Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 В основном тут"адепты" минералки ездят на полусинтетике (в шапке тыща поправок типа если только на пол шишечки то и не папа) а если кто и ездил на минералке, то с ежечасными капельными пробами и бессонными ночами. Честнее надо быть,и теме подходит название "клуб полусини" ,тот же Зик гидрокряк (совсем не"волшебство") спокойно по 300 мч работает, единственное у 5w40 сейчас совсем цена не"христианская" . Вывод мой такой,ну нет ничего волшебного в минералке от слова совсем,а те кто загудронил кольца себе, я считаю не учитывали моточасы. А опыты по прожарке тоже условность, дело в том, что двигатель не из стекла,и даже если кто-то жарит в стеклянных колбах, пусть туда кусок хотя бы кольца поршневого кинет. Вон я спалил картошку в кастрюле Тефаль,водичкой отмыл,а такую же ситуацию с алюминиевой кастрюлей попал,выкинул кастрюлю то. Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 632 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 1 час назад, Максим Л. сказал: В основном тут"адепты" минералки ездят на полусинтетике (в шапке тыща поправок типа если только на пол шишечки то и не папа) а если кто и ездил на минералке, то с ежечасными капельными пробами и бессонными ночами. Честнее надо быть,и теме подходит название "клуб полусини" ,тот же Зик гидрокряк (совсем не"волшебство") спокойно по 300 мч работает, единственное у 5w40 сейчас совсем цена не"христианская" . Вывод мой такой,ну нет ничего волшебного в минералке от слова совсем,а те кто загудронил кольца себе, я считаю не учитывали моточасы. А опыты по прожарке тоже условность, дело в том, что двигатель не из стекла,и даже если кто-то жарит в стеклянных колбах, пусть туда кусок хотя бы кольца поршневого кинет. Вон я спалил картошку в кастрюле Тефаль,водичкой отмыл,а такую же ситуацию с алюминиевой кастрюлей попал,выкинул кастрюлю то. Слишком утрировано, лей минералку да кропаль 5ой группы (poe, AN) и будет счастье до 200 мч, мыть будет до упора, это я как практик говорю... да и масло от этого полусинькой не станет 1 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 3 часа назад, Максим Л. сказал: Вчера сидел рассматривал паспорта ортодоксальных минералок 15w40 у всех низкое шелочное от 6 до 8 в основном,и как на них ездить,по 100 мч? Фигня какая то. Есть объективные доказательства, что не отходит 100 мч ортодоксальная минералка? 3 часа назад, Максим Л. сказал: В основном тут"адепты" минералки ездят на полусинтетике (в шапке тыща поправок типа если только на пол шишечки то и не папа) а если кто и ездил на минералке, то с ежечасными капельными пробами и бессонными ночами. Честнее надо быть,и теме подходит название "клуб полусини" ,тот же Зик гидрокряк (совсем не"волшебство") спокойно по 300 мч работает, единственное у 5w40 сейчас совсем цена не"христианская" . Вывод мой такой,ну нет ничего волшебного в минералке от слова совсем,а те кто загудронил кольца себе, я считаю не учитывали моточасы. А опыты по прожарке тоже условность, дело в том, что двигатель не из стекла,и даже если кто-то жарит в стеклянных колбах, пусть туда кусок хотя бы кольца поршневого кинет. Вон я спалил картошку в кастрюле Тефаль,водичкой отмыл,а такую же ситуацию с алюминиевой кастрюлей попал,выкинул кастрюлю то. Вы утрируете и перегибаете палку, какие ежечасные, кто не спит? к чему всё это... Ну не понравилось вам минеральное моторное масло...ну и ладно, лейте гидрокряк и радуйтесь. Зачем всё мусолите одно и то же? Те кто заливает минералку - довольны своим выбором и вы не сможете их переубедить. 3 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 В 07.06.2019 в 14:38, СИНТЭКС сказал: Как раз даже В АКПП идут ATFки на минералке, а там температуры ой как отличаются от МКПП, причём "лицензированные" 3309. И жидкости для гур минеральные текут в морозы почти как летом. Однако ж обычные дешёвые трансмиссионные минеральные масла (типа тад-17) - очень сильно густеют на холоде. Ссылка на сообщение
Gravis 103 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 9 минут назад, KotKamelot сказал: И жидкости для гур минеральные текут в морозы почти как летом. Однако ж обычные дешёвые трансмиссионные минеральные масла (типа тад-17) - очень сильно густеют на холоде. Лил Лукоил 80w90 тм-4. Резко по весне ударило ночью -10, еле уехал, передачи до последнего было не воткнуть без хруста. И даже при +25 температуре, толканиям в пробках, передачи не хотели нормально включаться. Слил на землю от греха подольше, и залил синьку. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 1 час назад, KotKamelot сказал: Есть объективные доказательства, что не отходит 100 мч ортодоксальная минералка? Откуда,был бы анализ какой то отработки,просто мои мысли исходящие от щелочного 6,в том же G energy. А там фиг знает. Ссылка на сообщение
and2949 7 986 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 2 часа назад, Gravis сказал: Слил на землю Ай-яй-яй! Как некрасиво! Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 632 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 В 07.06.2019 в 14:38, СИНТЭКС сказал: Как раз даже В АКПП идут ATFки на минералке, а там температуры ой как отличаются от МКПП, причём "лицензированные" 3309. Клубень из Touareg club по незнанию вместо Toyota ws залил Mobil с 3309 допуском, спустя 50к км при повторной смене отметил чистые магниты в поддоне, коробка работала штатно. У себя правда после 100к км на родной жиже железной пыли на магнитах было порядочно. Ссылка на сообщение
Шиза 4 009 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 (изменено) В 07.06.2019 в 17:38, СИНТЭКС сказал: Как раз даже В АКПП идут ATFки на минералке, а там температуры ой как отличаются от МКПП, причём "лицензированные" 3309. 3309 не чистая минералка, а полусинька, значительно более термостабильная чем чистый минеральный dexron2d и с более низкой температурой замерзания. Изменено 9 июня 2019 пользователем Шиза Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 4 минуты назад, sanchell сказал: Клубень из Touareg club по незнанию вместо Toyota ws залил Mobil с 3309 допуском, спустя 50к км при повторной смене отметил чистые магниты в поддоне, коробка работала штатно. У себя правда после 100к км на родной жиже железной пыли на магнитах было порядочно. Металлической пыли как раз и не должно быть, а вот износ фрикционов, по идее, должен был увеличиться, т.к. WS имеет меньшую вязкость и, если не ошибаюсь, больший коэффициент трения, но на счет последнего не уверен на 100% - пишу по памяти... 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 3 минуты назад, Шиза сказал: 3309 не чистая минералка, а полусинька БОльшую часть составляет 2-я группа, а там уже можно классифицировать как угодно. Это вопрос религии... 1 Ссылка на сообщение
FSanek 1 241 Опубликовано: 10 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2019 (изменено) sanchell 22 часа назад, sanchell сказал: минералку да кропаль 5ой группы (poe, AN) и будет счастье до 200 мч, сколько бы вы добавили? Например, если объем заливаемого масла 3,3л. Изменено 10 июня 2019 пользователем FSanek Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 632 Опубликовано: 10 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2019 10 минут назад, FSanek сказал: sanchell сколько бы вы добавили? Например, если объем заливаемого масла 3,3л. Вот тема интересная добавляю 5 % в дизеля: TLC 100, Corolla E110 Ссылка на сообщение
FSanek 1 241 Опубликовано: 10 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2019 sanchell , читал, спасибо, и себе уже добавляю уже год, но не в 10-40. Задумался о минералке 5-20 в частности от Pennzoil, стОит ли добавлять поэ или АН в такую вязкость? Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 632 Опубликовано: 10 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2019 4 минуты назад, FSanek сказал: sanchell , читал, спасибо, и себе уже добавляю уже год, но не в 10-40. Задумался о минералке 5-20 в частности от Pennzoil, стОит ли добавлять поэ или АН в такую вязкость? 3% думаю будет нормально, только вязкость у ПОЭ наверное 32 или 55 лучше взять 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас