Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. знаток

    знаток

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      8 118


  2. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      19 612


  3. IlIa red

    IlIa red

    Редакторы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      86


  4. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      16 714


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.01.2023 во всех областях

  1. Обзор масляного фильтра MAHLE OC295. Фильтр был куплен 03.01.2023 на сайте zzap.ru за 330 руб. Фильтр является аналогом MANN W712/52. Фильтр MANN 712/52 я использую на своей Octavia. Выложу обзор MANN W712/52 позже (пока не хватает фото). Данный фильтр произведен в Китай. Коробка в оригинальной для MAHLE цветовой гамме. Упаковка из приятного глянцевого картона. Коробка внушительных размеров. На ней присутствуют qr-код, место производства и каталожный номер фильтра. Очень качественный и четко пропечатанный принт. На корпусе фильтра присутствуют: название фирмы, ка
    7 баллов
  2. Ойл-клубовцы с праздником вас! Всего самого хорошего и доброго!
    5 баллов
  3. От всей души поздравляю с Рождеством! В этот светлый чудесный праздник от всего сердца искренне желаю бесконечного счастья, добра, мира, взаимной любви, крепкого богатырского здоровья, благополучия, радостного настроения, комфорта и уюта в доме. Пусть все твои светлые заветные мечты в этот волшебный день сбудутся. Пусть ангелы постоянно охраняют от бед и невзгод тебя и твоих близких.
    5 баллов
  4. @torcon прошу открыть новый сбор на масло VERITY PROCEED 5w30 SP/GF-6A (арт.102467 1L), перевел для старта 500 руб. Образец для лаборатории согласился предоставить @gektor66rus, за что ему большое спасибо)
    5 баллов
  5. Сейчас хорошую машину фиг кто продаст.
    4 балла
  6. Вернулся с Ялты. 1720 км, средняя скорость 71-77 кмч. Средний расход 5.7-6.7. Воздух от +12 до -9. Последние 200 км шёл ледяной дождь и снег, скользко. Чип однозначно оставляю. По мотору приход есть и на выходе из медленных поворотов в горах и при разгоне 100-160. Быстрее не разгонялся. Коробка однозначно работает логичнее. Лучше держит передачи, не дёргает туда сюда в пробках. Спорт ни разу не включал, пару раз подёргал в ручке в горах и вернул в Драйв. Всё устраивает. Логика точек переключений в зависимости от нажатия газа подобрана практически оптимально, на мой взгляд. Есть оди
    4 балла
  7. Всех форумчан поздравляю с Рождеством!
    4 балла
  8. Если кому надо,то одна баночка там ещё осталась.
    4 балла
  9. Помешались вы что ли на умозаключениях @SAE20?
    3 балла
  10. Корейские 5W30 лейте и меняйте чаще, лучше раз в 5000 км. Это будет лучшим решением, чем искать какое-то особое масло, и думать что оно дольше проживёт в моторе, а потом ещё нарваться на подделку. S-Oil, Kixx, Zic, HyundaiXteer... Или европейские - Wolf/Champion, Eurol...
    3 балла
  11. стук лучше 504
    3 балла
  12. Николай 3 5w20 и без САЕ было известно клубу, из за чего его и лью, не смотреть, на то что счас решил попробовать, у меня гаражное хранение
    3 балла
  13. "САЕ 20" действительно советовал FE масла 0W30 уровней АСЕА С2, Илсак с НТXS не выше 3,1. Считал их легкой перестраховкой сильно приветствуемой им вязкости 0W20. Последнюю считал достаточной абсолютному большинству двигателей. А вот, масла 5W30 считал ширпотребовским сегментом, в котором очень много неудачных. И, ни в коем случае никогда не лить загущенных А3, С3. САЕ и внес сумятицу в мое отношение к загустителю. Не все с ним однозначно плохо и не все плохие, так понял, как и масла. 5W20 по САЕ действительно одна из самых реологически правильгых смазок.
    3 балла
  14. 6.01.23. Оставил 100 мл масла Lukoil Armortech 5W40 на улице в реальных условиях, у нас ударили морозы под -30С. Сейчас весь день -27С (ощущается как -33С). Масло достаточно жидкое. Можно не париться и ездить зимой на 5W40 в таких условиях. Но на самом деле такая температура зимой только 2-3 недели у нас. Обычно теплее -10...-15С. Вместе замерзал Старый Люкс 5W40 SN (01.06.17) и новый Genesis 5W40 SN (07.09.22). В скобках дата производства на упаковке. Видео: Масло простояло ещё одну ночь, температура опускалась до -29С, сейчас на утро -27С:
    3 балла
  15. Добрый день! Проехал на масле Neste PRO SP 0W20 более трех тысяч, уровень на месте, мотор не слышно, зимой завожу с брелока, пока на панель не посмотришь, со стороны не видно, что мотор работает. Может потому, что машина новая? Это вторая смена и третье масло после заводского. Отличное масло для корейского маленького движка. В феврале поеду к официалам с этим же своим маслом. Хочу, хотя бы после года, один раз сделать отметку в сервисной. До этого эксплуатировал более девяти лет рио 1,6 гамму, более 130 т.км. почти весь пробег на двадцадках, расхода масла не было совсем, ни разу не был на оф.с
    3 балла
  16. Источник фото = Корейский нефтяной форум Hyundai Palisade первая замена масла после пробега 60 000 км. Хозяин машины сказал, что не знал о необходимости замены масла. Двигатель вроде умер.
    2 балла
  17. Итальянский производитель с несколькими заводами по всему миру. Выпускает в том числе ОЕМ-продукцию.
    2 балла
  18. Как правило, классическая рецептура 504/507 этому требованию соответствует.
    2 балла
  19. 99% споров по подбору масел происходило вследствие рекомендации масел с одного авто на другое, несмотря на то, что авто из разных "школ", эпох, стран, континентов...
    2 балла
  20. Наверно rollex12 просто не повезло. Езжу на ВАГ последние десять лет : WV, Ауди сейчас Шкода. Всем доволен. После Ауди думал взять Авенсис 1.8 седан. Прокатился и решил не моё, словно в Жигули сел.
    2 балла
  21. Morkeleb пока в РФ официально есть Зик, не вижу проблемы. Купили с оф допусками, у офиц дистрибьютора марки, да и все. Тот же зик топ 5w30 и допуск есть, и пао, и цена божеская. И масло отличное.
    2 балла
  22. 2 балла
  23. Вообще не грелось. По трассе на круизе 110 масло 89-93, на обгонах до 160 несколько раз было кратковременно 97-98. Ну и самый нагруженный участок это от Алушты до Верхней Кутузовки. Летом на 5-30 у меня там стабильно было 110+, доходило до 118 на разгонах. Сейчас ехал на 0+20 и на улице не +28, а +10, масло было 95-103. Но один раз нагрел до 108 на очень короткое время и тут же температура упала до обычных.
    2 балла
  24. Акб Mutlu SFB 75АЧ, дата производства январь 2021г. Двое суток температура на улице -30...-32. Автомобиль Рено Дастер. Двигатель за эти двое суток не запускал. Занёс АКБ в дом и сразу замерил напряжение. Показало 12.4V
    2 балла
  25. с Боингом, арбузом и китайским C919 теперь. Вот у китайцев получилось по-советски с той лишь разницей, что они учатся и ученики способные.
    2 балла
  26. Да блин. Хочется просто прийти, купить КД и все.
    2 балла
  27. Чего начинаешь? Летом же зима тёплая )
    2 балла
  28. знаток вот это я понимаю ресурсные испытания намечаются))
    2 балла
  29. Соскочил я с огрызка и жену сдёрнул. Все перешли на ведроид. Причём аппарат вкалывал с 2016 года и до сих пор рабочий, но огрызок уже давно не может предложить ничего такого эксклюзивного чего не могут конкуренты, а цена явно завышена. Ну и политика компании тоже не радует. На Россию те, что идут козьими тропами с ограничениями по некоторым функциям. Для меня не существенно, но коу то может актуально. Да и в жопу пусть идут. Сегодня что то поддерживает, завтра нет... Сменил потому как на морозе отключается и на солнце в режиме навигации тоже по перегреву, заряд держит хреново, всё это дорого и
    2 балла
  30. Так всегда. Просто надо понимать, что цикл создания двигателя это не менее 10-15 лет. Так даже в СССР было. Комплекс как самолёт тоже 10 лет +/-. Нет двигателя- нет самолёта. Параллельно другие узлы и агрегаты строятся и испытываются. Для современной России 10-15 лет это нормальный срок и даже достижение. Хорошо, что уже начали строить и отошли от советского подхода к делу "лишь бы было". Строят коммерчески конкурентные самолёты. Прежде всего на своём рынке, а он у нас огромен. Можно настроить мёртворожденных Ил-96, Ту-204/214 и впарить своим авиакомпаниям, но это хрень. Безо
    2 балла
  31. Если в понимание обслуживание, выставить ток 1/10 и дождаться когда стрелка приблизится к 0, то 265 за глаза.
    2 балла
  32. vityast он и так на правильном пути. бред. без комментариев. ибо надоело уже.
    2 балла
  33. Лить в этот двигатель можно любое неподдельное 5W-30 A5 или A3(если хочется погуще на лето). Хоть в мануале про API SG пишут, ниже API SL наверное и не имеет смысла.
    2 балла
  34. Может замутить анализ присадок этих? Посмотреть, что там.
    2 балла
  35. Про сразу с2/с3 масла впервые слышите? Повторю вопрос, почему с3 нет? Чем именно вам в японцев он не угодил?
    2 балла
  36. 2 балла
  37. Обзор масляного фильтра SCT SM836. Фильтр был куплен 03.01.2023 на сайте zzap.ru за 270 руб. Фильтр является аналогом MANN W712/52 (ранее W712/39). Фильтр MANN 712/52 я использую на своей Octavia. Выложу его обзор (пока не хватает фото). Коробка в оригинальной для SCT цветовой гамме. Упаковка из приятного глянцевого картона. На коробке присутствует номера аналогов, qr-код, место производства и всякие рекомендации, а также элемент коробки можно использовать как информационную табличку. На корпусе фильтра присутствуют: название фирмы, каталожный номер, указания по примен
    2 балла
  38. 177,4193548387 км/ч. Ну ты чего?
    2 балла
  39. По-моему, всю жизнь так было - немцы - это внешний вид, дорого-богато, двойная строчка на кожанных сидушках, голубая кровь, белая кость, но с надёжностью моторов и АКПП, постоянно какие-то траблы, то бензин не тот, то ещё что-нибудь. А японцы совсем про другое - минимализм во всём, один мотор и одна коробка на все времена, но зато они никогда не сломаются вдруг, ни с того, ни с сего и не встанут посреди дороги. Выбирать, что лучше, только вам
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...