Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Toyota corolla e120 1.6 3ZZ-FE (оригинал + лукойл)


Recommended Posts

Добрый день, подскажите пожалуйста по состоянию мотора.
Вводные данные:
1) Toyota corolla e120 2006  дигатель 3ZZ-FE 1.6 110лс
2) Пробег на момент вскрытия 91000км(причина пробитие прокладки клап крышки). Пробег оригинальный 100%(брали у знакомых на пробеге 28000км)
3) История по использованию масла: до пробега примерно до 60-65 ткм заливалось оригинальное масло Toyota 5w40. Есть неустановленные моменты: были перепробеги по времени замены(больше года- 1.5), возможно пару раз заливалась подделка(точно сказать нельзя)
Далее с пробега  60-65 т км перешел на масло Лукойл 5W30 для японских авто Lukoil Armortech 5w30 jp. До перехода в горловине уже был видел лак темный. Теперь интервал замены 7500км и раз в год и вот такая картина (масло вроде не поджирает)

Интересует:
1) на сколько все плохо или нет?
2) оставаться на лукойле или залить какую нибудь промывку например?
3) общие рекомендации

 

20210314_174549.jpg     20210314_174554.jpg

 

20210314_174603.jpg     20210314_174611.jpg

 

20210314_174856.jpg     20210314_174901.jpg 

 

20210314_174905.jpg     20210314_174910.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Маслами это не отмыть, даже можете перестать думать об этом.

Если режим поездок 100% город, то лучше перейти на замену раз в 5 тыс. км. раз Вам нравится лучок, по карману не ударит, надеюсь.

Кроме беспокойства КК, которая устранена - ничего с мотором не происходит, забить и ездить.

 

UPD: я тут переместился в 2021, маленько в шоке от цен лучка этого.

Edited by Worldwide
Link to post
Share on other sites

Worldwide сейчас всё масло подорожало. Только если брать по акциям у сетевиков...

Link to post
Share on other sites

Скажи, что лил Купер, и будет ок) шучу))

 

А красиво смотрится)

Хз, мб, добавки эстеров что-то там и смогут не сильно твердое убрать, но чистым ему уже не быть.

Link to post
Share on other sites

dertek лакообразование, с этим моторы живут по долгу, не все так плохо, но и мотор уже не тот, меняй масло через 5000км. Такой лак трудно отмыть... это самое стойкое отложение. 

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, dertek сказал:

Теперь интервал замены 7500км и раз в год

Автомобиль каждый день ездит (через день) или стоит неделю потом нормальная поездка на выходные?

7500км в год это либо редкое использование, либо пробеги на малые расстояния.

Учитывая последнее - моточасов у Вас набегает очень много, от 7500 км надо уходить.

В идеале менять масло как в Японии - 5000 км или раз в 6 месяцев, что наступит ранее.

Масло при этом можно подешевле использовать. Этот Лукойл с ценой 2000+ за 4 литра уже считается не дешевым маслом.

Присмотритесь к корейским маслам KIXX, S-Oil.

Лак уже ничем не отмыть, если расхода масла нет, то не тратье время и деньги на всякие промывки.

 

Link to post
Share on other sites

dertek 

Если мучаетесь по поводу эстетического восприятия, то можете попробовать отмыть лак с помощью Нашатырного Спирта 25% ЧДА в холодное масло. Отмоет за два раза внутренние поверхности блока и кольца. В головке лак отмоет там, где есть разбрызгивание масла.

Link to post
Share on other sites

Димексид отмоет до состояния нового ДВС.

Link to post
Share on other sites
21 час назад, Pavel_NSK сказал:

Автомобиль каждый день ездит (через день) или стоит неделю потом нормальная поездка на выходные?

7500км в год это либо редкое использование, либо пробеги на малые расстояния.

Учитывая последнее - моточасов у Вас набегает очень много, от 7500 км надо уходить.

В идеале менять масло как в Японии - 5000 км или раз в 6 месяцев, что наступит ранее.

Масло при этом можно подешевле использовать. Этот Лукойл с ценой 2000+ за 4 литра уже считается не дешевым маслом.

Присмотритесь к корейским маслам KIXX, S-Oil.

Лак уже ничем не отмыть, если расхода масла нет, то не тратье время и деньги на всякие промывки.

 

Спасибо, пробеги такого характера короткие поездки (7 км туда и 7 км обратно) и может не каждый день пробок как таковых не особо много. Лукойл брал обычно  сильно дешевле и из соображений оригинальности, поэтому и на нем ездил.
Откуда такой лак взялся даже не могу представить-оригинал так все залачил или все таки перепробеги сыграли. 

Link to post
Share on other sites

dertek вероятнее всего это перепробеги...  даже за 6000км в городе при средней 15км.ч можно сделать 400мч. Для азиата это много... Еще важно топливо которое ты льешь.

Link to post
Share on other sites

Где-то в интернете мне несколько раз попадались фото двигателей после Лукойла 5w30 в аккурат с таким-же горелым потемнением двигателя, с заменами 8-10ткм. Еще помню подумал -нафиг-нафиг этот Лукойл:)  Возможно если менять через 4-5ткм то и не было-бы темноты.  Вот на Мобиле золотой цвет бывает - красивше однако:)

Edited by Vasya-
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...