Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19.03.2021 в 13:54, ss333 сказал:

если поделитесь, что есть на рынке из топовых густых минералок, то было б из чего выбирать:), артикул топ МС-20 18л, подскажите?

13 995

Но обнаружил, что в некоторых случаях его обозначают как "Лукойл мс-20 первый сорт". Хотелось бы понять, это одно и тоже и если нет, то 1-й сорт это признак высокого качества или "не высший сорт"?

С сайта Лукойла удалось вытащить TDS как раз на "первый сорт", КВ100 = 23

Ссылка на сообщение
16 часов назад, KotKamelot сказал:

про минералки после своего опыта не верю.

С ВЫСОТЫ своего опыта. Не скромничай, бро )

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
16 часов назад, KotKamelot сказал:

К маслу вопросов особо нет - в "страшилки":pleasantry: про минералки после своего опыта не верю.

аналогично можно сказать про гидрокрекинг и чушь написанную тут про него в этой теме:pardon:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, lastsetbestset сказал:

5w-40

таких у синтека 3 вида
 

14 часов назад, lastsetbestset сказал:

10w-40

а таких у синтека 6 видов

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ole сказал:

Но обнаружил, что в некоторых случаях его обозначают как "Лукойл мс-20 первый сорт". Хотелось бы понять, это одно и тоже и если нет, то 1-й сорт это признак высокого качества или "не высший сорт"?

С сайта Лукойла удалось вытащить TDS как раз на "первый сорт", КВ100 = 23

ГОСТ 21743-76, высший сорт - самый торт, имхо

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

аналогично можно сказать про гидрокрекинг и чушь написанную тут про него в этой теме:pardon:

хотя есть небольшая страшилка про гидрокряк,  в маслозаливной горловине есть место мониторинга работы масла - оттёртый от нагара кусочек клапанной крышки.

через 4 тыс км на гидрокряке (смесь Синтек 5w40 и S-oil 0w20) - там стал появляться слой лака или нагара. Попробую во время замены масла зафоткать это изменение.

Зима была холодная - может в этом причина, а может и гидрокряк так подгадил, поэтому утверждать не берусь.

В более тёплые прошлые зимы такого не наблюдал на гидрокряковых Татнефти или Лукойле.

Ещё и поэтому охота скорее минералку с пламетом залить - что б посмотреть как будет вести себя это место.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, KotKamelot сказал:

хотя есть небольшая страшилка про гидрокряк,  в маслозаливной горловине есть место мониторинга работы масла - оттёртый от нагара кусочек клапанной крышки.

через 4 тыс км на гидрокряке (смесь Синтек 5w40 и S-oil 0w20) - там стал появляться слой лака или нагара. Попробую во время замены масла зафоткать это изменение.

Зима была холодная - может в этом причина, а может и гидрокряк так подгадил, поэтому утверждать не берусь.

В более тёплые прошлые зимы такого не наблюдал на гидрокряковых Татнефти или Лукойле.

Ещё и поэтому охота скорее минералку с пламетом залить - что б посмотреть как будет вести себя это место.

Ну я выше писал уже, другие писали также, что ничего подобного у нас не было. 

Кстати на праворукой Тойота был двигатель 1ZZ, про который чуть выше писали якобы гидрокряк всё загадил, ничего подобного у меня не было, была пригнана в РФ с пробегом 60 и продана на пробеге 140, потому куплена уже леворукая с двигателем 3ZZ, на которой с нуля накатал 160, про что писал выше и опять же ничего подобного не было, на обоих после 100 менялась прокладка КК, у серии ДВС ZZ есть такая болячка что со временем продалвивает её и начинает потихой сопливить.

 

Вот такая машина была 1 в 1 даже год выпуска один, вот тут грязный двс:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46719-toyota-corolla-e120-16-3zz-fe-оригинал-лукойл/

 

а когда я вскрывал где то после 110тыс по той же причине "пробития прокладки кк", было примерно вот так (это просто пример вида как было):

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46160-honda-civic-18-at-на-0w-20/

 

такой же свой опыт только с гидрокрекингом, поэтому мне непонятно как там на 4-5тыс может сразу начать оставлять какие то следы, это итог каких то систематических перекатов, который будет на любом масле, в т.ч. и на минералке.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sportage72 сказал:

такой же свой опыт только с гидрокрекингом, поэтому мне непонятно как там на 4-5тыс может сразу начать оставлять какие то следы, это итог каких то систематических перекатов, который будет на любом масле, в т.ч. и на минералке.

так я и сам удивлён, что за 4 тыс км пачкать масло начало. такого раньше на гидрокряках не было.

у меня что гидрокряк, что минералка одинаково после 7-8 тыс км пачкать начинают.

возможно объяснение в холодной зиме - холодные запуски, долгий прогрев, много холостого хода. Возможно в этом причина этого явления:pardon:

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, KotKamelot сказал:

возможно объяснение в холодной зиме - холодные запуски, долгий прогрев, много холостого хода. Возможно в этом причина этого явления:pardon:

у меня в эту зиму щуп потемнел, скорее всего из-за значительного количества холостого хода, в морозы в январе около 3 дней подряд по 6-8 часов было на холостых подряд

при том, что масло было не дешевое и не минеральное, а с ПАО, но наработка масла в км и даже в общих часах нет и 4000 км и 500 моточасов точно

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ss333 сказал:

ГОСТ 21743-76, высший сорт - самый торт, имхо

Нету упоминаний высшего сорта, есть просто МС-20. У обоих ГОСТ 21743-76.  У которого просто МС-20 нашел добавление в описании

Продукт производится по ГОСТ 21743-76 (с изм. 1-7) - от 2013г

Первый сорт - от 2016г, а изм. 1-7 уже давно включены в текст ГОСТ 21743-76 .

люди же используют Ойлрайт и вполне довольны. Я нашел и Лукойл (но нужны партнеры для кооперации половины от 18л), и Ойлрайт 1-5л.

Если желающих в СПб Юго-запад не будет в ближайшие дни возьму Ойлрайт.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ole сказал:

люди же используют Ойлрайт и вполне довольны. Я нашел и Лукойл (но нужны партнеры для кооперации половины от 18л), и Ойлрайт 1-5л.

Если желающих в СПб Юго-запад не будет в ближайшие дни возьму Ойлрайт.

меня отговорили здесь от Оилрайт, микс хотел 7Red 0w20 SN + Оилрайт, отложил пока, затею эту.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Novichok сказал:

у меня в эту зиму щуп потемнел, скорее всего из-за значительного количества холостого хода, в морозы в январе около 3 дней подряд по 6-8 часов было на холостых подряд

при том, что масло было не дешевое и не минеральное, а с ПАО, но наработка масла в км и даже в общих часах нет и 4000 км и 500 моточасов точно

3 дней подряд по 6-8 часов - это не самый фиговый режим для масла, как мне кажется - ОЖ прогрето, масло прогрето, смесь хорошо сгорает.

Самый фиговый - это работа мотора на холодную, первые минуты после запуска: ЭБУ поливает бензин, он плохо сгорает оставляя кучу всякой гадости, которая летит в масло в том числе.

Но в любом случае потемневший щуп говорит о том, что маслу скорее всего досталось за зиму.

Ссылка на сообщение
01.04.2021 в 14:35, ss333 сказал:

меня отговорили здесь от Оилрайт

Что-то конкретно про это масло известно, или просто из общих соображений? Видел в той теме негатив об МС20, но не по поводу Ойрайт

Цитата

заливали токое масло в уазики на аэтодроме. не это конкретно. а марку. в уазиках клапана подвисали и гнулись.

 

Вот пишет человек что 200тыс отъездил -  на нем, на Ойлрайте

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40440-авиационное-масло-мс20-в-авто/?do=findComment&comment=1627546

 

С другой сторон  вот  шлак в аш-62ир от него был всегда, ещё когда никто не кроил и всё было гостовское, а автомобильние моторы "мешальшиков" оно усирало за 1-2 тыс кмы

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...