Jump to content

oil-man

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

36 Читатель Ойл-клуба

About oil-man

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Казань
  • Масло
    Genesis 5W40

Старые поля

  • Авто
    VAG

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сравнил разгон на бензине 95 Татнефть и 100 Лукойл в 2023 году чтобы понимать какой бензин сейчас лучше.Замер на 95 бензине Татнефть, почти на пустом баке. Затем заправил 100 бензин Лукойл. Замер на одном и том же участке дороги с разницей в пол часа.2.0 TFSI CDNB сток, сухой асфальт, разгон 60-120 км/ч, букс исключён, Racebox 16Hz. На улице 0С, зимняя резина. 95 бензин Татнефть:Два замера 60-120 км/ч показали 7.8 сек. 100 бензин Лукойл:Два замера 60-120 км/ч показали 8.0 сек. Прибор Racebox сложно обмануть, он идентичен по тестам аналогичным приборам Rac
  2. Сегодня ночью было -34С. Масло осталось жидким, если это можно так назвать. Видео:
  3. 6.01.23. Оставил 100 мл масла Lukoil Armortech 5W40 на улице в реальных условиях, у нас ударили морозы под -30С. Сейчас весь день -27С (ощущается как -33С). Масло достаточно жидкое. Можно не париться и ездить зимой на 5W40 в таких условиях. Но на самом деле такая температура зимой только 2-3 недели у нас. Обычно теплее -10...-15С. Вместе замерзал Старый Люкс 5W40 SN (01.06.17) и новый Genesis 5W40 SN (07.09.22). В скобках дата производства на упаковке. Видео: Масло простояло ещё одну ночь, температура опускалась до -29С, сейчас на утро -27С:
  4. Да на обоих фильтрах печатается этот номер 06J115561B - и на оригинальном от дилера и на кантрофактном. Но заказывается он по другому номеру, который указан на обеих коробках 06J115403Q. Для заказа номер указанный на фильтрах недоступен: VW для заказов этого фильтра использует номер 06J115403Q. На экзисте доступен для заказа каталожный номер 06J115403Q: И на фотографии к этому номеру фильтр с надписью 06J115561B: Не смотря на маркировки, которые придумывает VW это всё один фильтр - MANN W719/45. Как я знаю сокращение MHO, которое указано на VW филь
  5. Фильтр VAG 0AW 301 516 H для вариаторов VAG multitronic, прошёл на масле Addinol CVT 45 000 км за 3 года работы: Никакой особой грязи или металической стружки я на нем не обнаружил. Чистый такой фильтр. Ещё бы походил как и масло Addinol. 45 тысяч км для него явно не пробег, 60 тысяч можно смело катать. Этот фильтр покупался у дилера, сделан из синтетического материала, это не бумага, синтетика скорее всего для более тонкой фильтрации. Также снаружи весь фильтровальный материал находится в армирующей сетке, чтобы материал не развалился и не попал в коробку передач.
  6. Масляный фильтр 06J115403Q (MANN W719/45) Это такой же как предыдущий фильтр MANN W719/45, его делает компания MANN только для Audi на него дополнительно пишут маркировку 4 кольца и номер 06J115403Q. Итак вскрыл два фильтра 06J115403Q, один куплен у официального дилера Ауди и сделан в Германии другой куплен на Existе и так же сделан в Германии. Сегодня нас ждёт сюрприз. В целом оба фильтра активно покупаются владельцами моторов Audi/VW, но есть нюансы и я бы покупал именно у дилера (справа): 1. Коробочки в принципе одни и теже: 2. Фильтры снаружи схожи:
  7. Масляный фильтр MANN W719/45. Итак я вскрыл масляный фильтр MANN W719/45, купленный у одного из официальных дистрибьюторов MANN указанных на их сайте: https://www.mann-filter.com/ru/mf-ru/workshops/dealer-finder/dealer/?country=russia&category=automotive Внутри это один в один дилерский фильтр VAG 06J115403Q, вскрытый мной ранее. Нет никаких отличий кроме фланца и маркировок. Цена на 500 руб дешевле дилерского фильтра. На резинке нет никаких синих отметок, фланец без проточки в отличие от дилерского фильтра: Внутри все чист
  8. Заморозил до -22С старый Люкс 5W40 SN (01.06.17) и новый Genesis 5W40 SN (07.09.22). Масла пролежали сутки в морозильнике, по 100 грамм каждого. Температурный датчик прикреплён к бутылке с маслом: Генезис 5w40 заметно более жидкий чем Люкс 5W40 при переворачивание бутылок с одинаковым количеством масла, Генезис быстрее наливается, а Люкс его только догоняет. Масло однозначно не стало хуже, оно стало лучше для мороза. Вытащил из морозилки и переворачиваю одновременно: Генезис слева течёт быстрее: Генезис продолжает течь быстрее: Жду когд
  9. Спасибо. Цвет масел Старый Люкс 5W40 SN (01.06.17) и новый Genesis 5W40 SN (07.09.22) не отличается:
  10. Поставил замораживаться. Старый Люкс 5W40 SN (01.06.17) и новый Genesis 5W40 SN (07.09.22). Упаковки и крышки идентичные, отличается цвет пластика, был золотистый, стал серый. Этикетка такая же «выпаяная» в канистру, изменили на ней рисунок и дизайн. На лицевой этикетке в Genesis исключили русский язык.
  11. Ранее лил Люкс 5W40 SN синтетика (производство лето 2017 год), сейчас залил 5W40 Genesis SN (производство сентябрь 2022). Так как Люкс не продают уже у представителя. По звуку мотора даже мягче работает. Не заметил ухудшений. Единственное масло взлетело для меня с 2000 руб за Люкс до 3600 руб за Genesis. Это +80% подорожание. На Люксе последняя замена на турбированном ваге была через 14 т. км. Расход масла составил 2 деления от максимума (выше середины). Осталось 300 грамм Люкса и 300 грамм Genesis. Могу их заморозить до -24С и сравнить отличаются ли по вязкости присадки от

×
×
  • Create New...