Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 7 января 2023 Поделиться Опубликовано: 7 января 2023 03.01.2023 в 20:35, Автандил сказал: Что надо делать с мотором,чтобы он не проехал 12000?газ в палас при минус 40 без прогрева ездить? Да ничего особенного, например завернуть в высокофорсированный мотор "горячие" свечи от малофорсированного и регулярно давать жару по трассе- калильное зажигание будет обеспечено. Видел "экзотический" способ загибания клапанов на моторе 2108, когда в системе охлаждения была смесь тосола и воды, которая замёрзла в сильный мороз и прихватила крыльчатку помпы. При попытке пуска мотора срезало зубья ремня ГРМ и загнуло 2 клапана. Так что пробег 12 тысяч- это ещё "ого-го") 1 Ссылка на сообщение
GAZ-69 355 Опубликовано: 8 января 2023 Поделиться Опубликовано: 8 января 2023 07.01.2023 в 19:12, celer сказал: Во времена существования бензина А-76 новый вазовский мотор могли и за 3 тысячи убить, лично был свидетелем в начале 90-х как полугодовалый мотор 2108 угробили за 3 с небольшим тысячи км, ездя на чистом 76-м бензине и не обращая внимания на детонацию, один поршень имел сквозную дыру в днище, а ещё на двух полопались перемычки. Головку блока тоже пришлось выкинуть из-за деформации камер сгорания. Зато бензин был бесплатный с папиного рабочего самосвала. А трамблёр покрутить ума не хватило? ))) Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 9 января 2023 Поделиться Опубликовано: 9 января 2023 12 часов назад, GAZ-69 сказал: А трамблёр покрутить ума не хватило? ))) При степени сжатия 9,9 можно крутить сколько угодно, детонация никуда не денется, особенно когда тапку жмут в пол. Классические и москвичовские моторы не случайно 2-й прокладкой дефорсировали, потому как при степени сжатия 8,5-8,8 от детонации кручением трамблера не уйти при нормальной езде. 1 Ссылка на сообщение
SIRIUS 891 Опубликовано: 9 января 2023 Поделиться Опубликовано: 9 января 2023 4 часа назад, celer сказал: При степени сжатия 9,9 можно крутить сколько угодно, детонация никуда не денется, особенно когда тапку жмут в пол. Классические и москвичовские моторы не случайно 2-й прокладкой дефорсировали, потому как при степени сжатия 8,5-8,8 от детонации кручением трамблера не уйти при нормальной езде. Всё правильно, моторы были рассчитаны на 93й ГОСТовский бензин (что примерно соответствует нынешнему 95му). А у москвичёвского 1,5 литрового степень сжатия - была повышена до 9,5. Он и на 92ом детонировал. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 10 января 2023 Поделиться Опубликовано: 10 января 2023 В шапке темы нет этих анализов, которые без улучайзеров кстати. Модератор, просьба обратить внимание. https://www.oil-club.ru/forum/topic/75349-rosneft-m-10dm-otrabotka-na-hyundai-solaris-posle-5000km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/76137-rosneft-m10g2k-otrabotka-na-subaru-xv-posle-5000-km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/76208-rosneft-m10dm-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6-966km/ они весьма показательны, в плане знаний и научного подхода к минеральной теме. понятное дело, конечно, что для упёртных фанатиков это не аргумент. а для объективно смотрящей публики это всё в копилку знаний. 2 Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 940 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 KotKamelot всего не упомнить, напоминайте не стесняйтесь, теперь вот уже есть 1 Ссылка на сообщение
dima62rus 2 075 Опубликовано: 12 января 2023 Поделиться Опубликовано: 12 января 2023 сделал две летние заготовки по 4,5 л. из 3,5 л. М-10Г2к и 1 л. М-8В каждая. приятно удивило ГПН - запах еле уловим, как у синтетических , в отличие от фонящей нафталином РН. М-10 от РН на дне похожее на эмульсию, при переливе последний литр выливался с примесью матового оттенка, М-8 и ГПН однородные и прозрачные. такая же примесь была на дне ранее заливаемых РН МУ А5 5W-30 в канистрах 4л. ГПН темно зеленое а РН коричневое с зеленым оттенком. 1 Ссылка на сообщение
fareastwood 10 016 Опубликовано: 12 января 2023 Поделиться Опубликовано: 12 января 2023 dima62rus я тож заказал несколько банок ГПН М10Г2К ждут меня в автодоке. Будет с чем сравнить. Ссылка на сообщение
fareastwood 10 016 Опубликовано: 14 января 2023 Поделиться Опубликовано: 14 января 2023 (изменено) dima62rus Выкупал в автодоке по 462 р. по направлению MILL Изменено 14 января 2023 пользователем fareastwood 3 Ссылка на сообщение
dima62rus 2 075 Опубликовано: 14 января 2023 Поделиться Опубликовано: 14 января 2023 2 часа назад, fareastwood сказал: dima62rus Выкупал в автодоке по 462 р. по направлению MILL основательно чистоганом будешь использовать или с чем смешивать ? сам, пока определяюсь какой инфинеум лить - илсак или асеа, залил 3,2 л. М-8В и 1 л. М-10Г2к к несливаемому остатку 0W-30 SP A5* без замены мф, пока неделю оттепели обещают. Ссылка на сообщение
fareastwood 10 016 Опубликовано: 14 января 2023 Поделиться Опубликовано: 14 января 2023 dima62rus ещё не знаю, не задумывался .. Ссылка на сообщение
Alexey ruymin 0 Опубликовано: 18 января 2023 Поделиться Опубликовано: 18 января 2023 12.01.2023 в 15:06, dima62rus сказал: сделал две летние заготовки по 4,5 л. из 3,5 л. М-10Г2к и 1 л. М-8В каждая. приятно удивило ГПН - запах еле уловим, как у синтетических , в отличие от фонящей нафталином РН. М-10 от РН на дне похожее на эмульсию, при переливе последний литр выливался с примесью матового оттенка, М-8 и ГПН однородные и прозрачные. такая же примесь была на дне ранее заливаемых РН МУ А5 5W-30 в канистрах 4л. ГПН темно зеленое а РН коричневое с зеленым оттенком. Ссылка на сообщение
Alexey ruymin 0 Опубликовано: 18 января 2023 Поделиться Опубликовано: 18 января 2023 (изменено) я смотрю у всех минералок кроме дизельных щелочное в районе 6 , за счет чего тогда хорошие моющие свойства минералок Изменено 18 января 2023 пользователем Alexey ruymin Ссылка на сообщение
_AI_ 3 053 Опубликовано: 18 января 2023 Поделиться Опубликовано: 18 января 2023 (изменено) 2 часа назад, Alexey ruymin сказал: я смотрю у всех минералок кроме дизельных щелочное в районе 6 , за счет чего тогда хорошие моющие свойства минералок у всесезонных нормальное щелочное а еще, даже в самом синтетическом масле, есть немного минералки, т.к присадки в чистой синтетике не растворяются. загрязнения тоже, в минералке лучше растворяются, чем в синтетике. Изменено 18 января 2023 пользователем _AI_ Ссылка на сообщение
Vasya- 1 490 Опубликовано: 18 января 2023 Поделиться Опубликовано: 18 января 2023 (изменено) 2 часа назад, Alexey ruymin сказал: я смотрю у всех минералок кроме дизельных щелочное в районе 6 , за счет чего тогда хорошие моющие свойства минералок Минералка 1гр как и эстеры, просто размягчает нагар и он легче отмывается. Щелочное влияет только на само масло, оно дольше живёт до издыхания. Изменено 18 января 2023 пользователем Vasya- Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас