Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Максим Л. 

3 минуты назад, Максим Л. сказал:

5 миллиметров выше максимума, всегда так в ВАЗ коробки лью

ну это стандартная практика, сам лишка переливал в 2110, но не на 5, на 2-3мм. Че, прям как пена с газировки перла?:unknw: В таком случае осталось вина вспенивания только от масла.

Ссылка на сообщение

Лада Приора замена гидриков масло зик 5w40 пробег 90000, периодичность смены не знаю. Сейчас просто к друзьям на сервис зашёл.

IMG_20190916_151008.jpg

IMG_20190916_155328.jpg

IMG_20190916_151020.jpg

1 минуту назад, FSanek сказал:

Максим Л. 

ну это стандартная практика, сам лишка переливал в 2110, но не на 5, на 2-3мм. Че, прям как пена с газировки перла?:unknw: В таком случае осталось вина вспенивания только от масла.

Тоже так решил.

Ссылка на сообщение

Маслоприемник гранты. Хозяин сказал пробег около 13000,ну дураак. Хотя нет,просто таксист на арендной машине.

IMG_20190916_163126.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Уважаемые поклонники минералки и полусини. Временно я с вами. Откатал я 2 дня на такой жиже:

812B9AE6-0A0F-4833-805F-F55E0206C7B6.thumb.jpeg.d2db5031a934b11a4a6f0cef2bd358ca.jpeg

 

Будем наблюдать теперь за полусинью. Планирую проехать 1000-1500 км с капельными пробами и замером pH. Первую сделал сегодня. 50 мл масла отдал в лабу, завтра скажут значение. Масло отбирал шприцем через щуп.

 

 

:popcorm:

Ссылка на сообщение
В 15.09.2019 в 15:08, Максим Л. сказал:

Что сие означает и доказывает?

Густых баз на кряке нет (особенность технологии).

По этому любое моторное кряковое масло с высокой вязкостью будет содержать конские дозы загустителя (с понятными последствиями).

Так что, если решили использовать кряк - лейте w20 (w30)  не более, тогда загустителя будет мало.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

Это всё не важно,важна сама композиция масла, его рецепт,я уже писал что тут на форуме есть отработка зик 5w40(где по идее куча загустителя, сиречь пластмассы) а отработка на Весте (не вершина моторостроения) показала микроскопический износ, при пробеге 11000 км,а Зик это просто гидрокряк гидрокряк,он другого не делает. А на фото вверху кольца и маслоприемник гранты что я сегодня выкладывал, просто законопачены Лукойл Люкс как раз тем что не может так сделать как говорил кот Камелот,но у него то только слова,а я с фотками реальных моторов, сделанные своими руками. И когда шкварки в моём поддона от Лукойл были, тоже тут фото выкладывал, никто не верил. Мотор типа у меня особенный, ага...

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Stater сказал:

Густых баз на кряке нет (особенность технологии).

Почему? HDDEO масла на кряке в полный рост делают с минимум загустителя, причём на шестёрке. А SK вовсю производит ещё и Youbase-8 с КВ100=7,5-8,0 cSt. Понятно, что у SN-500 выше, но зачем? Только если для моноградки.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Почему? HDDEO масла на кряке в полный рост делают с минимум загустителя, причём на шестёрке. А SK вовсю производит ещё и Youbase-8 с КВ100=7,5-8,0 cSt. Понятно, что у SN-500 выше, но зачем? Только если для моноградки.

Для неё родимой (для моноградки священной :)  которую нужно использовать в идеале).

Youbase-8 это всего-то sae20. Маловато густоты будет!

 

А у первой группы есть базы:

 SN-150, SN-350, SN-500, SN-650, SN- 900, SN- 1200, SN-2500!

Вот где самый жир!

 

Кряку о такой вязкости в базе только мечтать...

 

Теперь ясно, почему густые масла на минеральных базах делают.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

т. А на фото вверху кольца и маслоприемник гранты что я сегодня выкладывал, просто законопачены Лукойл Люкс ...

Перекаты конечно!

А хон, элипс, зазор в замках как там?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Stater сказал:

Теперь ясно, почему густые масла на минеральных базах делают.

Так их делают, но используют только в очень узком климатическом диапазоне. Так то понятно, что сороковка 20w40 на минералке дешевле и без полимерки, но всё, что выше сороковой параллели мимо кассы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Это всё не важно,важна сама композиция масла, его рецепт,я уже писал что тут на форуме есть отработка зик 5w40(где по идее куча загустителя, сиречь пластмассы) а отработка на Весте (не вершина моторостроения) показала микроскопический износ, при пробеге 11000 км,а Зик это просто гидрокряк гидрокряк,он другого не делает. А на фото вверху кольца и маслоприемник гранты что я сегодня выкладывал, просто законопачены Лукойл Люкс как раз тем что не может так сделать как говорил кот Камелот,но у него то только слова,а я с фотками реальных моторов, сделанные своими руками. И когда шкварки в моём поддона от Лукойл были, тоже тут фото выкладывал, никто не верил. Мотор типа у меня особенный, ага...

вы выложили фото, но как мотор эксплуатировался же не знаете? Может там были перекаты, может там был перегрев, может мотор не исправен, или топливо было поганое - причин может быть куча. а вы делаете только один лишь удобный вывод - якобы масло виновато.

Хотя овер до фига фоток моторов, более форсированных чем мотор гранты, после Лучка -  и там прекрасная картина.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stater сказал:

хон, элипс, зазор в замках как там?

В идеале, просто и полусинь закатывает кольца только в путь.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, KotKamelot сказал:

Может там были перекаты, может там был перегрев, может мотор не исправен, или топливо было поганое - причин может быть куча

Фото дофига,головок? На гранте чистая голова всё говно в поддоне, поршневые кольца закатаны. Пробеги со слов водителя 10-13000 км ,не перегревалась. И вам тоже напишу что полусинь как по писе идёт кольца тоже закатывает. А элипса не было.водитель на ремонт подъехал так как ремень ГРМ порвался.

Изменено пользователем Максим Л.
Ссылка на сообщение

Вот оно колечко,тонюсенькое. Срань такая же как и на грибке маслоприемника,и такая же как была у меня в маслянном поддоне. Тоже наверное в рен ТВ звонить надо. А ещё не сфоткала жаль трубку щупа,в ВАЗ есть направляющая трубка в которой щуп ходит,на этой трубке есть резинка которая дубеет и ее меняют,так вот говна на этой трубке было тоже много так что резинка не снималась пока не очистили,прямо налипли липкие отложения. Я это к тому что минералка и полусинтетика современные двигатели засирает тоже огого,и так же страшно асфальтирует кольца.

IMG_20190916_162903.jpg

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Максим Л. сказал:

Явный перепробег

ИМХО, просто фильтр надо побольше наверна.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...