Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Temn сказал:

в ютубе полно видео, чистота идеальная в моторе, а вот поршни и пальца все в лаке и все неподвижно из-за него

Покажите хоть одно и чтобы там был именно Ильсак

Ссылка на сообщение
16 минут назад, KotKamelot сказал:
  Скрыть содержимое

тогда это загадка какая то - откуда ж тогда бодрость:sarcastic: Скорее всего увеличение расхода топлива есть, просто оно не такое большое, и потому не сильно заметное. Иначе я не совсем понимаю как это возможно:unknw:

 

Скрытый текст

 

Наверное есть. Но я эти миллиграммы не ощущаю. 

Еще есть подозрение что УОЗ более ранний становится .

 

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
2 hours ago, KotKamelot said:

Я не говорю что разницы нет, я говорю что я например разницу в 2 Нм не почувствовал бы наверно.

Тем кто чувствует - очень даже 20ка рекомендована.

Стенд показывает разницу. Например, на моем моторе мощность на "недогретом" 10w-30 и на "прогретом" 10w-30 (HTHS=3.5, гр II+)

отличается примерно как 310 и 330 л.с. (в рамках одной серии измерений на стенде по мере прогрева масла).

Т.е. видно, как график идет выше и выше.

На 0w-20 думаю, вероятно, 340 л.с. можно снять, если будет оказия - замеряю.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
6 минут назад, GVA сказал:

Стенд показывает разницу. Например на моем моторе мощность на "недогретом" 10w-30 и на "прогретом" 10w-30 (HTHS=3.5, гр II+)

отличается примерно как 310 и 330 л.с. (в рамках одной серии измерений на стенде по мере прогрева масла).

Т.е. видно, как график идет выше и выше.

На 0w-20 думаю, вероятно, 340 л.с. можно снять, если не будет оказия - замеряю.

а недогретое 10w30 - это какая температура масла? какая вязкость?

я ж чо...не призываю же не заливать 0w20, тем более, что  в вашем случае 10% разница получается видимо.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, GVA сказал:

Стенд показывает разницу. Например, на моем моторе мощность на "недогретом" 10w-30 и на "прогретом" 10w-30 (HTHS=3.5, гр II+)

отличается примерно как 310 и 330 л.с. (в рамках одной серии измерений на стенде по мере прогрева масла).

Т.е. видно, как график идет выше и выше.

На 0w-20 думаю, вероятно, 340 л.с. можно снять, если будет оказия - замеряю.

На 0w20 двигатель небось гремит как скелет костями:)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vasya- сказал:

На 0w20 двигатель небось гремит как скелет костями:)

Нет, не гремит. Я ездил, у моего авто не гремел.

Там другая беда - цилиндры лысеют на глазах :sarcastic:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Vasya- сказал:

На 0w20 двигатель небось гремит как скелет костями:)

Объективности ради стоит отметить, что ещё нет ни одного анализа 20-ки. который бы показал катастрофический износ.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Temn сказал:

KotKamelot а он и не покажет, такситсты не льют 0в20, а в гражданском стиле свои 100ткм, 20ка выдерживает, при смене через 5ткм, поэтому этот вопрос в чистом виде эксперименте еще не скоро появится.

НО

первые хонды и тоеты, которые лили первые 0в20 тому показатель, там как раз и проворачивало вкладыши, и на митцу тоже было такое, потом что-то они там доделали, и вкладыши и масло.

сейчас на 0в20 в обязаловке по мануалу льют в соренто, через годика 2 можно примерно посмотреть что из этого выйдет.

в ветке селтосов уже 2-3 случая задиров на 15ткм, после первого ТО, что там дилер лил не распространяются.

--

Да и у гонщеков, хоть 0в20 или 5в50, все равно двиг приезжает раньше, какая разница что залито

--

незря сейчас главный и первый слоган при разработке 0в16 и 0в8,  повысить изноустойчивость при разработке этих масел

 

Скрытый текст

Это может быть не в масле дело, а в конструктивных просчётах моторов или заводском браке. Вкладыши и на 40-ках проворачивает.

Вообще про применение низковязких масел есть отдельная тема https://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-низковязкие-масла-0w-16-0w-20-5w-20/page/398/#comments

 

 

Ссылка на сообщение
53 minutes ago, Vasya- said:

На 0w20 двигатель небось гремит как скелет костями

Нет разныцы в звучании (не гремит - по крайней мере на Mobil 1 x2 0w-20 - другие не тестил из 0w-20).

Но это - турбопятерка. У нее звук на наддуве - волшебный, секс. :)

 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, NAK сказал:

 

Там другая беда - цилиндры лысеют на глазах :sarcastic:

Именно из-за низкой вязкости такое происходит?

Тогда что движет этим процессом уничтожения хона?

Ссылка на сообщение

Temn Temn ты же сказал, что в Ютубе полно видео как на Ильсаках засираются поршни, потому, что он полупустой, не моет и не держит продукты распада и окисления, что Ильсаки не сдюжат бензина и жары? Всё так? А ссылку дал, лишь на одно видео, в котором автор и сам не знает, какое масло лилось в мотор и через сколько оно менялось. Про то, что в этот мотор лился ILSAC, в видео нет не слова, да и в комментах под видео, так и не смогли узнать, какое же масло сюда лили. Поэтому прошу на будущее аккуратнее с выводами. Р.S:  вот не захотел ты читать темы на форуме, а там всё давно написано и разложено по полочкам. И о том, что моторы на Ильсаках всегда чище и живут намного дольше, чем на вязких полнозольниках А3/В4, несмотря на кучу ZDDP в составе последних. И про t масла, которая на маловязких Ильсаках всегда будет ниже и за счёт лучшей циркуляции, и за счёт чуть меньших t в парах трения, а значит и отложений будет меньше. Ответь сам себе на вопрос, где больше шансов на коксование, при равных условиях эксплуатации при t масла = 95гр (0w20), 98гр (0w30 A5), 102гр (5w30A3/C3) или 105гр (10w40), или лучше так - 215/225/235/245гр в зоне поршневых колец соответственно. Что касается HTHS, то разница между 0w20 (2,6-2,7) /5w30A5 (3,0-3,1) - уже 10%, а 5w30A3/C3 (НTHS >3,5) - это уже 30% и более, что трудно не заметить. И расход топлива на этих маслах, будет отличаться на 4-5%, в зависимости от режимов. Ну а про минералку, буквально вчера было ещё раз сказано, в описании к свежему VOA Роснефти 15w40 (скрин) 

Screenshot_20210312_162432.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Объективности ради стоит отметить, что ещё нет ни одного анализа 20-ки. который бы показал катастрофический износ.

Который показал бы вообще какой-либо повышенный износ

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

 Ну а про минералку, буквально вчера было ещё раз сказано, в описании к свежему VOA Роснефти 15w40 (скрин) 

Screenshot_20210312_162432.jpg

я с этим не соглашусь. катал минералку и полусинь по 150-200 моточасов. Ничем по поведению не отличается от синтетических масел (слежу по отложениями на маслозаливной горловине), по масложору тоже нет разницы особо (ни в лучшую ни в худшую сторону)

Даже наоборот - сейчас микс 5w40 и 0w20 (4:1) немного подгадил, хотя масло всего прошло 4400 км. Но думаю что дело скорее в холодной зиме - много холостого хода на холодном движке, самые не оптимальные условия для сгорания топлива, много всякой дряни летит в масло.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Лыжник сказал:

Именно из-за низкой вязкости такое происходит?

Тогда что движет этим процессом уничтожения хона?

Да, низкая вязкость и HTHS.

Высокая температура и низкий HTHS.

П.С. 

Минимальная необходимая вязкость 10W-30(САЕ 30), но это мое не экспертное мнение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...