Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.08.2023 во всех областях
-
Я вам завидую по "белому", научиться бы и мне пальцами жирность масла определять. Кстати на что эта жирность по вашему влияет?11 баллов
-
Olipes Averoil 5W-30 LS 504/507 отработка на BMW 5 после 7 500км Масло: Averoil 5W30 LS 504/507 (API SN, ACEA C3, OEM VW 504/507, MB 229.51) Общий пробег на одометре к концу интервала: 67 500 км Пробег на масле: 7 500 км, моточасы – не считали Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе: нет Автозапуск: не использовался. Предпусковые подогревы: 5 - 10 минут по утрам, Период эксплуатации: 04.02.2023 – 09.04.2023 г. Срок эксплуатации: 2 месяца Топливо: дизель Лукойл Режимы: Санкт-Петербург (90% - город, режим такси) средняя скорость – нет информации10 баллов
-
Толстый Макс Добрый день! Потребность в увеличении вязкости была озвучена со стороны наших клиентов из аграрного сектора. Были проблемы, связанные с падением давления в системе смазки. Увеличение вязкости до 15,5 мм2/с и выше произошло на стыке внесения изменений в ГОСТ 8581, когда была изменена норма по кинематической вязкости «с не менее 11,4 мм2/с» на диапазон «11,4-11,5 мм2/с». Соответственно, в паспорта качества была добавлена фраза: Допускается вырабатывать масло М-10ДМ с фактическим значением кинематической вязкости при температуре 100 градусов7 баллов
-
Машина в такси работает и в основном городской режим, владелец предпочитает менять раз в 5 тыс.км., для анализа попросили его увеличить интервал до 7,5 тыс.км.6 баллов
-
Я на 15-40 боялся нажимать на газ пока нормально не прогреется ( а это весной надо было около часа по городу ездить ). Получил невиданный ранее низкий расход.6 баллов
-
Olipes Averoil 5W-30 UHP API CK-4 свежее за анализ спасибо Северянину. Масло заявлено как: API CK-4; ACEA E6 / E7 / E9; Detroit Diesel DDC93K222; MB 228.52; FORD WSS-M2C213-A; MTU Type 3.1; CAT ECF-3; IVECO 18-1804 TLS E9; RENAULT RLD-3; CUMMINS CES 20086; JASO DH-2; SCANIA LDF-4, LA; DAF Extended Drain; MACK EOS-4.5; VOLVO VDS-4.5; Deutz DQC IV-18 LA; MAN M3677 / 3775 / M3477 / M3271-1. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге + возможно добавление минералки. (либо такой гидрокрекинг с высоким содержанием парафинов) Артикулы коды для5 баллов
-
Уважаемые посетители данной темы! Как вы поняли, мы решили немного продлить срок подачи заявок на участие в Акции «Честный отзыв о масле LUBRIGARD». Но это не повлияет на срок рассмотрения заявок, участники будут объявлены 11 августа 2023 г. Также, мы учли пожелания, которые были озвучены здесь форумчанами и решили добавить для тестирования моторное масло LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20.5 баллов
-
на LL-масле в 2.0 дизеле с картером 5,5л. откатан обычный "илсаковский" интервал, былоб удивительно если не нормально оно отработало, учитывая с такими вводными и М-10Г2к нормально отработало бы.5 баллов
-
5 баллов
-
Ну собственно уже есть что сказать. Предыстория: Перед заливкой PLM BENZIN я промыл форсунки Лавром ML101 (для профилактики) и сменил масло. Далее залил и выкатал пол бака обычного АИ95, чтобы смыть остатки Keropur 3899, который добавлял в топливо где-то с мая. Никакой разницы в динамике/расходе после промывки Лавром не ощутил вообще. Единственное на холостых двигатель стал работать очень ровно - раньше на руле чувствовалась еле уловимая вибрация. После промывки её вообще не стало. В итоге на баке уже с PLM BENZIN (получилось 100 мл. где-то на 55 литров) я проехал по меж город5 баллов
-
В общем масло прикаталось После того как в августе того года слил это масло грешным делом начал думать что с авто что-то случилось, ибо сразу после смены (залил ZIC X7 0W-20) средний расход топлива вырос на более чем 1 литр и авто СРАЗУ заметно потеряло в динамике. После того масла было залито три разных масла в вязкости 0w-20 и даже этим летом чуда не произошло. Меньше 7,1 л/100 км я не видел показаний БК. Сегодня уже сначала так, а потом так: Сергею Александровичу крепко жму руку за такой отечественный продукт. P.S. В баке 1мл PLM BE4 балла
-
Вчера заехал на заправку Тебойл - у них масла по очень неплохим ценам продаются. 100% не паленка.. Жалко 0W20 нет..4 балла
-
Если, кто решит использовать Валера раскоксойл, то применяйте сразу минимум хотя бы две баночки подряд и то скорее всего будет не эффективно, а лучше три. От одной не будет никакого толка, только выбросите деньги на ветер. И конечно не забывайте про крашенный поддон картера и промывку ДВС маслом, после применения Валера раскоксойл.3 балла
-
Это импортозамещение BG В связи с невозможностью поставки BG, bg-russia сначала торговала автохимией Lross, потом заказала в Китае "аналоги" BG под собственным брендом Service Line. Грамотно подошли с рекламой и оформлением, благо было где подсмотреть Все коды сервислайна кроссируются с BG. Но вот реальное соответствие фирмы, которая долгое время занимается жижами и обратный инжиниринг от китайцев что-то мне кажется не одно и тоже. Жижи китайские с pea были по цене в 3-4 раза дешевле от aimone и rinkai... сняты с производства3 балла
-
Приписывают Эйнштейну (но он так не говорил): Самая большая глупость — делать то же самое и надеяться на другой результат. Вы не пытаетесь объяснить, вы повторяете снова и снова то же самое. Но вы продолжайте копать, в тот момент, когда у вас получится объяснить, как в вашей ГБЦ повышается давление без траты дополнительной энергии - все производители компрессорного оборудования начнут вам предложения контракта слать. А я буду гордиться, что оппонировал вам.3 балла
-
Boris46 оно дешевле, но оно, судя по всему, 2 либо 2 + 3 группа (по-простому полусинтетика), соответственно чуть ниже температура вспышки и выше температура застывания. Молибдена чуть побольше, но вопрос какой он. В S-Oil он трëхъядерный, а вот в Xteer не знаю, возможно и такой же, а возможно двухъядерный. Могу сказать одно: катал Xteer 5W-30, мне он понравился, а 5W-20 я только заказал, залит будет наверно только в следующем году летом.3 балла
-
3 балла
-
А вдруг, те кто заливают маловяз, боятся потом нажимать на гашетку и получают рекорды экономии? )) Да есть там экономия. Физика не может отмениться. Вязкость это сопротивление трения между слоями. Увеличив сопротивление, не увеличив затраты энергии - можно нащупать отмену закона сохранения энергии и вообще вечный двигатель изобрести ) Вопрос в размере этой экономии. Мне это не интересно особо, поэтому не углублялся.3 балла
-
Синтетическая технология означает частичный синтез. Однако это масло, похоже, залито на 100% VHVI.3 балла
-
По просьбе тоже на Polymerium XPRO1 5W-30 300р закинул3 балла
-
den2000 в ваш G4FC не нужен LS, он больше для дизелей.вам пойдут простые ильсаки : ZIC X7,X5 в вязкости 5W-30 API SP до 200 м.ч. если кат удален, то можно полнозольные масла A5/B5 из ZIC X9 FE 5W-30 API SP до 220-250 м ч. рекомендуем к заливке масло из поста выше S-OIL 7 RED#9 5W-30(20) API SP, цена/качество до 200 м.ч. или полнозольное S-OIL 7 GOLD#9 5W-30 A5/B5 до 220-250 м.ч,. если у вас по пробкам езда в Москве. плюс к этим маслам можно добавить : ZIC ZERO 20 0W-20 API SN, KIXX G1 0W-20 API SP, KIXX HYBRID 0W-20 API SP , S-OIL 7 RED#9 0W-20 API SP для зимней эксплуатации, э2 балла
-
если по 5к гонять то вообще без разницы на чем ездить, даже на выше упомянутой м10г2к. Ну и по алюминию интересно конечно, это настрогало или коррозия?2 балла
-
kmp2002 добавлю, у меня рапид 1.6 и октавия 1.8 ген3. Масла лью в оье одинаковые, разве что в октавию не лил синтек. Так вот на октавии что шелл, что зик не угорают совсем. А на рапиде есть небольшой расход. И синтек угорел сильнее этого среднего расхода.2 балла
-
описал масло. Polymerium а где ты писал про цинк фосфор? Помню где то было, хотел в шапке ссылку дать и не нашел.2 балла
-
Азиатские производители делают упор на рынок Азии и США - и компаунд с учетом жары и изнсосостокости при высокоскоростной езде на нагретой шине. Там температуры совсем другие чем у нас, поэтому компаунд или слои каркаса (полиэстер, нейлон) может в наших реалиях непрогретый быть жестким и шумность повышенная. К примеру нокиан называла свои летние шины - для скандинавского лета. Не у всех одинаковый подход. Есть случай когда в США один японский производитель допустил в продажу шины которые при нагреве взрывались, вызвав резонансные репутационные потери и судебные издержки. Производи2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
вот есть Toyota Motor Oil 5W-30 API SN свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. и вот Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. и даже вот Lexus Motor Oil 5W-40 API SN свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, ант2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я тут чувака видел, кто отверткой свежее масло проверял и говорил - супер масло, настоящая пао синтетика, я отвертку еле отмыл...2 балла
-
2 балла
-
Норм отработало. Летом я бы десятку спокойно на своем Тиге катнул.2 балла
-
vas12 особенно если до моря 50 метров, а до мангала 5-6))). Мы специально сюда ездим, тут никогда не будет толпы на пляже, у детей не будет ротовирусной от морской уринотерапии, а по вечерам тебя не будет бесить караоке из каждого шалмана. Тишина и покой. На пляже мы одни.2 балла
-
Нормально Olipes на Infineum P6080A отработал, можно и через 10 тыс км менять в принципе.2 балла
-
Если не считать достаточно редких случаев неисправности тормозов, то перегрев ступичных подшипников - редкость. Кратковременный же перегрев при экстренном торможении градусов этак до 180 (а то и больше) практически ничем не вредит приличной минеральной литиевой смазке, если подшипник герметичен. Более низкий ресурс передних ступичных подшипников связан с большими нагрузками, т.к. задние подшипники испытывают в основном радиальную нагрузку от веса авто и другие нагрузки на них малы. Передние же испытывают большие нагрузки в поворотах и ударные нагрузки на них сильнее, т.к. они прини2 балла
-
Так я с этим не согласен. Да, ветер и активность нажимания педали влияет больше, чем вязкость. Но эти влияния складываются. Нельзя говорить, что на стенде это отслеживается, а в реальной эксплуатации исчезает. Конечно нет. Вязкость как давала свой вклад, так и даёт.2 балла
-
Ivan797 зайди в тему по этому мотору и там все интересующие вопросы задай, не надо здесь отвечать!!!2 балла
-
2 балла
-
А я о чём? Всё правильно, от ветра больше зависит, чем от вязкости масла2 балла
-
вообще-то, рекорд. к которому целенаправленно шли. плотность никто не приметил? две партии подряд с похожей грязью. но, думаю, это ради 760+ до этого НАФТАН варил прекрасные и чистые с 750-755.2 балла
-
gering7777 мотор который пережил 25-30 лет. Там 62-68 пони. Там нет экологии. Там простейшие форсунки. Ему пофигу на допуски которых уже давно нет ни у кого. Ему и надо, что бы было масло. Если что, то Т4 с ABL 96 года под боком и пробегом 500++ . Успокойте свою душу . Используйте любимое масло( бренд).2 балла
-
2 балла
-
Роман 73 Вы постоянно делаете самую распространенную ошибку познания - на основании своего единичного опыта (ваша машина) делаете общие выводы. Если методика (выборка) нерепрезентативна, результат будет недостоверный всегда. Это вообще свойственно всем форумам, с абсолютно разной тематикой. Такое ощущение, что люди вообще не знакомы с логикой, теорией познания, дедукцией. Хотя большинство, наверное, с высшим советским образованием.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Нашел такое описание В 1963 году, в городе Дордрехт (Нидерланды), был основан завод по производству смазочных материалов International Cooperative Petroleum Association (ICPA – Международная кооперативная нефтяная ассоциация, действует с 1947 г., объединяет 41 организацию из 24 стран, занимается добычей, переработкой, закупкой, и сбытом нефти и нефтепродуктов (Лондон, Великобритания)). Завод вел свою деятельность в рамках бизнес-ассоциации с другими организациями по добыче и переработке нефти, а также обеспечивал снабжение судов качественными смазочными материалами на территории Европейск1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00