Перейти к публикации

DS4

Пользователи
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 Читатель Ойл-клуба

О DS4

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Msk
  • Масло
    Total

Старые поля

  • Авто
    DS4

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Как же бесят эти СИНТЕКопоклонники, сектанты чистой воды... Постоянно, везде с этим синтеком срачи. Если ваш синтек так хорош, собран на передовых пакетах и весь обмазан пао на 90% - почему производитель продает его себе в убыток? Супер передовой синтек стоит в 2 (два) , ато и в 3 раза дешевле весьма средненького , далеко не элитного и передового масла? Больше не видел ни одного производителя масла, кроме Синтека, чьи адепты так рьяно, с пеной у рта навязывают свою жижу... Это боты?
  2. Купить чтоль заранее на лето, попробовать, че там гуталинщики льют? Пару канистр, пока бакс не улетел по 200 фантиков за штуку... Как думаете, зола до 0,8 и зола 1 *еденица, сильно критичная разница для непосредственного и катов?
  3. У меня защита с отверстиями сервисными, там все норм. Ток низкая она у меня(
  4. Сверху филтр. Насос который с алиэкспрес, готовый комплект с трубками и т.д? Много грязи остаётся при таком способе? Я помню как то официалы у меня спросили как менять, отсосом или сливом? Я ответил типа меняйте как лучше , хз. Мастер приемщик сказал , что лучше сливом. Это был единственныф раз, когда мне предложили откачать а не сливать. Домкратить боюсь, точнее лезть под машину на домкрате- фобии у меня узких мест и глубокой не прозрачной воды(
  5. Я уже начинаю задумываться найти гараж с ямой , что б самому менять. Ток посносили все к херам и нет нифига рядом.
  6. Причем так совпало, что двигателт вскрывался на прошлом до пали то и я видел состояние двигателя. Он был чист, слегка золотой и это норма для этих двигателей. После пали, менял прокладку клапанной и тз золотого он стал залаченный - темно коричневый. И если золото оттиралось тряпкой , местами даже очень легко, то после пали там ток разбор и чистка с пристрастием. Кстати паль, сравнил с оригой. Нереальная вонь, если открыть канистру и нюхнуть. У ориги запах прмятный. Покупал в крупной сети магазинов автозапчастей , кстати. Чек не сохранил, то как канистра ничем не отличалась от ориги - хз , как
  7. По засраному двигателю и тому, что сливалось с него.
  8. Я слез сразу, как попал на паль. Причем канистра ориганал была. Ну и цена на него не обоснована вообще. Уже год как забил на тотал, выискивать в куче паленого говна оригинал, за свои же бабки - такое себе занятие.
  9. Лей 10w60. Оригинал же маркетологи придумали, хотят твой двигатель положить жидким, что б ты в кредит новый купил. Ага.
  10. +100500. Тоже лил бы рекомендованное по вязкозти. На нем бы и остался. Короче лил бы то, на чем собирабсь гонять постоянно. ИМХО - Шляпа это всё, разную вязкозть в один и тот же двигатель на разных этапах эксплуатации... +100500. Тоже лил бы рекомендованное по вязкозти. На нем бы и остался. Короче лил бы то, на чем собирабсь гонять постоянно. ИМХО - Шляпа это всё, разную вязкозть в один и тот же двигатель на разных этапах эксплуатации... +100500. Тоже лил бы рекомендованное по вязкозти. На нем бы и остался. Короче лил бы то, на чем собирабсь гонять постоянно. ИМХО - Шляпа это всё
  11. Не, меняю до 5к пробега. В этом голу пробовал , подбирал масла. Покупал, не нравилось - почти сразу в сервис ехал и слмвал. Плюс один раз поменял просто так на 2х к пробега, потому, что менял клапанную крышку. Вскрыли, мне не понравилось, что черное сильно с какой-то сажей. Короче, перебирал масла. Пока на зик зеро остановился, но уже ищу замену. Зик тоже не кайф. Машина 2013 года, пробег 120к. Думаю накат неочем.
  12. Обычно 4 - 5. В этом году уже 8 замен было=(
  13. Двигателю пофиг на вязкость. Вязкозкость любого масла , хоть 0w20, хоть 0w40 не является постоянной величиной и разброс огромен. (Холод/жара, зима/летои т.д) Может быть, есть случаи, когда маслонасос говняный сам по себе и не может слишком жидкое норм прокачивать с большим давлением, в экстрим ситуациях. И наоборот , не может слишком густое прокачать.

×
×
  • Создать...