2 балла
  45. Для китайцев тут нет ничего родного. Они просто сделали масло с аббревиатурой CN. Ни вязкость 5W-40, ни зольность 1.04, ни щелочное 12.4 - не являются чем то специализированным для китайцев. Сами знаете что рекомендуется в азиатские автомобили и на чем они ездят. API; ILSAC 5W-30 или 0W-20 С5. Эти масла совершенно не такие! С таким же успехом на этой канистре можно было написать AV - Автоваз или ST - Stels.
    2 балла
  46. +800. Закрыл. Успеем же еще в этом году, по старой цене, проанализировать? +200
    2 балла
  47. Alexey79 Информация с oil-club…)) Посмотрите анализы отработок. Большинство масел остается в параметрах при наработке до 250 мч. больше 250 мч остаются «живыми» в основном топовые в линейках или на удачных двигателях или в благоприятных условиях. И не может нигде чётко быть указано сколько моточасов выдержит - это очень индивидуально. Залейте, после 250 мч сделайте анализ, если норм, то «добейте» до 350 мч, сделайте анализ и поймёте сколько масло живёт при ваших условиях эксплуатации и прочих факторов.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...